Ответить
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5684

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 5 февраля 2020 18:41
    2173989:

    Тариф волнует только собственно водителей. Но таков рынок, не нравится водилой такси, можно в службу доставки или на гос. предприятие.
    А тяжело всем, не только таксистам.

    интересно. куда сдающие в аренду свои, в кредит взятые, сараи запихают когда "собственно водители" с такими тарифами (и соответственно доходам) уйдут.
    в сказки про то что лучше работать на взятом в аренду авто и не оформлять самому ип наверное уже и приехавшие из вески "касары рубить", не верят.

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 5 февраля 2020 20:23

    mr.nabob,
    Не сараи, а новые авто до 5ти лет, хоть и бюджетные. Это получше 20ти летних премиумов. Хотя не спорю, многие ип уже давно обновили автопарк.
    Не в кредит, а в лизинг.
    Запихивать им никуда не нужно. Рынок продажи авто авто никуда не денется.
    Что лучше кому каждый решает сам. Главное потом на своём авто-ИП не ныть, что ты и водитель и бухгалтер и директор и механик и должен получать как они вместе взятые)
    Я уже говорил, что зарплата в этом случае ненамного отличается, как и у остальных водителей. Такой сейчас рынок. Извозом на легковом авто нынче много не заработаешь.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5684

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 6 февраля 2020 02:03

    2173989, за 5 лет в такси именно сараи.

    знакомый, в не сезон (у них своя бригада по строительным, отделке, окнам, кровле и т.д.) таксует. работал на арендных машинах и в 135 и в "стеклорезе" и в убере (неделю или две). купил за тонну вражеских сарай. воткнул гбо и открыл ип. другой знакомый. в такси давно. свои 3 машины. две в аренду на одной сам таксует. то же ип. третий. сын приятеля. поработал на арендной в убере. потом на арендной в обычном такси. купил свою открыл ип вроде как в NextApp сейчас катается.
    а вообще, из тех знакомых кто раньше таксовал работать остались единицы. ловить там нечего. почти все сменили род деятельности. реально подбирая те же запчасти в теплом офисе по каталогам выходит если не больше то уж точно не меньше чем сутками геморрой за рулем высиживать. как говорит знакомый что катается в межсезонье на своем пепелаце "поставив три балконные рамы я больше зарабатываю чем месяц по 12 часов из-за руля не вылазя "
    если тарифы не поднимутся то в скором времени разбегутся последние оптимисты. что далеко ходить. уже видно кто работает. молодежь, первоходы зачастую без опыта за рулем. катаются словно коров по полю гоняют. без навика разве что вокзал найдут, да и то через три звезды колено к нему повезут.

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 6 февраля 2020 07:08 Редактировалось 2173989, 3 раз(а).

    mr.nabob,
    Честно сказать пассажирам фиолетово, по навигатору везут или по памяти. Учтите только, что о пробках и вариантах объезда память не сообщит. Ездить без навигатора в такси это прошлый век. Надеятся, что все разбегутся из-за низких тарифов глупо. Я понимаю, привыкли стоять газету читать. Реалии таковы, что нужно 8 часов, как и все водители, крутить баранку и тогда выйдешь на 800-1000р.
    Вон в Витебске за 2р в любой конец города поедешь. Народ на работу на такси ездит. И никто не разбегается.
    Пассажирам на данный момент удобно: у такси адекватный ценник, прибывает быстро. Может и будет рост небольшой тарифов вслед за бензином, но вряд ли глобально тарифы изменятся.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5684

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 6 февраля 2020 15:51
    2173989:

    Реалии таковы, что нужно 8 часов, как и все водители, крутить баранку и тогда выйдешь на 800-1000р.

    вообще то водитель скорой помощи катая по 5-6 выездов за день получает больше. при этом у него полный соцпакет и не нужно терпеть пьяное быдло и улыбаться "царам".

    2173989:

    Вон в Витебске за 2р в любой конец города поедешь. Народ на работу на такси ездит. И никто не разбегается.
    Пассажирам на данный момент удобно: у такси адекватный ценник, прибывает быстро. Может и будет рост небольшой тарифов вслед за бензином, но вряд ли глобально тарифы изменятся.

