Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 марта 2017 09:32

    s_v_e_n, я уже пятый год жду

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 29 марта 2017 10:01

    dxvit, 5 лет не можешь перевести n-нную сумму ))))

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 марта 2017 10:46

    Обещанного строительства сети на будущие годы

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6153

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 29 марта 2017 11:23
    kasta85:

    напомните ussd запрос,что бы узнать жизнь сим...

    *105# - инфо о контракте - сохранение номера

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1031

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 29 марта 2017 12:27

    Я так понимаю, спрашивать у ничемного человека-попки (с) о том, когда будет услуга переноса номера на другое физ. лицо, - моветон? И так всё ясно.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 марта 2017 12:29
    metatag:

    Я так понимаю, спрашивать у ничемного человека-попки (с) о том, когда будет услуга переноса номера на другое физ. лицо, - моветон? И так всё ясно.

    Легче сменить оператора, если этот доставляет неудобства

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 29 марта 2017 12:42
    metatag:

    Я так понимаю, спрашивать у ничемного человека-попки (с) о том, когда будет услуга переноса номера на другое физ. лицо, - моветон? И так всё ясно.

    А что - такой услуги еще нет?

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 29 марта 2017 12:50
    homeded:

    metatag:

    Я так понимаю, спрашивать у ничемного человека-попки (с) о том, когда будет услуга переноса номера на другое физ. лицо, - моветон? И так всё ясно.

    А что - такой услуги еще нет?

    Это недоуслуга. Зачем менять действующий тарифный план на старт йо? Сделали для галочки.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 29 марта 2017 13:04
    tycoonban:

    Это недоуслуга. Зачем менять действующий тарифный план на старт йо? Сделали для галочки.

    Но ведь это:

    metatag:

    услуга переноса номера на другое физ. лицо

    которую вы все еще ждете

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23043

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 29 марта 2017 13:56 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Лайф - возможно всё :rotate:
    Пытаясь выяснить, кто дал липовую рекомендацию "снижать нагрузку в определённый период", СЦ или компания ASBIS, в которую направлял оборудование СЦ, узнал такой интересный нюанс по своему смартфону.
    Дата его изготовления 31 неделя 2013 года, и если в течении 2 лет это оборудование не продаётся, то либо должно назад возвращаться производителю, либо продаваться со скидками и оговорками от продавца, что уже данное оборудование БЕЗ ГАРАНТИИ.
    На коробке тоже написано "СРОК СЛУЖБЫ 2 ГОДА", то есть салон Лайф не мог не знать, продавая осенью 2016 оборудование производства ЛЕТА 2013, что оно уже перележало, прошёл срок его службы. А ведь АКБ выходит из строя, как мне объяснили по телефону, даже вне зависимости от того, пользоваться ею или нет. И это понятно.

    Да, товар был со скидкой, но никто не сказал, что товар без гарантии, мало того, заполнился всё-таки (хоть и без печати) гарантийный талон и было заявлено на вопрос про гарантию "12 месяцев". Это точно звучало в момент продажи.

    Вот так вот, в салоне Лайф продают то, что не должны продавать в принципе. Остерегайтесь, люди, от покупок оборудования у этого "чудо-оператора связи" :trollface:

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 29 марта 2017 14:02

    Avanturist, уговорил...не хотел ничего у лайфа покупать,теперь еще больше буду не хотеть )))

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 марта 2017 15:34

    Осталось им "рекламу" в соцсетях сделать.

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    768

    11 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 29 марта 2017 17:19

    Avanturist, вам отказали в гарантийном ремонте или в чем проблема?
    Продавец несет ответственность по обеспечению ремонта в период, указанный в гарантийном талоне. Если ремонт не возможен или выявлен производственный брак - замена или возврат денег.

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 29 марта 2017 18:57

    нафига было покупать смартфон, древний как экскремент мамонта?

    This too shall pass
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23043

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 29 марта 2017 20:09
    Georgio77:

    нафига было покупать смартфон, древний как экскремент мамонта?

