Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29417

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29417
    # 10 августа 2020 18:16
    1640:

    Leo-Leo, mikolaki, альков, т.е. вас полностью устраивает положение вещей и интернета в частности.
    Нужно срочно поднимать тарифы :D

    нет, есть вещи, которые меня не устраивают. Но я лично не вижу смысла в написании жалоб на магазин за отсутствие в продаже молока, если известно, что на единственном молокозаводе, к примеру, случилось ЧП. И уж тем более считаю придурковатостью оповещать магазин о моих моральных и материальных (?) страданиях по поводу отсутствия молочной каши на ужин и завтрак. Только и всего)))

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16173

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 10 августа 2020 18:22
    1640:

    Leo-Leo, mikolaki, альков, т.е. вас полностью устраивает положение вещей и интернета в частности.

    меня устраивает положение вещей и интернета примернно настолько же насколько вас устраивает ваше неумение читать/понимать написанное?

    ї
  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 10 августа 2020 18:30

    Второй день нет интернета мобильного интернета, не могу дозвониться в поддержку, сбрасывают звонки. Абонентская плата между тем, продолжает списываться.

    Корова-друг человека!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11238

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11238
    # 10 августа 2020 18:34
    Gavrya85:

    Второй день нет интернета мобильного интернета, не могу дозвониться в поддержку, сбрасывают звонки. Абонентская плата между тем, продолжает списываться.

    и что не так :D

  • Cuprumer Neophyte Poster
    офлайн
    Cuprumer Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1513535

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 августа 2020 18:49 Редактировалось Cuprumer, 1 раз.
    Gavrya85:

    Второй день нет интернета мобильного интернета, не могу дозвониться в поддержку, сбрасывают звонки. Абонентская плата между тем, продолжает списываться.

    В МТС - в точках подключения выдают бланк заявления в СООО "Мобильные ТелеСистемы" для решения спорных ситуаций. Необходимо писать жалобу на основании которой списания должны будут вернуть на счет, либо такое же количество дней не будут начислять абон плату.
    P.S. работник мтс поначалу будет уверять вас что проблема не у них, а у вышестоящего провайдера. Вас естественно это не должно волновать, и чтобы добиться своего - нужно конечно же немножко надавить)

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    401

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 10 августа 2020 19:02
    Gavrya85:

    Второй день нет интернета мобильного интернета, не могу дозвониться в поддержку, сбрасывают звонки. Абонентская плата между тем, продолжает списываться.

    Это во всей стране, у всех операторов

  • Jenyya Neophyte Poster
    офлайн
    Jenyya Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #942258

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 августа 2020 20:31

    есть какие-нибудь вариант с iOS?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11238

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11238
    # 10 августа 2020 20:46
    Jenyya:

    есть какие-нибудь вариант с iOS?

    Есть. Купить нормальный телефон с Андроид ;)

  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 10 августа 2020 20:53
    Злая__Печенька:

    Gavrya85:

    Второй день нет интернета мобильного интернета, не могу дозвониться в поддержку, сбрасывают звонки. Абонентская плата между тем, продолжает списываться.

    Это во всей стране, у всех операторов

    ,[ой] уже поняла , вчера поздно вечером приехала, не стала уже замарачиваться, а сегодня на работе все нормально, с мобильного хрен там, а не интернет, начали одолевать сомнения ... и чем они это объясняют?

    Корова-друг человека!
  • Alan_Ashes Member
    офлайн
    Alan_Ashes Member

    423

    15 лет на сайте
    пользователь #168958

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 10 августа 2020 21:06
    Gavrya85:

    Злая__Печенька:

    Gavrya85:

    Второй день нет интернета мобильного интернета, не могу дозвониться в поддержку, сбрасывают звонки. Абонентская плата между тем, продолжает списываться.

    Это во всей стране, у всех операторов

    ,[ой] уже поняла , вчера поздно вечером приехала, не стала уже замарачиваться, а сегодня на работе все нормально, с мобильного хрен там, а не интернет, начали одолевать сомнения ... и чем они это объясняют?

    говорят ддос, ага который длится 2 суток нонстоп, таких мощностей не тратили даже на атаки пентагона, цирк

  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 10 августа 2020 23:29

    Этот ваш псифон оказался бесполезен, бесконечное соединение. Он бы ещё написал «включите иетернет»)))

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • tima9972 Member
    офлайн
    tima9972 Member

    131

    10 лет на сайте
    пользователь #1006971

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 10 августа 2020 23:59
    KOT040188:

    Этот ваш псифон оказался бесполезен, бесконечное соединение. Он бы ещё написал «включите иетернет»)))

    его уже заблокировали

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1604

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 11 августа 2020 00:04
    tima9972:

    его уже заблокировали

    Вот только брехню не надо нести

    [контент удалён]
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 11 августа 2020 01:43

    Просите компенсацию, к примеру 30 дней бесплатного обслуживания

    onliner дно.
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 11 августа 2020 01:51
    KOT040188:

    Этот ваш псифон оказался бесполезен, бесконечное соединение. Он бы ещё написал «включите иетернет»)))

    Беспроводной интернет обрубили полностью. Вы же не вставляете утюг в обесточенную розетку, или?...

    давайте дружить
  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 11 августа 2020 06:32
    vKvadrate:

    Беспроводной интернет

    Ну не полностью. Пикабу временами доступно. 4pda доступно. Наверняка ещё что-то.

    Добавлено спустя 52 минуты 29 секунд

    Так что, сейчас никакого решения нет для интернета?

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • noword Junior Member
    офлайн
    noword Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #2096181

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 11 августа 2020 07:35

    Какое [censored] решение для интернета, сеть тупо ложат ближе к 19-00, просто сидишь без сети... с проводом в зубах, который бесполезен

    Даже не знаю что остается делать, жалобы просто не решат этот вопрос, бумаги туалетной настругаем просто

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 11 августа 2020 08:11
    Leo-Leo:

    нет, есть вещи, которые меня не устраивают. Но я лично не вижу смысла в написании жалоб на магазин за отсутствие в продаже молока, если известно, что на единственном молокозаводе, к примеру, случилось ЧП. И уж тем более считаю придурковатостью оповещать магазин о моих моральных и материальных (?) страданиях по поводу отсутствия молочной каши на ужин и завтрак. Только и всего)))

    А если вы приходите в магазин купить молока, а вам продают пустую бутылку, из за того что на молокозаводе чп? Типа у нас все норм, а вот завод забыл молока налить...

  • VOVAN_L300 Senior Member
    офлайн
    VOVAN_L300 Senior Member

    1931

    6 лет на сайте
    пользователь #2467229

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 11 августа 2020 08:35
    maxya100:

    tima9972:

    его уже заблокировали

    Вот только брехню не надо нести

    [контент удалён]

    так может приедешь и покажешь мастер-класс
    чтоб картинки постить особых знаний не надо

    [контент удалён]
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4308

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4308
    # 11 августа 2020 09:03
    exit_lt:

    А если вы приходите в магазин купить молока, а вам продают пустую бутылку, из за того что на молокозаводе чп? Типа у нас все норм, а вот завод забыл молока налить...

    Для фанатиков это нормально, нет смысла спорить. Они тут и про 48ч басни травили, а тем временем мы уже подходим к этим 48 часам.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency/dzengi.com - жулики