Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 7 декабря 2015 16:39
    CORAL:

    Мне вот интересно узнать немного другое. А как вписывается в Ваше мировоззрение относительно сдачи в ГАИ процент успешности сдачи с первого раза ~ 10% . Вы действительно полагаете, что в г. Минске учатся 90% дебилов, которые не могут освоить программу подготовки к управлению транспортным средством?

    AL
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 7 декабря 2015 16:48 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    _lisi4king:

    Вы действительно полагаете, что в г. Минске учатся 90% дебилов, которые не могут освоить программу подготовки к управлению транспортным средством?

    а Вы действительно полагаете, что 90% сдающих попадаются обозленные принимающие? в чем тогда критерий лояльности принимающих к 10%?
    ведь чтобы заваливать 90% сдающих, они каждый день злыми быть должны.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Pimpl Neophyte Poster
    офлайн
    Pimpl Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1574215

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 7 декабря 2015 16:58
    Zeddicuss:

    liclio, слив засчитан. Пошел неадекватизм.
    Ждем высер Корала - это уже 2ой из 3х завсегдатаев нытико-фобиков данной ветки форума. Осталось дождаться прихода еще одного "коллеги" и будет полная компания, которая из года в год отвечает людям одно и тоже "а в себе поискать не пробовали корень всех ваших злоключений".

    Предлагаю вам ребята, наши "борцы" за правое дело - сделайте себе тату на лбу из данной фразы - может быть так к вашему мнению начнут прислушиваться? Хотя конечно врятли, кроме жалости и раздражения вы больше никаких чувств не вызываете.

    Периодически захаживаю в эту ветку, хоть и сдал год назад и езжу. Начал почитывать, когда сдавал сам. Скажу свое мнение-в ГАИ меня реально никто не валил, виноват сам. Город сдал с 4го раза. А вот к автошколе претензий куча. А насчет форума-есть тут вахтеры, которые , аки умудренные опытом старцы выдают фразы " Сами виноваты. Надо просто захотеть. Значит не дано. Вините себя, а не других."))) В большинстве случаев они правы.но далеко не всегда. Однако "синдром вахтера" неправоту признать не позволяет.))

  • glm28 Member
    офлайн
    glm28 Member

    246

    8 лет на сайте
    пользователь #1748267

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 7 декабря 2015 17:33
    Ma_Cherie:
    anet-rum:

    Сдавала сегодня площадку и город . Город завалила ... Маршрут № 8 , ехала первая . К черту логику почему мне нужно было ехать во второй ряд (пересечение с пр Держинского . около макдональдса )
    Пусть я для некоторых буду с таким вопросом "идиотом", как кто-то написал выше. Но меня интересует ситуация с этим перекрестком. На одних страницах темы говорят, что ехать с крайней левой в среднюю нужно из расчета на то, что выезжаем мы со "второй", следовательно и ехать должны во "вторую", т.к. отсчет полос начинается со стороны тротуара. Но страницами позже девушка тоже поднимала данный вопрос, и ей ответили, что ехать нужно в крайнюю левую.
    И как тут со знаком? проезд прямо разрешен как с правой так и с левой полосы?

    Откуда здесь такой знак? Проезд прямо только с левой полосы(наверное, старая картинка, знак поменяли с тех пор). Едете в левую полосу, а затем сразу перестраиваетесь во вторую, т.к. там 3 полосы, и левую надо освободить.

  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 7 декабря 2015 17:44
    leksi1993:

    _lisi4king:

    Вы действительно полагаете, что в г. Минске учатся 90% дебилов, которые не могут освоить программу подготовки к управлению транспортным средством?

    а Вы действительно полагаете, что 90% сдающих попадаются обозленные принимающие? в чем тогда критерий лояльности принимающих к 10%?
    ведь чтобы заваливать 90% сдающих, они каждый день злыми быть должны.

