Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3386

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3386

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 8 января 2025 10:48
    kamenets_:

    с 1 февраля 25 года - комиссия 2.5% за снятие наличных в банкоматах других банков.Остаётся ли с 1 числа Белагропромбанк партнёром Беларусбанк? Снятие в банкоматах банка партнёра без комиссии,просмотр баланса-платный

    Здравствуйте. Информация об изменениях (дополнениях) к документам по счетам с использованием карточки, представлена на сайте банка. Информация о партнерах банка не изменяется (ОАО «Белагропромбанк» является партнером банка).

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    m141170:

    Moderh:

    Нет связи с центральным узлом ерип . Не дает оплатить в приложении

    такая же фигня сегодня

    Здравствуйте. По всем вопросам, связанным с осуществлением платежей в системе «Расчет», можно обратиться:
    - в Контакт-центр системы «Расчет» по телефону 141; +375(17) 2156565;
    - на адрес электронной почты info@raschet.by .

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Avanturist:

    Специально зашёл сегодня перед закрытием

    Беларусбанк по Нестерова, 51 в Минске. Проверить, сколько будет народа (была дикая уверенность в наплыве желающих)).
    Конечно, я оказался прав))) Вместе со мной было 8 человек в очереди!
    Звучит через 2 минуты информация, что отделение завершило работу.
    Мужик какой-то спрашивает, а где ещё можно оплатить, в ответ - "Ангарская, 40, они сегодня до трёх"

    Ну а теперь самый прикол:
    По чётной стороне Ангарской - в основном пятиэтажки, несколько только высоток. По нечётной стороне Ангарской вообще преимущественно частный сектор :lol: То есть нагрузка на то отделение в разы меньше, чем на отделение по Нестерова, с обеих сторон которого 9-12-16 этажки одна на одной....
    К тому же, в нескольких остановках от отделения по Ангарской, 40 (в ТЦ МОМО) - куча разных банков. А вот по Нестерова кроме ББ разве что пункт РРБ есть, где можно что-то оплатить. И больше ничего....

    Вывод: нагрузка меньше - работа отделения дольше, нагрузка больше - работа отделения короче. Беларусбанк? Логика? Не, не слышали
    :trollface:

    Здравствуйте. Режим работы и штатная численность подведомственных учреждений ОАО «АСБ Беларусбанк» устанавливается с учетом анализа клиентопотока, фактической нагрузки на конкретное учреждение банка, а также обеспеченности предприятий торговли и сервиса терминальным оборудованием и других факторов.
    Рассмотрение целесообразности установки банкомата/инфокиоска производится по результатам анализа численности потенциальных пользователей данного устройства, наличием в предприятиях торговли, а также в отделении почтовой связи терминального оборудования, активно используемого населением.
    Каждый филиал самостоятельно рассматривает вопрос целесообразности увеличения штатной численности сотрудников, изменения режима работы, или установки банкомата/инфокиоска.
    Вместе с тем, отметим, что в настоящее время Банком созданы реальные возможности по совершению наибольшего числа операций в удаленных каналах обслуживания (система Интернет-банкинг и мобильное приложение), устройствах самообслуживания (инфокиоски, банкоматы), что минимизирует необходимость посещения подразделений Банка и дает возможность управлять своими счетами, переводить денежные средства на счета других Клиентов и многое другое в любое удобное для Клиента время и месте.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 8 января 2025 11:03
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Для получения разъяснений со стороны вашего банка о наличии запретов на пополнение, а так же, доступных способов для пополнения, рекомендуем обращаться в банк, которым карта эмитирована.
    С порядком и способами совершения переводов можно ознакомиться на сайте нашего банка, а уточнять возможность и способы получения средств следует в банке, выпустившем карту.

    Не верю я в какие-то там запреты со стороны Статусбанка, ибо до введения ограничений на пополнение наличными через ЕРИП в инфокиосках, по номеру РНС, не возникало вообще никаких проблем.
    Также не возникло проблем и на почте, когда там показал старую квитанцию из их инфокиоска, с номером РНС (номер длинный, достаточно сложный, не хочется ошибиться на 1 цифру где-то и пополнить чужую карту, поэтому пока ношу с собой шпаргалку)). Они почему-то легко и просто провели пополнение карты. А каким способом хотели пополнить карту в вашем банке - неизвестно....

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1504

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1504
    # 8 января 2025 11:07
    Avanturist:

    ибо до введения ограничений на пополнение наличными через ЕРИП в инфокиосках, по номеру РНС, не возникало вообще никаких проблем.

    Это нововведение от ЕРИПа – ограничение до 1 февраля, как я читал. Банки тут не причем.

  • aleck-cupriencko Neophyte Poster
    офлайн
    aleck-cupriencko Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1272966

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 января 2025 11:08 Редактировалось aleck-cupriencko, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    анализа клиентопотока

    Это что такое! Сферïческий конь в вакууме? Потрудïтесь ïзъясняться на русском языке! А то создаётся впечатленïе, что ваше отношение к клïентам как к бездушным неодушевлённым предметам!
    С полным отсутствïем всякого уваженïя.

