Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 19 ноября 2013 18:43

    serg1981, уже пройденный мной этап и обсуждалось не раз -в настоящее время без вариантов. Заведите карту, в соседней ветке по пластику описаны "халявные варианты", оплатите подключение ибанкинга за три копейки и будет вам счастье :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 19 ноября 2013 23:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    К сожалению, до счастья есть ещё один этап -- пополнение карты :)

    Пополнение перечислением из другого банка будет, во-первых, за денежки как у отправляющего банка, так и у ББ (в случае с карт-счетами, ББ не даёт даже возможность отлежать деньги: комиссия сразу при зачислении), во-вторых, "два банковских дня" :) Т.е. неудобства за ваши же деньги.

    24/7 киоски наружные есть. Если повезёт, найдётся недалеко от дома :) Там 2.5% со стороны ББ и мгновенно. Главное, чтобы повезло с наличием такого рядом.

    Уличных кэшинов нет. А уж если зашёл в отделение пополняться кэшем через ящик или кассу, то уж как-то проще и оплатить тут же, а не сложить сперва в карту, а потом в и-банке платить :D

    Ах да, вспомнил, что можно за 1% от суммы в ящике оплатить этот кредит картой другого банка :) Куда выгоднее, чем переводиться за 2.5% на ББшную.

    Потому, если не держатель карты ББ, то вас ждут 1% или походы.

    NeviDim:

    в соседней ветке по пластику описаны "халявные варианты"

    ээ, да белкарт и есть халявный вариант. Более чем достаточно для этой цели ;)

    I sneak into backstab position.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 ноября 2013 10:48

    :znaika:

    ОАО «АСБ Беларусбанк» сообщает, что 20.11.2013, 21.11.2013 в период времени с 00.00 часов до 06.00 часов в связи с проведением РУП «Белтелеком» ремонтных работ на оборудовании, обеспечивающем обмен данными между устройствами обслуживания держателей карточек банка и процессинговым центром, возможны кратковременные перерывы в работе банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов в организациях торговли (сервиса) в г. Минске.
    Приносим извинения за временные неудобства.

    Добавлено спустя 29 минут 32 секунды

    :znaika:
    С сегодняшнего дня предлагаем Вашему вниманию новый вклад "Новогодний" (пока пресс-релиз, чуть позже найдете условия вклада подробнее в разделе Вклады в бел.рублях).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 20 ноября 2013 11:36

    ..Lana.., ИМХО вклад "Новогодний" - откровенно слабое предложение.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 ноября 2013 12:44
    NeviDim:

    ..Lana.., ИМХО вклад "Новогодний" - откровенно слабое предложение.

    Ну почему же..
    Наконец-то так любимый всеми неснижаемый остаток ("как в других банках" ), ставки гораздо выше уже существующих вкладов, с разбивкой по сроку (такого раньше тоже не было), ну а остальное - это условия конкретного продукта. :)
    В любом случае, конечно, каждый сам выбирает именно тот вид вклада, который наиболее интересен, согласитесь)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Polmik Neophyte Poster
    офлайн
    Polmik Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #956525

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 ноября 2013 06:11

    На данный момент проживаю в Минске(учусь).Появилась необходимость в пластиковой карточке.Оформил Белкарту для личных нужд(не студенческую).В отделении банка мне заявили что она будет готова в течении 5-10 банковских дней(оставил 2 контакта для оповещения:email и sms)...
    Какого черта пошла уже 4-ая неделя ,известий нету.Моим всем знакомым в Могилеве делали в течении 2х недель.
    Есть ли смысл идти в отделение банка и жаловаться?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 ноября 2013 09:09
    Polmik:

    На данный момент проживаю в Минске(учусь).Появилась необходимость в пластиковой карточке.Оформил Белкарту для личных нужд(не студенческую).В отделении банка мне заявили что она будет готова в течении 5-10 банковских дней(оставил 2 контакта для оповещения:email и sms)...
    Какого черта пошла уже 4-ая неделя ,известий нету.Моим всем знакомым в Могилеве делали в течении 2х недель.
    Есть ли смысл идти в отделение банка и жаловаться?

    Доброе утро!
    Изначально отмечу, что учитываются банковские дни, т.е. выходные и 7е число минус. И если срок, действительно такой, как Вы указали, то, конечно, стоит обратиться в банк. Отмечу, что указанный Вами емейл не предназначен для оповещения о готовности карточки (на почту будет приходить ежемесячная выписка по счету), а вот в виде смс инфо должна была поступить (если, конечно, Вы заполнили соответствующую графу в Анкете на смс-информирование).
    Сейчас Вы можете позвонить в банк, узнать о готовности карточки и если она готова, то почему не пришло смс-сообщение (повторюсь, если Вы заполнили соответствующую графу). Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь и ко мне (в ЛС) или на 147 к моим коллегам --- постараемся помочь!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11159

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11159
    # 21 ноября 2013 12:13 Редактировалось Shulz, 1 раз.
    NeviDim:

    ..Lana.., ИМХО вклад "Новогодний" - откровенно слабое предложение.

