Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • U-Turn Senior Member
    офлайн
    U-Turn Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #452751

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 8 августа 2014 22:41

    Franc, спасибо, было интересно почитать :super:

  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 9 августа 2014 00:10

    Franc, спасибо за ваш развернутый отзыв о поездке, мы очень признательны вам ваше время и мнение.
    Прокомментирую (не оправдываясь) по каждому из пунктов:

    1. Мы сейчас наоборот стараемся брать все заказы, на которые можем доехать в течении 20 минут, пусть даже в ущерб себе. Когда мы закончим тесты, машин на линии будет гараздо больше и подобные жертвы не потребуются )

    3. Чек формирует и печатает таксометр, мы, увы, это исправить никак не можем.

    4. У нас есть несколько водителей, которые предпочитают, чтобы навигатор думал вместо них, хотя мы неоднократно требовали как минимум анализировать маршрут навигатора, так как он зачастую выстраивает только ему известные маршруты. Мы сами тестируем каждого из них после наших замечаний и проверяем, учится он на ошибках или продолжает их делать, создавая тем самым неудобства клиенту и нам. Это касается и манеры езды и выбора оптимального маршрута и многих других стандартов качества, которые прописаны в уставе. Уверен, что к моменту официального запуска водители, которые не следуют правилам и не понимают, что такое стандарты качества, комфорт для клиента и репутация компании, либо обучатся нормальной работе либо будут искать другую. Увы, иначе никак. Уже сейчас мы серьезно ужесточили правила приема на работу, так как до запуска остается не так много времени.

    5. По данному замечанию я отписал выше + писал ранее, что мы сейчас разрабатываем собственную систему навигации, которая должна строить корректные маршруты для нашей специфики. Для этого потребуется некоторое время.

    6. Подобные перекуры строго запрещены нашими правилами, если водитель позволяет себе нарушать - мы этого так не оставим. Именно поэтому я еще раз благодарю вас за детальный отчет о поездке.

    7. Подобные вещи также строго запрещены регламентом, водитель обязан всегда иметь разменные купюры (мы их выдаем специально на базе). А подобные ухищрения есть способ нагло получить чаевые. Опять же, данный водитель получает жирный минус и особое внимание с нашей стороны.

    8. Мы долго думали/решали с дизайнерами, делать в приоритете номер квартиры или номер подъезда. Например, вызывая такси, находясь в гостях, сложно знать/помнить номер подъезда, зато всегда ты знаешь/помнишь номер квартиры. Например, некоторые из опрошенных вообще не знали номера своего подъезда, именно поэтому мы в приоритете просим указать то, что помнит и знает большинство клиентов, а только потом в примечании номер подъезда (так как зная номер квартиры водитель без проблем сможет узнать и подъезд). Если же наша логика некорректна - я буду рад выслушать мнение других пользователей и скорректировать поля на форме заказа, благо это дело 10-15 минут.

    9. Да, у нас уже это запланировано. В ближайшее время будет реализовано, тем не менее спасибо за идею!

    11. По стоимости в порт я писал ранее - пока на стадии обсуждения. На данный момент по тарифу 6500руб/км из того же Уручье выходит по таксометру гораздо дешевле, а из центра - близко к 300-350тыс. Лично я с вами полностью согласен, что фикс был бы очень привлекателен и стал бы одной из наших фишек.

    Еще раз спасибо за ваше мнение и замечания. Мы сделали выводы и примем все меры, чтобы не разочаровать вас в следующий раз!

    Мы делаем Пятницу!
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10376

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10376
    # 9 августа 2014 00:28

    ТаксиПятница, кстати про аэропорт.. А заказать на определенное время в аэропорт можно? Ну что бы я прилетел, и не ждал, пока из Минска машина приедет, или у местных не брал машину.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 9 августа 2014 00:32
    hag:

    ТаксиПятница, кстати про аэропорт.. А заказать на определенное время в аэропорт можно? Ну что бы я прилетел, и не ждал, пока из Минска машина приедет, или у местных не брал машину.

    на данный момент мы отключили такую возможность, как только выпустим все авто на линию (после тестов) - такая возможность будет не только для заказов в порт но и по городу (писал об этом ранее). Если же вы собираетесь в ближайшее время заказать нашу машинку в аэропорт - напишите мне в ЛС, я позабочусь о том, чтобы наш водитель приехал за вами.

    Мы делаем Пятницу!
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 9 августа 2014 00:34

    ТаксиПятница, оперативно ответили, это похвально; главное- поступающий материал анализировать и ситуацию исправлять. И расширяться.

    По поводу содержания чека- это от настроек БелТАКСа зависит, у обслуживающей организации необходимо поинтересоваться, могут ли оперативно исправить.
    По поводу формы заказа на сайте- я бы предложил просто добавить дополнительное поле "подъезд". И нашим, и вашим, как говорится.

