Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 апреля 2017 09:15

    Теперь удалять стоп оплату

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 6 апреля 2017 09:20
    dxvit:

    Теперь удалять стоп оплату

    В таком случае когда будет произведено списание средств и подключение "Твой день" ? По "графику" или когда отключу "стопор" ?

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6166

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6166
    # 6 апреля 2017 09:33
    RDE:

    life_help, ну ка...в кратце пожалуйста... Подключена стоп оплата. Надо резко возобновить пакет - тискать "ускорь свой день"? Или надо вначале удалить стопоплату ?

    необходимо отключить услугу стоп оплата, после чего спишется плата за пакет твой день

  • nonamer Senior Member
    офлайн
    nonamer Senior Member

    4412

    22 года на сайте
    пользователь #5781

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 6 апреля 2017 09:50 Редактировалось nonamer, 1 раз.

    уооу, да тут такие веселые баталии, думал, что life что-то изменил в отношении к клиентам, ан нет))

    Расскажу свою историю подключения на life, пробовал аж 3 раза))

    Первый раз - когда друг-иностранец просил подключить ему 3G-модем, но не заплатил последний платеж из 12. Пугали судебными тяжбами и т.д., потом месяц искал возможность оплатить, оплатил, перезванивал 3 раза, всё ли дошло, вроде отвязались.

    Второй раз - когда раздавали телефоны какие-то неплохие кнопочные, поддающиеся прошивке и разблокировке. Неплохой был телефон, с учетом того, что он обошелся в подписки с траффиком на полгода или год. После этого пришлось опять ехать в центр и отключать симку, помня мой первый негативный опыт.

    Третий раз совсем недавно, когда пытался с выбором номера подключить свое ИП. Описываю взаимодействие:
    1. Оставил заявку на сайте, на следующий день (понедельник) мне перезвонил менеджер, серьёзный такой, говорит:
    -Давайте реквизиты и напишите заявление, мы сделаем договор, вы оплатите, и мы начнём работу
    -Вы мне скажите куда подъехать с печатью, я моментально и оплачу, и всё сделаю
    -Да нет, что Вы, у нас всё быстро! Вышлите Вашу почту, и туда пойдёт договор! Но если хотите, есть для Вас спецпредложение, тариф с 5 гбайтами интернета, 500 минут во все сети, и (не помню что еще он говорил, но крч плюшки приятные).
    -Отлично, давайте мне такой тариф сразу же, мне подходит.
    Жду до четверга, перезваниваю этому менеджеру, он говорит, что выслал. Прошу повторить. С руганью и с третьего звонка с разъяснениями, что он высылал, но я не получил, таки получаю счёт. (еще обещал выслать скриншот, что, мол, от высылал, да не дошло, видимо, тоже). Мог бы как нормальный пацан сказать - извини, мужик, забыл, сча вышлю.
    Оплатил, звоню еще 3 раза этому менеджеру, день уже как неделя с первого звонка, он не поднимает. Звоню в теподдержку, через 10 минут ожидания и прослушивания всех отличных предложений, дозваниваюсь, мне внятно ничего не говорят, ищу номер на счёте, там прямой с живым человеком. Говорят - приезжайте, симкарту выдадим. Прихожу, мне прямо на проходной дают симкарту, говорят, пользуйтесь, только подпись тут и там оставьте. Открываю-запускаю симкарту - а там номер не тот, что я выбрал, тарифный план вообще другой. Звоню-тарабаню менеджеру, ноль реакции. Пишу красивое письмо (см. аттач),

    через некоторое время таки перезванивает мне этот менеджер и говорит, что он не такой, а вполне исправно исполняет свои должностные обязанности, что я должен был еще 1 заявление написать, чтобы меня перевели на какой-то тариф, название которого я не знаю, и на сайте информации нет. Через ИССА или телефонный звонок это сделать, разумеется, невозможно.

    Итог истории такой: у меня опять лежит бесполезная симкарта, которой я не пользуюсь, но каждый месяц должен каких-то денег этому замечательному оператору.

    Теперь вопросы непосредственно life:) :
    1. Каким образом можно узнать условия секретных тарифных планов для юрлиц?
    2. Что я сделал неправильно, когда в третий раз пытался подключиться к этому прекрасному оператору?

