Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 6 августа 2014 21:24
    Marloy:

    Steel_R@T:

    Так что выбираете не вы, выбирает служба

    Вот именно. А еще почему-то до сих пор не могут принять закон о допустимом возрасте машин такси.
    И поскольку в 7500 либо B6, либо B7 (пока не видел), то уже можно быть уверенным, что приедет довольно свежее авто. Которое, возможно, не было в ДТП и подушки не стреляли.

    И еще, которое, скорее всего, приедет мин через 20. Так что не формат.

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 6 августа 2014 23:23 Редактировалось Ozz_70, 1 раз.

    Marloy, принять то могут и, скорей всего, примут. Вы, главное, не обижайтесь потом. Про "палтос", "саракет" или "трыцон" таксист попросту рассмеется Вам в лицо. Но выбора (как сегодня) у Вас не будет. Количество такси сократится в разы. И та же "Пятница" дешевле, чем по 10 тыс/км не поедет. Не обращайте внимания на цены стартапа :-)
    Сегодня, как никогда, такси для пассажира.

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • Vavatt Senior Member
    офлайн
    Vavatt Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #237641

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 6 августа 2014 23:47

    Вот и я проехал на такси Пятница.
    Нужно было доехать от Чкаловского до Курасовщины.
    Тк батарейка в телефоне села, пошел на стоянку такси на перекрестке Жуковского - Воронянского, но там копают метро - прошелся до ДК Железнодорожников - а там 2 пассата (ну и другие машины других служб) водители 7500 стояли и разговаривали (В костюмах, хоть и +30). Спросил о возможности поездки, уточнив, что мне не далеко. И вместо вопроса "Куда?" мне открыли дверь :o, в салоне спросили нужен ли кондей и про комфортную температуру (тут небольшая ремарка для оззи70. Исправный кондиционер, даже при +30 и отсутствии тонировки и шторок не должен молотить 10 минут на максимальной скорости. В моем последнем авто (вольво s60 2007) при посадке в раскаленный на солнце, эффект уже чувствовался при выезде из двора).
    Еще удивила цена. 55000. Такая же, как и у других служб.
    Таксометр работал. Чек выдали.

    У Вас приложение под wndows phone планируется ?

  • Marloy Senior Member
    офлайн
    Marloy Senior Member

    1027

    14 лет на сайте
    пользователь #329993

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 7 августа 2014 00:00
    6am6y4a_93:

    И еще, которое, скорее всего, приедет мин через 20. Так что не формат.

    Вчера я ждал около семи минут, это стандартное время. Насчет малого количества авто у 7500: сегодня видел их машину с бортовым номером 34. Автопарк постепенно расширяется.

    Steel_R@T:

    что равняется почти 60 тык без учета простойных, которые в час пик могут превысить10 тык на таком маршруте, так что кто-то что-то не договаривает...

    Сколько чистыми получается, я не знаю. Но дешевле 75к точно не было ни у одной службы, поэтому Пятница здесь не выделяется, хотя, по идее, должна быть дороже.

    Steel_R@T:

    у меня авто до пяти лет, не стреляные подушки (8 штук), 5 звезд по euroncap, хде маи чаевые???

    Чаевые всегда на усмотрение гостя/пассажира, это не обязаловка. Если везут по счетчику - даю 10% от суммы поездки. Когда без счетчика - в моем понимании чаевые уже составляют 100% цены услуги.

    Steel_R@T:

    вам пофиг на сервис

    Мне лучше знать, на что пофиг, а на что нет. И на сервис мне не пофиг.

    Steel_R@T:

    главное "падзяшэуле"

    Где тут падзяшэуле? Я же привел пример: у Пятницы вышла одна цена с другими службами. То есть за одну и ту же сумму пассажир получает всего больше и лучше.

    Ozz_70:

    Про "палтос", "саракет" или "трыцон" таксист попросту рассмеется Вам в лицо.

    За такие деньги уже давно никто не возит. Таксисты и дальше будут катать по официальным тарифам своих служб, если не хотят - это уже их дело. А насколько возрастут тарифы с вводом правила "не старше N лет" - другой вопрос.

    Ozz_70:

    Не обращайте внимания на цены стартапа

    Что будет дальше с Пятницой - время покажет. На данный момент все хорошо. Допустим, компания закроется через год. Но целый год есть возможность пользоваться реально хорошим сервисом по цене других служб.

    Кстати, здесь таксисты говорили, что службам невыгодно закупать свой автопарк: мол, таксисты не берегут чужие авто и быстро их убивают. На парковке ресторана "Друзья" (Кульман) стоит штук двадцать новых Geely с наклейками 7788. Выходит, Пятница лоханулась с закупкой VW и наймом водителей, а 7788 с кучей Geely (водителей ведь тоже нанимать будут) все правильно сделали?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Vavatt:

    Вот и я проехал на такси Пятница.
    Нужно было доехать от Чкаловского до Курасовщины.
    Тк батарейка в телефоне села, пошел на стоянку такси на перекрестке Жуковского - Воронянского, но там копают метро - прошелся до ДК Железнодорожников - а там 2 пассата (ну и другие машины других служб) водители 7500 стояли и разговаривали (В костюмах, хоть и +30). Спросил о возможности поездки, уточнив, что мне не далеко. И вместо вопроса "Куда?" мне открыли дверь , в салоне спросили нужен ли кондей и про комфортную температуру (тут небольшая ремарка для оззи70. Исправный кондиционер, даже при +30 и отсутствии тонировки и шторок не должен молотить 10 минут на максимальной скорости. В моем последнем авто (вольво s60 2007) при посадке в раскаленный на солнце, эффект уже чувствовался при выезде из двора).
    Еще удивила цена. 55000. Такая же, как и у других служб.
    Таксометр работал. Чек выдали.

    Забавно, что все реальные пассажиры Пятницы хвалят службу, а другие таксисты непонятно почему хают :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36874

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36874
    # 7 августа 2014 00:06
    Marloy:

    Выходит, Пятница лоханулась с закупкой VW и наймом водителей, а 7788 с кучей Geely (водителей ведь тоже нанимать будут) все правильно сделали?

    именно так

    и 7788 в том числе закроет крышку "пятницо" ;)

    Никогда не слишком.
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 7 августа 2014 02:16

    Таксисты и соболезнующие нашей скорой кончине, хотел бы заявить и более не повторятся: мы НЕ премируем никого за отзывы о работе нашей службы, не приплачиваем старожилам форума писать свои лестные комментарии и вообще в принципе не предпринимаем НИКАКИХ рекламных и маркетинговых акций, так как наша служба работает исключительно в тестовом режиме. Странно, что вас уже это пугает и раздражает, хотя мы еще толком не начали.

    Клиентам: спасибо за ваши отзывы и комментарии, мы все читаем, анализируем и делаем выводы. Если вас что-то не устраивает, вы заметили какие-то пробелы и недочеты - пишите, мы вас услышим!

    Что касается вопроса о мобильном приложении для Windows Phone: да, такое приложение планируется третьим по приоритетам, после iPhone и Android. На данный момент мы имеем специально адаптированный сайт http://taxi5.by, где можно заказать такси без необходимости звонить оператору. Прямой номер для звонков тоже организуем в ближайшее время, если на это есть спрос.

    Мы делаем Пятницу!
  • I.M Junior Member
    офлайн
    I.M Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #523633

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 7 августа 2014 03:49

    ТаксиПятница А когда у вас по планам повышение оплаты труда водителей до приемлемой, чтобы можно было содержать семью???
    Альтруизм дело конечно хорошее, да пока ваши тестовые водилы в эйфории от хорошей авто, костюма и остальной лабуды: только жене зарплату они всё равно понесут, да ещё и скажут сколько он отпахал за эти гроши....

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    Marloy:

    Опробовал 7500.
    С Маяковского до Нестерки за 80к - ровно столько же брали таксисты других служб. Так что чуть более высокие тарифы не ощутил.
    Счетчик не лежит в центральной нише под углом, с которого экран виден только таксисту (иногда такое решение попадалось у 7788 и 152), а висит на панели перед глазами пассажира.

    Машина вовремя приехала, водитель (лет тридцати) вежливый и приятный. В салоне чисто, авто не в бедной комплектации.

    Водитель действительно в брюках, туфлях и белой рубашке - очень приятно с таким ехать. Двор был заставлен авто, водитель все равно довез прямо к подъезду. У других служб обычно так: "ой, не, я потом не выеду, тут же недалеко пройти осталось".

    В общем, все оказалось даже лучше, чем я думал.