    Я считаю, что вопрос не в злости. А в том, что процесс подготовки и приема экзамена идут параллельными курсами. И пересекаются только по счастливому стечению обстоятельств (10% успешности это подтверждают). А значит, весь процесс обучения и приемки экзаменов - полное г...но (простите за выражение)! И все бы ничего, но за это г...но курсанты платят деньги и не самые маленькие. А наезд на принимающих - это лишь способ выпустить пар. Так как ты отучился в АШ, заплатил деньги, сдал все экзамены, а в итоге получается, что тебя просто обманули.

    AL
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 7 декабря 2015 17:55
    _lisi4king:

    А значит, весь процесс обучения и приемки экзаменов - полное г...но (простите за выражение)!

    раз никто не жалуется, значит, всех все устраивает... я училась 2.5 года назад, у нас даже речи не шло о том, что сдавшие теорию на внутреннем экзамене завалят ее в ГАИ. кто сдавал с первого раза в АШ, те и в ГАИ так же сдавали. а теперь? люди по 5-6 раз ТЕОРИЮ пересдают. и проблема вовсе не в ГАИ, ПДД те же, проблема в подготовке. максимум, что сейчас люди делают - заучивают ответы на вопросы (это я вижу по тому, что люди постят картинки тестов с вопросом "а почему тут так, объясните??".
    я не знаю, то ли подготовка в автошколах хромать начала, то ли люди обленились, но им проще обвинить принимающих в своем провале, чем себя, потому что они нормально не подготовились.
    особенно радуют такие посты, как, в частности, "сегодня сдал на права, подскажите, какие документы должен возить с собой водитель?". ладно не помнить, что ты с собой возишь уже года 3-4 в обложке для документов, но не помнить сразу же после автошколы?? тоже принимающие виноваты?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7176

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7176
    # 7 декабря 2015 18:10
    _lisi4king:

    Вы действительно полагаете, что в г. Минске учатся 90% дебилов, которые не могут освоить программу подготовки к управлению транспортным средством?

    Я бы вопрос ставил иначе. Проблема не в людх-дебилах, проблема в никакущем качестве подготовки в автошколах. Нет ответственности автошкол за результат, они отрабатывают деньги по договору с курсантом "лишь бы не жаловался". Вполне разумные люди (не "дебилы"), если пришли в АШ с "0" (ну не было никогда в доступности ни машины, ни желающих научить. А назначение АШ - именно научить с "0"), могут и выйти оттуда с почти "0". Ну, теорию как-то "набить" на чтении пособий и многократном прокручивании всевозможных тестов. Да и вообще на преподов по теории жалуются совсем не часто.
    Но если на практике им говорят типа "Садись, заводи, поехали... Как "не умею", чего сюда пришел не подготовленный? Ну, ладно, вылазь, твои полчаса за рулем уже прошли" - то они и к завершению обучения смогут ездить только по учебному маршруту, не далее. И пресловутые "10%" - это те, у кого в семье есть машины и их помимо АШ кто-то подучивал, либо те, кто сам увидел что "плановое" обучение никакое и взял допы в достаточном количестве (возможно, у другого инструктора).
    Т.е. большинство на экзамен в ГАИ придут действительно не готовыми, но с напутственным словом "ты научен". А потом сопли и обиды: Инструктор сказал - вполне научился, а тут эти инспекторы придираются и валят. Может, всё же не экзаменаторы виноваты в такой ситуации? Ну что ЕЩЁ они могут сделать, если экзаменуемые МАССОВО не готовы?

    Вон у меня живой курсант перед глазами (на работе): на площадке ему эстакаду не давали, чтобы сцепление не палил. Пообещали показать на последнем занятии. Про существование "дворика" он узнал от нас на работе. Ни "змейкой", ни задним ходом (кроме парковки) поездить не пришлось. Но он считает, что инструктор у него не плохой, не ругается, не кричит, сидит смирно рядом и иногда говорит что что-то не так. При этом у него уже сдан зачет по "площадке" и один из зачетов по "городу" (повороты, развороты, перестроения на известных участках улиц). Осталось 3-4 занятия по теории и столько же - по практике.

  • Alex1945 Senior Member
    офлайн
    Alex1945 Senior Member

    1234

    14 лет на сайте
    пользователь #216657

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 7 декабря 2015 18:13

    Научить можно, главное чтобы желание учиться было. Вот как раз с последним у теперешних новичков совсем туго.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 7 декабря 2015 18:17 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Alex1945:

    Научить можно, главное чтобы желание учиться было. Вот как раз с последним у теперешних новичков совсем туго.

    вот, это, я бы сказала, ключевое. если у курсанта нет желания учиться, можно перед ним хоть плясать лучшему преподавателю, но результата не будет.

    Добавлено спустя 10 минут 56 секунд

    K_AV:

    Ни "змейкой", ни задним ходом (кроме парковки) поездить не пришлось.

    этого и раньше особо не было, у нас на автодроме были эстакада, 2 или 3 диагоналки, столько же гаражей, габаритный круг, дворик.
    эстакаду всем показывали в конце обучения (оно, в принципе, и правильно, нормально машиной еще управлять не умеешь, какая эстакада? тем более не настолько она сложная, чтобы за одно занятие в конце, когда ты уже чувствуешь машину, научиться).
    а вот по поводу практического экзамена... да за то время, что прошло после того, как появились утвержденные маршруты, их можно было разобрать так, чтобы ехать с закрытыми глазами. но преподаватель этого делать не обязан, а вот поступила бы инициатива от курсантов - возможно, процент бы и повысился. но зачем? проще ведь прийти на занятие, отсидеть 2 часа (а кто-то и поспит), порадоваться, что отпустили на 2 часа раньше и все.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 7 декабря 2015 19:28 Редактировалось _lisi4king, 1 раз.

    Ладно, спорит бесполезно. Ведь раньше трава была зеленее, а деревья выше. А как раньше учились....ууу, все были гении, не то что сейчас, одни идиоты :molotok:

    Не все, сорри. 90% только :D

    AL
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 7 декабря 2015 19:33
    _lisi4king:

    ууу, все были гении, не то что сейчас, одни идиоты

    ох, какие все мастера видеть в словах иной смысл, чем в них вкладывает автор.
    считайте, что принимающие виноваты, раз так больше нравится. все кругом виноваты, только не профессиональные водители, коими считают себя сдающие.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17304

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 7 декабря 2015 19:38 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    leksi1993:

    этого и раньше особо не было, у нас на автодроме были эстакада, 2 или 3 диагоналки, столько же гаражей, габаритный круг, дворик.
    эстакаду всем показывали в конце обучения (оно, в принципе, и правильно, нормально машиной еще управлять не умеешь, какая эстакада? тем более не настолько она сложная, чтобы за одно занятие в конце, когда ты уже чувствуешь машину, научиться).

    Мне походу повезло с автошколой, ибо когда началось вождение, то вначале очень упорно штудировали площадку. Сколько раз заезжал в "гараж" с разных сторон и сколько раз делал "диагоналку" и "эстакаду" - я даже не скажу, ибо очень много раз, причём на последних занятиях по вождению ещё раз прошлись по этим элементам. "Змейку" и "восьмёрку" много раз делал, причём инструктор несколько раз заставлял делать "змейку", вращая руль одной рукой, и это на машине без гидроусилителя. Ну и контрольный выстрел был - это выполнить "змейку" задним ходом, но на самом деле ничего сложного. "Тёщин дворик" тоже был много раз, но по мне этот элемент очень простой.
    Эх... Уже скоро год, как получил ВУ, во время летит.

  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 7 декабря 2015 19:38 Редактировалось _lisi4king, 1 раз.
    leksi1993:

    _lisi4king:

    ууу, все были гении, не то что сейчас, одни идиоты

    ох, какие все мастера видеть в словах иной смысл, чем в них вкладывает автор.
    считайте, что принимающие виноваты, раз так больше нравится. все кругом виноваты, только не профессиональные водители, коими считают себя сдающие.

    Я не считаю себя профессиональным водителем. Я еще раз повторяю по-русски (так как у Вас то ж проблема с видением смысла в словах). Что процесс обучения в АШ и процесс приема экзамена в ГАИ это 2 параллельные прямые. И это не мое мнение. Это мнение ГАИ г. Минска. Зайдите на Семашко на 2-ой этаж и посмотрите таблицу неуспешности сдачи с 1-го раза. То ли 87% то ли 83% (точно не помню). Это не нормально! Такого не бывает просто физически! А Вы мне тут пытаетесь доказать, что надо учиться было лучше. Я сдал все экзамены в АШ с первого раза, как и многие те, кто не может сдать ГАИ. То есть АШ считает, что я готов, а ГАИ - что я ничего не умею. Простите, а причем тут я? Что я должен был учить лучше? Если я и так все сдавал с 1-го раза?

    AL
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 7 декабря 2015 19:41
    _lisi4king:

    Я сдал все экзамены в АШ с первого раза, как и многие те, кто не может сдать ГАИ. То есть АШ считает, что я готов, а ГАИ - что я ничего не умею. Простите, а причем тут я? Что я должен был учить лучше? Если я и так все сдавал с 1-го раза?

    учитывая, что даже не во всех АШ город сдают, то весьма скептически отношусь к словам "мне инструктор сказал, что я езжу как профи".

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 7 декабря 2015 19:46 Редактировалось _lisi4king, 2 раз(а).
    leksi1993:

    _lisi4king:

    Я сдал все экзамены в АШ с первого раза, как и многие те, кто не может сдать ГАИ. То есть АШ считает, что я готов, а ГАИ - что я ничего не умею. Простите, а причем тут я? Что я должен был учить лучше? Если я и так все сдавал с 1-го раза?

    учитывая, что даже не во всех АШ город сдают, то весьма скептически отношусь к словам "мне инструктор сказал, что я езжу как профи".

    Школа имеет все разрешения на работу, ее учеников принимают для сдачи в ГАИ. Если они забивают болт на обучение, то причем тут курсант? Вы по-русские читать умеете? Я не валю все на ГАИ....так, если я 3-ий раз напишу, как думаете, до Leksi моя мысль дойдет? Или это бесполезно? )) Я говорю о несоответствии обучения и экзаменов. А то, что Вы там верите чему-то или нет, так простите, я Вам не священник и верить не во что не заставляю. Я оперирую фактами. В Минске нет ни одной школы (гос или частной) 50% курсантов которой могли бы сдать экзамен в ГАИ с первого раза. Именно по-этому я иронизирую про идиотов!

    AL
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 7 декабря 2015 19:51
    _lisi4king:

    Если они забивают болт на обучение, то причем тут курсант? Вы по-русские читать умеете?

    а Вы? если никто не жалуется, значит, всех все устраивает.

    _lisi4king:

    Я говорю о несоответствии обучения и экзаменов.

    ну так надо что-то делать, чтобы это изменить. но все почему-то молчат и орут, что сдача экзамена - лотерея, зависящая от настроения принимающего.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 7 декабря 2015 19:58 Редактировалось _lisi4king, 1 раз.
    leksi1993:

    _lisi4king:

    Если они забивают болт на обучение, то причем тут курсант? Вы по-русские читать умеете?

    а Вы? если никто не жалуется, значит, всех все устраивает.

    _lisi4king:

    Я говорю о несоответствии обучения и экзаменов.

    ну так надо что-то делать, чтобы это изменить. но все почему-то молчат и орут, что сдача экзамена - лотерея, зависящая от настроения принимающего.

    Ну да, согласен. Никто ничего не делает. Тут спорить не имеет смысла - так и есть. Предлагаю открыть договор с АШ, кому интересно, и почитать. Не знаю, как у кого, но у меня АШ да ж не обязуется научить водить или подготовить к сдаче экзамена. Она обязуется "проводить теоретические и практические занятия". То есть АШ деньги получила, ГАИ вообще на все пофиг. Курсант во всем виноват. Такие дела. :)

    AL
  • Nail103 Senior Member
    офлайн
    Nail103 Senior Member

    13001

    11 лет на сайте
    пользователь #850185

    Профиль
    Написать сообщение

    13001
    # 7 декабря 2015 21:25
    leksi1993:

