Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 8 августа 2014 02:30 Редактировалось Stranger3, 1 раз.

    У меня есть знакомый, который лет восемь в Польше живет - так вот, он когда в Минск приезжает, специально звонит 161 и просит "обязательно Волгу". Ностальгирует человек.

    Слава Україні!
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 8 августа 2014 06:14
    Marloy:

    Уже пару недель как больше десяти. Вчера на пересечении Хоружей-Богдановича видел машину с бортномером 34. То есть машин уже как минимум столько.

    как мне заявили из "компетентного источника" - в краткосрочной перспективе будет 25 машин...
    так что 34й борт - действительно какой-то "пиар-акт"... :D

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 8 августа 2014 09:21

    Глокъ,доброе утро. Кстати... вчера вечером при мне вызвали 7788, приехала черная БМВ универсал, номера белые, только плафон на крыше. :P

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    http://auto.onliner.by/2014/08/08/7788-podbrosit/
    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 8 августа 2014 09:43

    Wyid, "9 из десяти клиентов не будут жаловаться на оклейку/ее отсутствие и скривя зубами улыбнуться водителю, сев в авто"

    Stupid Tracer
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 8 августа 2014 10:13

    Steel_R@T, беларусики

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 8 августа 2014 11:16

    Wyid, бери выше, менталитет!!!

    Stupid Tracer
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12734

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 8 августа 2014 11:39

    Понадобится вечером сення услуга "трезвый водитель" от Виктории до Каменной горки (ул. Лидская)...может ближе к ночи (ДР).
    какие нынче цены и куда лучше звякнуть?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 8 августа 2014 11:49

    alexgavr, 150 тык + обратный проезд водителя по тарифам службы, которую вызвали, по всем службам разбежки в ценах мизерные, главное не нарваться на неадеквата, а то мало ли... По вашему расстоянию выйдет ориентировочно 220 тык, если вы человек адекватный то оставите водителю на чай, чтобы сумма в итоге была в районе 250 тык.

    Stupid Tracer
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12734

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 8 августа 2014 11:51

    Steel_R@T, какие службы порекомендуете? 135 - не возит..

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 8 августа 2014 12:16

    alexgavr, возят 107, 7788/252, 152/156/7778, насчет остальных не вкурсе, шанс нарваться на неадеквата равноценный во всех службах, сам работаю в 156, в ответе только за себя, но не за всю службу, так что желаю вам удачи, а вообще дешевле будет туда/обратно на такси)))

    Stupid Tracer
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12734

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 8 августа 2014 12:31

    Steel_R@T, спасибо...

    Добавлено спустя 7 секунд

    Steel_R@T, спасибо...

  • zubek1 Senior Member
    офлайн
    zubek1 Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #612025

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 8 августа 2014 13:44
    metandienon:

    я,честно говоря,не совсем понимаю,почему все так гнобят 7788. в 80% (навсидку) нормальные авто и водители.то убитый пасцат приедет то новенькая камри. имхо,самая жесть это 161.синие руки и современное радио "рокс" в лучшем случае.ну и водители любят "за жысть" поговорить. и в большинстве своем либо прокуренная волга 3110,либо дача логан.

    я не гноблю..)
    девочка ихняя (по постоянникам которая) кстати вчера звонила, предложила дабы лишний раз не напрягать царские голосовые связки обозначить постоянные адреса - "дом", "работа", "любовница" и т.п...))
    мелочь, а приятно..))

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
  • NoiseInc Member
    офлайн
    NoiseInc Member

    484

    15 лет на сайте
    пользователь #191650

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 8 августа 2014 14:18 Редактировалось NoiseInc, 1 раз.
    alexgavr:

    Понадобится вечером сення услуга "трезвый водитель" от Виктории до Каменной горки (ул. Лидская)...может ближе к ночи (ДР).
    какие нынче цены и куда лучше звякнуть?

    Я всегда не понимал людей, которые пользуются этой услугой.

    Во-первых, кто в курсе, если водитель попадает по своей вине в ДТП на автомобиле заказчика, реально ли что-то вернуть? Чувствую, что шансов нет, только если это покрывается какой-то страховкой.

    Во-вторых, ввиду определнных законов по поводу нетрезвости, можно получить лишение прав + штраф за передачу машины. Конечно шанс минимален, но все же.

