Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 12 августа 2014 09:57
  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 12 августа 2014 10:19

    Сколько в среднем зарабатывает таксист в областном центре в месяц на своём автор при условии работы 4-7часов в день?

  • phigaro Member
    офлайн
    phigaro Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #659764

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 12 августа 2014 12:14
    volkenturbo:

    Сколько в среднем зарабатывает таксист в областном центре в месяц на своём автор при условии работы 4-7часов в день?

    Думаю, что на ремонт и платежи должно хватить. А для того, чтобы заработать, смену нужно увеличить хотя бы в двое...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 12 августа 2014 12:29 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    pir2pir, вы правы. Я тоже не понимаю, как можно обклеить авто логотипами, заявить на своем сайте о приёме карт и т.д.- а на самом деле карты отказаться принимать.

    А когда человек пишет своё мнение - не извиниться с выдачей ему компенсации, а писать ответы в стиле - сам лошара - не мог перечитать 1583 страницы третьего форума и найти там сообщения некоего форумчанина "ТаксиПятница" и других...

    На мой взгляд - это колхоз - писать инфу не на своем оф.сайте - ник "ТаксиПятница" - это всего лишь ник, ну никак не источник официальной информации... Равно как и отсылать к ответам других участников.

    Если завтра на онлайнере появится "ТаксиПятницо" и будет писать какие то сообщения - тоже придется доверять?

    Ждем извинений для pir2pir от пятницо и компенсации его моральных и материальных затрат связанных с тем, что данная служба такси ввела его в заблуждение (читаем обманула) по поводу возможности рассчитаться картой.

    Думаю для такой качественной службы выдать в качестве компенсации скажем 100 бесплатных км - будет легко. Тем более метан они не экономят :).

    Ну а я напишу - да, действительно появился на рынке игрок, который ценит клиента...

    Или зажмут? :trollface:

    Никогда не слишком.
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 12 августа 2014 14:37

    MOHCTPiK, я изначально извинился, если вы не заметили

    Тем не менее я прошу извинить нас за испытанные вами неудобства и попробовать воспользоваться нашей службой после ее официального запуска, более того, мы сможем предложить и другие удобные способы оплаты в отличии от остальных участников рынка.

    Еще раз повторю, вы начали пользоваться нашей службой после публикации новости на онлайнере о тестировании новой службы. Я неоднократно повторял, что мы работаем в ограниченном режиме и тестируем основноые моменты. Не понимаю только, почему мы за это должны как-то оправдываться и что-то кому-то компенсировать. Прошу дождаться официального запуска, о котором я объявлю на страницах данной темы и только после этого предъявлять претензии за неоправданные ожидания. А пока воздержитесь от поездок, потому что терминалы по щелчку пальцев, увы, не появятся и зависит это не от нас, а от банковских бюрократов.

    Тем же, кого не пугает время ожидания до 20 минут, отсутствие оплаты картами или периодическое отсутствие машин, но переполняет желание воспользоваться услугами нашей службы - милости просим. Желательно с подробным отчетом о поездке, дабы мы смогли учесть и исправить все наши косяки к моменту основного запуска.

    Мы делаем Пятницу!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 12 августа 2014 15:27 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    ТаксиПятница, где на вашем сайте написано, что служба работает в тестовом ограниченном режиме?

    Как клиенту, перед посадкой в авто узнать - что он будет платить деньги за то, что бы побыть тестером - т.е. на нем будут отрабатывать ошибки и недочеты?

    Что такое вообще - ограниченный запуск? Вы или работаете - и оказываете те услуги, что явно обещаны (на сайте, на бортах авто и т.д.), либо не берете деньги за свою работу... Заплатить деньги по завышенному (относительно других служб) тарифу, что бы на тебе провели тесты, а в случае проблем сказали - сам лошара, мы же в тестовом запуске - ну это что то новое для рынка такси в Минске :).

    ТаксиПятница:

    терминалы по щелчку пальцев, увы, не появятся и зависит это не от нас, а от банковских бюрократов.

    снова начались отмазки

    уберите наклейки, уберите инфу с сайта - и ставьте терминалы хоть 100 лет...

    ТаксиПятница:

    предъявлять претензии за неоправданные ожидания.

    какие неоправданные?

    у вас ЛОЖЬ на сайте

    понимаете - ОБМАН...

    и сейчас вы не очень солидно поступаете - сначала заманиваете клиента преимуществами, а потом делаете его же виноватым - мол чего это он посмел карточку доставать - некий ник на 1561-й странице некоего форума написал - карточки не берем...

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    ТаксиПятница:

    Прошу дождаться официального запуска, о котором я объявлю на страницах данной темы

    что делать тем, кто не читает данную тему?

    каким боком вообще данная тема, к официальной информации на сайте, либо на бортах авто?

