Ответить
  • frag Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    frag Senior Member Автор темы

    2574

    23 года на сайте
    пользователь #638

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 28 мая 2014 20:27

    vova_vova, Согласен!

    Добавлено спустя 24 секунды

    victoria-climate, Согласен! Согласен!

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • SilverBor Junior Member
    офлайн
    SilverBor Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #194135

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 мая 2014 21:27
    vova_vova:

    Позвонил во все эти интернет-магазины. Цена 1390$ указана по ошибке за внешку. Там где отвечали что это за комплект - это некомпетентные менеджеры, которые не вникали в суть вопроса.

    А может определенная тактика? Дважды звонил в магазин rubl.by по поводу приобретения К. по "вкусной" цене, заявленной ими на onliner.by. На следующий день цена выравнивалась по предложениям других магазинов. Но параллельно предлагали К. других производителей с "аналогичными" характеристиками.

    Позвольте вопрос, господа. Почему фирма "ВАМ", гордо называющая себя единственным официальным представителем MHI, дает всего лишь 1 год гарантии на продаваемые К. В ответ на мой звонок в фирму, приятный женский голос известил о том, что давно уж как 1 год гарантия-то.
    Почему такая дискриминация белорусского многострадального населения :) в сравнении с российским :)?

    Добавлено спустя 19 минут 14 секунд

    victoria-climate:

    stock-optom, К сожалению "бесплатный сыр только в мышеловке". Смысл прост,либо магазину интересно продать в убыток для того что-бы висеть с верху страницы, Либо как было выше написано кондиционер ввозился нелегально...

    Был приятно удивлен, а потом озадачен покупкой конд. в интернет-магазине (на момент покупки он имел срок регистрации 2 недели).
    Вместо выставленного на продажу SRK25ZJ-S за $1040 предложили модель 2014г. SRK25ZM-S. за эти же деньги. Я понимаю (с точки зрения дилетанта), что К. на 99,9% одинаковые, но новая модель для продавца всегда как побудитель более высокой стоимости на начале продаж.
    Где ж "собака" зарыта? Хочется верить victoria-climate - полагаю, ее выводы строятся не на кратковременном опыте.
    Ну уж а Monopol, то наверняка знает... :)

  • mr.cool Member
    офлайн
    mr.cool Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #190111

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 28 мая 2014 21:46

    Вот такая у них не понятная тактика!И цены держут и не дают снижать!Типа царьков-мы монополисты-и правила наши!

  • vova_vova Senior Member
    офлайн
    vova_vova Senior Member

    2018

    13 лет на сайте
    пользователь #431130

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 28 мая 2014 22:16 Редактировалось vova_vova, 1 раз.
    SilverBor:

    А может определенная тактика? Дважды звонил в магазин rubl.by по поводу приобретения К. по "вкусной" цене, заявленной ими на onliner.by. На следующий день цена выравнивалась по предложениям других магазинов. Но параллельно предлагали К. других производителей с "аналогичными" характеристиками.
    Позвольте вопрос, господа. Почему фирма "ВАМ", гордо называющая себя единственным официальным представителем MHI, дает всего лишь 1 год гарантии на продаваемые К. В ответ на мой звонок в фирму, приятный женский голос известил о том, что давно уж как 1 год гарантия-то.
    Почему такая дискриминация белорусского многострадального населения в сравнении с российским ?

    Причина кроется в том, что перечень товаров для каталога Онлайнера магазины предоставляют в формате файлов Excel, подготовленном специальным образом, и чаще всего цены в этих файлах на внешние и внутренние блоки расписаны отдельно.
    А програме которая "заливает" все это на сайт глубоко плевать какую цену выставить.
    Не знаю как доступно объяснил, но короче причина чисто техническая и продавцы тут ни при чем. У них тысячи товаров и ради одного кондиционера они бы не стали заморачиваться и извращаться с его ценой.
    "ВАМ" не единственные представители MHI в Беларуси. У меня с ними очень теплые отношения и с их оборудованием у меня никогда не было проблем. Поэтому бояться "ВАМа" нечего :)
    Гарантия: практически на все кондиционеры она 1 год. Но она может продлеваться при условии обслуживания монтажной организацией.
    Думаю почему нужно кондиционер чистить и дезинфицировать объяснять не нужно.
    В России гарантия длинная тоже на условиях регулярного обслуживания. А без него 1 год. Все как и у нас.