    В ближайшие дни совершу ещё несколько поездок, также их прокомментирую здесь.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 9 августа 2014 00:49

    Franc,

    По поводу содержания чека- это от настроек БелТАКСа зависит, у обслуживающей организации необходимо поинтересоваться, могут ли оперативно исправить.

    уточним эти моменты, спасибо

    По поводу формы заказа на сайте- я бы предложил просто добавить дополнительное поле "подъезд". И нашим, и вашим, как говорится.

    Нам и так кажется, что кол-во полей в форме очень большое. Послушаем других пользователей, по комментариям к заказам я вижу, что квартиру никто не вводит почти, только подъезд, поэтому может быть просто заменим квартиру на подъезд и все.

    В ближайшие дни совершу ещё несколько поездок, также их прокомментирую здесь.

    Было бы отлично, можете писать либо в ветке либо в ЛС.

    Мы делаем Пятницу!
  • U-Turn Senior Member
    офлайн
    U-Turn Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #452751

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 9 августа 2014 00:56

    мне кажется основное поле должно быть "подъезд", а дополнительное - "номер кв-ры/фамилия".
    возможность бронирования авто на определенное время будет реализовано через регистрацию на сайте или как то по другому? может приложение будет для смартфона? извиняюсь, если этот вопрос уже освещался в тут

  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 9 августа 2014 00:59

    U-Turn, будет доп. поле на сайте в форме заказа, мобильное приложение в процессе проектирования, как только закончим - начнем разработку.

    Мы делаем Пятницу!
  • etis-atis-animatis Member
    офлайн
    etis-atis-animatis Member

    273

    11 лет на сайте
    пользователь #745357

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 9 августа 2014 04:34

    ТаксиПятница, вчера\сегодня решил вызвать вас, поскольку очень импонирует Ваш подход к перевозкам и сервису.
    По итогу двух поездок:
    1. ПОЖАЛУЙСТА-ПОЖАЛУЙСТА-ПОЖАЛУЙСТА, поставьте разработчикам высший приоритет(и даже blocker) для реализации возможности заказа такси через сайт с мобильного устройства. Кнопка "Заказать" просто не работает. С компьютера все работает ок. Судя по общению с водителем такая проблема есть не только у меня. Это - необходимость. Гораздо важнее любого мобильного приложения. Почему это так: к примеру мне просто лень позвонить по номеру. Я хочу нажать кнопку и увидеть, когда за мной приедет чёрный пасик. Почему приоритет именно мобильному девайсу - современный мобильный девайс есть у большинства ваших клиентов, мобильный девайс всегда под рукой, вызвать такси с него удобно, пусть даже через сайт, приложение потом.

    2а. Первый раз вызвал через сайт. Ввел точку назначения. Водитель её при посадке уточнил(хорошо и правильно), пришлось заехать еще в одно место - никаких вопросов. Пожелание: если водитель звонит и говорит что он приехал - не стоит отправлять смс, зачем дублировать информацию. Да и денег сэкономите:)
    2b. Второй раз вызвал по телефону. Диспетчер сработала хорошо, к сожалению машина сразу не нашлась.
    НО: на мой вкус, даже если у вас нет машин в районе моего местоположения, говорить что если найдем автомобиль в течении 5 минут - мы вам позвоним: неправильно. Может выйти так, что я уже закажу автомобиль другой службы который ко мне едет, так же, как и ваш автомобиль, который мне ищут. В текущем случае автомобиль нашелся быстро, я больше никуда не успел позвонить и с удовольствием поехал в пасике. Но, по сути, для меня, как клиента - это неправильно.

    3. Оплата: счетчик перед лицом пассажира на переднем сидении. Был включен оба раза. Всегда получал чек. Водители порывались дать сдачу с точностью до тысячи. По итогу я округлил в сторону поощрения их и вашей службы. Всё честно.

    4. Водители и уровень вождения: в первом случае водитель не был пристегнут, ремень был застегнут за спинкой дабы не пищал, во втором случае водитель был пристегнут. Мне-то это без разницы, но...
    Ехали по правилам, никого не учили, повороты показывали. Отлично.

    5. Навигатор был включен в обоих случаях. Поскольку подъезд и выезд от моего дома немного дурной(образцовый подъезд к школе во дворе, что поделать), пришлось немного рассказать водителям о специфике заезда\выезда. Это окей, желание изучать новые маршруты и неизвестные районы похвально и правильно.

