Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 14 декабря 2011 08:53

    Newcomer, помнится, именно расчёты (по сделкам), а также валютообмен - запрещены. при этом можно например отдалживать... может и с задатком нормально (тоже долг своего рода).

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 14 декабря 2011 09:23
    NEON-F:

    специально и профессионально! специально обученный люди придумывают как "правильно" выкладывать товар и ценники к нему. Еще очень сильно этим злоупотребляют в Алми.

    Это вы не угадали. Работал я на практике в нескольких универсамах. И уже говорил когда-то, что ни разу ни от кого из работников не слышал, что это делается специально. Более того, продавцов регулярно пинает администрация, если видит такое несоответствие.
    Причина намного проще и глупее - нехватка персонала или же чьё-то раздолбайство. Было такое, что те, кто обязаны печатать ценники (не помню как они называются, люди эти) просто отказывались это делать в силу собственной мании величия. Или мерчендайзеры не утруждают себя проверкой ценников. Так что "жадные кассиры" тут точно ни при чём. Хватит их дёргать не по делу.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6836

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 14 декабря 2011 10:05

    De_Cadanz, я конечно понимаю, что у вас кредо такое, выступать в роли защитника всех невинно униженных и оскорблённых, будь то кондукторы или кассиры, но вот не верю я в эти сказки...
    пример, я его, кстати, выкладывал в этой ветке:
    Бигз, беру 2 пива Градских, штрих код, там наклеен на пакете, пиво, условно, стоит 12 т.б.р., мне пробивают около 50 т.б.р.
    начинаю разбираться, на одно пакете штрих код с описанием товара как положено, пиво, на другом -- жидкость для мытья посуды за 38 т.б.р. соответственно...
    ну вот не верю я, что этот штрих код оказался там случайно, т.к. пакеты эти фирменные, исключительно под пиво, пиво стоит на специальном прилавке, за которым стоит продавец, т.е. вероятность чьей-то шутки тоже исключена, штрих код был один, т.е. не наклеен поверх существующего...

    Belarusians Lives Matter
  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 14 декабря 2011 10:11
    De_Cadanz:

    NEON-F:

    специально и профессионально! специально обученный люди придумывают как "правильно" выкладывать товар и ценники к нему. Еще очень сильно этим злоупотребляют в Алми.

    Это вы не угадали. Работал я на практике в нескольких универсамах. И уже говорил когда-то, что ни разу ни от кого из работников не слышал, что это делается специально. Более того, продавцов регулярно пинает администрация, если видит такое несоответствие.
    Причина намного проще и глупее - нехватка персонала или же чьё-то раздолбайство. ...........

    Следует признать, что такое раздолбайство не только не ухудшает условия ведения бизнеса, а способствует продажам. Поэтому добровольно бороться с "раздолбайством" будь то в торговле или строительстве и т.д. (начиная с такси лет 15-20 назад в Крыму и Турции, или звонков из-за кордона, когда упорно не указывали минимальное время 3 мин разговора, а только ценник за 1мин и много советских просто пытались узнать на Родине мелочь в "15 секунд" ) держатели бизнеса не станут.
    Сотни раз за свою жизнь получал ценник (лицо товара, услуги) дороже, чем был как бы по раздолбайству предъявлен. Дешевле - не припоминаю. Волны девальваций и "раздолбайство" = успех посредников в реализации.

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 14 декабря 2011 10:53 Редактировалось De_Cadanz, 1 раз.
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    De_Cadanz, я конечно понимаю, что у вас кредо такое, выступать в роли защитника всех невинно униженных и оскорблённых, будь то кондукторы или кассиры, но вот не верю я в эти сказки...

    Ну чего. Никого я не защищаю, говорю, как есть. Не спорю, что в мелких магазах, где ценники пишутся от руки или печатаются вручную, такое практикуется. Но там, где я работал, ни разу не видел, чтобы печатались ценники с завышенной ценой, т.к. они печатаются из то же базы данных, что используется на кассах. Ни разу не видел, чтоб кому-то говорили не убирать старые ценники. Или чтоб кассиры пробивали что-то дороже, чем в базе данных. Зато постоянно - забивающих на свою работу продавцов и мерчендайзеров. И не только в плане ценников.
    Оу, было один раз, пробили мне на 50 тыщ больше, чем надо. И то потому, что не закрыли предыдущий чек. Всё уладилось без воплей "АА МЕНЯ КИДАЮТ ХЕЛП". Кассиры тоже люди и могут ошибаться.

    В общем, чтобы не скатываться в оффтоп, могу лично вам, АВАЛОКИТЕШВАРА, на интересующие вас вопросы ответить в личке.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59502

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59502
    # 14 декабря 2011 11:18
    De_Cadanz:

    Не спорю, что в мелких магазах, где ценники пишутся от руки или печатаются вручную, такое практикуется.

