Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • trilogic Junior Member
    офлайн
    trilogic Junior Member

    43

    18 лет на сайте
    пользователь #110677

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 1 июля 2015 05:54 Редактировалось trilogic, 1 раз.
    vittoo73:

    inter-bmw, хоть одну! ссылочку на Не Белорусский магаз торгующий этими велами дадите? Ну кроме оф. сайта? Или в Швейцарии напряг с Интернетом?

    и мне ссылочку ,полностью согласен с vittoo73... я не могу понять :-? настоящий китай против которого я ничего не имею, но зачем выдавать за швейцарскую марку смех и только)))

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    7779

    19 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    7779
    # 1 июля 2015 08:05

    хлопцы.....ну продавать же надо. мот и так кто зацепиться с ветки. маркетинг))) не начинайте холивар-швейцария значит швейцария. Все равно все сделано в Китае (с).

    Добавлено спустя 49 минут 58 секунд

    Кстати вот про ЛТД. После всей инфы за пару лет меня чуток дергает когда их вижу. А дело то на самом деле не в велах-обычные китайские рамы. А в их позиционировании. Ну продавали бы как стелсы и аисты - без понтов - продавались бы думаю. И мнение было бы лучше. А так-как есть так есть. Думаю я в своем мнении не одинок... И кстати думаю что часть покупанов этих велов рано или поздно понимают-что где-то их маленько обманули. И думаю врядли вернуться к тем же продавцам. На самом деле важна не разовая продажа - а формирование имени и восприятия продавца. К сожалению, наш бызныс-лишь бы здесь и сейчас...потому что так привыкли)))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • trilogic Junior Member
    офлайн
    trilogic Junior Member

    43

    18 лет на сайте
    пользователь #110677

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 1 июля 2015 10:16 Редактировалось trilogic, 3 раз(а).
    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    K_O_T:

    хлопцы.....ну продавать же надо. мот и так кто зацепиться с ветки. маркетинг))) не начинайте холивар-швейцария значит швейцария. Все равно все сделано в Китае (с).

    Добавлено спустя 49 минут 58 секунд

    Кстати вот про ЛТД. После всей инфы за пару лет меня чуток дергает когда их вижу. А дело то на самом деле не в велах-обычные китайские рамы. А в их позиционировании. Ну продавали бы как стелсы и аисты - без понтов - продавались бы думаю. И мнение было бы лучше. А так-как есть так есть. Думаю я в своем мнении не одинок... И кстати думаю что часть покупанов этих велов рано или поздно понимают-что где-то их маленько обманули. И думаю врядли вернуться к тем же продавцам. На самом деле важна не разовая продажа - а формирование имени и восприятия продавца. К сожалению, наш бызныс-лишь бы здесь и сейчас...потому что так привыкли)))

    вот вот :) а то Германия,Швейцария ,а концов и начал не найти кроме нашей Великой страны :rotate:

  • bad_boy89 Member
    офлайн
    bad_boy89 Member

    420

    15 лет на сайте
    пользователь #313330

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 1 июля 2015 11:51 Редактировалось bad_boy89, 1 раз.

    HELP!
    Всем привет!
    помогите советом!
    нашел старый отцовский велик (ММВЗ 111-342 дорожный), 20 лет в гараже на стене без подшипника провисел, но не плохо сохранился, пробега всего 600км. в полной комплектности (бардачки, насосы, катафоты, спидометр, фара) и др. колеса даже накачались и не пропускают!!! что меня удивило.
    решил восстановить и кататься, он мне дорог очень! в новых такого нет. нравится винтаж и дух той эпохи.
    вопрос в следующем:
    ММВЗ 111-342 дорожный. по книге, в описалове должно быть 3 передачи, а у меня почему-то 5 и руль не прямой а витой (ссори, не знаю терминологии).
    1) где найти подшипник задней втулки? по книге его номер 100, ГОСТ 8338-75. Или всю втулку в сборе.
    2) и есть ли ребята, которые могут реанимировать пациента, провести ТО, посоветовать как за ним ухаживать, за чем следить в процессе эксплуатации?
    в нете инфы нет. Хочется услышать мнения, кто катал такой вел раньше, а может и катает до сих пор
    фото прилагаю. у меня один в один как бирюзовый, все одинаково, даже цвет)))

    Каждый по своему прав, а по моему нет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    864

    21 год на сайте
    пользователь #18563

    Профиль

    864
    # 1 июля 2015 11:59
    dm88:

    Всем привет!
    Кто что скажет про этот вел: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15390188
    Стоит ли он своих 250 уе?
    Спасибо!

