D_Pulse:
Да и разрывы участились.
Так они всё время что я подключён были и есть. Я несколько страниц назад перехвалил их. Говорил что идеальный провайдер на уровне LifeNet но это оказалось не так. По факту у них так (для Ethernet):
- Каждый день происходит ~2-3 разрыва, возможно это нужно для списания траффика и баланса, но думаю скорее всего тупо глючная сеть.
- Каждый месяц у них происходят аварии, в прошлом месяцев целые СУТКИ (не 12, а полностью 24 часа) не было интернета во всём автозаводском районе. И вот в этом месяце у них снова авария, сегодня в 6:00 ровно пропал интернет, точнее он есть но скорость = dialup, так что половина сайтов не открывается. Подключаясь к этому провайдеру приготовьтесь сидеть каждый месяц по 1-2 дня без интернета.
- Единичные сайты у них не открываются, пишет заставка - заблокировано РОСТЕЛЕКОМОМ. Какой в жопу ростелеком, если я в Беларуси. Я работаю через свой VPN и мне пофигу, однако вам это тоже следует иметь ввиду.
Но если описанное выше устраивает, то норм. провайдер, скорость и пинги отличные, поддержка, личный кабинет, оплата, всё норм.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд
Sugo:
Сегодня вообще ничего не делают, на оф. сайте написано до 15-00. Уже 16-00 и ничего не будет сделано
Успокойтесь. Для них это норм. практика. Если пишут что будет кратковременное ухудшение скорости на 15 минут - значит не будет интернета полностью 1-2 дня. Если пишут что работы пройдут с 9 до 14, то ожидайте интернет только к 23 часам. Для них это норма, в книгу жалоб писать вообще какой смысл? От ваших записей ничего не изменится, разве что они там похохочут за кружкой чая