    Оно еще больше практикуется в крупных магазинах, там где на товар не наклеиваются ценники, а ценники расположены на полках с товаром. Постоянно под ценником стоит товар более дорогой ценовой категории. Тот же Вестер. Постоянно беря товар и сравнивая штрих-код можно просто не найти ценника, соответствующего товару. Постоянно под ценником стоят товары более высокой ценовой категории. А вот найти товар у заявленной ценой порой невозможно, причем такое положение может сохраняться неделями.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6836

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 14 декабря 2011 11:31
    De_Cadanz:

    Кассиры тоже люди и могут ошибаться.

    очень универсальная отмазка...
    однако, как было замечено выше, странным образом ценники всегда оказываются больше и никогда меньше...

    на интересующие вас вопросы ответить в личке

    ну расскажите мне, где угодно, про мою ситуацию с пивом, интересно...

    Belarusians Lives Matter
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 14 декабря 2011 11:36
    MaxRusak:

    А вот найти товар у заявленной ценой порой невозможно, причем такое положение может сохраняться неделями.

    Пишите жалобы в МинТорг. В жалобную книгу. Зовите администраторов. А то "мышки плакали и кололись, но всё равно продолжали жрать кактус".

    Добавлено спустя 41 секунда

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    очень универсальная отмазка...
    однако, как было замечено выше, странным образом ценники всегда оказываются больше и никогда меньше...

    Мне пару раз сдачу давали больше, чем надо. Меня хотели кинуть?

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • NEON-F Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    NEON-F Паяльник & Отвертка TEAM

    8515

    15 лет на сайте
    пользователь #163254

    Профиль
    Написать сообщение

    8515
    # 14 декабря 2011 11:46
    De_Cadanz:

    NEON-F:

    специально и профессионально! специально обученный люди придумывают как "правильно" выкладывать товар и ценники к нему. Еще очень сильно этим злоупотребляют в Алми.

    Это вы не угадали. Работал я на практике в нескольких универсамах. И уже говорил когда-то, что ни разу ни от кого из работников не слышал, что это делается специально. Более того, продавцов регулярно пинает администрация, если видит такое несоответствие.
    Причина намного проще и глупее - нехватка персонала или же чьё-то раздолбайство. Было такое, что те, кто обязаны печатать ценники (не помню как они называются, люди эти) просто отказывались это делать в силу собственной мании величия. Или мерчендайзеры не утруждают себя проверкой ценников. Так что "жадные кассиры" тут точно ни при чём. Хватит их дёргать не по делу.

    1. не в тех универсамах практика проходила. Например в более крупном просторе никогда не замечал несоответствия ценника и пробитой на кассе цене.
    2. "нехватка персонала или же чьё-то раздолбайство" строго постоянно, схемотично, и всегда в сторону магазина
    3. про кассиров никто ничего не говорит, их права и возможности не больше чем у уборщиц.
    4. см первую часть пункта 1.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59502

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59502
    # 14 декабря 2011 11:47
    De_Cadanz:

    Пишите жалобы в МинТорг. В жалобную книгу. Зовите администраторов. А то "мышки плакали и кололись, но всё равно продолжали жрать кактус".

    Слишком много телодвижений. Да и что будет в жалобе? Ну придет администратор и покажет единственный экземпляр товара на другом конце полки - мол наверное покупатель взял и переставил в другой конец или минуту назад взяли последний экземпляр. Ведь формально цена на товар не завышена. Просто товар выставлен таким образом, что бы человек взял товар по дороже, думая, что берет более дешевый. Я теперь всегда сравниваю штрих-код на товаре со штих-кодом на ценнике.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2700

    16 лет на сайте
    пользователь #137482

    Профиль

    2700
    # 14 декабря 2011 11:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ---

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 14 декабря 2011 12:00
    MaxRusak:

    Я теперь всегда сравниваю штрих-код на товаре со штих-кодом на ценнике.

    Не помогает :) В том же "Вестере" в "Глобо" на Уманской на полке ценник - один, а в базе - другой, естественно, более высокий... ;) Разницу не возвращают - предлагают сдать товар и получить деньги...
    P.S. Я в курсе существования "Книги жалоб" :)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59502

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59502
    # 14 декабря 2011 12:35
    6ap6occ:

    MaxRusak:

    Я теперь всегда сравниваю штрих-код на товаре со штих-кодом на ценнике.

