Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 5 августа 2014 23:01
    stop-by:

    ТаксиПятница, правда -ли, что вы не берете на работу бывших водителей такси,
    предпочитая набирать людей со стороны?

    Была правда. Думаю, что пересмотрят. Иначе на нубах и салагах не выедешь....

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10376

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10376
    # 5 августа 2014 23:09

    Простите, может я что то пропустил. А что за такси лидер такое? кинули спам в почтовый ящик, с постоянной скидкой на 10 машин.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 5 августа 2014 23:36

    hag, проснулся :)
    Россия приехала работать в Минск.
    Вот я пытался http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=134790&p=64013118#p64013118

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36876

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36876
    # 6 августа 2014 01:18 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    ТаксиПятница:

    Про терминалы я писал ранее - мы стоим в очереди на их получение, как только очередь дойдет (ориентировочно через 2-3 недели) - сразу установим.

    это как? на авто я видел логотипы платежный систем - получается обман?

    их нельзя вешать, если нет расчета...

    с сайта

    Не получается оформить заказ, постоянно нет машины. В чем дело?
    Мы понимаем ваше недовольство и желание воспользоваться нашим сервисом. В данный момент наша служба сейчас работает в тестовом режиме. На линии всего 10 автомобилей, поэтому при заказе вы можете столкнуться с тем, что машина не найдена, либо время доставки автомобиля выше обычного (до 20 минут). Попробуйте повторить заказ через 5-10 минут.

    это троллейбус?

    но вообще маркетинг на уровне - как можно на своем сайте догадаться написать, что есть ПОСТОЯННАЯ проблема заказать авто? :lol:

    и рекомендовать повторять регулярно заказы?

    Никогда не слишком.
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 6 августа 2014 01:20
    Ozz_70:

    stop-by:

    ТаксиПятница, правда -ли, что вы не берете на работу бывших водителей такси,
    предпочитая набирать людей со стороны?

    Была правда. Думаю, что пересмотрят. Иначе на нубах и салагах не выедешь....

    У нас нет запрета на работу для бывших таксистов, такие сотрудники у нас работают с самого момента открытия, если водитель работал в такси и подходит под наши требования - никаких проблем, мы будем только рады взять его на работу. Только большинство, увы, не проходят наш строгий отбор. Да и с теми, кого отобрали не всегда все гладко, но мы понимаем, что вопрос кадров всегда будет серьезной головной болью. Сталкивались с этим на других проектах.

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    MOHCTPiK, мы сейчас меньше всего думаем о таких вещах, данные пару вопросов были написаны без всяких намеков на какой-то маркетинг. Как только мы выйдем из тестового режима данные вопросы потеряют актуальность и будут удалены. А пока вот такая горькая правда, которая говорит лишь о том, что наши машины не стоят без дела, а востребованы клиентом.

    Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды

    shaman237:

    ТаксиПятница,

    Позвоните, чтобы заказать
    один из спецтарифов

    Это как?

    Там был ранее тариф на аэропорт 300тыс рублей и аренда авто на весь день как спец. тарифы, мы пока их не утвердили и убрали с сайта, а плашка осталась с телефоном.

    Wyid:

    WOLVERINE90, можно этим гумном тему не засорять?

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    а что за "Следите за такси по карте"?
    в меню сайта

    Клиент сможет следить по карте за тем, как к нему подъезжает автомобиль, на данном этапе пока отключили данную возможность.

    Мы делаем Пятницу!
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38842

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38842
    # 6 августа 2014 07:17
    Wyid:

    можно этим гумном тему не засорять?

    ваши высеры про 7788 куда интереснее

  • Marloy Senior Member
    офлайн
    Marloy Senior Member

    1027

    14 лет на сайте
    пользователь #329993

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 6 августа 2014 13:15

    Опробовал 7500.
    С Маяковского до Нестерки за 80к - ровно столько же брали таксисты других служб. Так что чуть более высокие тарифы не ощутил.
    Счетчик не лежит в центральной нише под углом, с которого экран виден только таксисту (иногда такое решение попадалось у 7788 и 152), а висит на панели перед глазами пассажира.

    Машина вовремя приехала, водитель (лет тридцати) вежливый и приятный. В салоне чисто, авто не в бедной комплектации.

    Водитель действительно в брюках, туфлях и белой рубашке - очень приятно с таким ехать. Двор был заставлен авто, водитель все равно довез прямо к подъезду. У других служб обычно так: "ой, не, я потом не выеду, тут же недалеко пройти осталось".

    В общем, все оказалось даже лучше, чем я думал.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36876

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36876
    # 6 августа 2014 13:32
    Marloy:

    В общем, все оказалось даже лучше, чем я думал.

    напишите - что же вы думали? :trollface:

    ЗЫ. один я не обращаю внимания на бедную/богатую комплектацию авто в такси?

    Никогда не слишком.
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 6 августа 2014 13:41
    Marloy:

    Опробовал 7500.
    С Маяковского до Нестерки за 80к - ровно столько же брали таксисты других служб. Так что чуть более высокие тарифы не ощутил.
    Счетчик не лежит в центральной нише под углом, с которого экран виден только таксисту (иногда такое решение попадалось у 7788 и 152), а висит на панели перед глазами пассажира.

    Машина вовремя приехала, водитель (лет тридцати) вежливый и приятный. В салоне чисто, авто не в бедной комплектации.

    Водитель действительно в брюках, туфлях и белой рубашке - очень приятно с таким ехать. Двор был заставлен авто, водитель все равно довез прямо к подъезду. У других служб обычно так: "ой, не, я потом не выеду, тут же недалеко пройти осталось".