    Это ж надо было такое ляпнуть: "анализ клиентопотока"... :bazar:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (8 января 2025 17:01)
    Основание: 3.5.18

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 8 января 2025 11:14 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    Беларусбанк, и ещё небольшое пожелание:
    При изменении графика работы отделения банка, как на всяких длинных праздниках вроде минувших, желательно данную информацию указывать на цветном листе бумаге, а не на белом. А то белый лист и белые двери входные))) сами понимаем, сливаются, и далеко не все могут заметить что-то написанное.
    Надеюсь, в отделении на Нестерова, 51 в Минске цветной принтер имеется)
    А то, скажу прямо, очень непривычно было видеть в понедельник за минут 10 до закрытия (17 с хвостом) кучу пустующих окошек вашего банка со скучающими сотрудниками. Это ну ооочень не характерно для моего района. :rotate:

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    FDDVORON:

    Avanturist:

    ибо до введения ограничений на пополнение наличными через ЕРИП в инфокиосках, по номеру РНС, не возникало вообще никаких проблем.

    Это нововведение от ЕРИПа – ограничение до 1 февраля, как я читал. Банки тут не причем.

    Что значит "банки не при чём" ???
    Банки должны знать, как какую карту (какого банка) пополнять. Я вот в субботу на почте показал Статусбанка - что-то также попросили приложить к устройству, выдало ошибку. И оператор сказала типа некое РНС запрашивает. Достал старую квитанцию с номером РНС, показал, вопроса не возникло.
    В понедельник попробовал проверить с картой МТБ. Одна сотрудница почты сразу сказала неверно, типа только на счёт, а находившаяся рядом, после уточнения банка, сказала, что по номеру договора также можно.

    Вот почему почтовые работники нормально проинструктированы, а банковские ББ - явно не владеют информацией, для меня загадка.....

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3386

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 8 января 2025 12:37
    Avanturist:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Для получения разъяснений со стороны вашего банка о наличии запретов на пополнение, а так же, доступных способов для пополнения, рекомендуем обращаться в банк, которым карта эмитирована.
    С порядком и способами совершения переводов можно ознакомиться на сайте нашего банка, а уточнять возможность и способы получения средств следует в банке, выпустившем карту.

    Не верю я в какие-то там запреты со стороны Статусбанка, ибо до введения ограничений на пополнение наличными через ЕРИП в инфокиосках, по номеру РНС, не возникало вообще никаких проблем.
    Также не возникло проблем и на почте, когда там показал старую квитанцию из их инфокиоска, с номером РНС (номер длинный, достаточно сложный, не хочется ошибиться на 1 цифру где-то и пополнить чужую карту, поэтому пока ношу с собой шпаргалку)). Они почему-то легко и просто провели пополнение карты. А каким способом хотели пополнить карту в вашем банке - неизвестно....

    Здравствуйте. По всем вопросам в части способов пополнения карты другого банка, в том числе на наличие ограничений и запретов,обратитесь, пожалуйста, к специалистам банка, которым выпущена карта.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    aleck-cupriencko:

    Беларусбанк:

    анализа клиентопотока

    Это что такое! Сферïческий конь в вакууме? Потрудïтесь ïзъясняться на русском языке! А то создаётся впечатленïе, что ваше отношение к клïентам как к бездушным неодушевлённым предметам!
    С полным отсутствïем всякого уваженïя.

    Это ж надо было такое ляпнуть: "анализ клиентопотока"... :bazar:

    Здравствуйте. Клиентопоток - это количество клиентов в единицу времени (в час, в день, в месяц). Банк самостоятельно определяет необходимое количество специалистов для обслуживания и устанавливает режим работы, на основании проведенного анализа.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Avanturist:

    Беларусбанк, и ещё небольшое пожелание:
    При изменении графика работы отделения банка, как на всяких длинных праздниках вроде минувших, желательно данную информацию указывать на цветном листе бумаге, а не на белом. А то белый лист и белые двери входные))) сами понимаем, сливаются, и далеко не все могут заметить что-то написанное.
    Надеюсь, в отделении на Нестерова, 51 в Минске цветной принтер имеется)
    А то, скажу прямо, очень непривычно было видеть в понедельник за минут 10 до закрытия (17 с хвостом) кучу пустующих окошек вашего банка со скучающими сотрудниками. Это ну ооочень не характерно для моего района. :rotate:

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    FDDVORON:

    Avanturist:

    ибо до введения ограничений на пополнение наличными через ЕРИП в инфокиосках, по номеру РНС, не возникало вообще никаких проблем.

    Это нововведение от ЕРИПа – ограничение до 1 февраля, как я читал. Банки тут не причем.

    Что значит "банки не при чём" ???
    Банки должны знать, как какую карту (какого банка) пополнять. Я вот в субботу на почте показал Статусбанка - что-то также попросили приложить к устройству, выдало ошибку. И оператор сказала типа некое РНС запрашивает. Достал старую квитанцию с номером РНС, показал, вопроса не возникло.
    В понедельник попробовал проверить с картой МТБ. Одна сотрудница почты сразу сказала неверно, типа только на счёт, а находившаяся рядом, после уточнения банка, сказала, что по номеру договора также можно.