    п.с.: ах да, совсем забыл добавить, этот мой прекрасный долг я пытался уже несколько раз оплатить в центрах обслуживания life, но мне разъясняли, что как юрлицо, я должен оплачивать только на счёт беларусбанка, а у них это сделать нельзя. Вот такой удобный оператор))

    Всех благ!
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6166

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6166
    # 6 апреля 2017 10:52 Редактировалось life_help, 1 раз.
    nonamer:

    уооу, да тут такие веселые баталии, думал, что life что-то изменил в отношении к клиентам, ан нет))

    Расскажу свою историю подключения на life, пробовал аж 3 раза))

    Первый раз - когда друг-иностранец просил подключить ему 3G-модем, но не заплатил последний платеж из 12. Пугали судебными тяжбами и т.д., потом месяц искал возможность оплатить, оплатил, перезванивал 3 раза, всё ли дошло, вроде отвязались.

    Второй раз - когда раздавали телефоны какие-то неплохие кнопочные, поддающиеся прошивке и разблокировке. Неплохой был телефон, с учетом того, что он обошелся в подписки с траффиком на полгода или год. После этого пришлось опять ехать в центр и отключать симку, помня мой первый негативный опыт.

    Третий раз совсем недавно, когда пытался с выбором номера подключить свое ИП. Описываю взаимодействие:
    1. Оставил заявку на сайте, на следующий день (понедельник) мне перезвонил менеджер, серьёзный такой, говорит:
    -Давайте реквизиты и напишите заявление, мы сделаем договор, вы оплатите, и мы начнём работу
    -Вы мне скажите куда подъехать с печатью, я моментально и оплачу, и всё сделаю
    -Да нет, что Вы, у нас всё быстро! Вышлите Вашу почту, и туда пойдёт договор! Но если хотите, есть для Вас спецпредложение, тариф с 5 гбайтами интернета, 500 минут во все сети, и (не помню что еще он говорил, но крч плюшки приятные).
    -Отлично, давайте мне такой тариф сразу же, мне подходит.
    Жду до четверга, перезваниваю этому менеджеру, он говорит, что выслал. Прошу повторить. С руганью и с третьего звонка с разъяснениями, что он высылал, но я не получил, таки получаю счёт. (еще обещал выслать скриншот, что, мол, от высылал, да не дошло, видимо, тоже). Мог бы как нормальный пацан сказать - извини, мужик, забыл, сча вышлю.
    Оплатил, звоню еще 3 раза этому менеджеру, день уже как неделя с первого звонка, он не поднимает. Звоню в теподдержку, через 10 минут ожидания и прослушивания всех отличных предложений, дозваниваюсь, мне внятно ничего не говорят, ищу номер на счёте, там прямой с живым человеком. Говорят - приезжайте, симкарту выдадим. Прихожу, мне прямо на проходной дают симкарту, говорят, пользуйтесь, только подпись тут и там оставьте. Открываю-запускаю симкарту - а там номер не тот, что я выбрал, тарифный план вообще другой. Звоню-тарабаню менеджеру, ноль реакции. Пишу красивое письмо (см. аттач),

    через некоторое время таки перезванивает мне этот менеджер и говорит, что он не такой, а вполне исправно исполняет свои должностные обязанности, что я должен был еще 1 заявление написать, чтобы меня перевели на какой-то тариф, название которого я не знаю, и на сайте информации нет. Через ИССА или телефонный звонок это сделать, разумеется, невозможно.

    Итог истории такой: у меня опять лежит бесполезная симкарта, которой я не пользуюсь, но каждый месяц должен каких-то денег этому замечательному оператору.

    Теперь вопросы непосредственно life:) :
    1. Каким образом можно узнать условия секретных тарифных планов для юрлиц?
    2. Что я сделал неправильно, когда в третий раз пытался подключиться к этому прекрасному оператору?

    п.с.: ах да, совсем забыл добавить, этот мой прекрасный долг я пытался уже несколько раз оплатить в центрах обслуживания life, но мне разъясняли, что как юрлицо, я должен оплачивать только на счёт беларусбанка, а у них это сделать нельзя. Вот такой удобный оператор))

    добрый день!
    1. Если заключен договор с обязательствами и вовремя не оплачен ежемесячный платеж, то компания имеет право выставить сумму штрафа согласно договору.
    2. Если был заключен договор без обязательств, то достаточно просто не пополнять баланс для расторжения договора.
    3. Нам потребуется некоторое время для уточнения деталей по данной ситуации, после чего свяжемся с Вами.
    Спасибо!

  • nonamer Senior Member
    офлайн
    nonamer Senior Member

    4412

    22 года на сайте
    пользователь #5781

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 6 апреля 2017 15:09
    life_help:

    nonamer:

    уооу, да тут такие веселые баталии, думал, что life что-то изменил в отношении к клиентам, ан нет))

    Расскажу свою историю подключения на life, пробовал аж 3 раза))

    Первый раз - когда друг-иностранец просил подключить ему 3G-модем, но не заплатил последний платеж из 12. Пугали судебными тяжбами и т.д., потом месяц искал возможность оплатить, оплатил, перезванивал 3 раза, всё ли дошло, вроде отвязались.

    Второй раз - когда раздавали телефоны какие-то неплохие кнопочные, поддающиеся прошивке и разблокировке. Неплохой был телефон, с учетом того, что он обошелся в подписки с траффиком на полгода или год. После этого пришлось опять ехать в центр и отключать симку, помня мой первый негативный опыт.

    Третий раз совсем недавно, когда пытался с выбором номера подключить свое ИП. Описываю взаимодействие:
    1. Оставил заявку на сайте, на следующий день (понедельник) мне перезвонил менеджер, серьёзный такой, говорит:
    -Давайте реквизиты и напишите заявление, мы сделаем договор, вы оплатите, и мы начнём работу
    -Вы мне скажите куда подъехать с печатью, я моментально и оплачу, и всё сделаю
    -Да нет, что Вы, у нас всё быстро! Вышлите Вашу почту, и туда пойдёт договор! Но если хотите, есть для Вас спецпредложение, тариф с 5 гбайтами интернета, 500 минут во все сети, и (не помню что еще он говорил, но крч плюшки приятные).
    -Отлично, давайте мне такой тариф сразу же, мне подходит.
    Жду до четверга, перезваниваю этому менеджеру, он говорит, что выслал. Прошу повторить. С руганью и с третьего звонка с разъяснениями, что он высылал, но я не получил, таки получаю счёт. (еще обещал выслать скриншот, что, мол, от высылал, да не дошло, видимо, тоже). Мог бы как нормальный пацан сказать - извини, мужик, забыл, сча вышлю.
    Оплатил, звоню еще 3 раза этому менеджеру, день уже как неделя с первого звонка, он не поднимает. Звоню в теподдержку, через 10 минут ожидания и прослушивания всех отличных предложений, дозваниваюсь, мне внятно ничего не говорят, ищу номер на счёте, там прямой с живым человеком. Говорят - приезжайте, симкарту выдадим. Прихожу, мне прямо на проходной дают симкарту, говорят, пользуйтесь, только подпись тут и там оставьте. Открываю-запускаю симкарту - а там номер не тот, что я выбрал, тарифный план вообще другой. Звоню-тарабаню менеджеру, ноль реакции. Пишу красивое письмо (см. аттач),

    через некоторое время таки перезванивает мне этот менеджер и говорит, что он не такой, а вполне исправно исполняет свои должностные обязанности, что я должен был еще 1 заявление написать, чтобы меня перевели на какой-то тариф, название которого я не знаю, и на сайте информации нет. Через ИССА или телефонный звонок это сделать, разумеется, невозможно.

    Итог истории такой: у меня опять лежит бесполезная симкарта, которой я не пользуюсь, но каждый месяц должен каких-то денег этому замечательному оператору.

    Теперь вопросы непосредственно life:) :
    1. Каким образом можно узнать условия секретных тарифных планов для юрлиц?
    2. Что я сделал неправильно, когда в третий раз пытался подключиться к этому прекрасному оператору?