    +1
    согласен
    прочиатал ..Lana.. обрадовался, кинулся читать ньюс, а там ...
    как-то ниочем :-?
    ..Lana.., а этот новогодний можно пополнять через и-банкинг/м-банкинг или только ножками в отделение ?

    пыс. сегодня заканичается прием "интернет-презент"
    будет ли что-нибудь интернетное взамен ? сделали бы "Гарантированный доход" :super:

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 ноября 2013 15:03
    Shulz:

    NeviDim:

    ..Lana.., ИМХО вклад "Новогодний" - откровенно слабое предложение.

    +1
    согласен
    прочиатал ..Lana.. обрадовался, кинулся читать ньюс, а там ...
    как-то ниочем :-?
    ..Lana.., а этот новогодний можно пополнять через и-банкинг/м-банкинг или только ножками в отделение ?

    Да, конечно. Нужно только чуточек подождать - до конца сделаем настройки и он тоже появится в списке)

    Shulz:

    пыс. сегодня заканичается прием "интернет-презент"
    будет ли что-нибудь интернетное взамен ? сделали бы "Гарантированный доход" :super:

    Ну вот как бы предложили "Новогодний" ;)
    А по интернет-депозитам, честно, пока новой информации не было (мне бы тоже очень хотелось порадовать Вас, наших клиентов!)))

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11159

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11159
    # 21 ноября 2013 15:16
    ..Lana..:

    Да, конечно. Нужно только чуточек подождать - до конца сделаем настройки и он тоже появится в списке)

    вооот ... это уже интересней )

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 21 ноября 2013 15:23

    Лана, упустил один момент, возврат интернет депозитов производится непосредственно на карту (т.е. без посещения отделения банка)?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 ноября 2013 15:34
    NeviDim:

    Лана, упустил один момент, возврат интернет депозитов производится непосредственно на карту (т.е. без посещения отделения банка)?

    Да, как и открывали. В день наступления срока возврата вклада сумма вклада списывается для зачисления на текущий счет и хранится на условиях договора данного текущего счета.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11159

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11159
    # 21 ноября 2013 16:13

    ..Lana.., если я правильно Вас понял:
    новогодний надо открывать в отделении, а пополнение возможно через и-банкинг ? (или его и открыть можно будет через и-банкинг?)

    чот сравнил я его с "презентом"... новогодний по доходности уступает ( хоть и расписан "покарсивше"

    Вклад "Новогодний"
    Сумма вклада: 5 000 000 BYR
    Сумма процентов на день наступления срока возврата вклада: 620 830 BYR
    Общая сумма на день возврата вклада: 5 620 830 BYR

    Вклад "Интернет-депозит – Презент"
    Сумма вклада: 5 000 000 BYR
    Сумма процентов на день наступления срока возврата вклада: 604 930 BYR
    Сумма премиального дохода: 25 210 BYR
    Общая сумма на день возврата вклада: 5 630 140 BYR

    имея пару открытых "презентов" открывать "НОВОГОДНИЙ" не вижу смысла (
    если только поиграться.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 ноября 2013 16:52 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Shulz:

    ..Lana.., если я правильно Вас понял:
    новогодний надо открывать в отделении, а пополнение возможно через и-банкинг ? (или его и открыть можно будет через и-банкинг?)
    чот сравнил я его с "презентом"... новогодний по доходности уступает ( хоть и расписан "покарсивше"
    Вклад "Новогодний".... имея пару открытых "презентов" открывать "НОВОГОДНИЙ" не вижу смысла (
    если только поиграться.

    Да, это не интернет-вклад, а обычный срочный вклад, для открытия которого следует обращаться в банк. А пополнение - как и любого срочного вклада (в соответ. с условиями пополнения и кроме рос.руб.) возможно как в отделениях, так и через М- или Интернет-банкинг.

