Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3384

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23347

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23347
    # 31 декабря 2024 20:56
    yuradeni:

    Avanturist,
    вы стока тратите время, на свои манипуляции,
    а что мешает завести счет / карту (если ее нет) в ББ, пополнить её любым доступным способом (без комиссии), и в ИБ или МБ ББ, через ерип (без комиссии) пополнить уже необходимую вам . :-?

    А зачисление на счет в ББ без комиссии? Тут если пишут, что с одной своей карты на другую что-то снимает)) то сомнительно, что работа кассира (по зачислпнию денег на счёт) не будет тех же 2.5 рубля комиссии.
    Ну и мне не нравится, что деньги не сразу приходят в ББ. Пополнил бы на счёт сегодня - увидел бы через пару дней...
    А бесплатных карт (кроме пенсионных) вроде бы нету у ББ. Так вот одно за одно и цепляется, и получается, что даже 1.5 рубля почте платить выгоднее...

    Добавлено спустя 12 минут 33 секунды

    yuradeni, и уже даже тут в теме приведены разные банальные примеры (отнюдь не каких-то мошенников) - смарт разрядился, а деньги с одной карты на другую не перекинуть, ибо устройство "с функцией приёма наличных".
    Или вот заначка в валюте перед праздником вытащена. Криминал? Не думаю, если она куплена ранее (например летом) с легальных, "белых", денег. Но если хочется безналичных платежей, а не карман монет сдачи в одном-втором-третьем месте, то... это уже роскошь, готовься к комиссии, если под боком нету "своего" банка. Вот это устроили "подарок" людям....

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4465

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4465
    # 31 декабря 2024 21:19

    Avanturist, Скоро всё, что связано в банках с наличкой, будет с большими комиссиями. Поэтому выхода два - либо пользоваться только наличкой, либо только безналом. И не мешать эти две материи в одну кучу.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11455

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11455
    # 31 декабря 2024 21:38
    Avanturist:

    А зачисление на счет в ББ без комиссии?

    зачисление на свою карту/счет в устройствах и кассах банка - даром.
    переводы между своими счетами в банке - даром,
    перевод на "изи - карту" от др. пользователя ББ - даром,
    карты к базовому счету - даром.
    карты к др. счетам - платные.
    проблем не вижу, и временные ограничения меня ни как не затронули,
    как пополнял/менял/тратил/переводил через ерип в др. банк, так и продолжаю,
    ни какого дискомфорта не испытываю. :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23347

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23347
    # 1 января 2025 11:07
    ay001:

    Avanturist, Скоро всё, что связано в банках с наличкой, будет с большими комиссиями.

    Я почему-то тоже думаю, что к подобному развитию событий всё идёт.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11455

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11455
    # 1 января 2025 11:24
    ay001:

    мешать эти две материи в одну кучу.

    ну почему же?
    ну имеешь ты доход налом,
    ну зашел раз в квартал в банк закинул на карту/счет,
    и ни каких проблем.
    а если циркаться с каждой 5-ой, выстаивая очередь в кассу или устройство , то да, гемор еще тот.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3384

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 3 января 2025 11:19
    Avanturist:

    Беларусбанк:

    При необходимости получения информации по услугам нашего банка, запросы необходимо формулировать четко и с пояснениями того, какая операция, каким способом и где, вами проводится (для исключения двоякости понимания ситуации).

    Ну я не банковский работник) поэтому могу ошибаться в терминах названий устройств, вынесенных на сторону клиента в окошке (где набирается пинкод). Считаем, что это "терминал".
    И вот, обменяв у.е. на белорусские, говорю, что часть хотел бы закинуть на карту Статусбанка (показываю её, чтобы кто не думал, что я там некий мошенник)))
    Мне говорят приложить карту к устройству на стороне клиента. Прикладываю, вижу появляющийся значок вашего банка, и.... слышу (читаемое с монитора ПК?), что данный тип операций запрещён. Или банком-получателем (то есть Статусбанком) или банком-отправителем (то есть вашим), мне так и не удалось выяснить.
    Выяснил лишь, что можно (правда не опробовал, а может и зря) - пополнение по 16 значному номеру карты с комиссией 2.5 рубля. Причём про комиссию консультант говорила очень убедительно.

    Собственно, меня не удивляет такой расклад, ибо явно для комиссий за пополнение наличными и вводились все эти ограничения.... Я был в этом уверен в первый день запрета, ибо наличкой через терминалы QIWI свободно можно было проводить платежи. А вешать лапшу на уши, типа некий телефонный мошенник откажется потерять каких-то 3 % ))) ну это цирк для детсадовских детей.

    Очень жаль, что не удалось от сотрудницы вашего багка получить некую распечатку про отказ пополнения в окошке одного белорусского банка карты другого белорусского банка)))) Так бы ещё одна электронка в Нацбанк полетела.

    Здравствуйте. Для получения разъяснений со стороны вашего банка о наличии запретов на пополнение, а так же, доступных способов для пополнения, рекомендуем обращаться в банк, которым карта эмитирована.
    С порядком и способами совершения переводов можно ознакомиться на сайте нашего банка, а уточнять возможность и способы получения средств следует в банке, выпустившем карту.

  • dexy249 Member
    офлайн
    dexy249 Member

    224

    14 лет на сайте
    пользователь #266741

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 3 января 2025 12:32
    Беларусбанк:

    Банки самостоятельны в своей деятельности, соответственно, банк сам определяет порядок и условия проведения сделок, который не противоречит законодательству РБ.

    ясно понятно. единственный банк в стране который присваивает чужие деньги на 2-3 дня для своих скрытых целей, иных объяснений я не вижу, если годами ничего не меняется. наверное горды тем что теряете своих клиентов?

    8OЧЧ.5775.9О5
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15279

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15279
    # 3 января 2025 22:50 Редактировалось belaruskoni, 1 раз.

    :znaika:

  • m141170 Senior Member
    офлайн
    m141170 Senior Member

    45286

    19 лет на сайте
    пользователь #46331

    Профиль
    Написать сообщение

    45286
    # 4 января 2025 01:49
    Moderh:

    Нет связи с центральным узлом ерип . Не дает оплатить в приложении

    такая же фигня сегодня

    "Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей."-Аль-Пачино