    если в витебске и других городах все всех устраивает то чего же они прутся в минск? нибудь как обратите внимание на код региона на машинах такси.
    мне как клиенту (иногда если в гостях выпью то домой все таки на такси) низкие тарифы нравятся. но как бывшему таксисту просто интересно как за эти копейки можно содержать машину, самому хотя бы на лебяжем китайские джинсы/кроссовки купить плюс еще и на новый (пусть и немножко б/у) пепелац отложить.
    терзают смутные сомнения что выжмут всех мелких частников. сделают единую службу такси (как было при ссср). а уж потом задерут тарифы что обычные граждане только по праздникам в складчину кататься будут.

    p.s. вообще то стоимость топлива хоть и не последнее но далеко не главное в ценообразовании тарифа такси. что такое содержать машину знают даже любители, накатывающие за год 10-15 т.км.

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 6 февраля 2020 19:23 Редактировалось 2173989, 1 раз.
    mr.nabob:

    [

    вообще то водитель скорой помощи катая по 5-6 выездов за день получает больше. при этом у него полный соцпакет и не нужно терпеть пьяное быдло и улыбаться "царам".

    Вообще-то я как бы и говорил, если так все плохо в такси можно вон, как Вы говорите в скорую пойти

    если в витебске и других городах все всех устраивает то чего же они прутся в минск? нибудь как обратите внимание на код региона на машинах такси.

    Я говорю про ситуацию в Витебске с такси. Код региона это область. Шумиловичи какие. Да и то, что в Минске доход выше, чем в регионах, каждый знает и не секрет, что едут из всех областей. Но это молодёжь в основе своей, не привязана к семье и дому. Взрослый, состоявшийся в жизни дядька не поедет в Минск таксовать.

    что такое содержать машину знают даже любители, накатывающие за год 10-15 т.км.

    В год наезжаю 60тысяч на своём авто..Заправляю/обслуживаю. Работа не связана с перевозками.
    Если бы у меня работа не позволяла заправлять/обслуживать авто, то я наверное бы сменил сферу деятельности, а не требовал установить минимальную цену на мою работу исходя из моих запросов. Либо уменьшил бы свои запросы.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5684

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 6 февраля 2020 21:01

    2173989,
    то вы про то что из одного конца витебска в другой за 2 рубля катать это нормально и никто не разбегается. в следующем посте что в минск едут потому как доходы больше... (нафига ехать в другой город. снимать квартиру если в своем городе все в шоколаде?) то вы машины в аренду сдаете. то на своей 60 т.км. в год намолачиваете... то такси вам подавай. то чуть ли не олигарх который гордиться тем что содержит машину... вы уж определитесь. личное мнение. кто то тут простой разгоньщик зазывала на арендные авто. дальше общаться, с вами, в этой теме думаю бессмысленно. всем все понятно.

  • 2245207 Senior Member
    офлайн
    2245207 Senior Member

    1144

    7 лет на сайте
    пользователь #2245207

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 6 февраля 2020 21:09
    mr.nabob:

    кто то тут простой разгоньщик зазывала на арендные авто

    Ну ясен же пень что директор

    2173989:

    Главное потом на своём авто-ИП не ныть, что ты и водитель и бухгалтер и директор и механик

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 6 февраля 2020 22:23 Редактировалось 2173989, 2 раз(а).
    mr.nabob:

    2173989,
    то вы про то что из одного конца витебска в другой за 2 рубля катать это нормально и никто не разбегается. в следующем посте что в минск едут потому как доходы больше... (нафига ехать в другой город. снимать квартиру если в своем городе все в шоколаде?) то вы машины в аренду сдаете. то на своей 60 т.км. в год намолачиваете... то такси вам подавай. то чуть ли не олигарх который гордиться тем что содержит машину... вы уж определитесь. личное мнение. кто то тут простой разгоньщик зазывала на арендные авто. дальше общаться, с вами, в этой теме думаю бессмысленно. всем все понятно.

    1. Я уже говорил. Молодость, в столицу тянет. Одних устраивает за 400-600р у себя на периферии, другие едут в столицу за 800-1000. Эта ситуация не только в такси, но и в других сферах.

    то чуть ли не олигарх который гордиться тем что содержит машину

    Я не горжусь. Просто заметил, что имею понятие о стоимости содержания и километраж не меньше некоторых водителей такси.

