Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21909

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21909
    # 12 ноября 2012 18:27
    JNE:

    Если будут какие-то замечания или неточности в шапке ветки, будем обсуждать и исправлять.

    Это так задумано, что в шапке лимиты для тарифных планов указаны в мегабайтах ?

    Галактика 24: 0 Мб - ( 27.6 ) 24 Мб - 25р. - 50 000р.

    :D :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17317

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17317
    # 12 ноября 2012 20:01

    И всё-таки не догоняю я систему подсчёта трафика у Космоса, что-то слабо считает, раза в 2 меньше чем надо. Причём замечаю эту фигню у себя уже который месяц подряд:) Пример: вчера был остаток трафика 24,5 Гб примерно. Маманя попросила скачать сериал, размер всего сериала 8,9 Гб. Скачал вчера вечером, то бишь должно было на сегодня оставаться примерно 15,5 Гб. Смотрю баланс - осталось 21,5 Гб... :-?
    В прошлом месяце такая же фигня была. За 3 дня до конца оставалось примерно 10 Гигов трафика, скачал сериал размером 8 Гб, то бишь должно было в итоге остаться 2 Гб, но осталось почему-то 6 Гб и этот трафик благополучно сгоре с новым месяцем, да и фиг с ним. В общем, на моём тарифе Галактика-24 я спокойно каждый месяц реально выкачиваю гораздо больше 30 Гб, но в минус никогда не ухожу, даже ещё трафик остаётся...

  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6125

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6125
    # 13 ноября 2012 12:22

    Давно забил на эту игру с подсчетом трафика. анлим за 80 тыр. Скорость скачивания ~ 250 Кб/сек.
    Для серфинга хватает, торренты ночью трудятся. У конкурентов тарифные планы вкуснее, но меня подкупает удобство подключения. Кабель уже заведен, спрятан в короба - повесил на него модем и забыл.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4713

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 13 ноября 2012 14:07
    Bacёk:

    Это так задумано, что в шапке лимиты для тарифных планов указаны в мегабайтах ?

    Ну как бы :shuffle:... о, проверка на внимательность была. :D

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 13 ноября 2012 19:35 Редактировалось Tol55, 2 раз(а).

    Вылетел интернет, целый день не подключается. Воткнул свисток от Велком, так сайт Космоса не открывается. Пожаловаться некому. У них там что, запой?
    P.S. Дозвониться по номеру 134 тоже не удалось. "Все операторы заняты". Не люблю что-то резко менять в жизни, но провайдера придется.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17317

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17317
    # 13 ноября 2012 19:59
    Tol55:

    Вылетел интернет, целый день не подключается. Воткнул свисток от Велком, так сайт Космоса не открывается. Пожаловаться некому. У них там что, запой?

    Не Юго-запад случаем?

    13 ноября проводятся технические работы в микрорайоне Юго-Запад

    Уважаемые абоненты!

    В связи с проведением технических работ по расширению емкости сети Интернет 13 ноября 2012 с 11.00 до 17.00 возможны пропадания телевизионного сигнала и доступа в Интернет у абонентов СООО «КОСМОС ТВ», проживающих по следующим адресам:

    пр.Любимова
    пр. газ. «Звязда»
    ул. Голубева
    пр. газ. «Правда»
    ул. Алибегова
    ул. Рафиева
    ул. Сапеги
    ул. Гурского
    ул. Брыля
    пр. Дзержинского

    Приносим извинения и надеемся на понимание!

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 13 ноября 2012 23:00
    Oran_Gutang:

    Не Юго-запад случаем?

    Он.

    Oran_Gutang:

    В связи с проведением технических работ по расширению емкости сети Интернет 13 ноября 2012 с 11.00 до 17.00 возможны пропадания телевизионного сигнала и доступа в Интернет у абонентов СООО «КОСМОС ТВ»

    На часах 23.00, интернета нет.

    Oran_Gutang:

    Приносим извинения и надеемся на понимание!

    Лучше поздно, чем никогда, но можно было и предупредить.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 14 ноября 2012 17:55

    14 ноября, 18 часов. Интернет не доступен. Космос ТВ "держит" слово!

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4713

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 14 ноября 2012 21:19
    Tol55:

    14 ноября, 18 часов. Интернет не доступен. Космос ТВ "держит" слово!

    А позвонить 134 не судьба? Будем ждать телепатов?

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 14 ноября 2012 22:50 Редактировалось Tol55, 1 раз.
    poseydon:

    А позвонить 134 не судьба?

    Не отвечают. Выслушивать по часу "операторы заняты" нет сил. Был бы плохо воспитан, матерился. Короче, контора еще та. Поищем других.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4713

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 15 ноября 2012 13:18
    Tol55:

    Выслушивать по часу "операторы заняты" нет сил.