    Вот почему почтовые работники нормально проинструктированы, а банковские ББ - явно не владеют информацией, для меня загадка.....

    Здравствуйте. Ваши пожелания для банка, можете оформить с получением обратной связи через раздел на сайте банка "Обратная связь".
    Так же, для получения от ОАО «АСБ Беларусбанк» подробных разъяснений по указанному вами предложению, вы можете обратиться в банк, направив письменное обращение на адрес банка: 220089, г. Минск, пр-т Дзержинского, 18. Ответ будет направлен вам в установленные законодательством Республики Беларусь сроки.

  • aleck-cupriencko Neophyte Poster
    офлайн
    aleck-cupriencko Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1272966

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 января 2025 12:51 Редактировалось aleck-cupriencko, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Банк самостоятельно определяет...

    Что значïт "самостоятельно"? На каком основанïï?
    Еслï б вы напïсалï самовольно, тогда бы это было более правдоподобно.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (8 января 2025 15:59)
    Основание: 3.5.14 / 3.5.18

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13785

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13785
    # 8 января 2025 15:56
    aleck-cupriencko:

    значïт

    aleck-cupriencko:

    Еслï б вы напïсалï

    А что это за буквы у вас такие???

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • bankir-ua Member
    офлайн
    bankir-ua Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #736029

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 8 января 2025 20:50

    Беларусбанк, у вас на сайте в документе

    https://belarusbank.by/site_ru/37394/Pravila220824.pdf

    я вижу такое (цветом выделено мной):

    _
    Поправьте, пожалуйста, а то с ходу лишние слова здорово мешают осмыслению. :lol:

  • Aleksei13583 Member
    офлайн
    Aleksei13583 Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #890050

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 8 января 2025 21:58
    bankir-ua:

    Беларусбанк, у вас на сайте в документе

    https://belarusbank.by/site_ru/37394/Pravila220824.pdf

    я вижу такое (цветом выделено мной):

    _
    Поправьте, пожалуйста, а то с ходу лишние слова здорово мешают осмыслению. :lol:

    Ничего ты не понимаешь, это так и задумано, поскольку «банк самостоятельный и его действия не нарушают законодательство» :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 9 января 2025 01:00
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. По всем вопросам в части способов пополнения карты другого банка, в том числе на наличие ограничений и запретов,обратитесь, пожалуйста, к специалистам банка, которым выпущена карта.

    Обращусь, и там ответят, что в окошках хоть почтовых, хоть банковских отделений ниаких запретов нету, вводите номер РНС и сумму. И??? Как мне быть? Зайти на рабочее место сотрудника вашего банка? :rotate: Или процитировать ответ другого банка, а ваш сотрудник может не понимать, о чём речь (РНС), ведь явно это не было понятно, когда после обмена валюты часть хотел вкинуть на карту.....
    Или весь фокус в том, что в окошке банка через ЕРИП нет комиссий (как вы ранее в теме тут отвечали), а это неинтересно, поэтому лучше намекнуть клиенту про способ пополнения по номеру карты с комиссией 2.5 рубля?
    Но в последнем случае банк, выпустивший карту, никакого отношения не имеет. Ибо комиссию снимает банк-отправитель, то есть ваш)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35988

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35988
    # 9 января 2025 01:07
    Avanturist:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. По всем вопросам в части способов пополнения карты другого банка, в том числе на наличие ограничений и запретов,обратитесь, пожалуйста, к специалистам банка, которым выпущена карта.

    Обращусь, и там ответят, что в окошках хоть почтовых, хоть банковских отделений ниаких запретов нету, вводите номер РНС и сумму. И??? Как мне быть? Зайти на рабочее место сотрудника вашего банка? :rotate: Или процитировать ответ другого банка, а ваш сотрудник может не понимать, о чём речь (РНС), ведь явно это не было понятно, когда после обмена валюты часть хотел вкинуть на карту.....
    Или весь фокус в том, что в окошке банка через ЕРИП нет комиссий (как вы ранее в теме тут отвечали), а это неинтересно, поэтому лучше намекнуть клиенту про способ пополнения по номеру карты с комиссией 2.5 рубля?
    Но в последнем случае банк, выпустивший карту, никакого отношения не имеет. Ибо комиссию снимает банк-отправитель, то есть ваш)

    на кой эти все костыли? заведите карту беларусбанка, пополняйте (раз так свербит снимать нал, а потом его класть обратно) в отделении ББ, потом как белый человек переводите в интернет-банкинге через ЕРИП на карту любого банка страны без комиссий.

    что за мазохизм пополнять карту одного банка через кассу другого? зачем эту будку красить?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • glpik Senior Member
    офлайн
    glpik Senior Member

    523

    2 года на сайте
    пользователь #3448183

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 9 января 2025 03:29

    leksi1993, чтобы самому создать себе лишние проблемы, а потом героически их преодолевать, рассказывая о своих подвигах на форуме. :D