Ответить
  • Rohana Junior Member
    офлайн
    Rohana Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #768835

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 16 апреля 2019 23:27

    Нас отключили от домофона. При наборе номера квартиры домофон говорит что неверно набран номер. На двери изнутри висит объявление, что ваш домофон обслуживается такой-то шарагой (точное название не помню), позвонила этому мошеннику и спросила почему домофон не звонит в мою квартиру, он сказал что это потому что мы не заключили договор с ним и поэтому... внимание!... настройки домофона сбились, но вот если мы заключим с ним договор с платой 93 копейки в месяц, то тогда у нас все работать будет АХАХХАХАХ Тогда я у мошенника спросила код домофона, он сказал что не знает, на вопрос кто тогда знает, он сказал что это код только для специальных служб АХАХХАХПХАХ То есть мошенник сломал чужое имущество (вернее перепрограммировал), препятствует попаданию людей домой и вымогает деньги за ремонт поломанного им имущества и за попадание людей домой. Еще сходила в жэс, они сказали что мошеннические шараги придуманы чтобы люди не думали что жэсы монополисты

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20927

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 17 апреля 2019 09:44

    Rohana, у вас есть документ, что это ваше имущество?
    тогда нанимайте с соседями кого считаете нужным, а дядьку этого в лес.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • LcF Member
    офлайн
    LcF Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #123094

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 18 июня 2019 14:45

    Я конечно не юрист, но!
    Те же Домофон гарант сервис, просят заключить с ними договор
    Я вот допусти ничего с ними не заключал

    Но, вот самое интересное. Квитанции на оплату шлют. На вопрос "Почему я должен что-либо оплачивать, если договор между мной и ними не заключался и у меня на руках нет никаких бумаг о работе с ними" они отвечают так "бла-бла, коллективный договор, все дела"

    Открываем договор на их сайте - читаем "Заказчик, являющийся(аяся) собственником (нанимателем) квартиры № ____, по адресу г. Минск, паспортные данные"

    Предмет договора

    1.4. Исполнитель передает Заказчику, а также всем другим Заказчикам по аналогичным договорам с Исполнителем на Объекте на время
    действия настоящего Договора установленное согласно п. 1.3 Имущество, принадлежащее Исполнителю на праве собственности, во
    временное безвозмездное пользование, а Заказчик обязуется использовать указанное Имущество для функционирования и эксплуатации
    ЗПУ и вернуть Имущество в том состоянии, в котором Имущество было получено, с учетом нормального износа. Передача и возврат
    Имущества оформляется актами о приеме-передаче Имущества, которые составляются в одном экземпляре, подписываются
    Исполнителем и Заказчиком
    и (или) Заказчиками по аналогичным Договорам с Исполнителем на Объекте и хранятся у Исполнителя. В
    случае отсутствия Заказчика при приеме-передаче Имущества, и отсутствия письменных мотивированных возражений от Заказчика в
    течение двух рабочих дней после приема-передачи Имущества, Имущество считается принятым/ переданным Заказчиком на дату
    составления акта

    Потом читаем Права и обязанности сторон
    Заказчик обязан:
    3.2.7. Своевременно вносить оплату за услуги Исполнителя; --- кто вносит то и на каком основании, если договор не заключен?)) :-?

    Читаем Дальше, пункт 6 - Иные условия
    6.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному для каждой из сторон. --- странно, что у меня как у собственника его нет :-?
    6.7. Подписание Заказчиком настоящего Договора подтверждает получение им экземпляра Договора.

    Т.е. - не подписал, можно слать их куда подальше? )

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20927

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 18 июня 2019 14:47
    LcF:

    Т.е. - не подписал, можно слать их куда подальше? )

    совершенно верно.
    Можно не платить и всё такое.
    Но определиться чей домофон по документам. Потому что если компании, то вполне могут отключить трубку в квартире.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #360720

    Профиль

    81
    # 23 июля 2019 09:26

    Добрый день!
    Приобрели квартиру, домофон стоял, ключи есть. Сначала работал, затем перестал, при наборе квартиры пишет - OFF. Обслуживающая организация Альфаслав. Все номера заблокированы. Что делать, куда податься?

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 23 июля 2019 09:49

    ValeriYuli, возможно, сменился подрядчик
    надо узнать, есть ли в жировках строка "техобслуживание ЗПУ" или т.п. и кому по ней перечисляются платежи (можно узнать в РСЦ или в организации, которая поставляет ЖКУ)
    если контакты действительно не отвечают, следовало бы обратиться в надзорные органы (организация денег берет, а услуги не оказывает)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #360720

    Профиль

    81
    # 23 июля 2019 12:10
    iks:

    ValeriYuli, возможно, сменился подрядчик
    надо узнать, есть ли в жировках строка "техобслуживание ЗПУ" или т.п. и кому по ней перечисляются платежи (можно узнать в РСЦ или в организации, которая поставляет ЖКУ)
    если контакты действительно не отвечают, следовало бы обратиться в надзорные органы (организация денег берет, а услуги не оказывает)

    Звонила в 115, никто нас не обслуживает, как оказалось и ничего мы не платим. Надо искать нового "смотрящего"?)))

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19417

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19417
    # 23 июля 2019 12:34
    ValeriYuli:

    Надо искать нового "смотрящего"?)))

    Или самостоятельно запрограммировать вызывную панель...

  • NoiseInc Member
    офлайн
    NoiseInc Member

    484

    15 лет на сайте
    пользователь #191650

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 24 июля 2019 10:15 Редактировалось NoiseInc, 2 раз(а).

    Нужны мнения, буду признателен.
    В подъезде домофон куплен по договору коллективному. Собственником стал я два года назад. В октябре 2018 надо было подписывать индивидуальные договоры, я благополучно забыл. Сейчас на домофоне горит OFF, при наборе номера квартиры. Требуют погасить задолженность - ситуация странная. С одной стороны из-за 7 рублей мне лениво спорить, с другой стороны ребята наглые, явно сами отключили его, чтобы вынудить к действиям - хотя домофон подъезда. Обслуживает Кварцавтосервис (кстати беглый гугл говорит ДомофонИнвест, Домофон СервисГарант, Мастер-домофон - это все одно и то же). Какие варианты?

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 24 июля 2019 10:35

    Если договор не подписывал, о какой задолженности речь? Мошенничество/вымогательство какое-то.
    Действующего договора ведь не было, тебя не обслуживали, услуги не оказывали, домофон был выключен. За что задолженность?

    Другое дело: когда подпишешь договор, они будут обязаны поддерживать работоспособность лично для тебя, и будешь пользоваться дальше, оплачивая по тарифу с момента подписания, имея право позвонить в их контакт-центр, ежели что вдруг не так.

    p.s. Еще вопрос, вправе ли они вмешиваться в нормальное функционирование общей собственности, а именно - отключать работающий домофон. Я думаю, что нет, но надо бы проконсультироваться с юристами.

  • NoiseInc Member
    офлайн
    NoiseInc Member

    484

    15 лет на сайте
    пользователь #191650

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 24 июля 2019 10:47 Редактировалось NoiseInc, 3 раз(а).

    Уточнил подробнее в ЖЭУ. Система хитрая, конечно, обслуживается индивидуальная трубка в каждой квартире, сам блок в двери принадлежит жильцам подъезда.

    При попытке начислить мне деньги за обслуживание, ссылаются на кол. договор (которого я в глаза не видел), но шлю лесом, так как его подписывал предыдущий собственник. Вроде как признали, что долга нет, но если будет новый договор.

    По поводу функционирования домофона, в том то и злость, что они делают удивленный вид и говорят про какой-то обрыв мифический, т.е. доказать факт отключения можно только вызвав экспертизу, но и тут будет проблема: как доказать, что это сделала именно обслуживающая организация.