    п.с.: ах да, совсем забыл добавить, этот мой прекрасный долг я пытался уже несколько раз оплатить в центрах обслуживания life, но мне разъясняли, что как юрлицо, я должен оплачивать только на счёт беларусбанка, а у них это сделать нельзя. Вот такой удобный оператор))

    добрый день!
    1. Если заключен договор с обязательствами и вовремя не оплачен ежемесячный платеж, то компания имеет право выставить сумму штрафа согласно договору.
    2. Если был заключен договор без обязательств, то достаточно просто не пополнять баланс для расторжения договора.
    3. Нам потребуется некоторое время для уточнения деталей по данной ситуации, после чего свяжемся с Вами.
    Спасибо!

    ну вот опять....

    вопроса у меня было 2, а не 3, ответа ни по одному так и не получил. Давайте попробуем еще раз:
    ВОПРОС ПЕРВЫЙ: Каким образом можно узнать условия секретных тарифных планов для юрлиц? На сайте не нашёл.
    ВОПРОС ВТОРОЙ: Что я сделал неправильно, когда в третий раз пытался подключиться к этому прекрасному оператору?

    Всех благ!
  • Merkis Junior Member
    офлайн
    Merkis Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #362296

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 6 апреля 2017 15:46 Редактировалось Merkis, 1 раз.

    nonamer

    nonamer:

    life_help:

    nonamer:

    уооу, да тут такие веселые баталии, думал, что life что-то изменил в отношении к клиентам, ан нет))

    Расскажу свою историю подключения на life, пробовал аж 3 раза))

    Первый раз - когда друг-иностранец просил подключить ему 3G-модем, но не заплатил последний платеж из 12. Пугали судебными тяжбами и т.д., потом месяц искал возможность оплатить, оплатил, перезванивал 3 раза, всё ли дошло, вроде отвязались.

    Второй раз - когда раздавали телефоны какие-то неплохие кнопочные, поддающиеся прошивке и разблокировке. Неплохой был телефон, с учетом того, что он обошелся в подписки с траффиком на полгода или год. После этого пришлось опять ехать в центр и отключать симку, помня мой первый негативный опыт.

    Третий раз совсем недавно, когда пытался с выбором номера подключить свое ИП. Описываю взаимодействие:
    1. Оставил заявку на сайте, на следующий день (понедельник) мне перезвонил менеджер, серьёзный такой, говорит:
    -Давайте реквизиты и напишите заявление, мы сделаем договор, вы оплатите, и мы начнём работу
    -Вы мне скажите куда подъехать с печатью, я моментально и оплачу, и всё сделаю
    -Да нет, что Вы, у нас всё быстро! Вышлите Вашу почту, и туда пойдёт договор! Но если хотите, есть для Вас спецпредложение, тариф с 5 гбайтами интернета, 500 минут во все сети, и (не помню что еще он говорил, но крч плюшки приятные).
    -Отлично, давайте мне такой тариф сразу же, мне подходит.
    Жду до четверга, перезваниваю этому менеджеру, он говорит, что выслал. Прошу повторить. С руганью и с третьего звонка с разъяснениями, что он высылал, но я не получил, таки получаю счёт. (еще обещал выслать скриншот, что, мол, от высылал, да не дошло, видимо, тоже). Мог бы как нормальный пацан сказать - извини, мужик, забыл, сча вышлю.
    Оплатил, звоню еще 3 раза этому менеджеру, день уже как неделя с первого звонка, он не поднимает. Звоню в теподдержку, через 10 минут ожидания и прослушивания всех отличных предложений, дозваниваюсь, мне внятно ничего не говорят, ищу номер на счёте, там прямой с живым человеком. Говорят - приезжайте, симкарту выдадим. Прихожу, мне прямо на проходной дают симкарту, говорят, пользуйтесь, только подпись тут и там оставьте. Открываю-запускаю симкарту - а там номер не тот, что я выбрал, тарифный план вообще другой. Звоню-тарабаню менеджеру, ноль реакции. Пишу красивое письмо (см. аттач),

    через некоторое время таки перезванивает мне этот менеджер и говорит, что он не такой, а вполне исправно исполняет свои должностные обязанности, что я должен был еще 1 заявление написать, чтобы меня перевели на какой-то тариф, название которого я не знаю, и на сайте информации нет. Через ИССА или телефонный звонок это сделать, разумеется, невозможно.

    Итог истории такой: у меня опять лежит бесполезная симкарта, которой я не пользуюсь, но каждый месяц должен каких-то денег этому замечательному оператору.

