yakub:Udifil:yakub:Завтра спрошу у ребят с айдиджей, почему в них нет бивней.
спросите, даже интересно что они скажут
уточнил. Во-первых-это дорого, за пару лет работы не спросили ни разу. Во- вторых, это понты. Есть куча мониторов, за меньшие деньги , где можно все прекрасно отстроить и смикшировать. Бивни покупают, если некуда тратить лаве. Ну , остальное додумывайте сами.
И меня это совершенно не удивляет.
Немного о мнении звукорежиссёра Московской государственной консерватории:
"Британская компания заявляет, что 800-е давно стали «легендой звукозаписывающих студий», и, очевидно, эти слова содержат немалую долю правды. Я видел 800-е в аппаратных лондонской студии Abbey Road, а недавно встретил эти колонки (правда, предыдущего поколения) в комнате звукорежиссера Большого зала Московской консерватории. И. П. Вепринцев, с которым я там беседовал (интервью в апрельском и майском номерах S&V), говорил о доверии 800-м, отзывался о них как о достойных и весьма точных звуковых инструментах."
А вот само мнение И. П. Вепринцева:
"Я всегда работаю со своими наушниками Sony MDR-9506 — это простой, но честный контрольный инструмент. Другие наушники, скажем, Sennheiser, предназначены для получения удовольствия от прослушивания, а не для работы. Работать в наушниках постоянно невозможно — это очень тяжело, но для проверки результата они незаменимы. Что касается акустических систем, то очень хороши мониторы B&W, ими укомплектованы многие крупные студии. Как раз B&W недавно приобрела консерватория."
Аппаратная звукозаписи Большого зала Московской государственной консерватории:
http://fotki.yandex.ru/next/users/moscowconservatory/album/53617/view/104710