    стоит

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    18 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 1 июля 2015 12:26

    bad_boy89,
    А не судьба под спойлер спрятать?

  • bad_boy89 Member
    офлайн
    bad_boy89 Member

    420

    15 лет на сайте
    пользователь #313330

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 1 июля 2015 12:39
    kabababan:

    bad_boy89,
    А не судьба под спойлер спрятать?

    пожалуйста
    Каждый по своему прав, а по моему нет.
  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1990

    14 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1990
    # 1 июля 2015 13:10

    K_O_T, Самые "убогие"(которые ржавеют гниют, ломаются, кривыми швами, неровной геометрией, неправильной развесовкой, и т.д. и т.п.) рамы у каких производителей? Какие фирмы в принципе не стоит покупать?

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    7779

    19 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    7779
    # 1 июля 2015 13:30
    alexboss:

    K_O_T, Самые "убогие"(которые ржавеют гниют, ломаются, кривыми швами, неровной геометрией, неправильной развесовкой, и т.д. и т.п.) рамы у каких производителей? Какие фирмы в принципе не стоит покупать?

    гыгы. до 250-300 уй с задними пружинками. в шапке ветки все есть - про ашанбайки)))

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды

    и я бы не брал ЛТД и РАЗОР. из-за их маркетинга)))

    Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды

    забыл-еще к русским форвардам и форматам прохладно отношусь из-за короткой истории. стелсы норм. не шучу

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • slavutichm Member
    офлайн
    slavutichm Member

    498

    15 лет на сайте
    пользователь #237544

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 1 июля 2015 14:30

    Centurion Kross line2 270$. 3 мес бу
    Кто что скажет

    23 ФЕВРАЛЯ - лучший день календаря! Мужики в пылу азарта, квасят до 8 Марта. А затем, как наши деды, В бой идут до дня Победы. Ну а там уж, между нами... Новый Год не загорами !!!
  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    18 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 1 июля 2015 14:45
    slavutichm:

    Kross line2

    Дороговато для бу. за 300 можно и получше поискать на poehali и не на трещетке а на кассете.

  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1753

    21 год на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 1 июля 2015 14:51 Редактировалось roons, 1 раз.
    K_O_T:

    alexboss:

    K_O_T, Самые "убогие"(которые ржавеют гниют, ломаются, кривыми швами, неровной геометрией, неправильной развесовкой, и т.д. и т.п.) рамы у каких производителей? Какие фирмы в принципе не стоит покупать?

    гыгы. до 250-300 уй с задними пружинками. в шапке ветки все есть - про ашанбайки)))

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды

    и я бы не брал ЛТД и РАЗОР. из-за их маркетинга)))

    Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды

    забыл-еще к русским форвардам и форматам прохладно отношусь из-за короткой истории. стелсы норм. не шучу

    Т.е. лучше взять конадойл или трэк за 9 млн. уровня асера с пружинно-эластомерной вилкой, чем РАЗОР уровня ДЕОР и с воздушной вилкой т.к. невнятный/ нечестный маркенг?? По моему вы бред говорите. Как по мне если рама, тормоза, вилка, обес, втулки в порядке и велосипед стоит на 30-60% дешевле конкурентов, то нужно брать даже если на раме "Баба Зина" написано.

