Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 марта 2017 12:25

    orwell_by, случаем браузер не опера мини?

  • orwell_by Senior Member
    офлайн
    orwell_by Senior Member

    901

    14 лет на сайте
    пользователь #255978

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 31 марта 2017 12:34
    dxvit:

    orwell_by, случаем браузер не опера мини?

    Да он. Остальное под symbian уже не работает.

    Делу потеха, а времени час
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6153

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 31 марта 2017 13:12
    John_Locke:

    Перенес давно номер с велком на лайф. Когда мне звонят, постоянно перед гудками звучит информация, что номер перенесен. Можно это сообщение отключить?

    дело в том, что это одно из условий у всех мобильных операторов и, к сожалению, нельзя отключить информирование

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    348

    8 лет на сайте
    пользователь #1956942

    Профиль

    348
    # 31 марта 2017 13:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ок

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 марта 2017 14:07 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    orwell_by:

    dxvit:

    orwell_by, случаем браузер не опера мини?

    Да он. Остальное под symbian уже не работает.

    Перестаньте им пользоваться. Уже не раз здесь обсуждали, что это опера подсовывает совместно с операторами эти услуги. И судя потому что представитель молчит - так и есть

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6153

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 31 марта 2017 15:26
    orwell_by:

    life_help, добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, зачем в процессе интернет-серфинга с телефона по одним и тем же сохранённым закладкам: погода, новости и т.д. Life постоянно перенаправляет меня на страницу Life:) Apps Club? Зачем это нужно Life, я догадываюсь. Вы мне объясните, зачем это мне?
    Я плачу компании деньги за сотовую связь и доступ в интернет на те сайты, которые МЕНЯ интересуют. Вы же пользуетесь своими техническими возможностями, чтобы без моего ведома перенаправлять мои запросы на выгодные ВАМ страницы с платной подпиской на всякое барахло. Вы считаете это нормальным взаимодействием с клиентом?

    добрый день!
    Если Вы используете приложения Opera, то данную информацию размещает Opera

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 31 марта 2017 19:18

    life_help, что это за отсебятина и когда это прекратиться?

    У вас клиенты лишние?

    x
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 31 марта 2017 19:26

    slimmer_, лайф исполняет законы которые исполняют все операторы, но лайф хотя бы вывешивает сообщение о блокировке, а не браузерую ошибку. Учите способы обхода государственных блокировок и будет вам счастье.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6153

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 31 марта 2017 19:39 Редактировалось life_help, 1 раз.
    slimmer_:

    life_help, что это за отсебятина и когда это прекратиться?

    У вас клиенты лишние?

    все операторы мобильной и фиксированной связи исполняют указ

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 31 марта 2017 20:55
    life_help:

    orwell_by:

    life_help, добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, зачем в процессе интернет-серфинга с телефона по одним и тем же сохранённым закладкам: погода, новости и т.д. Life постоянно перенаправляет меня на страницу Life:) Apps Club? Зачем это нужно Life, я догадываюсь. Вы мне объясните, зачем это мне?
    Я плачу компании деньги за сотовую связь и доступ в интернет на те сайты, которые МЕНЯ интересуют. Вы же пользуетесь своими техническими возможностями, чтобы без моего ведома перенаправлять мои запросы на выгодные ВАМ страницы с платной подпиской на всякое барахло. Вы считаете это нормальным взаимодействием с клиентом?

    добрый день!
    Если Вы используете приложения Opera, то данную информацию размещает Opera

    life_help, это официальный ответ? Вы хорошо подумали? Может написать в Opera пару строк со ссылкой на ответ официального представителя оператора сотовой связи?

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1032

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 1 апреля 2017 00:27
    Acetum:

    life_help, это официальный ответ? Вы хорошо подумали? Может написать в Opera пару строк со ссылкой на ответ официального представителя оператора сотовой связи?

    А напишите в Оперу... или Спортлото. :D Я уже задавал этот вопрос. Мне даже назвали говнопартнера Оперы, который этим занимается. Ему и нужно писать, только толку с этого ноль. Не скажу за велком (его давно игнорирую), но с МТС такая же картина. Понятно, что опсосы тоже несут ответственность за эту говнорекламу, раз ее заказывают. Говно - по причине ее полной мусорности. У меня и так нормальный пакет инэта, зачем они еще какой-то предлагают? Этот шлак не так и часто вылазит, устраняется возвратом назад и повторным нажатием на ссылку. Но справедливости ради стоит признать, что Опера все же дает взамен турбо, что экономит нам трафик и обходит упомянутые выше говнофильтры зацензурированных сайтов.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (1 апреля 2017 13:16)
    Основание: 3.5.17

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 1 апреля 2017 10:48
    life_help:

    John_Locke:

    Перенес давно номер с велком на лайф. Когда мне звонят, постоянно перед гудками звучит информация, что номер перенесен. Можно это сообщение отключить?

    дело в том, что это одно из условий у всех мобильных операторов и, к сожалению, нельзя отключить информирование

    странно...знакомый недавно перенес номер с лайф на мтс,когда ему звоню вроде только гудки нестандартные.... проверю как нибудь...

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6153

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 1 апреля 2017 11:17
    RDE:

    life_help:

    John_Locke:

    Перенес давно номер с велком на лайф. Когда мне звонят, постоянно перед гудками звучит информация, что номер перенесен. Можно это сообщение отключить?

    дело в том, что это одно из условий у всех мобильных операторов и, к сожалению, нельзя отключить информирование

    странно...знакомый недавно перенес номер с лайф на мтс,когда ему звоню вроде только гудки нестандартные.... проверю как нибудь...

    с нашей стороны проигрывается короткий сигнал.
    Скорее всего Вы его не услышали

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 1 апреля 2017 11:18

    life_help, ну да...я про то что робобаба не бубнит ничего

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды

    life_help, кстати,нельзя ли упростить набор "стоп-оплата" ? В идеале сделать : один раз остановил,и до активации вручную что бы ежедневно не подключать ее.
    А то набираем : *110# - вызов, 7 - услуги йо-йо (догадайся еще ее там найти), 2 - стоп оплата, 1 - Да я действительно хочу приостановить списание,1 - предупреждают что услуга БЕСПЛАТНАЯ (лучше предупреждайте когда вас перенаправляют на платные услуги).....короче куча нажатий,невозможность забить это как номер - все равно донажимать придется... и еще иногда бывает в конце выскакивает сообщение "данная услуга сейчас не доступна - попробуйте позже",позже - это еще раз,сразу,набираешь эту кучу цифр пол часа...

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3383

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 1 апреля 2017 12:42
    slimmer_:

    life_help, что это за отсебятина и когда это прекратиться?

    У вас клиенты лишние?

    Браузер стоит поменять. Никогда такого не вижу.

    С дураками не спорю
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 апреля 2017 13:03
    RDE:

    life_help, ну да...я про то что робобаба не бубнит ничего

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды

    life_help, кстати,нельзя ли упростить набор "стоп-оплата" ? В идеале сделать : один раз остановил,и до активации вручную что бы ежедневно не подключать ее.
    А то набираем : *110# - вызов, 7 - услуги йо-йо (догадайся еще ее там найти), 2 - стоп оплата, 1 - Да я действительно хочу приостановить списание,1 - предупреждают что услуга БЕСПЛАТНАЯ (лучше предупреждайте когда вас перенаправляют на платные услуги).....короче куча нажатий,невозможность забить это как номер - все равно донажимать придется... и еще иногда бывает в конце выскакивает сообщение "данная услуга сейчас не доступна - попробуйте позже",позже - это еще раз,сразу,набираешь эту кучу цифр пол часа...

    так Лайфу стоп-оплата не выгодна. Намек понятен?
    а вообще что мешает сделать длинный номер для активации йо-услуг кроме того факта, что я озвучил? типа *84041#? :jump:

  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    14 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 1 апреля 2017 13:04
    RDE:

    life_help, ну да...я про то что робобаба не бубнит ничего

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды

    life_help, кстати,нельзя ли упростить набор "стоп-оплата" ? В идеале сделать : один раз остановил,и до активации вручную что бы ежедневно не подключать ее.
    А то набираем : *110# - вызов, 7 - услуги йо-йо (догадайся еще ее там найти), 2 - стоп оплата, 1 - Да я действительно хочу приостановить списание,1 - предупреждают что услуга БЕСПЛАТНАЯ (лучше предупреждайте когда вас перенаправляют на платные услуги).....короче куча нажатий,невозможность забить это как номер - все равно донажимать придется... и еще иногда бывает в конце выскакивает сообщение "данная услуга сейчас не доступна - попробуйте позже",позже - это еще раз,сразу,набираешь эту кучу цифр пол часа...

    Это делается специально, разве не понятно?(про стопоплату)

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 1 апреля 2017 14:00

    dima21011994, Fuji, ага...услугу дали,а что бы люди реже использовали - сделали ,на зло потребителю, кучу нажатий... Мне кажется все таки это просто непродуманность ...

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6153

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 1 апреля 2017 14:00
    RDE:

    life_help, ну да...я про то что робобаба не бубнит ничего

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды

    life_help, кстати,нельзя ли упростить набор "стоп-оплата" ? В идеале сделать : один раз остановил,и до активации вручную что бы ежедневно не подключать ее.
    А то набираем : *110# - вызов, 7 - услуги йо-йо (догадайся еще ее там найти), 2 - стоп оплата, 1 - Да я действительно хочу приостановить списание,1 - предупреждают что услуга БЕСПЛАТНАЯ (лучше предупреждайте когда вас перенаправляют на платные услуги).....короче куча нажатий,невозможность забить это как номер - все равно донажимать придется... и еще иногда бывает в конце выскакивает сообщение "данная услуга сейчас не доступна - попробуйте позже",позже - это еще раз,сразу,набираешь эту кучу цифр пол часа...

    спасибо за предложение!
    Чтобы комфортно можно было управлять услугами, то рекомендуем использовать приложение Smart life либо ИССА (личный кабинет)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 апреля 2017 14:09

    Ответственный, обновляйте список вопросов Лайфу и о сроках реализации :znaika: