Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 января 2010 11:36
    Vadim1242:

    lgnis,

    Во втором посте на этой странице Андрей Владимирович выложил копию паспорта на наше ДТ. Там написано, что фактическая температура вспышки 70 градусов. В вырезке которую я выложил. Для летнего 62 градуса, зимнего 40 градусов, арктического 35 градусов. Так что у нашего ДТ температура вспышки даже выше чем должна быть у летнего.

    Или я чего-то не понимаю?

    наверное так. вики надо подправить на: "Температура вспышки не ниже:"

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 23 января 2010 11:37 Редактировалось nick_And, 1 раз.

    Vadim1242, ну да и получается что 10 % для соляры которая -20 мало, вопрос в том 30% спасет или нет

    И этот осадок был в просто дизели и при -15 примерно треть от того что сча, а если представить что в баке...

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 23 января 2010 11:39 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • lgnis Senior Member
    офлайн
    lgnis Senior Member

    515

    16 лет на сайте
    пользователь #124621

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 23 января 2010 11:40
    Vadim1242:

    lgnis,

    Или я чего-то не понимаю?

    дошло...

    nick_And:

    Все говорят можно ездить пока хлопья не будут видны парафина - а осадок это что ?

    Фото сделал после сегодняшней ночи (справа дизель с заправки типа зимний до - 20, слева с 10% керосина)

    По правде сказать осадок в дизеле в банке был все время (со среды примерно) тока кол-во сча очень большое

    короче разницы что керосин есть что нету...не существенно...осадок был и остается...ну за исключением что как раз на эти 10% меньше

    WP+Android
  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 23 января 2010 11:41

    Больше 20% не рекомендуется вообще-то

    Ну на Форде (Гурского) скзали - не более 30%

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 23 января 2010 11:45 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • lgnis Senior Member
    офлайн
    lgnis Senior Member

    515

    16 лет на сайте
    пользователь #124621

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 23 января 2010 11:45

    Ну кстати, кем то было сказано на счет того что ДТ у нас понятно что не супер качества, но дело может быть и в самое машине...

    У меня вот всю зиму все ок...ничего не лью лишнего в бак кроме как ДТ, которое беру на А-100 на выезде из города в сторону Новинок и на АЗС в на против Приобанка что на "Круглой плоащади" так в р-не Криницы

    Часто если электроника обнаруживает что то типо постороннего в баке, так сразу не дает раскручивать сильно движок..но завожусь в любой мороз легко...авто по надобности само свечи прогревает...

    З.ы. возможно все ок потому что масло и ДТ зимнее, свечи все рабочии и аккум практически новый

    WP+Android
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 23 января 2010 11:47 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 23 января 2010 11:49

    Vadim1242, Если присмотреться так и топлива меньше. хотя думаю что при таком колличестве выпавшего осадка уже все равно меньше его или больше.

  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 23 января 2010 11:54

    Не хочу накалять обстановку...

    Но - машина новая, в октябре пройдено ТО плановое - заменены все фильтры...

    По первым марозам декабрьским - заменен фильтр топливный, тока это без толку, на нем я словил тоже шестеренку

    Как потеплело ездил не знал проблем, до этого понедельника

    И не говорите мне про свечи про фильтры и т.д.

  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 23 января 2010 11:59
    Vadim1242:

    nick_And, Можно попробовать еще две контрольные банки на 20% и на 30%. Кажется что в банке с керосином осадка стало меньше именно потому что там солярки меньше, а не из-за того что керосин помог.

    Сам хотел, но када вопрос стоит доехать бы - то уже ни о чем не думаешь

    Думаю что пока соберусь, погода станет более мягкой, и это не будет так актуально.

    И как тут было замечено - не важно с керосином или нет - ОСАДОК ЕСТЬ

  • lgnis Senior Member
    офлайн
    lgnis Senior Member

    515

    16 лет на сайте
    пользователь #124621

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 23 января 2010 12:04
    nick_And:

    Не хочу накалять обстановку...

    Но - машина новая....

    и авто не заводится?

    У меня авто 2005 года, и все тип топ...главное состояние, то как авто досмотрено и подготовлено к таким тяжелым зимним условиям...Ну если даже новая у кого то и будет колом стоять при прочих схожих условия...то тогда это :ass:

    WP+Android
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 23 января 2010 12:05 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 23 января 2010 12:06 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 23 января 2010 12:14

    Я за всех вас рад ) Давайте исче померяемся у кого что больше... (шутка)

    Я же про проблему , что она есть и на новых и на старых машинах, и в ухоженных и досмотренных

    Машина заводиться и едет, но проблема жеж в другом... - ловиться шестеренка и не разгоняется

  • hanak Member
    офлайн
    hanak Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #167254

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 23 января 2010 12:20

    Ну если машина новая, почему бы не съездить к дилеру на диагностику и консультацию?

  • lgnis Senior Member
    офлайн
    lgnis Senior Member

    515

    16 лет на сайте
    пользователь #124621

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 23 января 2010 12:21
    Vadim1242:


    У меня 95-го и проблем нет

    ну это еще раз доказывает...что в каждом конкретном случае у все свои тараканы в авто....

    У Клуб Renault Vel Satis пока что все вроде заводимся...Что подтверждает и мои и твои и вышесказанные слова, что 80% при равных условиях играет роль марка и модель авто...а точнее ряда узлов в этой машине. У меня знакомый на БМВ 530Д тоже проблем не знает...все ок зимой.

    Как я слышал ряд производителей заворачивается на созданием авто для разных климатических зон а другие нет - или сразу предусматривают возможные вопросы, закладывая конструктивно в авто или просто нифига не делают делая абы ездило...чем дешевле авто, напр Матизы или "сделано в китае" тем более с ней геморроя, это мое мнение...

    WP+Android
  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 23 января 2010 12:27
    hanak:

    Ну если машина новая, почему бы не съездить к дилеру на диагностику и консультацию?

    Был, меняют топливный фильтр - диагностика ошибок не показывает

    И я просто хочу разобраться, как и Андрей Владимирович - соответствует дизель нормам или нет

    ну и почему сечас парафин при низких температурах не образует хлопья, как раньше - а просто собирается в осадок

    Возможно изменилась методика его приготовления, и он просто не тот дизель что раньше ...

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 23 января 2010 12:33 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • AlexTiger Member
    офлайн
    AlexTiger Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #132742

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 23 января 2010 12:34

    У меня знакомый на БМВ 530Д тоже проблем не знает...все ок зимой.

    Сегодня такой товарищ на мойке передо мной приехал сам, а из мойки уже выкатывали его, машина не заводилась уже ((( Мойщики когда узнали, что за этой бмв я тоже дизель, сказали ну и тебе скорее всего хана. Я же завелся и уехал оттуда как летом, потому как в баке и так была концентрация 80-го 10%, с утра машина тупила так что ну нафик, довел концентрацию до 20%, правда керосином, залив уже 2л керосина за 9500. Я им об этом не сказал и удивил, что уехал оттуда словно летом,мот еще машин отогрелась за 30 минут, не знаю как будет вечером домой добираться, купил на заправке антигель, хай-гира не было, взял кастрол за 27 тыс. Но, что я решил - машин от солей я отмыл, приезжаю вечером во двор, паркуюсь , снимаю аукууум и покуда мороз не станет не ниже -15 никуда не поеду, дану нафик машину мучать!!!

    ВРЕМЯ не будет тебя ждать...