    Не помогает :) В том же "Вестере" в "Глобо" на Уманской на полке ценник - один, а в базе - другой, естественно, более высокий... ;) Разницу не возвращают - предлагают сдать товар и получить деньги...
    P.S. Я в курсе существования "Книги жалоб" :)

    Пока с таким не сталкивался. Там просто название может быть один в один, а вот штих-код совсем другой. Такое было. Ну в Глобо есть сканер штрих-кодов с ценником и те товары, что вызывают подозрения я туда ношу. А еще в Вестере любят на развесе взвешивать более дорогой товар.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • NEON-F Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    NEON-F Паяльник & Отвертка TEAM

    8515

    15 лет на сайте
    пользователь #163254

    Профиль
    Написать сообщение

    8515
    # 14 декабря 2011 12:40

    надо бить рублем подобные магазины - покупать по возможности в других. А так же вести разъяснительную работу среди знакомых. объяснять, как и на сколько их обманывает магазин.
    В конце концов когда нибудь критическая масса недовольных наберется.........

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 14 декабря 2011 12:45
    NEON-F:

    1. не в тех универсамах практика проходила. Например в более крупном просторе никогда не замечал несоответствия ценника и пробитой на кассе цене.

    Значит там всё грамотно организовано, я только рад. На моих отделах при мне тоже не было несоответствий. Потому что я не забивал на работу и пинал не член, а ленивых работников.

    NEON-F:

    3. про кассиров никто ничего не говорит, их права и возможности не больше чем у уборщиц.

    Ну это было к слову о том, что все бочки катятся на кассиров, понаблюдайте.

    MaxRusak:

    Слишком много телодвижений. Да и что будет в жалобе?

    Плохая организация выкладки товаров, несоответствие цены товара и ценника под ним. Но если товар единственный, то скорее всего дело реально в покупателе, который позырил товар и кинул, куда попало.
    Если сомневаетесь, проверяйте штрих-код, всё правильно.

    Irinka_8_3:

    что мешает поднять цену в базе данных (на 100-1000 рублей) сразу после печати ценников?

    Вечный ПМС операторов ЭВМ (во как их зовут, вспомнил). Я серьёзно.
    Проще уже не менять ценники при подорожании товара.

    Irinka_8_3:

    Ценники НЕКОГДА менять? Выкладка товара занимает не одну и не 5 минут, а при выкладке товара сменить ценник секундное дело!

    В общем, поработайте там недельку ради интереса, ещё и не такое увидите. Вопросы отпадут сразу же. Я уже даже в цирк не хожу, чего только стоил кот в одном из магазинов, жрущий по ночам колбасу с витрин, или уборщица, выносившая домой мясной фарш в трусах.
    Предлагаю закончить оффтоп на этой радостной ноте=)

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59502

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59502
    # 14 декабря 2011 12:52
    De_Cadanz:

    Плохая организация выкладки товаров, несоответствие цены товара и ценника под ним.

    Мне все же кажется, что это не от неплохой организации, а сознательные действия для повышения оборота. Когда вы покупаете один товар, то такое может легко всплыть, а когда на пол миллиона рублей, то вы толком и не заметите, что купили скажем зубную пасту не за 15 тыс. как было на ценнике, который был под этой пасты, но принадлежал другой, а за 30 тыс. Таким образом можно сбыть дорогой товар.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 14 декабря 2011 12:56 Редактировалось jurist, 1 раз.

    Я заметил, что у нас в суперпроде так дорогой сыр продавался, расфасованный.
    Указан был только вес, хотя на всех других был и вес и цена.
    И нигде ценника на прилавке не было.
    Как оказалось, цена его была в 3 раза выше.
    Конечно при такой цене вряд ли его кто-то взял бы.
    А так брали. Даже я один раз взял. Заметил разницу только по выходе из магазина.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 14 декабря 2011 13:02
    De_Cadanz:

    уборщица, выносившая домой мясной фарш в трусах.

    это пять! :lol:
    а что потом с фаршем сделали, после разоблачения уборщицы? изъяли и обратно в отдел полуфабрикатов? :weep:

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 14 декабря 2011 13:15
    MaxRusak:

    Когда вы покупаете один товар, то такое может легко всплыть, а когда на пол миллиона рублей, то вы толком и не заметите, что купили скажем зубную пасту не за 15 тыс. как было на ценнике, который был под этой пасты, но принадлежал другой, а за 30 тыс.

    Если это делается специально, они не могут знать заранее общую сумму вашей покупки. Может, вы возьмёте вы один тюбик и сразу заметите.
    P.S. я не отрицаю, что некоторые магазины так делают. Но независимо от причины, надо змагацца с неправильными ценниками.

    Vitales:

    а что потом с фаршем сделали, после разоблачения уборщицы? изъяли и обратно в отдел полуфабрикатов?

    Не знаю.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 14 декабря 2011 13:55
    De_Cadanz:

    Я уже даже в цирк не хожу, чего только стоил кот в одном из магазинов, жрущий по ночам колбасу с витрин, или уборщица, выносившая домой мясной фарш в трусах.

    или в мясном отделе пару баб, которые так часто любят дегустировать продаваемую продукцию :super: