Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 10 января 2025 08:43
    VampPire:

    yuradeni:

    и ни когда не являлись?
    если у вас когда то был счет в ББ,
    то уже писали , про проблемы с такой регистрацией.

    да в том то и дело что да давным-давно был клиентом ББ - лет 20-25 тому назад и тогда наверное даже не было еще Интернет-банкинга...
    может вы найдете/подскажите где на форуме была подобная проблема

    Здравствуйте. Регистрация в Интернет-банкинге через МСИ доступна только для новых клиентов банка (у которых нет и никогда не было продуктов банка). Если у клиента есть/был хоть один банковский продукт нашего банка (например, карточка, кредит или вклад/счет), регистрация в Интернет-банкинге через МСИ будет недоступна.
    Т.е., если вы ранее "давным-давно" являлись клиентом нашего банка, то пройти регистрацию в системе Интернет-банкинг нашего банка через МСИ не представляется возможным.

  • Aldrs Member
    офлайн
    Aldrs Member

    235

    15 лет на сайте
    пользователь #192409

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 10 января 2025 09:48
    Беларусбанк:

    VampPire:

    yuradeni:

    и ни когда не являлись?
    если у вас когда то был счет в ББ,
    то уже писали , про проблемы с такой регистрацией.

    да в том то и дело что да давным-давно был клиентом ББ - лет 20-25 тому назад и тогда наверное даже не было еще Интернет-банкинга...
    может вы найдете/подскажите где на форуме была подобная проблема

    Здравствуйте. Регистрация в Интернет-банкинге через МСИ доступна только для новых клиентов банка (у которых нет и никогда не было продуктов банка). Если у клиента есть/был хоть один банковский продукт нашего банка (например, карточка, кредит или вклад/счет), регистрация в Интернет-банкинге через МСИ будет недоступна.
    Т.е., если вы ранее "давным-давно" являлись клиентом нашего банка, то пройти регистрацию в системе Интернет-банкинг нашего банка через МСИ не представляется возможным.

    Что вы предлагаете? Нанять хакеров чтоб они удалили всю базу данных о каком-то клиенте из вашего банка? Чтоб можно было зарегистрироваться наконец-то в вашем интернет-банке? :molotok:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 10 января 2025 11:14
    Aldrs:

    Беларусбанк:

    VampPire:

    yuradeni:

    и ни когда не являлись?
    если у вас когда то был счет в ББ,
    то уже писали , про проблемы с такой регистрацией.

    да в том то и дело что да давным-давно был клиентом ББ - лет 20-25 тому назад и тогда наверное даже не было еще Интернет-банкинга...
    может вы найдете/подскажите где на форуме была подобная проблема

    Здравствуйте. Регистрация в Интернет-банкинге через МСИ доступна только для новых клиентов банка (у которых нет и никогда не было продуктов банка). Если у клиента есть/был хоть один банковский продукт нашего банка (например, карточка, кредит или вклад/счет), регистрация в Интернет-банкинге через МСИ будет недоступна.
    Т.е., если вы ранее "давным-давно" являлись клиентом нашего банка, то пройти регистрацию в системе Интернет-банкинг нашего банка через МСИ не представляется возможным.

    Что вы предлагаете? Нанять хакеров чтоб они удалили всю базу данных о каком-то клиенте из вашего банка? Чтоб можно было зарегистрироваться наконец-то в вашем интернет-банке? :molotok:

    Здравствуйте. Для подключения Интернет-банкинга, необходима пластиковая карта нашего банка.

  • Aldrs Member
    офлайн
    Aldrs Member

    235

    15 лет на сайте
    пользователь #192409

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 10 января 2025 11:32
    Беларусбанк:

    Для подключения Интернет-банкинга, необходима пластиковая карта нашего банка.

    Откуда у меня пластиковая карточка вашего банка, если я и был-то клиентом вашего банка всего один раз, когда однажды открывал там депозит 17 лет тому назад :molotok:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 10 января 2025 11:45
    Aldrs:

    Беларусбанк:

    Для подключения Интернет-банкинга, необходима пластиковая карта нашего банка.

