Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 2 сентября 2013 13:55

    PrettyGrl, Повезло. Может решили, что хорошо, что хоть все указали в декларации и то хорошо. Но лучше в долларах. Так надежней. А то посчитают по своему курсу и вдруг у вас перебор выйдет по лимиту.
    А вдруг из Мозамбика пришлют вам посылку и укажут в своей валюте... Как наша таможня будет пересчитывать??? В долларах проще... ;)

  • PrettyGrl Member
    офлайн
    PrettyGrl Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #295907

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 2 сентября 2013 14:51
    S_vetik:

    PrettyGrl, Повезло. Может решили, что хорошо, что хоть все указали в декларации и то хорошо. Но лучше в долларах. Так надежней. А то посчитают по своему курсу и вдруг у вас перебор выйдет по лимиту.
    А вдруг из Мозамбика пришлют вам посылку и укажут в своей валюте... Как наша таможня будет пересчитывать??? В долларах проще... ;)

    я писала продавцу, чтобы указывал сумму в долларах. Он мне ответил : witam
    na deklaracji jest napisane ze należny określić użytą walutę czyli naszą zł
    pozdrawiam

    я так поняла, что он в долл указал, а нужно в злотых...или я не так перевожу

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 2 сентября 2013 15:50

    PrettyGrl, Ну не знаю. Мне всегда все посылки приходят в долларах... В злотых или йенах - ни разу!

  • PrettyGrl Member
    офлайн
    PrettyGrl Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #295907

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 2 сентября 2013 16:05
    S_vetik:

    PrettyGrl, Ну не знаю. Мне всегда все посылки приходят в долларах... В злотых или йенах - ни разу!

    блин....так а что делать? все таки предупреждать продавцов, чтобы указывали сумму в долларах?

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    14 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 2 сентября 2013 16:08
    дваодин:

    Добрый вечер дамы и господа.
    Возникла первая проблема на Аллегро.Её суть такова- заказывал у продавца три посылки на разные адреса. Он мало того,что две отправил на один адрес,так ещё и завысил стоимость товара. Результат: вместо 85 евро вбито 122 на первой, и вместо 110 евро вбито тоже 122. Получается в результате того,что завышена стоимость, первая оплачена в тысяч вроде 70 , а вот вторая ,которая пришла по тому же адресу растаможена по полной . Итог этих двух ошибок ( завышенной стоимости + неправильного адреса) таков - порядка 65 баксов растаможки. Хотя при нормальном раскладе сами понимаете всё было нормально. На вопросы продавец не отвечает,хотя продаёт. Продавец не просто человек,а производитель товара,который продаёт свои изделия.
    Вопрос: как и каким образом можно открыть спор в Аллегро,или каким образом можно воздействовать на него.Пытался открыть спор - не получается, пишет "вы зарегены за границей", типо недоступно.Куда писать в Аллегро я не понял.
    Спасибо за ответы.

    Цитирую своё же сообщение.Наконец то спустя 7 месяцев разборок я получил сатисфакцию в виде ещё одной посылки. Сразу как-то забил на всё это,но потом взяло так,что решил -доведу до конца.Тем более это полностью вина продавца- и ошибка в адресе и завышенная стоимость.
    Ситуация развивалась неоднозначно. Аллегро стоит,как оказалось, исключительно на стороне продавца. Озвучивались прямо фантастические отписки: " я в телефонном разговоре с продавцом изменил адрес доставки", "продавец всё правильно выслал", и самое интересное от Аллегро- "продавец всё выслал ещё раз и предоставил документ о отправке в Аллегро".Это письмо получил в начале июля.После подождав до середины августа обратился снова с вопросом. Кое на что надавил- результат такой: посылка отправлена 23 августа.То есть когда мне Аллегро писал,что получил подтверждение высылки, это была ложь. Более полугода сказок.Я уже в открытую над ними глумился- просил написать по каким дорогам идёт пеший гонец с моей посылкой, писал им ,что в связи с тем,что Беларусь передвинули к Японии, наверное этот курьер банально заблудился. Предлагал выйти ему на встречу с бутербродами и кофе..... Не буду открывать секрет как я добился успеха,но скажу так- при возникновении спорной ситуации, рассчитывать на поддержку этого аукциона на стоит. Никакой защиты покупателя из РБ нет. Так что при возникновении проблем рассчитывайте только на себя.

