BOSS99:что мешает составить коллективное обращение в компетентные органы по данному факту ?
да вот что-то мешает. Причём, не первый год
BOSS99:что мешает составить коллективное обращение в компетентные органы по данному факту ?
да вот что-то мешает. Причём, не первый год
Ну так может давайте займемся этим. Мы не в РФ, где нужны танцы с бубном чтоб прикрыть данную проблему. У нас все проще, есть факт, а он есть - значит ты виноват, будь добр отдать все $$$ в казну, а за одно и штанишки с пиджачком )
BOSS99:Мы не в РФ, где нужны танцы с бубном чтоб прикрыть данную проблему.
улыбнуло
BOSS99:У нас все проще, есть факт, а он есть - значит ты виноват, будь добр отдать все $$$ в казну, а за одно и штанишки с пиджачком )
в казну 25% НДС, лучше стабильно четвертую часть, чем прикрыть полулегальный бизнес.
exit_lt:Поговорите с ребенком,
ребенок в Болгарии, прямо сразу поговорить не удалось, тоже думала, что она неосторожно повелась на какую-то замануху... но выяснилось, что она их не отправляла. но в день отправки телефон стоял на общей зарядке в летнем лагере при школе без пароля. им кто-то воспользовался из детей. я склонная верить дочери, потому что ни раз обсуждалось, что деньги вливать в игрушки - это не практично. у нее свой путь - за читерство забанили на всех серверах майнкрафта
dxvit:Полазить в настройках смс, изменить там номер смс центра, благодаря которому уходят смс. В результате должны не отправляться смс. Но приходить. Думаю в наше время без отправки смс прожить можно.
а вот это дельный совет, спасибо!
Давайте попробуем собрать подписи в петиции хотя бы на change.org:
https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0% ... 0%BE%D0%B2
(принимаются предложения по внесению изменений в описание)
П.с. Жаль тут нет шапки, чтоб закрепить ссылку для всех попадающих в тему.
офлайн
kursant2014
Junior Member
|
|
31 |
12 лет на сайте Город:
|
Вопрос такой. Смс с номера 1919 приходили часто, заблокировала его. И вот спустя 4 месяца смотрю пришло сообщение хоть он и в чёрном списке. Нигде не сидела, даже в интернет не заходила, так как работы много. Вот что делать?
Сервис «Видео 18+» предоставлен. Чтобы начать просмотр, перейдите по ссылке: http://m.xvideos.by. Чтобы отключить доступ, отправьте бесплатное SMS «stop ero» на номер 1919. Стоимость 0,29 руб./сутки с НДС. Служба технической поддержки: support@immo.by.
ray1992:Давайте попробуем собрать подписи в петиции хотя бы на change.org:
У ё-ё-ё...
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3218787&p=93484592#p93484592
и, соответственно https://petitions.by/petitions/495
ray1992:Давайте попробуем собрать подписи в петиции хотя бы на change.org:
https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0% ... 0%BE%D0%B2
(принимаются предложения по внесению изменений в описание)П.с. Жаль тут нет шапки, чтоб закрепить ссылку для всех попадающих в тему.
Подписался,.модератор, закрепите пожалуйста эту ссылку в шапке
kursant2014:Вопрос такой. Смс с номера 1919 приходили часто, заблокировала его. И вот спустя 4 месяца смотрю пришло сообщение хоть он и в чёрном списке. Нигде не сидела, даже в интернет не заходила, так как работы много. Вот что делать?
Сервис «Видео 18+» предоставлен. Чтобы начать просмотр, перейдите по ссылке: http://m.xvideos.by. Чтобы отключить доступ, отправьте бесплатное SMS «stop ero» на номер 1919. Стоимость 0,29 руб./сутки с НДС. Служба технической поддержки: support@immo.by.
Точно такое же сегодня пришло. Ничего не нажимала, на сайте этом не сидела. Стоит посылать смс для отключения, или с меня спишут сумму?
2516837:kursant2014:Вопрос такой. Смс с номера 1919 приходили часто, заблокировала его. И вот спустя 4 месяца смотрю пришло сообщение хоть он и в чёрном списке. Нигде не сидела, даже в интернет не заходила, так как работы много. Вот что делать?
Сервис «Видео 18+» предоставлен. Чтобы начать просмотр, перейдите по ссылке: http://m.xvideos.by. Чтобы отключить доступ, отправьте бесплатное SMS «stop ero» на номер 1919. Стоимость 0,29 руб./сутки с НДС. Служба технической поддержки: support@immo.by.Точно такое же сегодня пришло. Ничего не нажимала, на сайте этом не сидела. Стоит посылать смс для отключения, или с меня спишут сумму?
Думаю, нужно позвонить оператору и спросить есть ли у вас подписки и что делать в этом случае.