    Откуда у меня пластиковая карточка вашего банка, если я и был-то клиентом вашего банка всего один раз, когда однажды открывал там депозит 17 лет тому назад :molotok:

    Если вы хотите иметь карту нашего банка и регистрацию в системе Интернет-банкинг, то карту необходимо оформить, и после получения карты, пройти регистрацию в системе Интернет-банкинг в отделениях банка или Онлайн-регистрацию на сайте банка.
    На сайте банка представлена удобная функция подбора карты, выбрав карту можно раскрыть информацию о ней подробнее. Цены указаны в каждом продукте. Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.
    Оформить карту можно на сайте банка, или при личном обращении к специалистам отделений банка, с документом удостоверяющим личность.

  • Aldrs Member
    офлайн
    Aldrs Member

    235

    15 лет на сайте
    пользователь #192409

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 10 января 2025 11:49 Редактировалось Aldrs, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Срок изготовления и выдачи карточки не установлен.

    если срок не установлен, то вероятно это может занять и 17 дней?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 10 января 2025 12:18
    Aldrs:

    Беларусбанк:

    Срок изготовления и выдачи карточки не установлен.

    если срок не установлен, то вероятно это может занять и 17 дней?

    Сроки для вас представлены: "Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней".

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23381

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23381
    # 10 января 2025 13:09
    ionboy:

    Avanturist:

    А на карте деньги закончились

    А зачем снимать всё в ноль? Сам же знаешь что потом могут понадобиться :lol:

    Avanturist:

    в Гиппо на акции выходного дня (надеюсь, вы в курсе про такие?)

    Каким это тут боком ? :roof:

    Ваш вопрос был про пополнение карты в нерабочее время ББ - с обеда субботы по вечер воскресенья. Вот я пример и привёл, что если хочу заказать доставку Гиппо - там только безнал, курьеры деньги не принимают... А на карте я как-то не люблю много хранить.

  • VampPire Junior Member
    офлайн
    VampPire Junior Member

    37

    17 лет на сайте
    пользователь #88730

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 10 января 2025 13:09
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Для подключения Интернет-банкинга, необходима пластиковая карта нашего банка.

    А такой вариант не прокатит?:
    иду в отделение ББ и открываю депозит на 100 руб. на 45 дней -
    и в этот же момент мне откроют/дадут доступ к ИБ (чтобы наблюдать как прирастает процент на моем вкладе) ?

    ...время идет, и за компьютеры садятся те, кто разбирается в них все меньше и меньше...
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2119

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2119
    # 10 января 2025 13:14
    Avanturist:

    на карте я как-то не люблю много хранить

    Какая-то психологическая травма 100-200-300 рублей хранить на карте? Или это такая большая сумма???
    И потом надо обвянять ББ что время рабочее неудобно для пополнения :lol:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 10 января 2025 14:04
    VampPire:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Для подключения Интернет-банкинга, необходима пластиковая карта нашего банка.

    А такой вариант не прокатит?:
    иду в отделение ББ и открываю депозит на 100 руб. на 45 дней -
    и в этот же момент мне откроют/дадут доступ к ИБ (чтобы наблюдать как прирастает процент на моем вкладе) ?

    Такой возможности нет. Для подключения Интернет-банкинга, необходима пластиковая карта нашего банка.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13795

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13795
    # 10 января 2025 14:17 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Avanturist:

    с обеда субботы по вечер воскресенья.

    Неоднократно приходилось пополнять карту ББ после 14:00 в субботу. Благо по пути есть отделение с инфокиоском (с функцией пополнения наличными), которое в субботу до 16 работает. Деньги приходили всегда мгновенно :znaika:
    Сегодня очередное подтверждение уменьшения времени зачисления средств на карту ББ по ЕРИП: перевел вчера, пришли сегодня в 14:12.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!