    6. Машина: пасик бэ6(похоже комфортлайн в каждом случае). Вылизан и аккуратен. Настроил сиденье под себя без вопросов. В первом случае был включен кондер на холодно, прям как я люблю; во втором случае открыл окно, кондер был отключен. Всё ок. Wifi не тестил. Музыка - играло радио, не рокс, нормальная современная ненапряжная музыка :)

    Пожелания:
    1. Не надо писать смс о прибытии машины. Водитель звонит, этого достаточно, дл чего дублировать информацию. Более того, во второй раз смс о прибытии авто мне пришло уже по приезду домой. И даже если вы решите оставит смс оповещение - поставьте отправителем "Такси пятница". Вы пользуете смс сервис, там наверняка можно задать имя отправителя.

    2. Посмотрите на пасики с 1.4 мощностью 122 лошади. Они так-то надёжнее чем 150.

    3. Есть такая штука как гандлярок для расчета по карточке. Зачем терминалы ждать-то? :)

    4. Развивайтесь. Буду вашим не частым, но клиентом. Хотя бы потому, что нравиться концепция и подход. Удачи!

    P.S. Для местных завсегдатаев:

    • никто денег за отзыв мне не платил, скидку на такси не делал
    • раньше постоянно вызывал 135, не очень часто, но плохого слова в адрес этой службы сказать не могу, почти всегда всё ок
    • проглядываю эту тему с тех пор как онлайнер написал о новой службе такси
    • постов мало потому что некогда участвовать в обсуждениях
    • готов платить несколько больше денег за сервис
    • в парикмахерской оставляю мастеру чаевые
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 9 августа 2014 08:18

    Пожелание: если водитель звонит и говорит что он приехал - не стоит отправлять смс, зачем дублировать информацию.

    странно звучит от человека, который заказывает такси не общаясь с оператором, а через сайт. где-то уже было. вероятно, можно сделать опциональное оповещение о прибытии : смс+голос, только голос.

    даже если у вас нет машин в районе моего местоположения, говорить что если найдем автомобиль в течении 5 минут - мы вам позвоним: неправильно. Может выйти так, что я уже закажу автомобиль другой службы который ко мне едет, так же, как и ваш автомобиль, который мне ищут.

    не находите странным, что вам сообщают "мы поищем", а вы, видимо, говорите "ОК" и вызываете другую службу? Может стОит быть честным и отказываться от поиска для вас авто, если надо срочно или предупреждать, что ждете 5 минут и для вас пятница неактуальна?

  • terkin_zhodino Senior Member
    офлайн
    terkin_zhodino Senior Member

    1288

    13 лет на сайте
    пользователь #387335

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 9 августа 2014 11:29 Редактировалось terkin_zhodino, 2 раз(а).

    видео не моё, но у алмаса -1 джили. машины новые, повадки прежние.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 августа 2014 11:42

    Franc, могут исправить в ЦТО, цена вопроса около 1,5 миллионов... называется процедура - обновление прошивки до версии 2.0, на данный момент эта процедура обязательна для Белтаксов, у которых с момента первой регистрации в ГНИ прошло более 6 лет.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 9 августа 2014 11:57 Редактировалось Alemit, 1 раз.
    etis-atis-animatis:

    4. Водители и уровень вождения: в первом случае водитель не был пристегнут, ремень был застегнут за спинкой дабы не пищал, во втором случае водитель был пристегнут. Мне-то это без разницы, но...
    Ехали по правилам, никого не учили, повороты показывали. Отлично.

    при перевозке пассажиров в н.п. водитель такси может не пристёгиваться

    terkin_zhodino:

    видео не моё, но у алмаса -1 джили. машины новые, повадки прежние.

    так люди то те-же остались...
    upd. пересмотрел, точно Nissan, Almera вроде

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Scrooge Member
    офлайн
    Scrooge Member

    421

    15 лет на сайте
    пользователь #181383

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 9 августа 2014 12:04
    terkin_zhodino:

    видео не моё, но у алмаса -1 джили. машины новые, повадки прежние.

    Так это вроде не джили, а ниссан

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 9 августа 2014 12:20 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    del

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38840

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38840
    # 9 августа 2014 12:21
    Wyid:

    где вы хоть слово про Джили увидели?

    в сообщении человека :-?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 9 августа 2014 12:26

    WOLVERINE90, извините, не заметил

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 августа 2014 17:13 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    liniste:

    Кто что знает о такси Лидер? ПРислали по почте мутную рекламу ( и где только мой адрес взяли, на письме имя указано) с некой дисконтной картой.

    Давайте угадаю номер дисконтной карточки. Эмм мм..17 ! Угадал? :D

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 10 августа 2014 00:32

    etis-atis-animatis, благодарю вас, за то, что нашли время и оставили свои комментарии о поездке! Также пройдусь по пунктам:

    1. Спасибо за ваше замечание, ранее мы писали, что в курсе данной проблемы для iPhone, уточните в каком именно мобильном устройстве вы не смогли корректно оформить заказ (модель, браузер). Увы, фронт-енд разработчик подвел нас с версткой, поэтому сейчас в срочном порядке ее переделывает другой человек, в ближайшее время выкатим рабочую версию, так как понимаем, что это действительно очень важно.

    2. SMS автоматически приходит клиенту как только водитель приехал по адресу. По нашей инструкции он перезванивает клиенту в случае если он задерживается на 5 минут. Что касается случая, когда диспетчер предлагает отправить к вам освободившуюся машину, то тут никаких обязательств от клиента не требуется, так как диспетчер позвонит и уточнит, актуально ли еще для вас и оформит заказ только после вашего подтверждения. Это было сделано для того, чтобы клиенту не пришлось несколько раз самому звонить в колл-центр и пытаться заказать такси. На наш взгляд эта опция будет приятным дополнением к сервису.

    4. Мы рекомендуем водителям пристегиваться, но как уже написали ранее, это не обязательно для водителей такси, поэтому они вольны поступать по своему желанию. Пассажирам рекомендуем пристегиваться всегда, особенно если вы решили ехать спереди (лично я пристегиваюсь всегда в таких случаях)

    1. Не надо писать смс о прибытии машины. Водитель звонит, этого достаточно, дл чего дублировать информацию. Более того, во второй раз смс о прибытии авто мне пришло уже по приезду домой. И даже если вы решите оставит смс оповещение - поставьте отправителем "Такси пятница". Вы пользуете смс сервис, там наверняка можно задать имя отправителя.

    Что касается номера отправителя для SMS, то мы сейчас ожидаем подтверждающие документы от МТС, чтобы изменить номер отправителя на 7500, на латинском Такси Пятница смотрится страшновато =) либо рассмотрим возможность указать Taxi5.by / Taxi5 в качестве имени отправителя.

    3. Есть такая штука как гандлярок для расчета по карточке. Зачем терминалы ждать-то? :)

    Мы рассматривали эту возможность в том числе, но время ожидания как минимум 3 недели + система работает в тестовом режиме и не совсем удобна для клиентов (вряд ли вам будет удобно делать подтверждение по SMS и лазить на переднее сиденье для того, чтобы расписаться на планшете). Именно поэтому мы решили дождаться полноценные терминалы, которые позволят избавиться от данных неудобств. Ну и еще постараемся интегрировать возможность оплаты картой в 1 клик из мобильного приложения, думаю это будет супер опция для наших клиентов, но пока не уверены, что наши банки могут предоставить такую техническую возможность. Тем не менее в ближайшее время вы убедитесь, что оплачивать поездку будет гораздо проще, чем в любых других службах.

    4. Развивайтесь. Буду вашим не частым, но клиентом. Хотя бы потому, что нравиться концепция и подход. Удачи!

    Спасибо за пожелания и тестирование нашего сервиса. Будем рады вашим новым поездкам и отчетам, так как это действительно важно для нас и для наших клиентов!

    Мы делаем Пятницу!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36854

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36854
    # 10 августа 2014 01:55

    Ветка превратилась в филиал "пятницо" - службы с 10-ю авто :).

    Если пассажир пишет службе личные замечания - почему не написать их лично?

    Ну пассажир ладно, но служба однозначно может в личные дать ответ...

    Я вот пролистываю - что одно, что второе...

    Надоело просто читать вроде:

    ТаксиПятница:

    благодарю вас, за то, что нашли время и оставили свои комментарии о поездке

    ТаксиПятница:

    Спасибо за ваше замечание

    ТаксиПятница:

    ранее мы писали

    ТаксиПятница:

    в курсе данной проблемы

    ТаксиПятница:

    уточните в каком именно

    ТаксиПятница:

    фронт-енд разработчик подвел нас с версткой

    ТаксиПятница:

    в ближайшее время выкатим рабочую версию

    ТаксиПятница:

    понимаем, что это действительно очень важно

    ТаксиПятница:

    По нашей инструкции

    ТаксиПятница:

    На наш взгляд

    ТаксиПятница:

    приятным дополнением

    ТаксиПятница:

    Мы рекомендуем водителям пристегиваться

    ТаксиПятница:

    Мы рассматривали эту возможность в том числе

    ТаксиПятница:

    Спасибо за пожелания и тестирование

    и т.д.

    Возможно я не прав и тут всем интересно - сколько раз и по какой инструкции ходят в туалет водители "пятницо" и не стоит ли изменить эту инструкцию.

    Но на прошлых страницах - пятницо как то много стало :), несмотря на их 10 авто :).

    Никогда не слишком.