Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • tommy4 Member
    офлайн
    tommy4 Member

    146

    13 лет на сайте
    пользователь #493580

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 11 августа 2020 09:05
    VOVAN_L300:

    maxya100:

    tima9972:

    его уже заблокировали

    Вот только брехню не надо нести

    [контент удалён]

    так может приедешь и покажешь мастер-класс
    чтоб картинки постить особых знаний не надо

    [контент удалён]

    Не стоит тут грубить, все "в одной лодке"!!!
    Попробуйте внизу поменять сервер с "самый быстрый" на какой нибудь европейский. У меня, к примеру, отлично работает Румыния и Болгария.

  • STASIC_BY Member
    офлайн
    STASIC_BY Member

    276

    12 лет на сайте
    пользователь #562295

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 11 августа 2020 09:17

    Представители МТС, если не предоставляете свои услуги в полном объёме, какого чёрта вы абонентскую плату снимаете?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Притом что на велкоме хоть пару сайтов грузит, на мтс вообще ничего, надо уходить с этой помойки

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 11 августа 2020 09:22

    Где заяву писать на перерасчет? Когда (и если) всё полностью восстановится напишу - и на проводной, и на мобильный. Сейчас не буду - я же не знаю, сколько дней это будет. Еще бы им через Общество защиты прав потребителей претензию выставить с требованием компенсации за потери от невозможности работать. Но это вряд ли прокатит. Все эти общества боятся власти, вряд ли на такое пойдут. Начнут говорить, типа предъяви доказательства да еще с печатью забугорного заказчика (кто не в курсе - там печатей как у нас никто на договорах не ставит).

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29419

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29419
    # 11 августа 2020 09:34
    JTGraf:

    Для фанатиков это нормально

    для фанатиков чего или кого? :lol:
    хотя у вас уточнять бесполезно, ваше дело - не вникая в суть написанного, навешать ярлыков и выдвинуть "интересные" идеи наподобие отсыла жировок в офис ОПСа)))

  • 2027512 Member
    офлайн
    2027512 Member

    137

    8 лет на сайте
    пользователь #2027512

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 11 августа 2020 09:43
  • BlackRul Junior Member
    офлайн
    BlackRul Junior Member

    31

    7 лет на сайте
    пользователь #2120707

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 11 августа 2020 09:51
    tommy4:

    VOVAN_L300:

    maxya100:

    tima9972:

    его уже заблокировали

    Вот только брехню не надо нести

    [контент удалён]

    так может приедешь и покажешь мастер-класс
    чтоб картинки постить особых знаний не надо

    [контент удалён]

    Не стоит тут грубить, все "в одной лодке"!!!
    Попробуйте внизу поменять сервер с "самый быстрый" на какой нибудь европейский. У меня, к примеру, отлично работает Румыния и Болгария.

    То что у вас работает, не значит, что у остальных работает. За 40 минут ожидания 10 секунд интернета была нормой, за которое я успевал только посмотреть заголовки в телеграмме.

  • VOVAN_L300 Senior Member
    офлайн
    VOVAN_L300 Senior Member

    1931

    6 лет на сайте
    пользователь #2467229

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 11 августа 2020 09:56 Редактировалось VOVAN_L300, 1 раз.
    tommy4:

    Попробуйте внизу поменять сервер

    tommy4, да пробовал и не раз, всё перебрал по пять раз - всё без толку
    так это на велкоме с компа, так хоть онлайнер иногда работает, с мобильника глухо
    а на мтс вообще тишина, причём пофик где и как подключаться, что проводной, что GSM - без доступа к интернету

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 11 августа 2020 10:20

    У меня с Мтс(,мобильный интернет)открывает только онлайнер,тут бай даже нет

    Рокинролл
  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    66989

    17 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    66989
    # 11 августа 2020 10:26
    SSSerg:

    У меня с Мтс(,мобильный интернет)открывает только онлайнер,тут бай даже нет

    +1 ( Мечтательно , почему самый крупный оператор не может иметь отдельный поток со спутников ?

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1146

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 11 августа 2020 10:45 Редактировалось Mart1z, 1 раз.

    del

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4308

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4308
    # 11 августа 2020 10:50
    leristar:

    почему самый крупный оператор не может иметь отдельный поток со спутников ?

    По тому что это гос оператор и по тому что это "дораха".

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency/dzengi.com - жулики
  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    66989

    17 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    66989
    # 11 августа 2020 10:52
    Mart1z:

    leristar:

    иметь отдельный поток со спутников ?

    Дорага, спутниковый пока очень дорогой инет.

    Знаю ( но хотя бы Viber и WhatsApp работали бы

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • yhoooo Senior Member
    офлайн
    yhoooo Senior Member

    1535

    11 лет на сайте
    пользователь #747621

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 11 августа 2020 11:03

    телега на компе работает неплохо

    Быть добру!
  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    14 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 11 августа 2020 11:09
    deleted:

    Где заяву писать на перерасчет? Когда (и если) всё полностью восстановится напишу - и на проводной, и на мобильный. Сейчас не буду - я же не знаю, сколько дней это будет. Еще бы им через Общество защиты прав потребителей претензию выставить с требованием компенсации за потери от невозможности работать. Но это вряд ли прокатит. Все эти общества боятся власти, вряд ли на такое пойдут. Начнут говорить, типа предъяви доказательства да еще с печатью забугорного заказчика (кто не в курсе - там печатей как у нас никто на договорах не ставит).

    главный офис МТС- Проспект независимости 95

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1146

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 11 августа 2020 11:21 Редактировалось Mart1z, 1 раз.

    del

  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    66989

    17 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    66989
    # 11 августа 2020 11:34

    Альтернативное телевидение у меня лет 20 , спутник не заткнёшь , с интернетом не так всё чудесно . ( На Мтс мне жаловаться грех ,ваш абонент в РБ 16 лет + в РФ с 1998 , вы обязаны подчиниться власти (

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 11 августа 2020 11:39
    2027512:

    https://www.psiphon3.com/PsiphonAndroid.apk

    У меня все равно через эту прогу на мобиле ничего не работает

    Рокинролл
  • yhoooo Senior Member
    офлайн
    yhoooo Senior Member

    1535

    11 лет на сайте
    пользователь #747621

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 11 августа 2020 12:06

    leristar, ну навигаторы то не фурчили, перекрыли значит канал связи со спутниками. Думаю тоже самое можно и с ТВ сделать

    Быть добру!
  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    66989

    17 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    66989
    # 11 августа 2020 12:37
    yhoooo:

    leristar, ну навигаторы то не фурчили, перекрыли значит канал связи со спутниками. Думаю тоже самое можно и с ТВ сделать

    спутники принадлежат другим государствам , желание не совпадает с возможностями )) Navitel работает без проблем , только что проверил )

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • yhoooo Senior Member
    офлайн
    yhoooo Senior Member

    1535

    11 лет на сайте
    пользователь #747621

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 11 августа 2020 12:40
    leristar:

    yhoooo:

    leristar, ну навигаторы то не фурчили, перекрыли значит канал связи со спутниками. Думаю тоже самое можно и с ТВ сделать

    спутники принадлежат другим государствам , желание не совпадает с возможностями )) Navitel работает без проблем , только что проверил )

    ну так и яндекс уже работает, а писали что не работает :) вообщем спутниковую связь еще не научились блокировать

    Быть добру!