    Ну а главный вопрос, не проще ли два раза заплатить за такси? ;)

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 8 августа 2014 14:53

    NoiseInc, у большинства заказывающих данную услугу авто на каско, так что в этом плане ничего страшного нет, раз, помню, перегонял рейндж ровер спорт, так двое в авто спали безпробудным сном, пока не приехали на конечную точку. В плане нетрезвого таксиста — тут хэзэ, если сам выпивший, то фиг ты почуешь человека с перегаром небольшим, а в случае конфискации авто (самый худший случай, когда таксист каким-то образом работает без прав, что в принципе очень даже и не тяжело в наше время), вы задалбаетесь с него ждать компенсацию, т.к. Официальный доход большей части таксистов Минска около двух мультов, так вот...

    Stupid Tracer
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36858

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36858
    # 8 августа 2014 15:21 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    NoiseInc:

    Ну а главный вопрос, не проще ли два раза заплатить за такси?

    в ряде районов приличный авто лучше не оставлять :)

    к тому же на след.день может не быть времени на поездку до авто, либо утром авто нужен другому - жене, либо папе например :)

    по поводу нетрезвости - ну хз - за много лет с ВУ на передовую не возили ни разу, даже в трубочку не дышал :)

    да и останавливают крайне редко, хотя ночью езжу...

    на мой взгляд, даже если водитель такси будет с легким перегаром, то это вполне спишут на пассажира рядом :) - мол надышался...

    Никогда не слишком.
  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 8 августа 2014 19:45

    Кто что знает о такси Лидер? ПРислали по почте мутную рекламу ( и где только мой адрес взяли, на письме имя указано) с некой дисконтной картой. Ни имени директора, ни данных, кем и когда они зарегистрированы, нет. Только обещание рассчитать тариф с учётом скидки перед поездкой.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38840

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38840
    # 8 августа 2014 19:47
    liniste:

    Кто что знает о такси Лидер? ПРислали по почте мутную рекламу ( и где только мой адрес взяли, на письме имя указано) с некой дисконтной картой. Ни имени директора, ни данных, кем и когда они зарегистрированы, нет. Только обещание рассчитать тариф с учётом скидки перед поездкой.

    обычный спам

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 8 августа 2014 21:00

    Ездил по городу с 11 утра до 19 часов, увидел только одну машину "Пятницы"

  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 8 августа 2014 22:19 Редактировалось Franc, 1 раз.

    Сегодня удалось протестировать 7500. За два последних дня совершил несколько тщетных попыток заказа, и вот утром удалось. Будет много букв.

    Теперь по порядку:
    1. заказывал такси через сайт, время ожидания заявленное- 19 минут, приехало такси через 17. Сама же поездка по времени заняла чуть более двадцати минут, из которых две-три ушло на поход к банкомату (кстати, отсутствие терминала должно сопровождаться отсутствием уведомления о его наличии, как то: наклейки на собственно автомобиле и упоминание возможности оплаты картой на сайте службы; отсутствие контроля за этим со стороны эквайера удручает). Маршрут- Новинки- вокзал.
    Не вижу никакого смысла в езде на заказ через полгорода, холостого пробега с моего заказа вышло явно более половины.

    2. перед въездом во двор водитель остановился, отправил СМС-уведомление о прибытии автомобиля, после подъехал к подъезду.
    Это плюс.
    А вот закрытые на замок задние двери и слегка недоуменное выражение лица водителя во время попытки открыть дверь это минус. Если служба ориентируется на пассажиров с манерами и претензией, то необходимо бы знать, что поездка на переднем сидении- в некотором роде дурной тон.

    3. счётчик включен был после разворота и выезда из двора; выключен счётчик был за пару сотен метров до остановки у конечной точки маршрута.
    Это тоже плюс.
    А вот неуказание в чеке собственно километража поездки и длительности простоя- существенный минус. Можно посчитать, конечно, и самому, но это несерьёзно.

