уооу, да тут такие веселые баталии, думал, что life что-то изменил в отношении к клиентам, ан нет))
Расскажу свою историю подключения на life, пробовал аж 3 раза))
Первый раз - когда друг-иностранец просил подключить ему 3G-модем, но не заплатил последний платеж из 12. Пугали судебными тяжбами и т.д., потом месяц искал возможность оплатить, оплатил, перезванивал 3 раза, всё ли дошло, вроде отвязались.
Второй раз - когда раздавали телефоны какие-то неплохие кнопочные, поддающиеся прошивке и разблокировке. Неплохой был телефон, с учетом того, что он обошелся в подписки с траффиком на полгода или год. После этого пришлось опять ехать в центр и отключать симку, помня мой первый негативный опыт.
Третий раз совсем недавно, когда пытался с выбором номера подключить свое ИП. Описываю взаимодействие:
1. Оставил заявку на сайте, на следующий день (понедельник) мне перезвонил менеджер, серьёзный такой, говорит:
-Давайте реквизиты и напишите заявление, мы сделаем договор, вы оплатите, и мы начнём работу
-Вы мне скажите куда подъехать с печатью, я моментально и оплачу, и всё сделаю
-Да нет, что Вы, у нас всё быстро! Вышлите Вашу почту, и туда пойдёт договор! Но если хотите, есть для Вас спецпредложение, тариф с 5 гбайтами интернета, 500 минут во все сети, и (не помню что еще он говорил, но крч плюшки приятные).
-Отлично, давайте мне такой тариф сразу же, мне подходит.
Жду до четверга, перезваниваю этому менеджеру, он говорит, что выслал. Прошу повторить. С руганью и с третьего звонка с разъяснениями, что он высылал, но я не получил, таки получаю счёт. (еще обещал выслать скриншот, что, мол, от высылал, да не дошло, видимо, тоже). Мог бы как нормальный пацан сказать - извини, мужик, забыл, сча вышлю.
Оплатил, звоню еще 3 раза этому менеджеру, день уже как неделя с первого звонка, он не поднимает. Звоню в теподдержку, через 10 минут ожидания и прослушивания всех отличных предложений, дозваниваюсь, мне внятно ничего не говорят, ищу номер на счёте, там прямой с живым человеком. Говорят - приезжайте, симкарту выдадим. Прихожу, мне прямо на проходной дают симкарту, говорят, пользуйтесь, только подпись тут и там оставьте. Открываю-запускаю симкарту - а там номер не тот, что я выбрал, тарифный план вообще другой. Звоню-тарабаню менеджеру, ноль реакции. Пишу красивое письмо (см. аттач),
через некоторое время таки перезванивает мне этот менеджер и говорит, что он не такой, а вполне исправно исполняет свои должностные обязанности, что я должен был еще 1 заявление написать, чтобы меня перевели на какой-то тариф, название которого я не знаю, и на сайте информации нет. Через ИССА или телефонный звонок это сделать, разумеется, невозможно.
Итог истории такой: у меня опять лежит бесполезная симкарта, которой я не пользуюсь, но каждый месяц должен каких-то денег этому замечательному оператору.
Теперь вопросы непосредственно life :
1. Каким образом можно узнать условия секретных тарифных планов для юрлиц?
2. Что я сделал неправильно, когда в третий раз пытался подключиться к этому прекрасному оператору?
п.с.: ах да, совсем забыл добавить, этот мой прекрасный долг я пытался уже несколько раз оплатить в центрах обслуживания life, но мне разъясняли, что как юрлицо, я должен оплачивать только на счёт беларусбанка, а у них это сделать нельзя. Вот такой удобный оператор))