    Теперь вопросы непосредственно life:) :
    1. Каким образом можно узнать условия секретных тарифных планов для юрлиц?
    2. Что я сделал неправильно, когда в третий раз пытался подключиться к этому прекрасному оператору?

    п.с.: ах да, совсем забыл добавить, этот мой прекрасный долг я пытался уже несколько раз оплатить в центрах обслуживания life, но мне разъясняли, что как юрлицо, я должен оплачивать только на счёт беларусбанка, а у них это сделать нельзя. Вот такой удобный оператор))

    добрый день!
    1. Если заключен договор с обязательствами и вовремя не оплачен ежемесячный платеж, то компания имеет право выставить сумму штрафа согласно договору.
    2. Если был заключен договор без обязательств, то достаточно просто не пополнять баланс для расторжения договора.
    3. Нам потребуется некоторое время для уточнения деталей по данной ситуации, после чего свяжемся с Вами.
    Спасибо!

    ну вот опять....

    вопроса у меня было 2, а не 3, ответа ни по одному так и не получил. Давайте попробуем еще раз:
    ВОПРОС ПЕРВЫЙ: Каким образом можно узнать условия секретных тарифных планов для юрлиц? На сайте не нашёл.
    ВОПРОС ВТОРОЙ: Что я сделал неправильно, когда в третий раз пытался подключиться к этому прекрасному оператору?

    Вверху сайта вкладка Бизнес Клиентам
    Подробнее расскажите за что вы платите то, задолженности образуются? Счет у вас приложен от сентября 2016
    Гасите уже, а то Дроники придут, бо бо сделают)

    Есть люди - Есть проблемы! Нет людей - Нет проблем!
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6166

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6166
    # 6 апреля 2017 15:58 Редактировалось life_help, 2 раз(а).

    nonamer,

    ВОПРОС ПЕРВЫЙ: Каким образом можно узнать условия секретных тарифных планов для юрлиц? На сайте не нашёл.

    индивидуальные предложения не публикуются на официальном сайте.
    Что касается оплаты, то корпоративные клиенты, которые обслуживаются по факту оказания услуг либо по предоплате, оплачивают услуги связи при помощи зачисления денежных средств на расчетный счет компании

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 апреля 2017 18:49 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    nonamer:

    уооу, да тут такие веселые баталии, думал, что life что-то изменил в отношении к клиентам, ан нет))

    Расскажу свою историю подключения на life, пробовал аж 3 раза))

    Первый раз - когда друг-иностранец просил подключить ему 3G-модем, но не заплатил последний платеж из 12. Пугали судебными тяжбами и т.д., потом месяц искал возможность оплатить, оплатил, перезванивал 3 раза, всё ли дошло, вроде отвязались.

    Второй раз - когда раздавали телефоны какие-то неплохие кнопочные, поддающиеся прошивке и разблокировке. Неплохой был телефон, с учетом того, что он обошелся в подписки с траффиком на полгода или год. После этого пришлось опять ехать в центр и отключать симку, помня мой первый негативный опыт.

    Третий раз совсем недавно, когда пытался с выбором номера подключить свое ИП. Описываю взаимодействие:
    1. Оставил заявку на сайте, на следующий день (понедельник) мне перезвонил менеджер, серьёзный такой, говорит:
    -Давайте реквизиты и напишите заявление, мы сделаем договор, вы оплатите, и мы начнём работу
    -Вы мне скажите куда подъехать с печатью, я моментально и оплачу, и всё сделаю
    -Да нет, что Вы, у нас всё быстро! Вышлите Вашу почту, и туда пойдёт договор! Но если хотите, есть для Вас спецпредложение, тариф с 5 гбайтами интернета, 500 минут во все сети, и (не помню что еще он говорил, но крч плюшки приятные).
    -Отлично, давайте мне такой тариф сразу же, мне подходит.
    Жду до четверга, перезваниваю этому менеджеру, он говорит, что выслал. Прошу повторить. С руганью и с третьего звонка с разъяснениями, что он высылал, но я не получил, таки получаю счёт. (еще обещал выслать скриншот, что, мол, от высылал, да не дошло, видимо, тоже). Мог бы как нормальный пацан сказать - извини, мужик, забыл, сча вышлю.
    Оплатил, звоню еще 3 раза этому менеджеру, день уже как неделя с первого звонка, он не поднимает. Звоню в теподдержку, через 10 минут ожидания и прослушивания всех отличных предложений, дозваниваюсь, мне внятно ничего не говорят, ищу номер на счёте, там прямой с живым человеком. Говорят - приезжайте, симкарту выдадим. Прихожу, мне прямо на проходной дают симкарту, говорят, пользуйтесь, только подпись тут и там оставьте. Открываю-запускаю симкарту - а там номер не тот, что я выбрал, тарифный план вообще другой. Звоню-тарабаню менеджеру, ноль реакции. Пишу красивое письмо (см. аттач),

