Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3379

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23269

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23269
    # 23 декабря 2024 13:39

    Беларусбанк, то есть вылетающий отказ "поставщика услуг" в вашем инфокиоске при попытке перевода с карты на карту - это именно со стороны АИС Расчёт, ваш банк не имеет к данной ошибке никакого отношения? Я правильно понял? Хочу позвонить поговорить, но таи пока обед (с 13 до 14)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3379

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 23 декабря 2024 14:00
    NKulin:

    В первый раз я и звонил на 147, и ходил по банкоматам , запрос поступил только когда , вставил карту в банкомат " беларусбанка', во все другие банкоматы когда вставлял карту запрос не поступал.

    Если запросы на проведение операций по карте в наш банк не поступают, то определить причину отказа на проведение операций в устройствах другого банка, не представляется возможным.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Avanturist:

    Беларусбанк, то есть вылетающий отказ "поставщика услуг" в вашем инфокиоске при попытке перевода с карты на карту - это именно со стороны АИС Расчёт, ваш банк не имеет к данной ошибке никакого отношения? Я правильно понял? Хочу позвонить поговорить, но таи пока обед (с 13 до 14)

    Если вы хотите проверить запрос по карте на проведение операции и причину отказа (ранее вы писали про отказ со стороны ЕРИП), то для проверки информации со стороны нашего банка, можно обратиться в Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 18:00 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения операции в таком случае.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4449

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 24 декабря 2024 06:31

    Беларусбанк, Вы не ответили на вопрос

    ay001:

    Беларусбанк:

    Так же, обращаем ваше внимание, что информация о закрытии кредитной линии (овердрафт) в кредитный регистр передается только после закрытия счета. До закрытия счета, информация отражается, как по действующей кредитной линии.

    А если овердрафт Няхай будзе был открыт к зарплатному счёту, этот счёт тоже закрывать? Заявления о закрытии овердрафта через приложение не достаточно для передачи информации в кредитный регистр?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3379

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 24 декабря 2024 09:13
    ay001:

    Беларусбанк, Вы не ответили на вопрос

    ay001:

    Беларусбанк:

    Так же, обращаем ваше внимание, что информация о закрытии кредитной линии (овердрафт) в кредитный регистр передается только после закрытия счета. До закрытия счета, информация отражается, как по действующей кредитной линии.

    А если овердрафт Няхай будзе был открыт к зарплатному счёту, этот счёт тоже закрывать? Заявления о закрытии овердрафта через приложение не достаточно для передачи информации в кредитный регистр?

    Здравствуйте. Ответ: " Информация о закрытии кредитной линии (овердрафт) в кредитный регистр передается только после закрытия счета. До закрытия счета, информация отражается, как по действующей кредитной линии. Счет закрывается только при личном обращении в банк, с документом удостоверяющим личность".
    Через "приложения" банка счета не закрываются, по не закрытым счетам информация в кредитный регистр не передается.

  • AphexTwin Member
    офлайн
    AphexTwin Member

    130

    7 лет на сайте
    пользователь #2157731

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 24 декабря 2024 09:13

    Добрый день. Подскажите пожалуйста карточку за минимальные деньги, через которуя я смогу оплачивать aliexpress. И еще такой вопрос, не могу в м-банкинге выбрать виртуальную карту при оформлении новой карточки, только пластиковую, так и должно быть?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13774

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13774
    # 24 декабря 2024 10:30
    AphexTwin:

    не могу в м-банкинге выбрать виртуальную карту при оформлении новой карточки, только пластиковую, так и должно быть?

    Так и есть. Виртуалку можно заказать через интернет-банк.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23269

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23269
    # 24 декабря 2024 10:38

    Беларусбанк, о, такой интересный вопрос:
    Если я захочу в окошке вашего банка ЧЕРЕЗ ЕРИП пополнить наличными денежными средствами карту ДРУГОГО белорусского банка, то будет ли взиматься комиссия? Если да, то в каком размере?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3379

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 24 декабря 2024 12:15
    AphexTwin:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста карточку за минимальные деньги, через которуя я смогу оплачивать aliexpress. И еще такой вопрос, не могу в м-банкинге выбрать виртуальную карту при оформлении новой карточки, только пластиковую, так и должно быть?

    Здравствуйте. Указанный Интернет-ресурс не находится на обслуживании в ОАО "АСБ Беларусбанк" по приему платежей в сети Интернет, в связи с чем информацию о принимаемых к оплате типах карточек целесообразно уточнять в соответствующих разделах сайтов либо в службе поддержки данных ресурсов.
    На сайте банка представлена удобная функция подбора карты, выбрав карту можно раскрыть информацию о ней подробнее. Цены указаны в каждом продукте.
    Виртуальные карты оформляются только в системе Интернет-банкинг нашего банка, в приложении М-банкинг оформление виртуальных карт не осуществляется.

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    Avanturist:

    Беларусбанк, о, такой интересный вопрос:
    Если я захочу в окошке вашего банка ЧЕРЕЗ ЕРИП пополнить наличными денежными средствами карту ДРУГОГО белорусского банка, то будет ли взиматься комиссия? Если да, то в каком размере?

    Здравствуйте. Если речь идет о проведении операции через дистанционные услуги нашего банка используя систему ЕРИП, то комиссия нашим банком не взимается. Получить подробные разъяснения по вопросам проведения операций в АИС ЕРИП можно в Контакт-центре АИС ЕРИП по номеру телефона 141; +375(17) 2156565, или у получателя платежа.