    Вообще, конечно полная жесть в этом направлении. Колл-центр один и тот же у десятка компаний, включая строймир, что явно говорит о монополии и коррупционном сговоре.

  • arhitektor1988 Member
    офлайн
    arhitektor1988 Member

    326

    11 лет на сайте
    пользователь #777352

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 24 июля 2019 12:02

    NoiseInc, Если при наборе квартиры пишет OFF это значит что точно программно отключили квартиру, это могут сделать только работники знающие код входа в настройки - установщики домофона "подпортить" чтобы стимулировать жильцов заключать индивидуальные договора. Нет договора на обслуживание - нет работающего домофона, обычно есть хитрая организация или хитрый председатель дома, искать ответственных за эти "проделки" вероятно в этом направлении. Как вариант найти человека который восстановит работоспособность системы и поменять все коды за наличку, это намёк))

    © Я всё сказал!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20927

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 24 июля 2019 12:08

    Если договор не подписывал, о какой задолженности речь? Мошенничество/вымогательство какое-то.
    Действующего договора ведь не было, тебя не обслуживали, услуги не оказывали, домофон был выключен. За что задолженность?

    Вот и получается в итоге, договора нет. Долга нет. Домофон выключен.

    NoiseInc:

    сам блок в двери принадлежит жильцам подъезда.

    принадлежит и не обслуживается получается? Или точнее принадлежит и обслуживается. Но за обслуживание не платится.

    Добавлено спустя 60 секунд

    arhitektor1988:

    Как вариант найти человека который восстановит работоспособность системы и поменять все коды за наличку, это намёк))

    потом придет обслуживающая организация и поменяет коды опять. У нее есть договора с жильцами этого подъезда. Верно?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • arhitektor1988 Member
    офлайн
    arhitektor1988 Member

    326

    11 лет на сайте
    пользователь #777352

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 24 июля 2019 13:43
    Micola:

    принадлежит и не обслуживается получается? Или точнее принадлежит и обслуживается. Но за обслуживание не платится.

    Тогда почему обслуживается раз за обслуживание не платиться, чтобы набежал долг наверно))

    Micola:

    потом придет обслуживающая организация и поменяет коды опять. У нее есть договора с жильцами этого подъезда. Верно?

    Верно! Иначе зачем приходить, если только чтобы отключать квартиры а потом собирать дань за обратное включение. Пускай приходит к тем у кого договор есть и обслуживает. Остальные квартиры где все работает работает без ихнего "обслуживания" не лезет))

    © Я всё сказал!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20927

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 24 июля 2019 13:54
    arhitektor1988:

    Тогда почему обслуживается раз за обслуживание не платиться, чтобы набежал долг наверно))

    Домофон соблуживается как "неделимый объект" )

    arhitektor1988:

    Верно! Иначе зачем приходить, если только чтобы отключать квартиры а потом собирать дань за обратное включение

    Собирать дань можно только по договору. без договора никак Даже за включение.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • NoiseInc Member
    офлайн
    NoiseInc Member

    484

    15 лет на сайте
    пользователь #191650

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 25 июля 2019 19:38 Редактировалось NoiseInc, 2 раз(а).
    arhitektor1988:

    Micola:

    принадлежит и не обслуживается получается? Или точнее принадлежит и обслуживается. Но за обслуживание не платится.

    Тогда почему обслуживается раз за обслуживание не платиться, чтобы набежал долг наверно))

    Micola:

    потом придет обслуживающая организация и поменяет коды опять. У нее есть договора с жильцами этого подъезда. Верно?

    Верно! Иначе зачем приходить, если только чтобы отключать квартиры а потом собирать дань за обратное включение. Пускай приходит к тем у кого договор есть и обслуживает. Остальные квартиры где все работает работает без ихнего "обслуживания" не лезет))

    Долг набежал по некому "коллективному договору" к бывшей собственнице, но даже в колл-центре, когда надавишь, понимают глупость этого действия - нет права собственности на квартиру, так что они могут обслуживать?

    А за намёк спасибо. Я уточню, дело не сильно хитрое полагаю, так может разберусь (погуглил - нужен сервисный ключ). Они там самые умные чтоль?
    Вообще непонятно, тут же явная мутная схема - обслуживает домофоны одна организация в Минске (т.е. куча "организаций", у которых один колл-центр и один юр адрес). Должно интересовать КГК

  • Deira74 Senior Member
    офлайн
    Deira74 Senior Member

    1396

    10 лет на сайте
    пользователь #1302818

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 25 октября 2019 12:46
    NoiseInc:

    тут же явная мутная схема - обслуживает домофоны одна организация в Минске (т.е. куча "организаций", у которых один колл-центр и один юр адрес). Должно интересовать КГК

    никого ничего не интересует.
    Общий сайт некий есть - безопасный дом. Контактов никаких. Электронное обращение оставить невозможно - выдает ошибку. Куда с этим обращаться - непонятно, т.к. страница контактов пустая.
    На днях оплачивала - вылезла задолженность и домофон отключон. Звоню в Смартэл - за 18 не оплатили сентябрь. И год никто не видел?!

    Народ, если код домофона я знаю, ключи есть и работают, договор мы не заключили (да, знаю, что плачу без договора) - можно слать их в сад и прекращать платить? Ну не работает эта трубка, ну так она у меня и так не открывала дверь:))) менять ее на новую мы не стали в период массового окучивания. Чисто как звонок работала до сих пор.
    За что они мне выставляют задолженность и прочее, если у нас нет договора? У нас нет отношений - так выходит?

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 сентября 2021 17:59
    Nickl:

    Или самостоятельно запрограммировать вызывную панель...

    :super: :100500:
    Но возникает вопрос: как это зделать? Вскрыть не вопрос, а дальше? Какие провода куда? Вероятно там просто провода из кабеля идущего на квартиру откинуты. Так или не?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19417

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19417
    # 27 сентября 2021 18:43
    and1975:

    Nickl:

    Или самостоятельно запрограммировать вызывную панель...

    :super: :100500:
    Но возникает вопрос: как это зделать? Вскрыть не вопрос, а дальше? Какие провода куда? Вероятно там просто провода из кабеля идущего на квартиру откинуты. Так или не?

    в интернете есть инструкции к вызывным панелям. там все расписано

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 сентября 2021 20:02
    Nickl:

    and1975:

    Nickl:

    Или самостоятельно запрограммировать вызывную панель...

    :super: :100500:
    Но возникает вопрос: как это зделать? Вскрыть не вопрос, а дальше? Какие провода куда? Вероятно там просто провода из кабеля идущего на квартиру откинуты. Так или не?

    в интернете есть инструкции к вызывным панелям. там все расписано

    Ну а может надо не в вызывную панель залазить, а там ещё (обычно на 1 этаже) есть ящик куда заходит кабель со всего подъезда, со всех квартир. И блок питания там же. Может есть смысл туда залезть и вызвонить кабель идущий в трубку-домофона в квартире? Может провода с этого кабеля к этой квартире просто не подключены? Есть такая вероятность? Или не? Просто ситуация такая же как и у почти всех форумчан: после переустановки новой двери с новой вызывной чиповой панелью не работает домофон в квартире. Хотя до этого всё работало. Абонентку не платили и договора никогда не заключали. В строймире сказали, что если заключим договор, то тогда приедет спецЫалист и подключит вам ваш домофон. То есть складывается впечатление, что его просто не подключали при установке новой двери. Хотя... может и не программном уровне что-то? Но это вряд ли. Им проще один провод из кабеля не подключить в ящике в клемному разъёму, чем в мозгах вызывной панели колупаться.

    ALEXandR 1д.97г.5м.