Ответить
  • febus Senior Member
    офлайн
    febus Senior Member

    555

    21 год на сайте
    пользователь #7878

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 8 июля 2014 16:19

    Обращался я в поддержку и не раз. Линия мол такая у вас. Ну и скорость рекомендуют снизить. До перехода на РРРОЕ и линия нормальная была и скорость. Я про модем спрашивал у вас.
    Сегодня уже часа три с 13.00 разрывы. Специально не звоню - смотрю пройдёт проблема или нет сама.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 8 июля 2014 16:26
    febus:

    Обращался я в поддержку и не раз. Линия мол такая у вас. Ну и скорость рекомендуют снизить. До перехода на РРРОЕ и линия нормальная была и скорость. Я про модем спрашивал у вас.
    Сегодня уже часа три с 13.00 разрывы. Специально не звоню - смотрю пройдёт проблема или нет сама.

    Отжалейте им за статику 18к/мес, снова перейдете на ipoe

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 8 июля 2014 17:32

    Romanza, по Вашему совету сменил тарифный план. В качестве эксперимента. Взял простой бонус АДСЛ. Перед сменой позвонил в техподдержку, имея в виду, что "Максимальная скорость подключения зависит от технических параметров телефонной линии Абонента, определяется при подключении". Попросил, чтобы определили эту самую максимальную скорость. Они определили и ответили, что скорость будет 10 Мбит (из максимальных 16Мбит для этого ТП). Прекрасно, меня такой вариант устраивал. После смены ТП скорости выше 6.9 Мбит как-то не наблюдается... При том, что трафик списывается исправно, с первых же часов после перехода :)
    Это можно как-то решить?

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 8 июля 2014 17:45
    Yuirka:

    Это можно как-то решить?

    Опять же - все можно решить звонком в техническую поддержку.
    Или сообщите в ЛС ФИО и номер лицевого счета.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 8 июля 2014 22:06 Редактировалось maxim80, 1 раз.
    dima210194:

    Отжалейте им за статику 18к/мес, снова перейдете на ipoe

    это что, один из 400 способов "честного" отъема денег у граждан О.Бендера? :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 9 июля 2014 11:12
    maxim80:

    dima210194:

    Отжалейте им за статику 18к/мес, снова перейдете на ipoe

    это что, один из 400 способов "честного" отъема денег у граждан О.Бендера? :)

    Типо того. Только у нас на Родине не 400, а 599 способов наберется :)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 10 июля 2014 10:44
    Romanza:

    Yuirka:

    Это можно как-то решить?

    Опять же - все можно решить звонком в техническую поддержку.
    Или сообщите в ЛС ФИО и номер лицевого счета.

    Сообщил в ЛС позавчера...

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 10 июля 2014 11:37

    Yuirka, продублировал обращение еще раз.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 10 июля 2014 13:55

    Romanza, да, похоже, что все наладилось, спасибо

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 10 июля 2014 14:26

    Yuirka, Пользуйтесь с удовольствием! :)

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 13 июля 2014 15:31

    У меня снова нет сети :naezd:

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 13 июля 2014 21:40

    Уважаемые клиенты компании "Айчына Плюс"!

    14 июля 2014 г. с 9.00 до 15.00 будут проводиться работы на телекоммуникационном оборудовании центральных узлов связи оператора. Сеть передачи данных будет работать в аварийном режиме, возможны кратковременные перерывы в доступе и некоторое снижение качества предоставляемых услуг. Время окончания работ будет уточняться в течении дня.
    Данные мероприятия вызваны нештатной ситуацией, произошедшей 13 июня в период времени с 12.00 до 15.30.
    Приносим свои извинения за возможные неудобства.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    15 лет на сайте
    пользователь #179452

    Профиль

    494
    # 14 июля 2014 15:04

    Уже 15.00 и интернета НЕТ!!!!

  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 14 июля 2014 15:12
    ТатьянаТ:

    Уже 15.00 и интернета НЕТ!!!!