    2.

    то вы машины в аренду сдаете

    Можно ссылочку, где я что кому сдаю?
    3.

    кто то тут простой разгоньщик зазывала на арендные авто

    Можно ссылочку, где я кого зазываю?
    4.

    то такси вам подавай

    я и пишу, как простой пользователь такси. Что плохого, если я езжу иногда на такси?
    согласен, дальше общаться бессмысленно с учётом последних трех пунктов. Читайте оппонентов, а не придумайте байке себе.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    2245207,
    Тоже самое, пересмотрите последние три пункта. Не нужно вешать ярлыки, даже когда Вам не нравится чьё-то мнение.

  • 2245207 Senior Member
    офлайн
    2245207 Senior Member

    1144

    7 лет на сайте
    пользователь #2245207

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 6 февраля 2020 23:07
    2173989:

    даже когда Вам не нравится чьё-то мнение.

    Ладно водитель бухгалтер и механик. Но директор. Каждый сам себе по определению директор.
    Можно ещё добавить мойщика заправщика доктора.

    2173989:

    Не нужно вешать ярлыки

    Тут соглашусь поспешил недостаточно

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 6 февраля 2020 23:14

    2245207,
    К миру такси имею отношение только в качестве пассажира.
    Про бухгалтера, директора, водителя, механика - здесь ранее так свою работу описывал ИП-таксист.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5684

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 7 февраля 2020 00:43 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.

    del

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 7 февраля 2020 06:35 Редактировалось 2173989, 3 раз(а).

    mr.nabob,
    В следующий раз, перед тем как спорить, осильте текст. А то снова по итогу перейдёте на оскорбления, неуклюже маскируя их анекдотом.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5684

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 7 февраля 2020 12:24
    2173989:

    mr.nabob,
    В следующий раз, перед тем как спорить, осильте текст. А то снова по итогу перейдёте на оскорбления, неуклюже маскируя их анекдотом.

    вообще то с вами никто и не спорил. смысла нет. ваша тема заманить лошков взять в аренду машину и пустого трепа от вас будет более чем много.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    2245207:

    Ладно водитель бухгалтер и механик. Но директор. Каждый сам себе по определению директор.
    Можно ещё добавить мойщика заправщика доктора.

    весь смысл работы в такси что на руках постоянно наличка (не два раза в месяц на карточку) и сам выбираешь когда работать, а когда на рыбалке комаров отгонять. с сегодняшними тарифами "на рыбалке комаров отгонять" не получиться. а в убере по безналу те копейки хорошо если раз в неделю увидите. в общем смысла нет, от слова совсем. не работа, а проедание своей машины.

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 7 февраля 2020 15:57 Редактировалось 2173989, 4 раз(а).

    mr.nabob, где я каких лошков заманиваю?
    Еще раз повторюсь. Я к такси имею отношение только как пассажир. Для меня, что на арендной авто, что ип на своём авто - обслуживающий персонал и разницы никакой между ними для меня нет. Работайте кому на чем нравится.

  • kolya90 Member
    офлайн
    kolya90 Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #776492

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 7 февраля 2020 17:32

    По поводу, кто скоро останется в Яндексе. Он еле по-русски говорил)
    А до этого вёз чел, который семки щелках и в карман двери шелуху кидал..

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5684

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 8 февраля 2020 00:46

    2173989, "обслуживающий персонал" у вас будет когда купите машину, наймете водителя и будете платит ему зарплату. а до тех пор водитель в убере, такси, автобуса и т.д. для вас продавец услуги. вы не нанимаете водителя, а платите ему за то что он разрешил вам сесть в машину и доехать туда куда вам нужно.

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 8 февраля 2020 08:49

    mr.nabob,
    Конечно. И в гостинице горничная разрешает мне воспользоваться ее услугой, а не обслуживающий персонал.
    Продавец услуг это компания, осуществляющая перевозку. Ее водитель становится обслуживающим персоналом, как и горничная в гостинице или официант в ресторане или аниматор на круизноим лайнере.
    Обладание автомобилем и оформление ИП ничего не изменит - водитель так и останется обслуживающим персоналом службы такси. И плачу я службе таксе, а не водителю. Даже если служба и водитель представлены в одном лице.
    Не стоит так переживать по этому поводу, это нормально. Все профессии важны, все профессии нужны.