    Удалено
  • PrettyGrl Member
    офлайн
    PrettyGrl Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #295907

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 2 сентября 2013 16:16

    ну судя по всем событиям, которые разворачиваются последний месяц - так и есть ))) "вам надо купить - вы и прыгайте через голову".

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 2 сентября 2013 16:29 Редактировалось S_vetik, 4 раз(а).

    дваодин, Я уже давно поняла, что с Аллегро, как с гуся вода. Проблемы разрулить они не в состоянии. Они почти как наш Ау.by или [censored] в плане отстаивания интересов пользователей. Кстати, был у меня тоже случай, что продавец завысила цену отправления в 2 раза. Цена товара была 300 злотых, а она написала в декларации 600 и получилось превышение лимита.... Короче, пишу ей, мол, что за дела. Почему так завысили. Она мне объяснила. На почте ей сказали, что Беларусь принадлежит к ненадежным странам. Если посылка потеряется, то ей вернут 50% стоимости (150 злотых), указанной в декларации. Ну и чтобы в случае утери получить свои 300 злотых она и завысила цену посылки в 2 раза. Пыталась с ней ругаться и объяснять, что у нас лимит в 120 Евро и что нечего самодеятельность разводить и 2 раза завышать стоимость посылки, но... Ничего уже не сделаешь. В результате, она написала, что Беларусь (не помню точно какие именно слова) корявая страна со странными правилами и я больше ничего в Беларусь отправлять не буду...
    Так что если у кого-то дорогая посылка идет, не лишним будет предупреждать продавцов, чтобы не завышали цену посылки.....

  • fisical Member
    офлайн
    fisical Member

    134

    14 лет на сайте
    пользователь #301856

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 2 сентября 2013 16:40
    S_vetik:

    fisical, Аннулировать надо было вам изначально, быстренько, как увидели, что ошиблись, до того момента пока не закончилась отплата. Там была у вас кнопка в этой транакции ANNULI (вроде так). Теперь, конечно, поздно пить баржоми. Вы уже не можете ни доплатить ни отменить. Предупреждение - не страшно. Это автоматическое стандартное письмо по неоплаченной сделке. Главное, чтобы продавец не выставил перетензию вам. Там ему, вероятно, тоже письмо пришло и он должен был какое-то пояснение написать типа "Трансакция ошибочная. Покупатель совершил другую правильную трансакцию. Претензий не имею."
    Вам тоже письмо тогда должно прийти от администрации сайта вида " Sprzedający poinformował nas, że w wyniku pomyłki wygrałaś/wygrałeś więcej przedmiotów. W związku z tym zwrócił się do nas o zwrot prowizji za pozostałe przedmioty. Kupujący pomylił się przy składaniu oferty i zakupił więcej przedmiotów". Тогда штраф вам не впиндюрят.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Dembel80, да. тут уж. Остается только ждать. Выходит мне повезло с моими продавцами. Они особо не прирекались, а пытались с моей помощью сами все отвоевать на почте и не заниматься самодеятельностью. Хорошо, что пока мне больше ничего не нужно покупать в Польше. Может через месяц-другой все-таки все наладится у Польши... ;) Пока выручает Китай. Вообще все без проблем!

    такого письма мне не приходило.а в графе список предупреждений стоит предупреждение от продавца.что делать посоветуете?

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    14 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 2 сентября 2013 17:42

    S_vetik, честно говоря таких неадекватов мало. Но всё же встречаются. Я получал посылки и на 800 и более чем на 1000 злотых, при этом продавцы без проблем и по моей просьбе указывали стоимость ниже 120 евро,или писали "подарок". Таких большинство,однако Вы правильно написали: при покупке нужно уточнять,чтобы продавец не завышал стоимость посылки.

    Удалено
  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 2 сентября 2013 17:46

    fisical, Уже ничего, наверное, не сделаете. Писать администрации сайта и просить отменить.
    Да пусть себе висит. Не заморачивайтесь. Тут у люди деньги теряют, а предупреждение...
    Даже штраф не страшен. Через год он аннулируется. Главное, быть внимательным и второй штраф потом не получить.
    А то могут заблокировать ваш аккаунт.