    через некоторое время таки перезванивает мне этот менеджер и говорит, что он не такой, а вполне исправно исполняет свои должностные обязанности, что я должен был еще 1 заявление написать, чтобы меня перевели на какой-то тариф, название которого я не знаю, и на сайте информации нет. Через ИССА или телефонный звонок это сделать, разумеется, невозможно.

    Итог истории такой: у меня опять лежит бесполезная симкарта, которой я не пользуюсь, но каждый месяц должен каких-то денег этому замечательному оператору.

    Теперь вопросы непосредственно life:) :
    1. Каким образом можно узнать условия секретных тарифных планов для юрлиц?
    2. Что я сделал неправильно, когда в третий раз пытался подключиться к этому прекрасному оператору?

    п.с.: ах да, совсем забыл добавить, этот мой прекрасный долг я пытался уже несколько раз оплатить в центрах обслуживания life, но мне разъясняли, что как юрлицо, я должен оплачивать только на счёт беларусбанка, а у них это сделать нельзя. Вот такой удобный оператор))

    Забейте на горе оператора и никогда больше с ними не имейте дело! Вы не первый, не вы последний кто здесь на форуме на бардак с их стороны жалуется.

  • nonamer Senior Member
    офлайн
    nonamer Senior Member

    4412

    22 года на сайте
    пользователь #5781

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 7 апреля 2017 22:55 Редактировалось nonamer, 1 раз.

    dxvit, честное слово, я просто отказываюсь поверить в то, что в компании такой бардак и думаю, что, возможно, я не так делаю.

    Merkis, это подключение в сентябре, а задолженность с декабря, полагаю. Также полагаю, что мне был предложен тариф "life:) L", который опубликован на оффсайте на страние http://www.life.com.by/private/gadgets/tarifs/l , но попасть через интерфейс сайта туда невозможно, зато легко через поиск google

    life_help:

    nonamer,

    ВОПРОС ПЕРВЫЙ: Каким образом можно узнать условия секретных тарифных планов для юрлиц? На сайте не нашёл.

    индивидуальные предложения не публикуются на официальном сайте.
    Что касается оплаты, то корпоративные клиенты, которые обслуживаются по факту оказания услуг либо по предоплате, оплачивают услуги связи при помощи зачисления денежных средств на расчетный счет компании

    совершенно верно, но каким образом я могу написать заявление на индивидуальное предложение, условия которого я вскользь услышал по телефону? Типа, "прошу подключить меня на тарифный план, где интернета то ли 4, то ли 5 гигов, звонков во все сети то ли 300, то ли 600 минут, и стоит недорого - то ли 5, то ли 15 рублей/мес", верно? Прислать это секретное предложение по почте, видимо, тоже невозможно, ну или выслать сразу заявление с моими реквизитами, условиями, и попросить подпись с печатью в ответ.

    Пользователь life_help, как честный оператор колцентра life:), отвечает по методичке. К самому пользователю и человеку по ту сторону никаких претензий - ответили более-менее, в рамках service desk 1 линии. Думал, что проблема временная, и они просто ищут руководителя отдела продаж или методиста какого-нибудь, но нет, , требуютсы одни программисты, даже в должности бизнес-аналитика им важно программирование на python. Наверное, именно поэтому ЗАО "БеСТ" уже который год отчитывается с нарастающими убытками.
    life_help, крепкого Вам терпения и здоровья! Наберетесь опыта - сможете работать в любой техподдержке! :super: Главное - не забывайте обязательно оставлять обратную связь от потребителей, чтобы Вашим руководителям дорабатывать и вашу методичку (мастер-скрипт по-вашему).