    И мне вот тоже не понять: если вам нужен повышенной комфортности сервис(вы за него готовы переплатить т.к. знали, изначально, что тариф больше), водитель в деловом стиле одежды, конд. и авто не в бедной компл. почему вы раньше не пользовались службами такого типа??? Есть уже со времён динозавров 157! Что до появлении Пятницы вас этот вопрос не интересовал???
    И второе: как могли вас возить за такую же сумму или вас до этого тоже никогда не интересовал вопрос где таксометр, где чек и по какому тарифу он пробит???
    Надо же: Пятница проводит бесплатный ликдез среди пассажиров.... смотришь, так перестанут на бомбилах и ЧФ кататься, хоть какой то плюс.....

    Живи так, чтобы было что рассказать внукам !
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8791

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8791
    # 7 августа 2014 06:17
    Marloy:

    Забавно, что все реальные пассажиры Пятницы хвалят службу, а другие таксисты непонятно почему хают :D

    вы все (хвалящие) очень не похожи на реальных пассажиров...
    и до Пятницы существовали премиум-службы, с хорошими машинами, кондеями и прочей лабудой - но вам они не нужны были
    кам появилась Пятница - сразу "реальным пассажирам" потребовалось такси...
    и сразу они побежали к клавиатуре

    таксисты не хают, таксисты насмехаются...

    ПыСы, как насмехались в свое время над 7788 8)

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 7 августа 2014 07:30
    Marloy:

    Steel_R@T:

    что равняется почти 60 тык без учета простойных, которые в час пик могут превысить10 тык на таком маршруте, так что кто-то что-то не договаривает...

    Сколько чистыми получается, я не знаю. Но дешевле 75к точно не было ни у одной службы, поэтому Пятница здесь не выделяется, хотя, по идее, должна быть дороже..

    Вы что-то не договариваете или пятница продешевила, просто не верю я в такие сказки, при заявленном тарифе в полтора раза выше...

    Marloy:

    Steel_R@T:

    у меня авто до пяти лет, не стреляные подушки (8 штук), 5 звезд по euroncap, хде маи чаевые???

    Чаевые всегда на усмотрение гостя/пассажира, это не обязаловка. Если везут по счетчику - даю 10% от суммы поездки. Когда без счетчика - в моем понимании чаевые уже составляют 100% цены услуги.

    Ваши слова да богу в уши, при тарифе 4,4 тыс/км всем всегда пофиг на чек и счетчик, что ты выставишь его перед лицом клиенту, что спрячешь под сиденье, так что сказки не рассказывайте, "клиент такси не более 10 раз в месяц"

    Marloy:

    Steel_R@T:

    вам пофиг на сервис

    Мне лучше знать, на что пофиг, а на что нет. И на сервис мне не пофиг.

    Steel_R@T:

    главное "падзяшэуле"

    Где тут падзяшэуле? Я же привел пример: у Пятницы вышла одна цена с другими службами. То есть за одну и ту же сумму пассажир получает всего больше и лучше.

    Нафига вам крутой сервис в виде пиджака, кожи и прочих радостей на 10-20 минут? Решили себя королем почувствовать???
    А чего больше получает пассажир? Сравнимые по классу и комфорту авто есть абсолютно во всех службах. Все это лишний раз доказывает, что вы не более чем обычный любитель потыкать на клавиатуре и раз десять в месяц прокатиться на такси

    Добавлено спустя 46 секунд

    Глокъ, да пусть работают, лично мне они не мешают, у меня своя идеология, у них своя...

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    cxstudent, еще забыл упомянуть про 7007, а тут просто попиарили пятницу слегка, так все резко вспомнили про сервис, лучше спросите, кто когда-нить давал на чай парикмахеру? А то когда меня сорок минут стриг парень очень качественно за 50 тык, проведенных через кассу, мне стало очень жалко этих работников...

    Stupid Tracer
  • Vavatt Senior Member
    офлайн
    Vavatt Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #237641

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 7 августа 2014 08:15
    Глокъ:

    вы все (хвалящие) очень не похожи на реальных пассажиров...

    И почему же я не похож на реального пассажира ?
    По моим постам понятно, что рабта у меня в другой сфере заинтересованным меня назвать сложно а к такси Пятница никакого отношения я не имею

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 7 августа 2014 08:51
    cxstudent:

    И мне вот тоже не понять: если вам нужен повышенной комфортности сервис(вы за него готовы переплатить т.к. знали, изначально, что тариф больше), водитель в деловом стиле одежды, конд. и авто не в бедной компл. почему вы раньше не пользовались службами такого типа??? Есть уже со времён динозавров 157! Что до появлении Пятницы вас этот вопрос не интересовал???
    И второе: как могли вас возить за такую же сумму или вас до этого тоже никогда не интересовал вопрос где таксометр, где чек и по какому тарифу он пробит???
    Надо же: Пятница проводит бесплатный ликдез среди пассажиров.... смотришь, так перестанут на бомбилах и ЧФ кататься, хоть какой то плюс.....