    А там где есть, его сложно назвать таковым.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • yuris Member
    офлайн
    yuris Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #261993

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 14 июля 2014 15:18

    Он как бы есть, но скорость примерно как на 56.6

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    15 лет на сайте
    пользователь #179452

    Профиль

    494
    # 14 июля 2014 15:29

    У меня с айчына договор только 4 месяца. И каждые 2 недели у них "поломки". Зла не хватает!!!!

  • D_Pulse Member
    офлайн
    D_Pulse Member

    115

    17 лет на сайте
    пользователь #99475

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 14 июля 2014 16:12

    Да жесть вообще!!! Испортились совсем почти каждый день поломки!!!

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Да и разрывы участились.

  • Климцман Member
    офлайн
    Климцман Member

    178

    19 лет на сайте
    пользователь #35493

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 14 июля 2014 16:27

    уже полпятого, а интернетом и не пахнет :(

    KLiM
  • Sugo Neophyte Poster
    офлайн
    Sugo Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #646066

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 июля 2014 16:30

    Может пора уже скататься в офис и сделать пару десятков записей в книге замечаний и предложений. А если будут забивать болт, то можно и жалобу в минсвязи.

    ЗА****И уже

    Наняли какой-то аутсорсинг который ничего не делает , а только ломает. Чтобы потом сказать что они что-то делают. Когда были "живые" админы все решалось за 1-2 часа.
    Офис превратился в пустующее помещение где никого нет. Всем до лампочки. За то деньги считают точно.
    VPN обрывается в день по 3-5 раз и это началось с апреля, когда всех начали увольнять. И пришел "дружески-директорский" аутсорсинг. Всем до лампочки.
    Сегодня вообще ничего не делают, на оф. сайте написано до 15-00. Уже 16-00 и ничего не будет сделано, так как уже пора домой. Всем до лампочки.
    На этой "шарашкиной" (А теперь их назвать по другому нельзя) все и всем до лампочки.

  • koloborod89 Member
    офлайн
    koloborod89 Member

    147

    11 лет на сайте
    пользователь #840485

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 14 июля 2014 16:34 Редактировалось koloborod89, 2 раз(а).
    D_Pulse:

    Да и разрывы участились.

    Так они всё время что я подключён были и есть. Я несколько страниц назад перехвалил их. Говорил что идеальный провайдер на уровне LifeNet но это оказалось не так. По факту у них так (для Ethernet):

    - Каждый день происходит ~2-3 разрыва, возможно это нужно для списания траффика и баланса, но думаю скорее всего тупо глючная сеть.
    - Каждый месяц у них происходят аварии, в прошлом месяцев целые СУТКИ (не 12, а полностью 24 часа) не было интернета во всём автозаводском районе. И вот в этом месяце у них снова авария, сегодня в 6:00 ровно пропал интернет, точнее он есть но скорость = dialup, так что половина сайтов не открывается. Подключаясь к этому провайдеру приготовьтесь сидеть каждый месяц по 1-2 дня без интернета.
    - Единичные сайты у них не открываются, пишет заставка - заблокировано РОСТЕЛЕКОМОМ. Какой в жопу ростелеком, если я в Беларуси. Я работаю через свой VPN и мне пофигу, однако вам это тоже следует иметь ввиду.

    Но если описанное выше устраивает, то норм. провайдер, скорость и пинги отличные, поддержка, личный кабинет, оплата, всё норм.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Sugo:

    Сегодня вообще ничего не делают, на оф. сайте написано до 15-00. Уже 16-00 и ничего не будет сделано

    Успокойтесь. Для них это норм. практика. Если пишут что будет кратковременное ухудшение скорости на 15 минут - значит не будет интернета полностью 1-2 дня. Если пишут что работы пройдут с 9 до 14, то ожидайте интернет только к 23 часам. Для них это норма, в книгу жалоб писать вообще какой смысл? От ваших записей ничего не изменится, разве что они там похохочут за кружкой чая :lol: