hrumstik:
Не, Вы не правы. Организация не ставит СВОЙ домофон. Домофон - это не только панель, которая стоит на дверях. Это и провода, и доводчик, и оконечные трубки, и распределительные щитки. Т.е. организация меняет ЧАСТЬ домофонной системы. И эта часть опять же, переходит в коллективную собственность жильцов. При расторжении договора обслуживающая организация должна вернуть домофонную систему в целости и исправности. Хочет - может достать свою установленную часть и вернуть на место снятую ИСПРАВНУЮ част, которая была заменена.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд
А, да, Вы правы насчет п.1.4. Действительно, Заказчик - Исполнитель я профукал. Тогда совсем не понятен этот пункт.
Ну так 1.4
Исполнитель ставит "свой домофон" (домофонную панель в дверь), который п. 1.4 передает заказчику в временное пользование. Заказчик расторгает договор, остается без домофонной панели физически. Перехода в собственность не происходит.
hrumstik:
должна вернуть домофонную систему в целости и исправности.
Не обязана. (ни по предыдущим кол. договорам ни по нынешним индивидуальным). по предыдущим вообще сказка, компания не берет на ответственное хранение снятый старый домофон, она его снимает и отдает "ответсвтенному представителю", который "уполномочен" быть таковым согласно опросному листу...
Добавлено спустя 1 минута 36 секунд
hrumstik:
По договору тогда получается, что обслуживающая организация имеет право заменить на время действия договора, например, панель, а потом забрать ее, не устанавливая назад ту, которая стояла до этого. Вряд ли кто будет это делать, но сам факт!
ага ))
А еще обратите внимание на последние пункты.
Согласно ним, компания меняет тект договора в одностороннем порядке, когда захочет. И просто публикует новый договор на сайте, а заказчик уже сам должен проверять сайт каждый день, чтобы знать, поменялся ли текст. Или может он уже почку должен отдать, вместе с квартирой.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд
hrumstik:
Нормально работающая домофонная система будет работать годами, а, если что и сломается, дешевле будет разово вызвать того же мастера и оплатить разовый ремонт.
Если дом - ТС. То товарищество легко организует этот процесс. Но в случае ЖЭС, жильцам надо как то кооперироваться мало того, что самостоятельно, так и соблюсти формальности и финансовые вопросы. Ибо как собрать оплату за тот же "разовый" ремонт домофона? Лично оплатить? Или, как вариант, пройтись по квартирам, кто сколько сможет, столько и подкинет.