    Всех благ!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 апреля 2017 23:41 Редактировалось dxvit, 3 раз(а).

    Этому оператору нужен грамотный, умный руководитель (и желательно не бывший начальник одного из отдела конкурентов), живущий ни одним днем с мыслью урвать по-больше прибыли за счет например навязывания подписок. Пускай сначала доверие к себе вернут, а только потом позволяют себе, что позволяют конкуренты. Также нужны толковые программисты. Ну уж точно не маркетологи и всякие отделы продаж, они ничто, без выше приведенных факторов
    А вместе с этим: полный ребрендинг (никаких слов Life в названии) и замена старого оборудования с модернизированными каналами связи, увеличение количества базовых станций с максимальным уходом от зависимости чужого 4G, с последующим 100% покрытием 4G за счет частоты 800 МГц (к тому времени может и 700 освободят), в городах 1800+800 хватит. Голос останется на 900. Но тут уже стоит ребром вопрос: кто им даст на все это деньги?
    В добавок введение оплаты по факту для физлиц, с обязательным сохранением авансового метода в его нынешнем виде.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 8 апреля 2017 01:18

    dxvit, может вам и стать руководителем ? Точно дела в гору пойдут

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    nonamer:

    Также полагаю, что мне был предложен тариф "life L", который опубликован на оффсайте на страние http://www.life.com.by/private/gadgets/tarifs/l , но попасть через интерфейс сайта туда невозможно, зато легко через поиск google

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Кстати, а давно life unlim (который тариф, а не услуга) стал с по настроящему анлимным интернетом ? :spy:
    http://www.life.com.by/media/files/load/file/life_unlim_(2).pdf

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 8 апреля 2017 08:37

    pike-x95, ссылка последняя битая!

  • nonamer Senior Member
    офлайн
    nonamer Senior Member

    4412

    22 года на сайте
    пользователь #5781

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 8 апреля 2017 08:41
    pike-x95:

    dxvit, может вам и стать руководителем ? Точно дела в гору пойдут

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    nonamer:

    Также полагаю, что мне был предложен тариф "life L", который опубликован на оффсайте на страние http://www.life.com.by/private/gadgets/tarifs/l , но попасть через интерфейс сайта туда невозможно, зато легко через поиск google

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Кстати, а давно life unlim (который тариф, а не услуга) стал с по настроящему анлимным интернетом ? :spy:
    http://www.life.com.by/media/files/load/file/life_unlim_(2).pdf

    по приведенной Вами ссылке другие условия и другой ТП.

    dxvit:

    Этому оператору нужен грамотный, умный руководитель (и желательно не бывший начальник одного из отдела конкурентов), живущий ни одним днем с мыслью урвать по-больше прибыли за счет например навязывания подписок. Пускай сначала доверие к себе вернут, а только потом позволяют себе, что позволяют конкуренты. Также нужны толковые программисты. Ну уж точно не маркетологи и всякие отделы продаж, они ничто, без выше приведенных факторов
    А вместе с этим: полный ребрендинг (никаких слов Life в названии) и замена старого оборудования с модернизированными каналами связи, увеличение количества базовых станций с максимальным уходом от зависимости чужого 4G, с последующим 100% покрытием 4G за счет частоты 800 МГц (к тому времени может и 700 освободят), в городах 1800+800 хватит. Голос останется на 900. Но тут уже стоит ребром вопрос: кто им даст на все это деньги?
    В добавок введение оплаты по факту для физлиц, с обязательным сохранением авансового метода в его нынешнем виде.

    Уважаемый пользователь dxvit, всё гораздо сложнее, чем Вы думаете. КМК, являясь дочкой иностранной компании, убыточной уже много лет, нет желания проводить серьёзные изменения, тк это повлечет увеличение расходов. В ежегодном отчёте turkcell (можно скачать, компания публичная) говорится о том, что от решений государства сильно зависит как прибыль, так и ликвидность компании. Еще понравились 2 предложения:

    код выделить все
    The future economic
    situation of Belarus and Ukraine might differ from the Group‟s expectations. As at 31 December 2016, the
    Group‟s management believes that their approach is appropriate in taking all the necessary measures to
    support the sustainability of these subsidiaries‟ businesses in the current circumstances.