    отвечу за себя: на такси езжу не более 5-6 раз в год, в основном когда с машиной ночуем в разных местах, следить за такими нюансами, как наличие или отсутствие у той или иной службы такси кондишна, детского кресла, костюма на водителе -- оверхед. порой номер телефона службы вспоминаешь по проехавшей мимо машине :)
    а пятнице повезло, засветилась на форуме, засветилась на главной -- постоянные читатели заметили.

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 7 августа 2014 09:30
    MOHCTPiK:

    и 7788 в том числе закроет крышку "пятницо"

    как вы жалки с этим "пятницО"

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 7 августа 2014 09:37

    Сколько выдержат эти водители в костюмах?
    Почему возят как 135?
    Уже заказывать можно по телефону?
    Я тут сделаю обзор :D

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    cxstudent, +1
    мне тоже не ясно. есть же 7007/157, да тот же Престиж.
    а все сидели и ждали пятницу??

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38842

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38842
    # 7 августа 2014 10:26
    Глокъ:

    и до Пятницы существовали премиум-службы, с хорошими машинами, кондеями и прочей лабудой - но вам они не нужны были

    информация о нормальных службах мелькала крайне редко, даже тут

    Steel_R@T:

    и раз десять в месяц прокатиться на такси

    Steel_R@T:

    "клиент такси не более 10 раз в месяц"

    сколько раз в месяц надо кататься на такси, что бы стать не любителям постучать по клавишам, а любителем такси?

    Steel_R@T:

    А то когда меня сорок минут стриг парень очень качественно за 50 тык, проведенных через кассу, мне стало очень жалко этих работников...

    за такую сумму я уже и не помню когда стригся
    сейчас в самой обычной парикмахерской за мою самую обычную стрижку берут не меньше 100к :-?

  • Marloy Senior Member
    офлайн
    Marloy Senior Member

    1027

    14 лет на сайте
    пользователь #329993

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 7 августа 2014 10:39 Редактировалось Marloy, 2 раз(а).
    cxstudent:

    если вам нужен повышенной комфортности сервис(вы за него готовы переплатить т.к. знали, изначально, что тариф больше), водитель в деловом стиле одежды, конд. и авто не в бедной компл. почему вы раньше не пользовались службами такого типа???

    Понтослужбы с W220 и e66 - это уже считается VIP в чистом виде, что мне как раз не нужно. У вас какие-то крайности: либо катайся на Логане с водителем в сланцах, либо на машине F-класса с водителем в туфлях Baldinini. Пятница ровно посередине расположилась.

    Steel_R@T:

    Вы что-то не договариваете или пятница продешевила, просто не верю я в такие сказки, при заявленном тарифе в полтора раза выше...

    Ну, жаль, номер машины не запомнил, поэтому через службу выяснить нельзя. На счетчике было 82 тысячи.

    Steel_R@T:

    что ты выставишь его перед лицом клиенту, что спрячешь под сиденье

    Да, но видеть таксометр честнее и правильнее. Или таксисту, который запихнул девайс в нишу под центральный подлокотник, есть что скрывать о цене поездки?

    Steel_R@T:

    клиент такси не более 10 раз в месяц

    А то и реже. Когда нужно - тогда и заказываю. Поэтому более высокие тарифы Пятницы (с ростом цены услуг) для меня не будут ощущаться.

    Steel_R@T:

    Нафига вам крутой сервис в виде пиджака, кожи и прочих радостей на 10-20 минут? Решили себя королем почувствовать???

    Так, еще раз: за одинаковую стоимость я могу получить либо четырехлетний авто с кондиционером-вай-фай-детским креслом-сеткой для собаки-кожаным непрокуренным салоном и водителем в костюме, либо Лагуну первого поколения с салоном, где уже плесень растет. Ок, у меня нет детей и собак, часть опций не нужна. Оплата по карте - огромный плюс: обычно заказываю такси ночью, и искать банкомат неудобно. Пока терминалов в машинах нет, водитель сказал, что уже скоро появятся. Зарядка к телефону и Wi-Fi - мелочи, но пусть будут. Водитель при параде - это просто приятно. Если не нужно переплачивать в полтора-два раза за услуги, которыми не пользуюсь, то пусть эти услуги и дальше будут - есть не просят.
    Допустим, цены вырастут на 15-20%. Для меня все равно выбор будет в пользу Пятницы: я точно знаю, что приедет свежая машина с адекватным водителем и можно будет оплатить поездку картой. Тем более расстояния небольшие, поэтому итоговая разница составит один-полтора доллара.
    Как 7500 заработает, без понятия. Будет у них прибыль, не будет, закроются через год или раскрутятся (чего им желаю) - прямо сейчас есть возможность пользоваться их сервисом.