    "Либо нажмите 1, чтобы оставить звуковое сообщение."

  • O2 Member
    офлайн
    O2 Member

    314

    20 лет на сайте
    пользователь #14967

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 20 ноября 2012 10:13

    Прошло уже больше месяца, после того как servicemen-ы с CosmosTV заменили мне модем.
    Надежность работы оценить можно.
    За этот месяц с лишним был всего 1(один) "затык" с интернетом.
    Успешно разрешился выключением/включением сетевого соединения с модемом.
    Сам модем за месяц я ни разу не выключал.

  • dwulik Senior Member
    офлайн
    dwulik Senior Member

    702

    16 лет на сайте
    пользователь #105290

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 20 ноября 2012 10:39

    Господа! Нуждаюсь в консультации.
    Пользуюсь инетом от Космос-ТВ, они сейчас поставляют свои услуги и продают абонентам роутеры D-Link Dir-300. Он в таком глянцевом черном корпусе.
    Частенько соединение с инетом отваливается. Поддержка говорит, что надо перезагружать роутер по питанию, иногда раз в день, иногда и 10 раз в день.
    Может кто сталкивался, в чем причина, как решить проблему?

  • O2 Member
    офлайн
    O2 Member

    314

    20 лет на сайте
    пользователь #14967

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 20 ноября 2012 11:06
    dwulik:

    Господа! Нуждаюсь в консультации.
    Пользуюсь инетом от Космос-ТВ, они сейчас поставляют свои услуги и продают абонентам роутеры D-Link Dir-300. Он в таком глянцевом черном корпусе.
    Частенько соединение с инетом отваливается. Поддержка говорит, что надо перезагружать роутер по питанию, иногда раз в день, иногда и 10 раз в день.
    Может кто сталкивался, в чем причина, как решить проблему?

    Попробуйте без роутера поработать.
    Будет ясно, виноват роутер или не в нем причина.

  • dwulik Senior Member
    офлайн
    dwulik Senior Member

    702

    16 лет на сайте
    пользователь #105290

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 20 ноября 2012 13:11 Редактировалось dwulik, 1 раз.
    O2:

    dwulik:

    Господа! Нуждаюсь в консультации.
    Пользуюсь инетом от Космос-ТВ, они сейчас поставляют свои услуги и продают абонентам роутеры D-Link Dir-300. Он в таком глянцевом черном корпусе.
    Частенько соединение с инетом отваливается. Поддержка говорит, что надо перезагружать роутер по питанию, иногда раз в день, иногда и 10 раз в день.
    Может кто сталкивался, в чем причина, как решить проблему?

    Попробуйте без роутера поработать.
    Будет ясно, виноват роутер или не в нем причина.

    Не так то просто, роутер работает сутками, а компьютер по требованию.
    Кто то сталкивался с такой проблемой?

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4713

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 20 ноября 2012 15:32

    dwulik, Какая прошивка роутера? Если 1.3, то меняйте на 1.4

  • dwulik Senior Member
    офлайн
    dwulik Senior Member

    702

    16 лет на сайте
    пользователь #105290

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 20 ноября 2012 16:57
    poseydon:

    dwulik, Какая прошивка роутера? Если 1.3, то меняйте на 1.4

    Ога, ога! Я уже нагуглил, но спасибо.

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    829

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 26 ноября 2012 13:13 Редактировалось Serg_Sierra, 2 раз(а).
    poseydon:

    dwulik, Какая прошивка роутера? Если 1.3, то меняйте на 1.4

    А не проще в Космосе нормально настроить услуги клиенту? А то все клиенты: то антивирус пакеты якобы не пропускает, поэтому скорость на внешнем канале упала, то роутеры, которые сами продают не работают, то коннект отваливается и доступа даже к сайту Космоса нет. А при самостоятельной смене прошивки еще и гарантия летит..
    У меня на TP-LINKе тоже самое, последняя версия родной прошивки, тоже с космосом не дружит.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Jeka_ Member
    офлайн
    Jeka_ Member

    115

    18 лет на сайте
    пользователь #52982

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 29 ноября 2012 15:18
    vision_666:

    есть ли на КТВ сеть(DC++). Если есть, то сколько людей там сидит и какова общая шара?

    тоже интересно. Если есть, то на каком адресе? На ftp нашла клиент FlylinkDC++, подключила, но он не видит основных хабов 91.149.140.105 и 10.9.67.107. Может, адрес уже другой...

  • Jeka_ Member
    офлайн
    Jeka_ Member

    115

    18 лет на сайте
    пользователь #52982

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 29 ноября 2012 22:24 Редактировалось Jeka_, 1 раз.

    как посмотреть трафик, потраченный за месяц? Сижу на Космос-1, подумываю перейти на Галактику-24.