    надо что-то делать

    Предлагаю упразднить АШ. :znaika:

  • Q1W22 Senior Member
    офлайн
    Q1W22 Senior Member

    1541

    11 лет на сайте
    пользователь #721050

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 7 декабря 2015 21:38 Редактировалось Q1W22, 2 раз(а).
    Ma_Cherie:

    Это политика народа нашей страны)) Только никто это не признает, а ссылаются на какие-то обстоятельства, нехватку времени, отсутствие острой необходимости или на невесомость причины. Хотя причины могут быть ого-го, но многие просто боятся при решении той или иной проблемы столкнуться с трудностями, с которыми они думают не справятся. И тут я говорю о ситуации в целом, а не о 88 тыс. Через такие мелкие вещи и просматривается характер человека.
    И я поддерживаю позицию

    Ну, а смысл в этом потерянном времени и нервах? Что изменилось? В ГАИ задумались, что у них что-то неправильно? Люди стали следовать вашему совету? Что?
    Там работает такая же биомасса, им все равно, что сказали то и делают. У них план сверху -"никаких проблем, все стабильно", кто рыпнеться - уволят. Вы его на работу, что ли устроите? Конечно же нет.
    Вот так и живем: одна биомасса пинает другую биомассу.

    K_AV:

    Ну что ЕЩЁ они могут сделать, если экзаменуемые МАССОВО не готовы?

    Сдача экзамена не удовлетворяет нормама ПДД. Отъехав от площадки через 20-30м можно встать со словами "препятствие, нарушающее ПДД и создающее опасность для участников движения".

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
  • bisnesmen Member
    офлайн
    bisnesmen Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #344557

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 7 декабря 2015 22:32 Редактировалось bisnesmen, 2 раз(а).
    _lisi4king:

    Ну да, согласен. Никто ничего не делает. Тут спорить не имеет смысла - так и есть. Предлагаю открыть договор с АШ, кому интересно, и почитать. Не знаю, как у кого, но у меня АШ да ж не обязуется научить водить или подготовить к сдаче экзамена. Она обязуется "проводить теоретические и практические занятия". То есть АШ деньги получила, ГАИ вообще на все пофиг. Курсант во всем виноват. Такие дела.

    Давайте я вам расскажу про мою АШ и группу.
    Готовили по теории гут(хороший преподаватель---все доходчиво и понятно). По практике, тоже нет вопросов, были как у всех перерывы и затягивания, занятие по вождению длилось в среднем 40 минут(вместо положенного 1.20)---меня это устраивало, ибо человек я работающий и старался получить максимальное количество навыка за минимальное время (как по мне лучше меньше, но чаще).
    По итогу обучения с инструктором стали друзьями, так вот она мне сказала---из 18 человек нашей группы, реально с первого раза сдаст ГАИ человека 2-3, коим права прямо горят (целеустремленность). Мне они нужны, но не так к спеху(месяц-два у меня в запасе).
    Как она прогнозировала, так и получилось две девушки сдали с первого раза, со второго еще 1 человек, я сдал с 3-го(просто внутренне понял что мне они нужны прямо сейчас).
    Из всего сделал вывод. Сам курсант решает сдаст он или нет, боится-сомневается --- никогда не пройдет! Вы думаете принимающим сладко работать и план выполнять "на бабки", да им положить на это---по одной простой причине. что куча недовольных курсантов процентов эдак 30% пишет бумажки с кляузами в ГАИ и дальше(и слушают и слушают они это на планерке). А вот если проморгает инспектор "зеленого водителя" и попадет тот в аварию до двух лет---будет ему выговор с лишением.

    Nail103:

    Nail103

    Поддержу, предлагаю упразднить АШ ибо смысла в них не вижу, хочет человек заниматься делом пусть получает лицензию, вешает знак и учит будущего водителя---а потом за него и отвечает. :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Проще говоря,- курсантов готовит АШ и все претензии к ней, "как она выпустила недостаточно подготовленного водителя за двери".