    Добавлено спустя 14 минут 48 секунд

    Кстати, проблема отсутствия как такового сервиса в такси имеет взаимосвязь с тарифом. У нас таксист король. Он не откроет двери машины для пассажира, будет работать в трениках. Дает, как Вы говорите разрешение сесть в автомобиль. Именно поэтому к ним у нас и отношение соответствующее и оплата труда соответствующая. В споре про убер/яндекс старые таксисты могут противопоставить только, что город без навигатора знают. Но ни разу здесь не видел, что бы они говорили об лучшем сервисе у себя, презентабельном внешнем виде, всегда чистом авто. Есть у нас конечно службы такси, которые к этому стремятся. А в целом таксисты у нас этакие ямщики 21 века.

  • 2245207 Senior Member
    офлайн
    2245207 Senior Member

    1144

    7 лет на сайте
    пользователь #2245207

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 8 февраля 2020 12:52

    Кто знает как там Дзядзька Яша раскатывается?
    Или труп уже?

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5684

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 9 февраля 2020 03:11
    2173989:

    mr.nabob,
    Конечно. И в гостинице горничная разрешает мне воспользоваться ее услугой, а не обслуживающий персонал.
    Продавец услуг это компания, осуществляющая перевозку. Ее водитель становится обслуживающим персоналом, как и горничная в гостинице или официант в ресторане или аниматор на круизноим лайнере.
    Обладание автомобилем и оформление ИП ничего не изменит - водитель так и останется обслуживающим персоналом службы такси. И плачу я службе таксе, а не водителю. Даже если служба и водитель представлены в одном лице.
    Не стоит так переживать по этому поводу, это нормально. Все профессии важны, все профессии нужны.

    Добавлено спустя 14 минут 48 секунд

    Кстати, проблема отсутствия как такового сервиса в такси имеет взаимосвязь с тарифом. У нас таксист король. Он не откроет двери машины для пассажира, будет работать в трениках. Дает, как Вы говорите разрешение сесть в автомобиль. Именно поэтому к ним у нас и отношение соответствующее и оплата труда соответствующая. В споре про убер/яндекс старые таксисты могут противопоставить только, что город без навигатора знают. Но ни разу здесь не видел, что бы они говорили об лучшем сервисе у себя, презентабельном внешнем виде, всегда чистом авто. Есть у нас конечно службы такси, которые к этому стремятся. А в целом таксисты у нас этакие ямщики 21 века.

    ну и каша в голове. у некоторых.
    горничная в гостинице не является владельцем гостиницы. это наемный работник. как и директор той гостинцы и главбух и прочие.
    тот же яшкоубер лично вам ничего не продает. как и "стеклорез" и 135. что бы вам было проще понять это те кто осуществляет связь между заказчиком и продавцом услуги. единственное что эти деятели возомнили что могут устанавливать свои тарифы. и тут у владельца своего авто есть выбор. платить этим конторкам за информацию о заказах по их тарифам или работать самому.

    "обладание" личной машиной и ип много что меняет. водитель работает на себя. ему не нужно прогибаться под арендодателей (отбивать аренду) и трястись что его уволят за то что "кассу не сделал". в следствии чего он может отказать продавать услугу пьяному, хамящему, если "цар" может испачкать салон, не уверен в платежеспособности покупателя услуги и т.д. (все перечислять долго да и мне за ликбез денег не платят). простыми словами не понравиться клиент и водитель просто пошлет его по известному адресу. или вообще вызовет милицию и борзенький алкашик поедет в ровд жалиться на свою тяжелую жизнь и что во всем виновата проклятая водка.

    про сервис. хотите ковровую дорожку к распахнутым дверям лимузина = заказывайте лимузин. хотите кататься за копейки = перед тем как в салон залезть задумайтесь, не катался ли до вас такой же "олигарх" у которого со штанины засохший коровий навоз отваливался и сено из карманов на сидушки сыпалось. какие бабки такие и тапки. делать химку салона после каждого клиента при поездках в "2 рубля через весь витебск" никто не будет. хорошо если влажной тряпочкой в конце смены дерматиновые чехлы протрут и раз в неделю "елочку" свежею повесят.