    Wyid:

    мне тоже не ясно. есть же 7007/157, да тот же Престиж.

    Там уже идет чистая показуха. VIP нужен людям с особым статусом, в остальном это понты для колхозников, которые на этих VIP-авто к Макдональдсу приезжают. И хорошо, что у Пятницы нет VIP-наклеек - это обычное такси.

    Тут еще спрашивали о знании водителями города: типа по адресу любой дурак завезет с навигатором, а попробуй отвезти пассажира в "ну тот самый магазин на Пушкинской". У меня почему-то таксисты все время спрашивают конкретный адрес, почти не встречал водителей, которые ехали без помощи навигатора.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 7 августа 2014 11:01

    Marloy, 9 из 10 клиентов, видя счетчик на открытом месте глядя на него в упор спрашивают "сколько?", 9 из 10 клиентов платят столько сколько скажет водитель, изредка округляя до 5 тысяч, 9 из 10 клиентов не обратят внимания на оклейку авто по стб (даже при ее отсутствии) и сядут в гремящий старый корч, выругнувшись про себя и мило улыбнувшись водителю, 9 из 10 клиентов никогда не пожалуются в службу по поводу обмана и плохого (грязного) авто...

    Продолжать??? А это реальная правда о клиентах минского такси

    Stupid Tracer
  • Egor4254 Junior Member
    офлайн
    Egor4254 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1323666

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 7 августа 2014 11:54
    Steel_R@T:

    Marloy, 9 из 10 клиентов, видя счетчик на открытом месте глядя на него в упор спрашивают "сколько?", 9 из 10 клиентов платят столько сколько скажет водитель, изредка округляя до 5 тысяч, 9 из 10 клиентов не обратят внимания на оклейку авто по стб (даже при ее отсутствии) и сядут в гремящий старый корч, выругнувшись про себя и мило улыбнувшись водителю, 9 из 10 клиентов никогда не пожалуются в службу по поводу обмана и плохого (грязного) авто...
    Продолжать??? А это реальная правда о клиентах минского такси

    все очень уж деликатные :)

  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 7 августа 2014 12:03

    Steel_R@T, я же писал, что реальные клиенты такси и форумные лемминги совершенно разные люди. Здесь встречается только 0,000001% от пользующихся такси. +1 тебе)))

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36874

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36874
    # 7 августа 2014 12:22
    Steel_R@T:

    А то когда меня сорок минут стриг парень очень качественно за 50 тык, проведенных через кассу, мне стало очень жалко этих работников...

    если это "Восход" - то у парня план - не будет кассы, не будет ЗП...

    но 50к - это мало даже для машинки... стрижки нынче от 70к, а с мытьем головы около 100к...

    ну а давать чаевые и не мыть голову в парикмахерской после стрижки - это провинциальный гламур аля колхоз-стайл :trollface: без обид - просто мнение моё именно такое :)

    Marloy:

    это уже считается VIP в чистом виде, что мне как раз не нужно.

    у нас нет массовых служб с VIP в чистом виде

    с другой стороны VIP007 - тариф отличается от "пятницо" на погрешность - и они были давно... много раз ездили раньше? :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Глокъ:

    аксисты не хают, таксисты насмехаются...
    ПыСы, как насмехались в свое время над 7788

    не совсем... 7788 рассказывали противоположное - что дескать служба отстой, водители отстой и т.д.

    а насчет "пятницо" обсуждают чисто в разрезе недо-випа, но с замашками аля провинциальный гламур - рубашечка, комплектация авто с поворачивающими фарами и т.д. :lol:

    Никогда не слишком.
  • FILTRANS Member
    офлайн
    FILTRANS Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #902827

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 7 августа 2014 12:54

    MOHCTPiK, VIP и такси понятия в принципе диаметрально противоположные.
    Такси это общественный транспорт, ты же сам знаешь.