Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 декабря 2009 17:31

    Всегда мне была інтересна та степень важности, которая придается "устойчивости машины на 200кмч" для транспорта, который ездит до 70-80 кмч по городу или прыгает по колдоёбинам.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 23 декабря 2009 17:37

    Всегда мне была інтересна та степень важности, которая придается "устойчивости машины на 200кмч" для транспорта, который ездит до 70-80 кмч по городу или прыгает по колдоёбинам.

    он херню спорол про 200кмч. Реально бмв по управляемости даст фору многим, в т.ч. и на городских скоростях.

    а вааще как запала в дестве 740-я вольва, так теперь на ней и езжу... и очень этим гробом доволен)

    если честно не представлял, что это за вольво такое. Зашел на ав.бай, посмотрел, что это 20-25 летние гробып о 1200-1500. Тем более стало непонятно, почему , допустим, таже е34 это шлак, а вольво с доисторических времен - это "отличный и надежный авто"

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 декабря 2009 17:41

    он херню спорол про 200кмч. Реально бмв по управляемости даст фору многим, в т.ч. и на городских скоростях.

    Да я даже не Тривера имею в виду, это ведь достаточно часто встречается.

    "Ну и что что корявое и неудобное, зато кааак оно стоит на 220" - при том, что из города "оно" выезжает дай бог раз в два месяца - 90-120 по трассе.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • llion Apple Team
    офлайн
    llion Apple Team

    623

    17 лет на сайте
    пользователь #78683

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 23 декабря 2009 18:01

    А у меня Акура ТЛ :tongue:

    Мне в кайф ;)

    Вернулся я как-то домой из интернета...
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 23 декабря 2009 18:50

    А на заднем приводе ручник не так нравится?

    Ага ,сядь в мерседес и все вопросы отпадут сами собой.Газ и торможение на снегу коробкой это мой адреналин,РУчник 2 раза на мерсе использовал зимой,Летом вообще про него можно забыть,он не сорвет машину в занос.

    Не хочешь, не отвечай.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 23 декабря 2009 18:54

    Бля ну это то уж точно не машина,да еще и передний привод,хоть я и не особо люблю бимеры но они получше будут на дороге при 200 км .

    он херню спорол про 200кмч. Реально бмв по управляемости даст фору многим, в т.ч. и на городских скоростях.

    Кто спорол?

    А че я не так про 200 написал?Бимер лучше держит дорогу чем пыж 405 и это факт

    Не хочешь, не отвечай.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 23 декабря 2009 19:25

    L_R,

    мне 140кет не нравился до того момента как я на нем не прокатился... внешне он страшилище... но вот внутрях))

    Так я разочаровался именно когда пришлось на нем ездить... а перед этим на е39 - земля и небо, бэха в стопиццот раз лучше. Стасаракет для тех кто ездит сзади, а я люблю за рулем.

    Vampyre, Ты просто молодой еще... купишь и ты себе коробку.

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 23 декабря 2009 20:03

    Хватит тут флуда про ваши ведра с гайками. Запарился читать ни чем не обоснованные деферамбы:D

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 23 декабря 2009 20:08

    ugen, коробку я то куплю, только я не буду про нее писать на мотоциклетных форумах, точно так же как не общаюсь здесь с Авари и Скоморохом про QA.:bazar:

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 24 декабря 2009 00:23

    740-я, 34-я, 3000GT, 405-й, 140-й и т.д. и т.п. Все эти терки хрень... Как говориться - плохому танцору яйца.... не нужны. Я сення за день по этОй вот х....й погоде влупил по РБ 950км и на обычном Гольф-2 1.8 бенз. Пох привод и т.д.

    Давайте тут лучше про мотики.... Кстати, miz, я готовлю печень для стопаря к 20-м числам января.... :D :beer: И бронхи для кальяна ;)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 24 декабря 2009 08:12
    hamit:

    Всегда мне была інтересна та степень важности, которая придается "устойчивости машины на 200кмч" для транспорта, который ездит до 70-80 кмч по городу или прыгает по колдоёбинам.

    он херню спорол про 200кмч. Реально бмв по управляемости даст фору многим, в т.ч. и на городских скоростях.

    а вааще как запала в дестве 740-я вольва, так теперь на ней и езжу... и очень этим гробом доволен)

    если честно не представлял, что это за вольво такое. Зашел на ав.бай, посмотрел, что это 20-25 летние гробып о 1200-1500. Тем более стало непонятно, почему , допустим, таже е34 это шлак, а вольво с доисторических времен - это "отличный и надежный авто"

    хм... года выпуска практически одинаковы.. 740-й и е34:)))

    ну а на счет вольвы, ты просто на ней не ездил, поэтому не о чем разговаривать:)))) а я ездил и на 3-х разных 34-х и на одной 740-й... и скажу тебе честно по степени комфорта, каждодневной эксплуатации, низкой утомляемости, пятера сосет - причем долго, и причмокивая... тока что пуляет лучше... ну и подвеска (если лазить каждый год) жеще для езды при 200кмч:))))

    а у вольвы (моей) с 85 года ни один сайлентблок не менялся... и представь она не гремит и продолжает мягко ездить.... хотя уже думаю надо бы влезть.... для профилактики осложнений...

    З.Ы. хотя думаю В230FT обьемом 2.3 пульнет так шо 525-я и даж 530 обделаеться на старте:))

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 24 декабря 2009 09:15

    ЗЫ: А с Ромой по 740-й согласен 200%:super:

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 24 декабря 2009 09:23

    я ездил на вольвах достаточно. Но на более свежих. Да, спорить не буду, хорошие машины, но до бмв им очень далеко.

    А вообще смешновато, ну да ладно...

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 24 декабря 2009 09:34

    Ебануцца.

    Надо переименовать тему- выбор первого БМВ.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 24 декабря 2009 09:51
    SuzukiStorm:

    Ебануцца.

    Надо переименовать тему- выбор первого БМВ.

    Выбор первого мотоцикла БМВ. Не, в самом деле,давайте перейдем ближе к телу, в смысле раме, в смысле мопедам.

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    19 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 24 декабря 2009 09:54

    покупать первым мопедом бмв считаю ашыпкай,дорого и на любителя :D

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 24 декабря 2009 09:56

    покупать первым мопедом бмв считаю ашыпкай,дорого и на любителя

    :super:

    я бы сказал что покупать его впринципе, но это мое ИМХО , не более того...

  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    21 год на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 24 декабря 2009 09:56

    пацаны, а вы ездили на ЗАЗах, так вот это лучшая машина)))

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 24 декабря 2009 10:11
    Saska:

    пацаны, а вы ездили на ЗАЗах, так вот это лучшая машина)))

    А есть такая марка мотоцикла?:moderator:

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 24 декабря 2009 10:31

    Зазоциклы, у Харона такой монстр стоит, весит больше чем Голда.