    В общем, все оказалось даже лучше, чем я думал.

    Спасибо, что воспользовались нашим сервисом и оставили свой отзыв!

    Мы делаем Пятницу!
  • Marloy Senior Member
    офлайн
    Marloy Senior Member

    1027

    14 лет на сайте
    пользователь #329993

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 6 августа 2014 13:42
    MOHCTPiK:

    Marloy:

    В общем, все оказалось даже лучше, чем я думал.

    напишите - что же вы думали? :trollface:

    ЗЫ. один я не обращаю внимания на бедную/богатую комплектацию авто в такси?

    В рекламе о косяках никто не скажет. Проверил - все оказалось отлично.

    Комплектация не имеет значения. Но для такси и корпоративных парков машины обычно покупают в самых дешевых комплектациях: там ни к чему переплачивать за излишества.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 6 августа 2014 13:49

    Ну посмотрим.
    хочется пожелать удачи Пятнице.
    и не только в пассажирах, но и в водителях.

    Кстати.
    Экзамен на знание города водители сдают?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36876

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36876
    # 6 августа 2014 14:12 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Marloy:

    Комплектация не имеет значения. Но для такси и корпоративных парков машины обычно покупают в самых дешевых комплектациях: там ни к чему переплачивать за излишества.

    уточните - какие излишества вы нашли при личной так сказать проверке в автомобилях Пятницы?

    то что я видел - авто, как авто - какие там излишества находят? :-?

    Никогда не слишком.
  • Marloy Senior Member
    офлайн
    Marloy Senior Member

    1027

    14 лет на сайте
    пользователь #329993

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 6 августа 2014 14:46
    MOHCTPiK:

    уточните - какие излишества вы нашли при личной так сказать проверке в автомобилях Пятницы?
    то что я видел - авто, как авто - какие там излишества находят?

    Отличия Comfortline от Trendline можете и сами найти.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 6 августа 2014 14:51
    MOHCTPiK:

    Marloy:

    Комплектация не имеет значения. Но для такси и корпоративных парков машины обычно покупают в самых дешевых комплектациях: там ни к чему переплачивать за излишества.

    уточните - какие излишества вы нашли при личной так сказать проверке в автомобилях Пятницы?

    то что я видел - авто, как авто - какие там излишества находят? :-?

    клиенты вполне успешно возятся и без "шансончика погромче", и без электростёкол, и даже без кондиционера
    притом на машине в 10 раз старше и по тарифу в 1,5 раза дороже :trollface:

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 6 августа 2014 15:46

    Единственная просьба - скажите длинный номер, а то 1500 за минуту не то, чтобы жалко, но неприятно.

    Слава Україні!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36876

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36876
    # 6 августа 2014 15:57 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Marloy:

    MOHCTPiK:

    уточните - какие излишества вы нашли при личной так сказать проверке в автомобилях Пятницы?
    то что я видел - авто, как авто - какие там излишества находят?

    Отличия Comfortline от Trendline можете и сами найти.

    даже не буду вникать :) - в разрезе такси - плесень это для хомячков :)

    от того, что у водителя стоит скажем ЦЗ или дожим стекол при закрытии авто - эти удобства мне, как пассажиру - фиолетовы :)

    вы проехались как пассажир, отписали тут про "не бедную" комплектацию "пятницо", которую обрезают как излишества другие такси - потому и заинтересовало - что же такое вы нашли там, что выделили это :)

    Никогда не слишком.
  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 6 августа 2014 16:03

    Что-то с приходом пятницы давно холиваров насчёт АА не было. Тыц

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8798

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8798
    # 6 августа 2014 16:52
    MOHCTPiK:

    Marloy:

    MOHCTPiK:

    уточните - какие излишества вы нашли при личной так сказать проверке в автомобилях Пятницы?
    то что я видел - авто, как авто - какие там излишества находят?

    Отличия Comfortline от Trendline можете и сами найти.

    вы проехались как пассажир, отписали тут про "не бедную" комплектацию "пятницо", которую обрезают как излишества другие такси - потому и заинтересовало - что же такое вы нашли там, что выделили это :)

    Marloy появился в этой теме вместе с появлением Пятницы, поэтому его хвалебные оды Пятнице можно считать обычной рекламой...
    да и странный пассажир - обошел видимо машину, нашел надпись, что машина Comfortline , а не Trendline...

    ПыСы, я скоро два года на своей езжу, но так и не знаю Ambiente, Trend или Comfort :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 августа 2014 17:36

    Начитавшись рекламы о пятнице, порекомендовал коллеге -- остался доволен:

    Но сервис крутой
    Респект
    В Москве такого не встречала

    В общем для себя давно сделал вывод, что при необходимости в первую очередь буду пятницу вызывать, далее по обстоятельствам. Главное, чтобы не было стандартной бел болезни -- сговнять со временем сервис

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8798

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8798
    # 6 августа 2014 18:31
    shaman237:

    Начитавшись рекламы о пятнице, порекомендовал коллеге -- остался доволен:

    Но сервис крутой
    Респект
    В Москве такого не встречала

    В общем для себя давно сделал вывод, что при необходимости в первую очередь буду пятницу вызывать, далее по обстоятельствам. Главное, чтобы не было стандартной бел болезни -- сговнять со временем сервис

    Москва - деревня...
    толи дело Минск - центр цивилизации...

    вам за рекламу заплатили? или вы по дружбе сюда зашли?