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 августа 2014 15:35

    расплачивайтесь милями? :o а какой пересчет и где "мили" фиксируются? смогу ли я заюзать свою карточку miles&more и мили оттуда конвертировать в поездки? :trollface:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль

    360
    # 12 августа 2014 15:40

    Я.Д. и WM тоже?

    Билайн для киви:)
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 12 августа 2014 15:41

    http://gyazo.com/d47385674d2d1d059c52af7069a534cc (как мы видим, кнопка заказа заблокирована)

    MOHCTPiK, перед вами мне не за что оправдываться и извиняться, можете писать свои громкие слова и прочее сколько вам угодно.

    Перед клиентом я извинился и еще раз описал что к чему, чтобы всем остальным читателям было понятно.

    К моменту официального запуска вся информация на сайте будет соответствовать действительности. А сейчас либо принимайте сервис как есть со всеми его достоинствами и недостатками либо воздержитесь от поездок до начала официального запуска, если отсутствие возможности оплаты картой для вас имеет столь большое значение.

    Наша работа в тестовом режиме не отменяет необходимости оплачивать поездку, так как услуга перевозки оказывается в полном объеме.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    shaman237, у нас будут бонусные километры или мили, как именно мы назовем наши бонусные единицы мы пока точно не решили. Данный функционал будет доступен после анонса личного кабинета и мобильного приложения. Несмотря на ваш сарказм, я сообщу, что ваши мили с карточки "miles&more " вы сконвертировать никак не сможете.

    Testarоssa, мы планируем принимать оплату только теми эл. деньгами, которые разрешены к обращению на территории РБ. Например, WMB или EasyPay. Яндекс Деньги таковыми не являются.

    Мы делаем Пятницу!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 12 августа 2014 15:44
    ТаксиПятница:

    MOHCTPiK, перед вами мне не за что оправдываться и извиняться, можете писать свои громкие слова и прочее сколько вам угодно.

    т.е. то что меня (и многих других) вводят в заблуждение недостоверной информацией - на сайте, на бортах и т.д. - это не стоит извинения?

    ТаксиПятница:

    услуга перевозки оказывается в полном объеме.

    ТаксиПятница:

    К моменту официального запуска вся информация на сайте будет соответствовать действительности.

    а где написано на сайте, что служба работает без официального запуска?

    как вообще догадаться, что на данный момент инфа на сайте не соответствует действительности?

    ТаксиПятница:

    А сейчас либо принимайте сервис как есть со всеми его достоинствами и недостатками

    ложь - это достоинство или недостаток?

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 августа 2014 15:46
    ТаксиПятница:

    http://gyazo.com/d47385674d2d1d059c52af7069a534cc (как мы видим, кнопка заказа заблокирована)

    один раз на нее кликаешь и.. вуаля, кнопка активна!
    заходишь еще раз на сайт и никакого уведомления о "тестовом периоде" нету, и кнопка активна сразу

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 12 августа 2014 15:48 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).

    почему не написать - на сайте - такие и такие виды услуг не доступны?

    почему сейчас не написать это? ведь уже есть пострадавший клиент - которому вы дали извинения, но продолжили работать в том же стиле...

    ой извините, что вы купили протухшее молоко, но у нас холодильник работает в тестовом режиме - к моменту коммерческого запуска - мы починим холодильник, а пока - ну мы же вам молоко продали? компенсация не положена...

    а кого не устраивает протухшее молоко, пусть узнают про это на каком то непонятном сайте и не покупают его

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    ТаксиПятница:

    http://gyazo.com/d47385674d2d1d059c52af7069a534cc (как мы видим, кнопка заказа заблокирована)

    у меня "активна"

    Никогда не слишком.
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 12 августа 2014 15:51 Редактировалось ТаксиПятница, 1 раз.

    MOHCTPiK, мы уже готовим данные изменения на сайте. Ваши аналогии с протухшим молоком абсолютно неуместны.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    shaman237:

    ТаксиПятница:

    http://gyazo.com/d47385674d2d1d059c52af7069a534cc (как мы видим, кнопка заказа заблокирована)

    один раз на нее кликаешь и.. вуаля, кнопка активна!
    заходишь еще раз на сайт и никакого уведомления о "тестовом периоде" нету, и кнопка активна сразу

    Естественно она будет активна, после того как вы ознакомились с предупреждением. Более того рекомендую ознакомиться с понятием Бета-тестирования https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%82%D0% ... 0%B8%D0%B5

    Бе́та-тести́рование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (Релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю.

    В отличие от альфа-тестирования, проводимого силами штатных разработчиков или тестировщиков, бета-тестирование предполагает привлечение добровольцев из числа обычных будущих пользователей продукта, которым доступна упомянутая предварительная версия продукта (так называемая бета-версия).

