Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36870

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36870
    # 7 августа 2014 13:17 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    FILTRANS:

    MOHCTPiK, VIP и такси понятия в принципе диаметрально противоположные.
    Такси это общественный транспорт, ты же сам знаешь.

    конечно

    в моих словах прошу VIP007 и прочее воспринимать исключительно как название - вроде гастроном, что бы было понятно о чем речь :).

    и писал я про иное - много лет существует VIP007 для тех, кто хочет "машинку получше"... так же существует возможность всё равно уехать, если нет "машинки получше" - т.е. звонок зря не пройдет...

    а тут появилась некий стартап с 10-ю авто и ценником на 10 центов дешевле и вдруг масса народа, которые раньше чудесно жили без "vip" стали безустали доказывать - что именно это нужно рынку такси в Минске...

    где они раньше были и почему скажем VIP007 не пользовались и не устраивает это - они ответить не могут :)

    А так да - ОТ.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    добавлю - недолюбливаю авто с газом... вот есть у меня такой комплекс...

    да, если приедет на заказ случайно авто на газу - поеду естественно...

    но для меня служба в которой ВСЕ авто на газу - всегда будет где то на вторых местах :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 7 августа 2014 13:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    а тут появилась некий стартап с 10-ю авто и ценником на 10 центов дешевле и вдруг масса народа, которые раньше чудесно жили без "vip" стали безустали доказывать - что именно это нужно рынку такси в Минске...
    где они раньше были и почему скажем VIP007 не пользовались и не устраивает это - они ответить не могут

    Как жаль, что вы-таки игнорируете ответы "почему не устраивало" :)

    код выделить все
    отвечу за себя: на такси езжу не более 5-6 раз в год, в основном когда с машиной ночуем в разных местах, следить за такими нюансами, как наличие или отсутствие у той или иной службы такси кондишна, детского кресла, костюма на водителе -- оверхед. порой номер телефона службы вспоминаешь по проехавшей мимо машине :)
    а пятнице повезло, засветилась на форуме, засветилась на главной -- постоянные читатели заметили.

    Опять же, спустя какое-то время многие забудут о какой-то придуманной випнутости пятницы, постоянные клиенты останутся, такие как я -- скорей всего тоже, но есть вероятность "забывания" номеров и лени в записную вносить те номера, которые пару раз в год нужны :)

    ps. а вообще интересно смотреть как зашевелились участники ветки, думаю не зря пятницо появилось :) если все у них пойдет хорошо -- будет сигнал для изменений другим, в общем также интересно глянуть, как и появление в свое время МТСа на рынке сотовой связи. (сравнение некорректной по объемам, но имеет право быть)

  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 7 августа 2014 13:37

    MOHCTPiK, вы уж там определитесь, то будете кататься пока мы не закроемся, то уже газ вас каким-то образом не устраивает. Действительно, лучше ехать на корче 1986 года и чувствовать как его испражнения попадают в салон через открытую форточку.

    и писал я про иное - много лет существует VIP007 для тех, кто хочет "машинку получше"...
    а тут появилась некий стартап с 10-ю авто и ценником на 10 центов дешевле и вдруг масса народа, которые раньше чудесно жили без "vip" стали безустали доказывать - что именно это нужно рынку такси в Минске...

    Тут уже писали, что мы не VIP. И цена у нас не 8500, а 6500 и это честная цена, которая не зависит от жадности водителя или его желания побыстрее погасить кредит. И это та середина, которая позволит выбрать именно нашу службу, получив гарантированно качественный и честный сервис, а не играть в русскую рулетку или переплачивать за VIP.

    Ну и вы же там грамоты маркетолога демонстрировали, странно, что не понимаете, что есть позиционирование и маркетинг.

    Мы делаем Пятницу!
  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 7 августа 2014 14:08

    ТаксиПятница, не обращайте внимания на МОНЗДРЕГА, это он от мелочности и черной зависти.
    игнорируйте его.

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 7 августа 2014 14:09

    За утро три раза воспользовался такси 135.
    Первый раз на "новинках" не было Престижа, приехало довольно пошатанное пежо-406,
    счетчик был перед носом.

    Второй раз приехал престиж - приус. Счетчик тоже перед носом

    Третий раз заказал через сайт, приехал мерседес (не помню, какой кузов, типа с220 такой)
    Тоже счетчик перед носом. Все три раза включены были.