    Чтобы понимать, какое отношение будет к беларуской дочке, достаточно взглянуть на квартальную выручку. В 10-милионной стране выручка на 20% меньше, чем в 300-тысячном Северном Кипре.

    Поэтому пока члены правления turkcell в отчетах IFRS не увидят позитивные сигналы вроде стабильного рубля, снижение налоговых ставок и т.д, желания развивать эту обузу в Беларуси у них не будет.

    Всех благ!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 8 апреля 2017 08:49
    pike-x95:

    dxvit, может вам и стать руководителем ? Точно дела в гору пойдут

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    nonamer:

    Также полагаю, что мне был предложен тариф "life L", который опубликован на оффсайте на страние http://www.life.com.by/private/gadgets/tarifs/l , но попасть через интерфейс сайта туда невозможно, зато легко через поиск google

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Кстати, а давно life unlim (который тариф, а не услуга) стал с по настроящему анлимным интернетом ? :spy:
    http://www.life.com.by/media/files/load/file/life_unlim_(2).pdf

    Почему бы и нет. У меня уже папочка с компроматом готова, будем бороться с нерадивыми работатниками жэстайшым образом.

  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 8 апреля 2017 09:26 Редактировалось mn76, 1 раз.

    Читаешь выше, все эти "простыни" и мозг ломается. Имею корпорацию на 25 абонентов, уже больше 5 лет. Никаких нареканий к оператору нет. Особенно нравится индивидуальный подход ;) к тарифам для каждого абонента. А тем кто не знает что такое безналичный расчетный счет надо спросить в школе у одноклассников.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6166

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6166
    # 8 апреля 2017 09:39 Редактировалось life_help, 1 раз.

    nonamer, Вы обслуживаетесь по тарифному плану Супер Бизнес life с оплатой услуг по факту оказания + также было предложено добавить дополнительную услугу.
    Тариф life S доступен только для физических лиц.
    Ответ по Вашему обращению уже готовится и в самое кратчайшее время будет предоставлен

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    pike-x95:

    dxvit, может вам и стать руководителем ? Точно дела в гору пойдут

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    nonamer:

    Также полагаю, что мне был предложен тариф "life L", который опубликован на оффсайте на страние http://www.life.com.by/private/gadgets/tarifs/l , но попасть через интерфейс сайта туда невозможно, зато легко через поиск google

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Кстати, а давно life unlim (который тариф, а не услуга) стал с по настроящему анлимным интернетом ? :spy:
    http://www.life.com.by/media/files/load/file/life_unlim_(2).pdf

    по тарифному плану life Unlim предоставляется безлимитный интернет: первые 30 ГБ на максимальной скорости, сверх трафик скорость снижается до минимальной 64 Кбит/с

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    mn76:

    Читаешь выше, все эти "простыни" и мозг ломается. Имею корпорацию на 25 абонентов, уже больше 5 лет. Никаких нареканий к оператору нет. Особенно нравится индивидуальный подход ;) к тарифам для каждого абонента. А тем кто не знает что такое безналичный расчетный счет надо спросить в школе у одноклассников.

    благодарим Вас за обратную связь! :)

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 8 апреля 2017 10:01

    life_help, life_help, [url=https://42.[censored]/538599]Компания поддерживает отказ от скрытых подписок ? ))))

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6166

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6166
    # 8 апреля 2017 10:43 Редактировалось life_help, 1 раз.
    RDE:

    life_help, life_help, [url=https://42.[censored]/538599]Компания поддерживает отказ от скрытых подписок ? ))))

    такую возможность мы предоставляем.
    Можно отказаться от подключения контент-услуг можно при помощи обращения

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 8 апреля 2017 10:52

    life_help, а потом люди жалуются что опять подключили...суть в другом...я вам давно предлагал все подписки оформлять в присутствии абонента а не одним нажатием на каком нибудь сайте. Т.е.для того что бы подключить подписку от третьих лиц достаточно кликнуть на сайте 1 раз,а что бы включить стоп оплату (услуга оператора) надо пол часа тыркать в мобилу....

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков