Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 23 января 2010 12:45

    Как я слышал ряд производителей заворачивается на созданием авто для разных климатических зон

    vag -100% делает для разных климатических зон, у мя и прошивка и комплектация(жопогревы, лобовик,зеркала с подогревом,вебасто) для холодных широт(машина из Дании),

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 23 января 2010 12:48 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 23 января 2010 12:56

    У меня пакет до -25. Подогрев фильтра штатны... И что - проблемы в -14 были

    Я все же хочу узнать - соответствует или нет соляра, или при ее производстве были допущены обшипки...

    А дальше уже решать ставить или нет всякие вещи на авто

    И ведь проблемы не всегда, как будто зависит от партии

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 23 января 2010 12:58 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 23 января 2010 13:00

    На фольцах(крафтеры) в спецификации при покупке идет строка: подготовка автомобиля к эксплуатации в странах северной климатической зоны

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 23 января 2010 13:03

    nick_And,

    И ведь проблемы не всегда, как будто зависит от партии

    именно от партии и зависит. дело в том что приобрести топливо на самом НПЗ весьма проблематично.отправляют ко всяческим сбытовым структурам.а вот на структурах может оказаться мягко говоря не совсем то что вышло с завода. на нефтебазах тож жить хотят.(и при чем хорошо)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2010 13:05

    nick_And,

    И я просто хочу разобраться, как и Андрей Владимирович - соответствует дизель нормам или нет

    самое интересное что у меня банка стоит так же на улице и ничего не выпало, Dmitry_B свидетель

    я этого решительно не понимаю, в свете того что на всех АЗС топливо абсолютно одинаковое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AlexTiger Member
    офлайн
    AlexTiger Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #132742

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 23 января 2010 13:18

    в свете того что на всех АЗС топливо абсолютно одинаковое

    В целях эксперимента возьмите в банки соляру еще с разных АЗС, а-100, БНХ, лукойл, и пусть также рядышком стоят:)

    ВРЕМЯ не будет тебя ждать...
  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 23 января 2010 13:19

    Я завелся сча, поездил - вроде ездит. Возьму канистру заеду на первую попавшую заправку - залью 10 литров и чек. Приеду забодяжу снова в банки. Если не заглохну где нить. "У дураков мысли сходяться..." C

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 23 января 2010 13:23

    снимаю аукууум и покуда мороз не станет не ниже -15 никуда не поеду, дану нафик машину мучать!!!

    на такси? :D У меня на случай незаводки авто, в машине припасен талончик на общ. транспорт. Но лучше на своей машине в тепле, чем в скотовозке за 600 рэ. особенно в такой мороз.

    In God we trust, all others pay cash
  • lgnis Senior Member
    офлайн
    lgnis Senior Member

    515

    16 лет на сайте
    пользователь #124621

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 23 января 2010 13:23

    кстати а машину мыть и сразу в нараж нормально ?? если в гараже температура -6С когда на улице -20С...

    Просто щас выходные, хочу авто помыть на даче ...да боюсь

    WP+Android
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 23 января 2010 13:26

    Просто щас выходные, хочу авто помыть на даче ...да боюсь

    Лучше сча пока солнце светит и -8 на мойку сгонять. и на солнце высушить на прогретой машине, а потом сразу в гараж.

    In God we trust, all others pay cash
  • AlexTiger Member
    офлайн
    AlexTiger Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #132742

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 23 января 2010 13:34
    rezident:

    снимаю аукууум и покуда мороз не станет не ниже -15 никуда не поеду, дану нафик машину мучать!!!

    на такси? У меня на случай незаводки авто, в машине припасен талончик на общ. транспорт. Но лучше на своей машине в тепле, чем в скотовозке за 600 рэ. особенно в такой мороз.

    Для любой машины заводка в такой мороз - все равно что на тебя сейчас два ведра ледяной воды вылить, это шок. И плюс все смазки и сайлент-блоки, им тоже не легко. В общаке конечно не удобно, давят жмут, была бы возможность на маршрутке, воспользовался бы ей. По сравнению с машиной получается в 2раза дольше, зато 100% что ты точно доедешь, а не глохнешь на хх. И тебе пофик что там в баке это го автобуса :D

    кстати а машину мыть и сразу в нараж нормально ?? если в гараже температура -6С когда на улице -20С...

    Просто щас выходные, хочу авто помыть на даче ...да боюсь

    Ну вот утром на мойке мылся, я писал что бмв оттуда уже своим ходом не уехала, как объясняли мойщики из-за того, что они фигачат по магисталям водой. Я так до конца их мысль и не уловил... Но я вот помылся, приехал на работу, и так же домой сегодня планирую, пока все ок.

    ВРЕМЯ не будет тебя ждать...
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 23 января 2010 13:36 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • AlexTiger Member
    офлайн
    AlexTiger Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #132742

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 23 января 2010 13:38
    Vadim1242:

    что они фигачат по магисталям водой

    Бред, вода как-минимум плюсовой температуры, а по хорошему вообще теплая.

    Может и бред, но почему машина приехала в мойку сама, я ее видел кстати, прямо передо мной в очереди была, а на улицу уже ее выкатывали, я объяснить не могу:rotate:

    ВРЕМЯ не будет тебя ждать...
  • lgnis Senior Member
    офлайн
    lgnis Senior Member

    515

    16 лет на сайте
    пользователь #124621

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 23 января 2010 13:39 Редактировалось lgnis, 1 раз.