    Такими добровольцами (их называют бета-тестерами) часто движет любопытство к новому продукту — любопытство, ради удовлетворения которого они вполне согласны мириться с возможностью испытать последствия ещё не найденных (а потому и не исправленных) ошибок. Кроме любопытства, мотивация может быть обусловлена желанием повлиять на процесс разработки и в итоге получать более удовлетворяющий их нужды продукт и многим другим.

    Кроме того, открытие бета-тестирования может использоваться как часть стратегии продвижения продукта на рынок (например, бесплатная раздача бета-версий позволяет привлечь широкое внимание потребителей к окончательной дорогостоящей версии продукта), а также для получения предварительных отзывов о нём от широкого круга будущих пользователей.

    Бета-версия не является финальной версией продукта, поэтому разработчик не гарантирует полного отсутствия ошибок, которые могут нарушить работу компьютера и/или привести к потере данных. Хотя и в финальных версиях таких гарантий разработчики, как правило, не дают.

    Кроме программного и аппаратного обеспечения понятие бета-версия в последнее время часто применяется к сайтам, либо к их определенным разделам или функциям. При этом в большинстве случаев бета-тестирование является открытым, а доработки производятся в процессе функционирования сайта.

    Мы делаем Пятницу!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 12 августа 2014 15:57
    ТаксиПятница:

    MOHCTPiK, мы уже готовим данные изменения на сайте. Ваши аналогии с протухшим молоком абсолютно неуместны.

    Неуместно (на мой взгляд) - ведёте себя вы, после всех объявлений про такси с человеческим лицом.

    Сказали бы - спасибо, ваши замечания учтены и дорабатываются прямо сейчас. Это был бы Поступок.

    А пока - вы как уж на сковородке :). Те виноваты, что поехали... Те виноваты, что терминалы не продали мгновенно... Те виноваты, что не знают понятия бета-тестирования и т.д.

    Солидно :).

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Ок - пятницо возит бета-тестеров. Потому можно обманывать вводить в заблуждение - наличием карточного терминала например :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 августа 2014 16:01

    ТаксиПятница, абаждите, мы говорим о бета-тестировании чего? портала? службы такси? вы действительно привлекаете добровольцев для тестирования ваших машин и водителей? почему деньги берете? ладно портал вам бесплатно проверяют..
    и с каким предупреждением я должен был ознакомиться? что сайт в тестовом режиме? и что это для меня лично значит? :) а откуда мне понять, альфа-тестирование у вас или бета-тестирование, коль вы ударились в википедию..

  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 12 августа 2014 16:04

    shaman237, мы никого не привлекаем, но и не запрещаем пользоваться нашими услугами, несмотря на то, что есть недочеты и недостатки, о которых нам известно и которые уже решаются. Более оправдываться я не вижу смысла. Впредь я буду отвечать исключительно на отзывы, замечания и предложения клиентов, полностью игнорируя весь остальной флуд.

    Мы делаем Пятницу!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 12 августа 2014 16:08 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    ТаксиПятница:

    Впредь я буду отвечать исключительно на отзывы, замечания и предложения клиентов

    напомнило в одном сельмаге - дайте книгу отзывов и предложений - не дадим, потому что вы у нас ничего не купили, а потому никакие замечания и предложения от вас нас не интересуют :lol:

    ТаксиПятница - тут ФОРУМ, а не филиал вашей мега корпорации - во что вы превратили данную ветку... Вы - рядовой член. Ваши полномочия - не подтверждены... А то вот в соседней ветке по МТС - один обещал, второй обещал - люди поверили, заключили договора - а сейчас и один и второй - слились с форума - и взятки гладки...

    Потому - хотите отвечайте, хотите не отвечайте - громкие заявления зачем?... Ну это банальность :).

    Никогда не слишком.
  • codostreet Member
    офлайн
    codostreet Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #837730

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 12 августа 2014 16:10

    так пятница вы уже работаете или не?что-то не понял я

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 августа 2014 16:11
    ТаксиПятница:

    shaman237, мы никого не привлекаем, но и не запрещаем пользоваться нашими услугами, несмотря на то, что есть недочеты и недостатки, о которых нам известно и которые уже решаются. Более оправдываться я не вижу смысла. Впредь я буду отвечать исключительно на отзывы, замечания и предложения клиентов, полностью игнорируя весь остальной флуд.

    а вы на отзывы и предложения не отвечаете. вам указали на ваш факап, вы его не собираетесь замечать внося изменения. все вокруг виноваты, одни вы дартаньяны. честно в данной ситуации было бы или исправить информацию об оплатах или сказать: проезд к банкомату и обратно за счет компании. однако потраченного времени это не вернет.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 12 августа 2014 16:11
    codostreet:

    так пятница вы уже работаете или не?что-то не понял я

    всё ведь ясно написано:

    ТаксиПятница:

    мы никого не привлекаем, но и не запрещаем пользоваться нашими услугами

    :trollface:

    Никогда не слишком.