mr.nabob:
2173989:
mr.nabob,
Конечно. И в гостинице горничная разрешает мне воспользоваться ее услугой, а не обслуживающий персонал.
Продавец услуг это компания, осуществляющая перевозку. Ее водитель становится обслуживающим персоналом, как и горничная в гостинице или официант в ресторане или аниматор на круизноим лайнере.
Обладание автомобилем и оформление ИП ничего не изменит - водитель так и останется обслуживающим персоналом службы такси. И плачу я службе таксе, а не водителю. Даже если служба и водитель представлены в одном лице.
Не стоит так переживать по этому поводу, это нормально. Все профессии важны, все профессии нужны.
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд
Кстати, проблема отсутствия как такового сервиса в такси имеет взаимосвязь с тарифом. У нас таксист король. Он не откроет двери машины для пассажира, будет работать в трениках. Дает, как Вы говорите разрешение сесть в автомобиль. Именно поэтому к ним у нас и отношение соответствующее и оплата труда соответствующая. В споре про убер/яндекс старые таксисты могут противопоставить только, что город без навигатора знают. Но ни разу здесь не видел, что бы они говорили об лучшем сервисе у себя, презентабельном внешнем виде, всегда чистом авто. Есть у нас конечно службы такси, которые к этому стремятся. А в целом таксисты у нас этакие ямщики 21 века.
ну и каша в голове. у некоторых.
горничная в гостинице не является владельцем гостиницы. это наемный работник. как и директор той гостинцы и главбух и прочие.
тот же яшкоубер лично вам ничего не продает. как и "стеклорез" и 135. что бы вам было проще понять это те кто осуществляет связь между заказчиком и продавцом услуги. единственное что эти деятели возомнили что могут устанавливать свои тарифы. и тут у владельца своего авто есть выбор. платить этим конторкам за информацию о заказах по их тарифам или работать самому.
"обладание" личной машиной и ип много что меняет. водитель работает на себя. ему не нужно прогибаться под арендодателей (отбивать аренду) и трястись что его уволят за то что "кассу не сделал". в следствии чего он может отказать продавать услугу пьяному, хамящему, если "цар" может испачкать салон, не уверен в платежеспособности покупателя услуги и т.д. (все перечислять долго да и мне за ликбез денег не платят). простыми словами не понравиться клиент и водитель просто пошлет его по известному адресу. или вообще вызовет милицию и борзенький алкашик поедет в ровд жалиться на свою тяжелую жизнь и что во всем виновата проклятая водка.
про сервис. хотите ковровую дорожку к распахнутым дверям лимузина = заказывайте лимузин. хотите кататься за копейки = перед тем как в салон залезть задумайтесь, не катался ли до вас такой же "олигарх" у которого со штанины засохший коровий навоз отваливался и сено из карманов на сидушки сыпалось. какие бабки такие и тапки. делать химку салона после каждого клиента при поездках в "2 рубля через весь витебск" никто не будет. хорошо если влажной тряпочкой в конце смены дерматиновые чехлы протрут и раз в неделю "елочку" свежею повесят.
mr.nabob:
2173989:
mr.nabob,
Конечно. И в гостинице горничная разрешает мне воспользоваться ее услугой, а не обслуживающий персонал.
Продавец услуг это компания, осуществляющая перевозку. Ее водитель становится обслуживающим персоналом, как и горничная в гостинице или официант в ресторане или аниматор на круизноим лайнере.
Обладание автомобилем и оформление ИП ничего не изменит - водитель так и останется обслуживающим персоналом службы такси. И плачу я службе таксе, а не водителю. Даже если служба и водитель представлены в одном лице.
Не стоит так переживать по этому поводу, это нормально. Все профессии важны, все профессии нужны.
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд
Кстати, проблема отсутствия как такового сервиса в такси имеет взаимосвязь с тарифом. У нас таксист король. Он не откроет двери машины для пассажира, будет работать в трениках. Дает, как Вы говорите разрешение сесть в автомобиль. Именно поэтому к ним у нас и отношение соответствующее и оплата труда соответствующая. В споре про убер/яндекс старые таксисты могут противопоставить только, что город без навигатора знают. Но ни разу здесь не видел, что бы они говорили об лучшем сервисе у себя, презентабельном внешнем виде, всегда чистом авто. Есть у нас конечно службы такси, которые к этому стремятся. А в целом таксисты у нас этакие ямщики 21 века.
ну и каша в голове. у некоторых.
горничная в гостинице не является владельцем гостиницы. это наемный работник. как и директор той гостинцы и главбух и прочие.
тот же яшкоубер лично вам ничего не продает. как и "стеклорез" и 135. что бы вам было проще понять это те кто осуществляет связь между заказчиком и продавцом услуги. единственное что эти деятели возомнили что могут устанавливать свои тарифы. и тут у владельца своего авто есть выбор. платить этим конторкам за информацию о заказах по их тарифам или работать самому.
"обладание" личной машиной и ип много что меняет. водитель работает на себя. ему не нужно прогибаться под арендодателей (отбивать аренду) и трястись что его уволят за то что "кассу не сделал". в следствии чего он может отказать продавать услугу пьяному, хамящему, если "цар" может испачкать салон, не уверен в платежеспособности покупателя услуги и т.д. (все перечислять долго да и мне за ликбез денег не платят). простыми словами не понравиться клиент и водитель просто пошлет его по известному адресу. или вообще вызовет милицию и борзенький алкашик поедет в ровд жалиться на свою тяжелую жизнь и что во всем виновата проклятая водка.
про сервис. хотите ковровую дорожку к распахнутым дверям лимузина = заказывайте лимузин. хотите кататься за копейки = перед тем как в салон залезть задумайтесь, не катался ли до вас такой же "олигарх" у которого со штанины засохший коровий навоз отваливался и сено из карманов на сидушки сыпалось. какие бабки такие и тапки. делать химку салона после каждого клиента при поездках в "2 рубля через весь витебск" никто не будет. хорошо если влажной тряпочкой в конце смены дерматиновые чехлы протрут и раз в неделю "елочку" свежею повесят.
Вся эта информация известна.
Только все вызывают через сервис. Времена, когда стояли крутили ключи у клуба прошли. Народ выходит из клуба/ресторана и их забирает такси, вызванное через сервис. И когда ты работаешь через сервис, или без него - послать неадекватного пассажира можно и там и там, если ты прав.
Проблема в том, что чистота салона и внешний у водителя-ИП зависит только от него самого. И в 99% случаев, что в убер, что у него ИП +- для пассажира одинаково.
Насчёт сервиса. Элементарно открыть девушке дверь, опрятный вид водителя - лимузин нужно вызывать?
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд
RuMaKi875,
В убер было норм, пока яндекс с наличкой не влез. От этого и пошли проблемы.
Зы: на хс90 убер вез, просил отменить заказ, рассчитаться наличкой и всю дорогу рассказывал, как мало зарабатывае.