    Добавлено спустя 18 минут 8 секунд

    дваодин, Да уж. Поэтому мы тут на своих ошибках научились и делимся своим опытом. Хотя иногда кажется, что пишешь впустую, т.к. через пару страниц некоторые пользователи, не умеющие пользоваться поиском, спрашивают тоже самое про тоже самое... :insane:

  • barvit Junior Member
    офлайн
    barvit Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #293154

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 3 сентября 2013 09:39 Редактировалось barvit, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста, зашла сей час на сайт нашей Белпочты и там проверила код, пишет что "Размещение отправления в зоне таможенного контроля" Минск, подскажите, значит ли это что посылку уже не завернут обратно, или ещё могут? И как долго обычно посылки лежат на таможне?

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 3 сентября 2013 10:13 Редактировалось S_vetik, 1 раз.

    barvit, Ждите результата таможенного контроля. Если следующий статус будет "Завершение таможенного контроля" - все в порядке.
    Если следующий статус будет "Получение в учреждение обмена" - стоит на возврате. Таможенный котроль может до 10 дней затянуться

  • be-loch-ka Neophyte Poster
    офлайн
    be-loch-ka Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #305776

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 3 сентября 2013 11:32

    Привет, ситуация такая. заказали коврики в машину- стояло 2 способа доставки: Przesyłka kurierska (z gory) и Przesyłka kurierska pobraniowa (przy odbiorze),неправильно поняв смысл этих доставок нажала Kup Teraz, никакой предоплаты естественно не было. Потом до моей головы дошло что да как,пишу продавцу .мол пан изините отмените заказ.я не смогу встретиться с курьером. На что он мне отечает
    witam
    może pan zapłacić zwykłym przelewem na nasze konto. przez poczte pobraniowo nie
    Pozdrawiam

    И как мне поступить дальше,оплатить ему переводом с банка нашего на его р/с и договориться чтобы он переслал товар на почту в Сокулку к такому-то дню, т.к езжу в поляндию сама ? Всем спасибо за внимание :)

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 3 сентября 2013 14:33
    barvit:

    Подскажите пожалуйста, зашла сей час на сайт нашей Белпочты и там проверила код, пишет что "Размещение отправления в зоне таможенного контроля" Минск, подскажите, значит ли это что посылку уже не завернут обратно, или ещё могут? И как долго обычно посылки лежат на таможне?

    Последняя посылка за 2 дня на таможне управилась, всего за 7 дней, уже на почте. Причем обычная "экономичная". Больше всего интересует, что там поляк наклеил для таможни (описывал ранее про неки F-VAT)

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    13 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 3 сентября 2013 14:58 Редактировалось Zoltar, 1 раз.

  • barvit Junior Member
    офлайн
    barvit Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #293154

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 3 сентября 2013 16:55

    Ура, написано, "завершение таможенного контроля", "отправка в местное учреждение". Держу кулачки))))

  • luss_en Member
    офлайн
    luss_en Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #892573

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 3 сентября 2013 18:51
    Dembel80:

    Последняя посылка за 2 дня на таможне управилась, всего за 7 дней, уже на почте.

    Оп-па! Во процесс пошел! :ura: Это что - теперь всегда так быстро будет? :lol:

  • Fanat911 Senior Member
    офлайн
    Fanat911 Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #178785

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 3 сентября 2013 21:28
    Zoltar:

    Если выбора доставки еще не было то оплатить можно через Przesyłka kurierska (z gory), а на счет доставки естественно лучше что бы поляк выслал почтой... Если этот вариант не катит, то у курьерских фирм есть такие фишки, как доставка физичекому лицу и доставка в определенное время -естественно за доп. оплату.

    две недели назад был следующий опыт: курьер должен был доставить в один поселок, но связавшись с курьерской фирмой Белостоке, узнал телефон курьера и забрал посылку в другом поселке в 20 км от места назначения. Самое главное это "добже размавяць по польску".

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 3 сентября 2013 21:43

    Описывая поляком F-VAT, оказалась обычной формой CP72, посылка оттаможилась без проблем, суммы были в злотых.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • luss_en Member
    офлайн
    luss_en Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #892573

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 4 сентября 2013 08:17
    Dembel80:

    Описывая поляком F-VAT, оказалась обычной формой CP72, посылка оттаможилась без проблем, суммы были в злотых.

    Доброе Вам утро! :) Так это была посылка? или мелкий пакет (лист полецоны экономичны)?