    Кстати, в Интернет-банкинге уже есть возможность пополнять "Новогодний", в М-б. - еще не успели)

    Да, вклады разные по доходности, но на то их такое множество, разных, с разными условиями. Конечно, уже имея n-ный вклад, стоит 10 раз подумать, стоит ли его менять на иной (расторгая срочность, теряя %!), изучить условия.
    Тем более, сам по себе интернет-депозит и "просто" депозит - разные виды вкладов. Один по карточке, причем без посещений банка, все перечисляется с карточки или на карточку. В этом его существенный плюс и удобство.
    А по "Новогоднему" также есть свои бонусы - например, определенный порядок начисления процентной ставки в случае досрочного возврата полной суммы (таких условий по остальным вкладам нет).
    Так что, Shulz, тут стоит для себя решить, с какой целью, на какой срок и т.д. Вам необходим вклад, а затем просто по этим критериям сделать выбор :super:

    В М-банкинг также уже можно пополнять "Новогодний". Уже все наладили)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4100

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 21 ноября 2013 18:30

    Я оформлял международную карточку Visa Classic в долларах в начале 2013. В феврале 2014 хотел продлить срок действия карточки на год, так как проплаты по карточке за год были больше 2000 у.е. Вчера выяснилось, что карточка скорей всего утеряна. Какой вариант предпочтительней: подождать января для оформления новой карточки или явиться сейчас незамедлительно в банк для оформления новой и блокировки утерянной. На карточке средств нет. И если получить сейчас новую, будут ли учитываться прошедшие через карточку средства?

    Акуна матата
  • vasiliskas Member
    офлайн
    vasiliskas Member

    139

    21 год на сайте
    пользователь #9046

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 22 ноября 2013 11:46 Редактировалось vasiliskas, 2 раз(а).

    Lana, а расскажите почему в отделениях банка перестали принимать платежи наличными? в отделении на пл. якуба колоса меня отправили платить ерип в инфокиоск, который похоже с наличными не работает,а если и работает, то сдачи не дает. как мне казалось, большинство посетителей банка как раз и приходят чтобы оплатить коммуналку и сделать другие платежи, теперь что, всем бабушкам придется учиться пользоваться инфокиоском и приносить сумму денег без сдачи? :) на мой взгляд это крайне странное решение - не иметь возможности сделать произвольный платеж в пустом банке где скучают 4-6 операторов. безусловно это уменьшит очереди, но непонятно для чего тогда все эти кассы, только валюту менять и переводы принимать? :insane:

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 ноября 2013 12:09
    vvpgsm:

    Я оформлял международную карточку Visa Classic в долларах в начале 2013. В феврале 2014 хотел продлить срок действия карточки на год, так как проплаты по карточке за год были больше 2000 у.е. Вчера выяснилось, что карточка скорей всего утеряна. Какой вариант предпочтительней: подождать января для оформления новой карточки или явиться сейчас незамедлительно в банк для оформления новой и блокировки утерянной.

    Если честно, не хватает некоторой информации для полной картинки Вашей ситуации... Но попробую описать из того, что есть....

    Сейчас у Вас карта утеряна, а в случае утери карты Вы должны, конечно, сначала заблокировать карту! (299-25-26 или иные способы), затем обращаться в банк для составления заявления на перевыпуск карты, а затем продлевать ее срок или пр.

    Если обратиться в банк сейчас, Вы платите 10$ за перевыпуск в связи с утерей карты + 25$ за блокировку карты банком. Карта выдается Вам со старым сроком действия, а затем Вы, скажем, делаете с ней, что хотите (продлеваете срок по акции или нет, закрываете счет и т.д.).

    Если обратиться, когда срок карты истечет -- платите только за продление срока карты: по действующим тарифам, либо по действующим акциям банка на день обращения.

    На карточке средств нет. И если получить сейчас новую, будут ли учитываться прошедшие через карточку средства?

    Если Вы об оформлении новой карты по акции, то для получения Gold должен быть соответствующий безнал (4000 или 6000$), а для оформления MCStandard - зачисления з/п или др.выплат в теч. последних 3-х месяцев и доля б/н оборота по счету за каждый месяц в течение 3-х последних месяцев - не менее 30%. Иначе -- обычное оформление любой карты по тарифам банка.

    Надеюсь, не запутаетесь....

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • MIMAR Senior Member
    офлайн
    MIMAR Senior Member

    533

    17 лет на сайте
    пользователь #77438

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 22 ноября 2013 13:03 Редактировалось MIMAR, 1 раз.

    Спасибо узнал

    Мы расширяем границы общения
  • captain-morgan Senior Member
    офлайн
    captain-morgan Senior Member

    518

    10 лет на сайте
    пользователь #939895

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 22 ноября 2013 13:33

    Подскажите планируется ли увеличение % по сберкам в рублях, а то нынешние проценты просто смешны. Хотя бы до уровня 40% . Спасибо.

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4864

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4864
    # 22 ноября 2013 13:56

    ..Lana.., скажите, пожалуйста, где на сайте надо смотреть действующие в настоящий момент условия овердрафтного кредита "Проверено временем"? Что-то не могу найти там, где он раньше был.
    Спасибо.

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)