    Ну поскольку мне нужен смарт в основном для звонков (Интернетом я пользуюсь редко, только или когда стационарный вылетел, или когда что надо сфотографировать и переслать), то супер-пупер модель мне не нужна. Но вот когда посыпались всякие ошибки, предупреждения системы безопасности, то тут уже приятного было мало.
    Если долго мучиться - что-нибудь получится, это как раз про мой случай. Всё же удалось сдать обратно и вернуть деньги.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    _Dimitris_:

    Avanturist, вам отказали в гарантийном ремонте или в чем проблема?

    Как выяснилось, проблема в явно перележавшей АКБ смартфона. Потому и выскакивали окна предупреждения по току, что АКБ уже шёл 4-й год)))) Ну а как у нас устанавливают проблему СЦ, многим известно.... Примерно также, как и считают голоса избирателей на выборах :rotate:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 марта 2017 21:22

    Avanturist, это получается первый сервис от лайф вас обманул,говоря что с батареей все впорядке. И вообще расскажите продолжение, как вы добились своего, после того как вам в салонах печати не поставили

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23043

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 29 марта 2017 22:00
    dxvit:

    Avanturist, это получается первый сервис от лайф вас обманул,говоря что с батареей все впорядке. И вообще расскажите продолжение, как вы добились своего, после того как вам в салонах печати не поставили

    Ну что в первом сервисе заключение "всё ОК" не соответствует действительности, сразу заподозрил, если в день, когда вернули смарт, опять вылетело окно с предупреждением о защите по току.
    Да ещё и когда стал наводить справки с производителем (это всё-таки такая "норма" у производителя, или всё же необъективное заключение СЦ? сложно делать выводы, не зная должных параметров, тем более впервые связавшись с неизвестной фирмой), а там ответ от Престижио типа "нет в базе гарантийных ремонтов вашего устройства")))) тем более подозрение пошло на "Кенфордбел".

    А добился своего сегодня, после звонка в ASBIS, в который отправил второй раз СЦ моё оборудование. Вот мне, пробив IMEI оборудования, и рассказали, что вообще-то продажа с нарушением законодательства, типа устаревшего и отслужившего свой срок оборудования, на которое уже не распространяется гарантия производителя))) если не предупредили сразу о таких серьёзных моментах. А если предупреждали и продали "за 2 копейки", то я ничего не могу требовать.
    Но поскольку меня никто не предупреждал о продаже отслужившего свой срок оборудования, и продали пусть и со скидкой, но отнюдь не за копейки (40 долларов это не 4 доллара), да и про гарантию уверенно говорили "12 месяцев" (кто её даёт ? Сам салон за свой счёт??))) вот и начал цепляться за этот факт. Тут уже нечем было крыть.
    Ведь глупо отрицать, что АКБ, лежа долгие годы, теряет свой ресурс...

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1031

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 30 марта 2017 00:09
    homeded:

    metatag:

    Я так понимаю, спрашивать у ничемного человека-попки (с) о том, когда будет услуга переноса номера на другое физ. лицо, - моветон? И так всё ясно.

    А что - такой услуги еще нет?

    Надо же, уже есть. И достаточно давно. Не знал. Да и откуда же было узнать? Посещение сайта лифе с гопнических стилем общения с клиентами в мою привычку не входит, здесь я тоже редко бываю. Самое интересное, что незадолго до того, как услугу ввели, я здесь спрашивал о ее перспективах, на что лифе-хельп ответила, что нет такой услуги. Что воспринимается с традиционным уточнением: "в настоящее время расширения покрытия в вашей местности не планируется";). Ну я и забил на это. А вот ведь появилась. Странно, учитывая ориентацию тамошней боссши не на улучшение качества услуг, а на изобретение еще более тупых (по названию и содержанию) тарифов. :insane:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (1 апреля 2017 13:15)
    Основание: 3.5.17

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 марта 2017 06:58

    metatag, не стоит забывать откуда босс пришёл.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2757

    14 лет на сайте
    пользователь #288651

    Профиль

    2757
    # 30 марта 2017 09:22

    Нужно срочно позвонить. Сейчас невозможно ни денег закинуть, ни баланс посмотреть и обещанных нет у конторки. Лайф возможно всё!

    Console: PS4 /// PC: Lenovo Y700-15ACZ - AMD FX 8800P, AMD Radeon M385X - A4Tech Bloody V4M + Defender Viking GP-800 ///