    Самая дальняя поездка на 115.000.
    Вызывать Пятницу не хотелось почему-то, пока не нашел разницы между Престижем. Может, потому что в Пятнице опыта мало? Когда ездил на приусе, надо было попасть в 5 точек, водитель выезжал дворами без навигатора, все знал, любой дом. Даже в срок нашел и приехал на заказ "6-я больница, 7-й корпус"....

    Как-то так (с)

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 7 августа 2014 14:13
    Wyid:

    Даже в срок нашел и приехал на заказ "6-я больница, 7-й корпус"....

    там, при въезде подобный план, так-что ничего сверхвыдающегося.

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 7 августа 2014 14:22
    Wyid:

    Вызывать Пятницу не хотелось почему-то, пока не нашел разницы между Престижем. Может, потому что в Пятнице опыта мало?
    Как-то так (с)

    мммм, по ветке не видел ваших отзывов вообще о пятнице, что вы этой службой пользовались, а тут разницы не видете, но зато доказываете что служба ацтой :) как так получается, спорить о вкусе, не отведав креветки?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 7 августа 2014 14:26 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    stop-by:

    Wyid:

    Даже в срок нашел и приехал на заказ "6-я больница, 7-й корпус"....

    там, при въезде подобный план, так-что ничего сверхвыдающегося.

    после амлазовца, который не знал где 7-я больница, это как-то приятнее.
    но на въезде я не видел схему.

    shaman237:

    мммм, по ветке не видел ваших отзывов вообще о пятнице, что вы этой службой пользовались, а тут разницы не видете, но зато доказываете что служба ацтой как так получается, спорить о вкусе, не отведав креветки?

    там не про креветки было. но да ладно. я ни слова не написал, что Пятница отстой.
    я просто сказал, что не уверен, что водители ее хорошо знают город, потому что в Пятнице нет уксусов :D

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 7 августа 2014 14:27 Редактировалось stop-by, 1 раз.
    Wyid:

    но на въезде я не видел схему.

    на здании роддома висела

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36870

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36870
    # 7 августа 2014 14:29 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    ТаксиПятница:

    MOHCTPiK, вы уж там определитесь, то будете кататься пока мы не закроемся, то уже газ вас каким-то образом не устраивает.

    ну например мне не нравится сахар в чае-кофе, хотя сладкое я люблю :)

    насчет газа - я уже сказал..

    насчет разницы 8500 и 6500 - во первых вы хитрите - 8 000 VIP007, а во вторых - вы серьезно считаете, что 1500р сильная сумма, для того, что бы не"переплачивать за VIP"? :trollface:

    сайт кстати мне ваш тоже не понравился - выполнен в модной нынче манере "впаривания" - не оставляло ощущение развода и то, что в конце предложат купить какой нить инфопродукт со скидкой ;).

    с другой стороны - мне лично всё равно на ваши доходы и стартап по понятным причинам...

    вы пришли на форум - тут разные мнения и обсуждения - заставлять думать всех под один шаблон будете своих водителей ;)

    Никогда не слишком.
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 7 августа 2014 14:40

    MOHCTPiK, я считаю, что 4900 и даже 8000 - это разница 3100, а 4900 и 6500 - 1600 (почти в 2 раза меньше).
    И да, я считаю, что клиент предпочтет доплатить 1600 рублей и поехать на наших новых и чистых автомобилях, что демонстрирует практика.
    А вот смысла переплачивать за VIP еще больше я действительно не вижу, если мы не хуже.

    Мы делаем Пятницу!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36870

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36870
    # 7 августа 2014 15:04 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    ТаксиПятница:

    MOHCTPiK, я считаю, что 4900 и даже 8000 - это разница 3100, а 4900 и 6500 - 1600 (почти в 2 раза меньше).

    ваша ошибка, что считаете вы не правильно :)

    4 900 и 8 000 - вы арифметически подсчитали верно, но в жизни клиент на 4 900 не будет пользоваться услугами за 8 000.

    это два разных мира, которые не пересекаются обычно...

    потому 7788 и vip107 - они ни разу ни конкуренты друг другу...

    а вам, взяв планку на качество, приходится конкурировать с vip107

    простая истина - вы не формируете рынок такси - т.е. от вашего появления народа больше в такси не станет - с метро не пересядут :)

    вы можете только претендовать на тот кусок пирога, что делят другие участники...

    от кого вы можете отнять? от 7788? вряд ли - там клиенту до вас было всё равно на чем и как переместить свою :ass: между нужными пунктами...

    от vip107? тоже вряд ли - там своя аудитория, сформированная годами, да и класс авто выше... хотя не спорю - мб как запасной вариант кто нить и воспользуется, хотя там есть отдача заказов в 107 и вряд ли будут перезванивать к вам...

    вы можете пытаться отнять часть клиентов у какой 135-й и прочих служб...

    но для этого вам необходимо иметь хотя бы машин 100 на линии (на мой взгляд), что бы конкурировать с массовым такси...

    опять же - 7788 не спит и со своими новыми китайцами неплохо отнимет часть рынка у 135-й :).

    особенно если сделает какой тариф, где будет гарантированно предоставлять новый авто, при возможности - в первую так сказать очередь :).

    потому - разовьетесь до 100 авто, поработаете с ними годик - тогда я признаю, что был не прав... Если оно вам так надо... :)

    ЗЫ. vip(вип) в моих словах - это название... никакого випа в Минске на массовых службах НЕТ.

    Никогда не слишком.
  • zubek1 Senior Member
    офлайн
    zubek1 Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #612025

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 7 августа 2014 15:40

    Сейчас достал из почтового ящика.
    Либо кто то сливает адреса постоянных клиентов, либо не совсем разумная рекламная компания (если всем кидать в ящики)

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11328

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 7 августа 2014 15:46
    zubek1:

    Сейчас достал из почтового ящика.
    Либо кто то сливает адреса постоянных клиентов, либо не совсем разумная рекламная компания (если всем кидать в ящики)

    кидают всем подряд
    пару недель назад вся мусорка забита была в подъезде

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10376

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10376
    # 7 августа 2014 16:20

    zubek1, Гы... и у меня на карточке номер 17 :)

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • zubek1 Senior Member
    офлайн
    zubek1 Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #612025

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 7 августа 2014 16:38

    Это ж сколько бабла ввалить...
    Листовка, вообще супер, тарифов нет, с чего скидку то считать..??
    Т.е. мне нужно оторвать свою царскую ж..пу от дивана и бегать искать тарифы этой волшебной компании...?))

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 7 августа 2014 16:58 Редактировалось Глокъ, 3 раз(а).
    shaman237:

    Опять же, спустя какое-то время многие забудут о какой-то придуманной випнутости пятницы, постоянные клиенты останутся, такие как я -- скорей всего тоже, но есть вероятность "забывания" номеров и лени в записную вносить те номера, которые пару раз в год нужны

    эти постоянные клиенты могут забыть Пятницу после того, как пару раз им не дадут машину...
    на всех желающих 10 машин Пятницы может и не хватить...

    Wyid:

    после амлазовца, который не знал где 7-я больница, это как-то приятнее.

    они и 8-ю больницу не знают...

    hag:

    zubek1, Гы... и у меня на карточке номер 17 :)

    странно, у всех номер 17 на карточке, а у меня номер 10 :D

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    MOHCTPiK:

    опять же - 7788 не спит и со своими новыми китайцами неплохо отнимет часть рынка у 135-й :).

    особенно если сделает какой тариф, где будет гарантированно предоставлять новый авто, при возможности - в первую так сказать очередь :).

    было в Алмазе - тариф побольше и "машинка получше" - не прижилось...
    никому это не надо...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36870

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36870
    # 7 августа 2014 17:12
    Глокъ:

    было в Алмазе - тариф побольше и "машинка получше" - не прижилось...
    никому это не надо...

    я помню - и много чего произошло...

    с другой стороны - тарифы давно не поднимали...

    и эт - если при уссд запросе скажем можно будет настроить, что бы первой искалась джили, пусть даже на 500-1000р дороже, то я выберу это :).

    Никогда не слишком.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 7 августа 2014 17:35
    MOHCTPiK:

    и эт - если при уссд запросе скажем можно будет настроить, что бы первой искалась джили, пусть даже на 500-1000р дороже, то я выберу это .

    говорят что джили воняют внутри китайским пластиком, и очень долго...
    правда сам лично я не проверял - но если "врут злые языки" - то возможно тогда и я возьму джили...

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10376

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10376
    # 7 августа 2014 18:03
    Глокъ:

    странно, у всех номер 17 на карточке, а у меня номер 10

    тебе наверное из другой спамер в почту раскидывал, со своим номером :)

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.