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    18 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 1 июля 2015 14:55
    roons:

    Т.е. лучше взять конадойл или трэк за 9 млн. уровня асера с пружинно-эластомерной вилкой, чем РАЗОР уровня ДЕОР и с воздушной вилкой т.к. невнятный/ нечестный маркенг?? По моему вы бред говорите. Как по мне если рама, тормоза, вилка, обес, втулки в порядке и велосипед стоит на 30-60% дешевле конкурентов, то нужно брать даже если на раме "Баба Зина" написано.

    Посмотрите в сторону форматов. Известный производитель, не ашаны, дешевле других брендовых велов.

  • pretty_bel Junior Member
    офлайн
    pretty_bel Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #331595

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 1 июля 2015 15:02

    Здравствуйте! Снова я к вам. Модели Форварда 6420 для подростка, которую мне посоветовали нет и не будет. Нигде. Поэтому у нас снова вопрос с велосипедом остаётся открытым.
    Напомню: 11 лет, 148 рост, оптимал по цена/качество.
    Сегодня обзвонила магазины и вот мне рекомендовали http://catalog.onliner.by/compare/mt220boys2014+cntrn15fbock24+bl ... t156413b24
    Посоветуйте пожалуйста, ещё что нибудь для сына, а то лето скоро закончится , а вел так и не купим.
    Конечно хотелось бы не очень дорого. Бюджет до 4800 тыс. Заранее спасибо

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    7779

    19 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    7779
    # 1 июля 2015 15:06
    roons:

    K_O_T:

    alexboss:

    K_O_T, Самые "убогие"(которые ржавеют гниют, ломаются, кривыми швами, неровной геометрией, неправильной развесовкой, и т.д. и т.п.) рамы у каких производителей? Какие фирмы в принципе не стоит покупать?

    гыгы. до 250-300 уй с задними пружинками. в шапке ветки все есть - про ашанбайки)))

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды

    и я бы не брал ЛТД и РАЗОР. из-за их маркетинга)))

    Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды

    забыл-еще к русским форвардам и форматам прохладно отношусь из-за короткой истории. стелсы норм. не шучу

    Т.е. лучше взять конадойл или трэк за 9 млн. уровня асера с пружинно-эластомерной вилкой, чем РАЗОР уровня ДЕОР и с воздушной вилкой т.к. невнятный/ нечестный маркенг?? По моему вы бред говорите. Как по мне если рама, тормоза, вилка, обес, втулки в порядке и велосипед стоит на 30-60% дешевле конкурентов, то нужно брать даже если на раме "Баба Зина" написано.

    Да ладно. Меня спросили - я ответил. И рама на самом деле важная весч в веле-думаю не зря в разработку вкладывают деньги крупные и давние производители. А деор/асера-их проще поменять чем раму. И надписи красивенькие я лублу...да... :trollface: Ладно. Приходилось на стелсе пару раз кататься. На гианте лучше было. Навесное примерно одинаковое. Хз. Может в голове проблема а не в веле))).

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • dreams911 Member
    офлайн
    dreams911 Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #731857

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 1 июля 2015 15:14 Редактировалось dreams911, 5 раз(а).

    Помогите с выбором велика.

  • _Mariks_ Member
    офлайн
    _Mariks_ Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #413096

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 1 июля 2015 15:20

    Подскажите, нормальный будет вариант для первого велика, сезон покатать и потом уже нормальный брать?

    Cube Attention 27.5 2015

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    7779

    19 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    7779
    # 1 июля 2015 15:30
    _Mariks_:

    Подскажите, нормальный будет вариант для первого велика, сезон покатать и потом уже нормальный брать?

    Cube Attention 27.5 2015

    вы зажрались, сударь. потом "нормальный". хороший аппарат но с ростовкой надо угадать)))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • _Mariks_ Member
    офлайн
    _Mariks_ Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #413096

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 1 июля 2015 15:34

    примерялся, получилось 20 рама, рост у меня 182

  • dreams911 Member
    офлайн
    dreams911 Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #731857

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 1 июля 2015 15:43

    Подскажите, поажлуйста! :beer:
    Я в велосипедах не разбираюсь :-? - какой из этих конкретных двух велосипедов лучше по вашему мнению? Почему:

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=14788817

    и

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15057984