Было дело у меня в 2016г. с МТС и ВЕЛКОМ. Быстро стали уходить деньги со счетов. Проверил и оказалось, что те самые подписки. Пошел прямиком в ближайший МТС-сервис. К главному из них. Пытались втирать, что это мол я сам подписался. Типично думаю. Но меня не обманешь! Сам то я говорю программист и знаком с автокликерами не по наслышке. Долго им пришлось втирать что к чему. Короче, сказали пиши заявление и деньги вернут. Не хотела начальница считать, но потом вошла в мое положение и сказала, что сама была в этой ситуации немного. Посчитала, что за год примерно у меня было списано примерно 65уе. После заявления они вернули только половину денег. Написал еще два заявления в этих заведениях. Одно на площади независимости, а второе около метро Челюскинцев в их ГЛАВНОМ ЦЕНТРЕ. Затем записался на прием к начальнику отдела по работе с обращениями с клиентами Р.В. Смычку и для надежности к самому директору МТС. Через пару дней все деньги пришли и больше подписок не было за эти два года. Периодически к ним подхожу и спрашиваю: "А не подключен ли я к подпискам?" Ответ пока отрицательный. С Велком было проще. Одна заява и 10 рублей через пару дней возвратили. Итого было украдено где-то 150 рублей. Но все возвратили! Так что идите сразу в их ГЛАВНЫЕ ЦЕНТРЫ и ПИШИТЕ ЗАЯВЫ.
xcv150:Написал еще два заявления в этих заведениях. Одно на площади независимости, а второе около метро Челюскинцев в их ГЛАВНОМ ЦЕНТРЕ.
И что, в главном центре принимают заявления? Когда я принес (по другому вопросу), делали большие глаза. После раздумий отправили к служебному входу в здание с другого торца, и только там вниз спустился человек с канцелярии. Уж проще заказным письмом.
Shoorick, Да, приняли. Я взял талончик по вопросу Другой Сервис. Все рассказал и написал прямо в кабинке заявление. А глаза они делают всегда большие. На это даже смотреть не надо. Просто пишите заявление и еще можно книгу жалоб взять для убедительности. Забегают как тараканы и деньги потом вернут. Через день точно!
Интересно, у них наверняка есть инструкции по деланью больших глаз (для отфильтровывания недовольных клиентов). И вот они устные или письменные?
Shoorick, Кто знает, что у них есть? Но совесть у некоторых работников там еще есть. На этом все и держится!
офлайн
kursant2014
Junior Member
|
|
31 |
12 лет на сайте Город:
|
2516837:kursant2014:Вопрос такой. Смс с номера 1919 приходили часто, заблокировала его. И вот спустя 4 месяца смотрю пришло сообщение хоть он и в чёрном списке. Нигде не сидела, даже в интернет не заходила, так как работы много. Вот что делать?
Сервис «Видео 18+» предоставлен. Чтобы начать просмотр, перейдите по ссылке: http://m.xvideos.by. Чтобы отключить доступ, отправьте бесплатное SMS «stop ero» на номер 1919. Стоимость 0,29 руб./сутки с НДС. Служба технической поддержки: support@immo.by.Точно такое же сегодня пришло. Ничего не нажимала, на сайте этом не сидела. Стоит посылать смс для отключения, или с меня спишут сумму?
в общем, я не отправляла сообщение на отключение, так пару месяцев назад отправляла сообщение на короткий номер с отключением услуги и деньги все равно сняли. и что вы думаете? сняли все равно вчера деньги!!!
УПРАВЛЕНИЕ ПО РАСКРЫТИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
http://mvd.gov.by/main.aspx?guid=1881
КОНТАКТЫ
Управления по раскрытию преступлений в сфере высоких технологий МВД Республики Беларусь
220030, г. Минск, ул. Городской Вал, 4
тел.: (+375 17) 218-71-89
Кроме того, вы можете сообщить о готовящемся или совершенном правонарушении, заполнив форму прямо на нашем сайте.
офлайн
dubolom2004
Senior Member
|
|
3596 |
20 лет на сайте Город:
|
"В редакцию 42.[censored] обратилась девушка, которая утверждает, что ей без ее согласия были подключены интернет-подписки, за которые у нее были списаны около 30 рублей. Сотовый оператор считает, что девушка сделала это осознанно сама.
«Мне кажется, что velcom не контролирует процесс»
Вместо отключения услуги через СМС на неизвестный короткий номер девушка позвонила в колл-центр оператора, чтобы разобраться. Это было 20 июня:
— Не захотев признать факт ошибки и провести расследование, мне пообещали лишь рассмотреть возможность корректировки, то есть возврата списанного. Также оператор колл-центра внесла мой номер в стоп-лист, чтобы с него невозможно было сделать такую подписку.
Но через несколько дней ситуация повторилась: опять пришла СМС, на сей раз о продлении другой интернет-подписки.
Девушка позвонила оператору еще раз:
— На этот раз меня уверяли, что я могла «где-то нажать в интернете», хотя я не посещаю сомнительные сайты и тем более не кликаю по дурацким баннерам. Мне сказали, что velcom — лишь инструмент, а сами автоматические подписки — это норма и это наше законодательство не нарушает.
— И тот факт, что на мой аккаунт снова оформилась подписка, несмотря на то, что мой номер в «черном списке», как мне кажется, подтверждает, что velcom не контролирует процесс. На вопрос, почему компания такое допускает и сколько людей просто оплачивает счета, не подозревая об утечке денег, оператор ответить не смог. Я думаю, что таких случаев может быть и сотни, и тысячи.
— Дело не в 30 рублях, — утверждает Юля, — а в том, что завтра, например, моя 55-летняя мать не будет знать о таком поведении тех, кому платит за услуги связи, и будет на почте отдавать последние деньги ни за что."
Читать полностью: 42тутбай/600460