Андрей Владимирович:из-за всехго это обвеса и особенностей, то, чем вы так упорно хотите принебречь, набегает до 50% всех мехпотерь и трение тут - капля в море, все потери тут именно на всяких пружинках и на колебаниях всяких вращающихся масс в разные стороны
а чем ниже обороты, тем меньше абсолютные значения сил инерций, которые от скорости зависят прямопропорционально
я вам повторяю в сотый раз механические потери не теряются при замерах величины крутящего момента. это к тому что мной написано
далее насчет ваших высказываний можно получить какой то пруф? ибо мне все таки кажется что основные мехпотери это трение поршня о стенки цилиндра а не от дисбалансов.
следующее раз уж начинаем выдирать из контекста и придиратся ко всему подряд не могли бы вы мне привести график механического КПД какого нибудь современного двигателя в зависимости от оборотов, хочется посмотреть на линейную зависимость и коэффициент, чтобы потом умножить дельту мехкпд между 1000 оборотов на индикаторный кпд (читай поделить на 2) и оценить весь ужас мехпотерь от увеличения оборотов на 1000.
ну и чтобы уж совсем закрыть вопрос - считайте что написаное относилось к индикаторному КПД - тогда претензий нет? макс крутящий в точке макс индикаторного КПД? а я хочу послушать Berezina почему это не так.