    +авто обдувается теплым ветром...да и само авто теплое...как ни как заехала на мойку своим ходом, а там тепло по любому...короч смотрел прогноз погоды...на следующей неделе в среднем днем -15С ночью -20С...уже тепрпимо

    З.ы. я когдо ездил в свое время на Ксантии, не важно что бензиновая, суть в том было как то пару лет назад зимой помыл в солнечную погоду авто выехал с мойки открыл все двери...вроде вода сразу вычухалась...протер резинки на дверях постоял минут 10 и поехал поставил на стоянку...все дело было в рабочее время. В конце работы, открыть толком не мог авто, по прилипали двери=) но авто завелось сразу...да и другие знакомые в те солнечные дни кто на дизелях, заводились норм....Мне счас кажется то просто топливо стало другим по составу

    WP+Android
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 23 января 2010 13:42 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • AlexTiger Member
    офлайн
    AlexTiger Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #132742

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 23 января 2010 14:00
    Vadim1242:

    Может и бред, но почему машина приехала в мойку сама, я ее видел кстати, прямо передо мной в очереди была, а на улицу уже ее выкатывали, я объяснить не могу

    Фильтр немного забился, но пока машина работала солярка через него еще проходила, т.к. давление выше. Когда он заглушил, то завестись уже не смог, потому что не смог прокачать солярку. Это из той же оперы, что и тупящая машина. Пока она на оборотах, она тупит но едет, стоить сбросить на хх, машина глохнет, а потом уже может и не завестись.

    Там автомат он заводился и сразу же глох, а потом и заводиться ваще перестала, тока акуум маслал, ну получается что так...

    ВРЕМЯ не будет тебя ждать...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2010 15:01

    кстати из полезного

    [url]http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2570.0;topicseen[/url]:


    soon

    Модератор

    *****

    Сообщений: 355

    Проживает в: Могилёв.Белорусь

    замерзло дизтопливо

    « : 22 Декабря 2009, 19:18:30 »

    Выскажу свое мнение .Начнем с присадок.Практически все присадки антигели используют в своей работе эффект антислипания частиц парафина.Присадка не дает слипаца частицам парафина и увеличиваться в размерах.Увеличенные частицы парафина закупоривают поры фильтра ,что приводит к остановки двигателяю.Присадку нужно добавлять только в теплое топливо иначе ее использование теряет всякий смысл.Многие добавляют ее в запарфиненное холодное топливо и при этом удивляются почему им всучили лабуду.Если нет возможности разогреть топливо в баке проще проще его разогреть до температуры 80-90 гр.в металической канистре и долить в бак с холодным топливом,при этом присадку заливать с горячим топливом,при этом холодное топливо в баке согреется до нужной температуры смешивания с присадкой.Далее в топливных системах СР-1 насос подкачки стоит в баке и эта система менее подвержена замерзанию.Но у нее есть также слабое звено это сетка заборника насоса подкачки.Если вы не удосужили себя перед похолоданием проверить ее состояние это может создать вам проблемы.Очень часто она забивается мусором и каплями воды которые просто замерзают и блокируют подачу топлива к насосу.Но после работы на ХХ обратка попадает обратно в стакан разогревая сетку от парафина.Сетку всега перед зимой желательно осматривать на наличие мусора и конденсата.Топливные фильтра этих машин быват двух фирм Сименс и Бош.Сименс очень удачная конструкция к тому же имеет подогрев поступаемого топлива,Бош в этом плане проигрывает,не совсем удачная система ,при неквалифицированной замене фильтра может создать проблемы для хозяина,часто на холоде могут обламываться штуцера входа и монтажная гайка.При исправной системе подогрева в системах с фильтром Сименс нет смысла использовать антигели до температуры -15 к тому же горячая обратка насоса доплнительно омывает топливный фильтр .Сам катаюсь на такой и проблем не вызывает если заборник бака не забит в противном случае ни один антигель не поможет.На двигателях с системой СР-3 есть сложности.Топливо здесь засасывается секцией подкачки на насосе высокого давления через фильтр.Если топливо запарафинено кристалами фильтр будет блокирован.Если на фильтр идет обратка с насоса есть шанс ,что пронесет,в другом случае будем курить на дороге.В этом случае совета два ,первое это установить проточный подогреватель заводского производства перед фильтром или использовать антигели проверенных приличных фирм.Это касается и пьзосистем фирмы Сименс.Что касается антигелий.Фирмы производители топливных систем категорически запарещают использование разных присадок имеющих моющие свойства ,поэтому присадки антигели должны быть без моющих свойств.По добавлению в топливо керосина .Керосин имеет самую высокую тепловую отдачу из все топлив применяемых в автомобилях используемых в быту.Поэтому добавляя в топливо вы меняете температурный режим двигателя.Добавление в топливо низкооктанового бензина также не совсем хорошо для двигателя так как падает мощность двигателя и это не совсем рентабельно,к тому же повышает износ ТПА.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7412

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7412
    # 23 января 2010 15:16

    угу..судя по всему картина ясна.

    в баке некая взвесь из мн-ва небольших кристаллов парафина. но все плавает и булькает.

    эту взвесь загоняем в фильтр, причем под давлением и получаем затык. в виде нехватки топлива на выходе фильтра.

    на хх скорость движения топлива невелика, на оборотах - выше.

    греем фильтр - все проходит.

    т.е. завести машину - нет проблем.

    вот такая она, наша солярка)))))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.