    4. водитель опрятен, на вид лет 27-30, без пиджака, город знает на уровне "касяшчых касары" детей "Алмаза", да и манера езды такая же- подрезания, перестроения не по правилам, проезд на мигающий сигнал светофора; не, ребята, у Таксиста (именно с большой буквы- "Пятница" же позиционирует себя именно так, да?) маршрут должен прокладываться в голове, а не в навигаторе, и ПДД должны быть настольной книгой.
    Я могу понять езду по городу с безотрывным пялением в экран устройства и незнание названий улиц у выехавшего подзаработать на ржавом папином корче понаехавшего пацанчика, но вызывая автомобиль службы с тарифом в полтора раза более высоким, нежели у основных игроков этого рынка, хочется просто сесть на заднее сиденье и молча доехать в нужное место, а не указывать маршрут на каждом повороте.
    Мне плевать, по сути, в шортах и сланцах водитель либо в костюме-тройке. Мне добраться надобно из пункта А в пункт Б наиболее быстро. В этом плане "Пятница" ничем не лучше того же "Алмаза", не говоря уже о 107 и "Престиже". А смысл тогда переплачивать?
    Сервис- это не только чистый салон и белая рубашка. В такси знание города первоочедное значение имеет.

    5. собственно навигатор- алгоритмы прокладывания маршрута писали гиды-экскурсоводы? Пропускная способность улиц и время суток такое ощущение что не учитываются совсем. Странный выбирался путь, даже водитель был в удивлённом довольно состоянии, глядя на экран навигатора.
    Это минус.

    6. пока я бегал к банкомату, водитель вышел из машины покурить; после моего возвращения бросил недокуренную сигарету на землю и сел за руль. Попросите своих прошедших жёсткий серьёзный отбор подопечных курить что-то покачественнее, а то запах дешёвого курева от водителя в салоне дюже неприятен даже мне, курящему. А если маленькие дети?

    7. по приезду протянул водителю купюру номиналом 200 тысяч, в ответ мне протянули сто тысяч и спросили: "Так нормально?". В принципе, я всё равно собирался оставить сотню, но осадочек остался. На счётчике было 93 950.
    Отсеиваем "уксусов", да? :D
    У 7788/152 данный маршрут в это же время обходится в сумму около 65 тысяч, у 107/135 чуть более 70 тысяч. И там и там в большинстве случаев счётчик.

    8. прокомментирую немного интернет-заказ: указание в форме для ввода адреса номера подъезда лишь в поле для комментария довольно глупо; подъезд таксиста должен интересовать многим более, нежели квартира, так что рекомендую добавить отдельное поле для этого.

    Делать выводы по одной лишь поездке не совсем верно, протестирую ещё пару раз на разных маршрутах, но на данный момент вывод мой- не стоит оно того.

    UPD

    Ещё вспомнилось:
    9. музыкально сопровождение. Изначально играло радио (не помню названия радиостанции, не вслушиваюсь обычно), а потом водитель включил какую-то попсу с вкраплениями девчачьего русского рэпа. Громкость была невысокой, но всё же… Раздайте им диски к классикой какой, джазом, блюзом, рок-н-роллом.

    10. собственно сам автомобиль: довольно комфортно, места много, чисто, салон не прокурен; кондиционер работает, температура комфортная, приятная прохлада.
    Наличие и работоспособность Wi-Fi не проверял, отсутствовала техническая возможность.
    Автомобили- это действительно серьёзное преимущество «Пятницы». И дело тут не столько в собственно комфортности поездки, сколько в наличии у клиента чёткого понимания, что именно будет его везти. Минские диспетчерские же- сплошная лотерея.
    Жаль только, что в данный момент это едва ли не единственное преимущество. Наращивайте автопарк, отбирайте тщательнее сотрудников и поаккуратнее выбирайте выражения в общении с потенциальными водителями парка на форумах :) Успехов вам!

    11. на сайте в «Тарифах» не указана стоимость поездки в/из «Порт 2». Передумали? Недоглядели? А фикс в 300 000 смотрится очень заманчиво на фоне остальных участников рынка, с учётом стоимости километра по городу.
    Это, кстати, было бы очень серьёзным конкурентным преимуществом, вкупе с рекламой в самом аэропорту и в гостиницах. Командировочные бы оценили.

    Вот теперь, пожалуй, всё.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • 8_Ball Senior Member
    офлайн
    8_Ball Senior Member

    727

    15 лет на сайте
    пользователь #206280

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 8 августа 2014 22:37
    Wyid:

    Глокъ
    http://auto.onliner.by/2014/08/08/7788-podbrosit/
    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Пузиков молодец, в правильном направлении движется. Но слюни про исполком(парковка с эвакуатором) зря распустил