  • chisman Senior Member
    офлайн
    chisman Senior Member

    1176

    17 лет на сайте
    пользователь #91336

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 28 мая 2014 23:58

    По работе часто приходится ставить блоки фирмы Hokkaido. В монтаже не очень удобные. Если делается дренаж через насос, мало места за внутренним блоком для поплавка. В работе достаточно тихие. Из дренажных насосов работаем с Mini Orange. Подходят под все блоки. Надёжны. Недёшевы.

  • victoria-climate Senior Member
    офлайн
    victoria-climate Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #256769

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 29 мая 2014 00:07 Редактировалось victoria-climate, 3 раз(а).

    vova_vova, "ВАМ" не единственные представители MHI в Беларуси. У меня с ними очень теплые отношения и с их оборудованием у меня никогда не было проблем. Поэтому бояться "ВАМа" нечего :)
    Гарантия: практически на все кондиционеры она 1 год. Но она может продлеваться при условии обслуживания монтажной организацией.
    Думаю почему нужно кондиционер чистить и дезинфицировать объяснять не нужно.
    В России гарантия длинная тоже на условиях регулярного обслуживания. А без него 1 год. Все как и у нас. vova_vova, Хм ...простите...Но мне Волков 3 года дает гарантии(и не только мне) (наверное от многого зависит)....А официальный представитель MHI только ВАМ c 1999 года. ... а с схожие сертификаты на принтере я тоже отпечатать могу и Вам показать.

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 29 мая 2014 00:08 Редактировалось MONOPOL, 1 раз.

    SilverBor, На 100% конечно я не уверен, но смею предположить, что жажда наживы интернет-магазина в сезон перечеркивает всякие понятия здоровой конкуренции и принципы работы на интернет-рынке. Особенно если этот магазин "узкопрофильный" - от чехла для флеш-карты - до системы промышленного кондиционирования, с великолепно подобранным штатом квалифицированных специалистов. Не зарекаюсь, но возможно, по осени мы и не увидим на этой площадке данного магазина.
    Ну как-то так.
    С уважением, Александр.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    chisman, Стесняюсь спросить - по какому поводу этот спич про насосы и Hokkaido?

    Добавлено спустя 46 секунд

    victoria-climate, Ошибаетесь - не только ВАМ официальный представитель!!!

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • victoria-climate Senior Member
    офлайн
    victoria-climate Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #256769

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 29 мая 2014 00:11 Редактировалось victoria-climate, 6 раз(а).
    vova_vova:

    SilverBor:

    А может определенная тактика? Дважды звонил в магазин rubl.by по поводу приобретения К. по "вкусной" цене, заявленной ими на onliner.by. На следующий день цена выравнивалась по предложениям других магазинов. Но параллельно предлагали К. других производителей с "аналогичными" характеристиками.
    Позвольте вопрос, господа. Почему фирма "ВАМ", гордо называющая себя единственным официальным представителем MHI, дает всего лишь 1 год гарантии на продаваемые К. В ответ на мой звонок в фирму, приятный женский голос известил о том, что давно уж как 1 год гарантия-то.
    Почему такая дискриминация белорусского многострадального населения в сравнении с российским ?

    Причина кроется в том, что перечень товаров для каталога Онлайнера магазины предоставляют в формате файлов Excel, подготовленном специальным образом, и чаще всего цены в этих файлах на внешние и внутренние блоки расписаны отдельно.
    А програме которая "заливает" все это на сайт глубоко плевать какую цену выставить.
    Не знаю как доступно объяснил, но короче причина чисто техническая и продавцы тут ни при чем. У них тысячи товаров и ради одного кондиционера они бы не стали заморачиваться и извращаться с его ценой.
    "ВАМ" не единственные представители MHI в Беларуси. У меня с ними очень теплые отношения и с их оборудованием у меня никогда не было проблем. Поэтому бояться "ВАМа" нечего :)
    Гарантия: практически на все кондиционеры она 1 год. Но она может продлеваться при условии обслуживания монтажной организацией.
    Думаю почему нужно кондиционер чистить и дезинфицировать объяснять не нужно.
    В России гарантия длинная тоже на условиях регулярного обслуживания. А без него 1 год. Все как и у нас.

    ..простите...Но мне ВАМ 3 года дает гарантии(и не только мне) (наверное от многого зависит)....А официальный представитель MHI только ВАМ c 1999 года один. Аэростудия себя заявила тоже с этого года.... а схожие сертификаты (как многие делают,) на принтере я тоже отпечатать могу и Вам показать....Только не то пальто с какой стороны не смотри.

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 29 мая 2014 00:14

    victoria-climate, Зачем столько повторений сообщений? Что бы мы усвоили лучше информацию? :D

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • victoria-climate Senior Member
    офлайн
    victoria-climate Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #256769

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 29 мая 2014 00:15 Редактировалось victoria-climate, 5 раз(а).

    Про Аэростудию написала. Может и не только она заявлялась....но как то привычнее с первыми поставщиками работать, особенно после конфликта между ними в прошлом году (многие поймут о чем я).....доверие что-ли
    MONOPOL, Ошибаетесь - не только ВАМ официальный представитель!!!

    Добавлено спустя 22 секунды

    MONOPOL:

    victoria-climate, Зачем столько повторений сообщений? Что бы мы усвоили лучше информацию? :D

    телефон глючит...сорри

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    Про рубль.бай, Ребята, столкнулась в прошлом году....монтажной бригады у них нет своей (берут на сезон). была ситуация такова один из оф.представителей, попросил подъехать на объект, якобы не работает кондиционер. Как сертифицированные подъехали. (Кондиционерщики поймут) Жара +30 , железный павильон 25кв/м ....а там...!? что-бы Вы думали???....07 стоит...По итогу оказалось сами понимаете не кондиционер не рабочий....а менеджеры классные, не могу судить, может в этом году что-то изменилось, но люди конфликтные...

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    MONOPOL:

    victoria-climate, Зачем столько повторений сообщений? Что бы мы усвоили лучше информацию? :D

    :D Я может для других стараюсь))) иХрен с ним с телефоном - вдруг поможет кому-то))))))))))))

    Добавлено спустя 13 минут 16 секунд

    MONOPOL, Может все же курсы???...а что идея хорошая...)))))))

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    mr.cool:

    Вот такая у них не понятная тактика!И цены держут и не дают снижать!Типа царьков-мы монополисты-и правила наши!

    И правильно делают что цены не дают снижать!!!....Простите но нам давним кондиционерщикам (прошу не путать с застарелами - меня это не касается пока)))))
    это +
    Смотрите, я цену держу...мне звонит покупатель, я 30 минут как положено все от души разъясняю, трачу свое "поле" энергию....и т.д.
    бывает даже в час ночи....а потом он звонит со всей инфой готовой, туда где дешевле ( а там им уже все равно что продать) ....И ОПА,,,,,Простите но мне например обидно...особенно когда на ремонты такие выезжаешь.

  • vova_vova Senior Member
    офлайн
    vova_vova Senior Member

    2018

    13 лет на сайте
    пользователь #431130

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 29 мая 2014 00:54
    victoria-climate:

    ..простите...Но мне Волков 3 года дает гарантии(и не только мне) (наверное от многого зависит)....А официальный представитель MHI только ВАМ c 1999 года один. Аэростудия себя заявила тоже с этого года.... а схожие сертификаты (как многие делают) на принтере я тоже отпечатать могу и Вам показать....Только не то пальто с какой стороны не смотри.

    Гарантия для потребителя 3 года и более в случае регулярного ТО организацией которая установила это оборудование.
    В случае не выполнения ТО - гарантия только один год.
    Гарантийник который Вам выдает Волков лично как я понял, почитайте внимательно, пожалуйста. Как никак это бумаженция является документом и стоит всем придерживаться правил которые на ней перечислены.
    Если вы считаете что обслуживать кондиционер совершенно не нужно, то я могу рассказать что будет с кондиционером за 3 года без чистки, а также какому риску подвергается здоровье клиентов которым не рассказали что минимум раз в год нужно проводить чистку\дезинфекцию:
    1) на "колесе" вентилятора внутреннего блока скапливается грязь, сбивается балансировка и кондиционер начинает сильнее шуметь и стучать. Дальнейшая чистка в запущенных случаях может не помочь.
    2) засоряются теплообменники обоих блоков - нарушение теплообмена, низкий ε, соответственно увеличивается энергопотребление.
    3) в испарителе накопленная грязь представляет собой питательную среду для размножения различных микроорганизмов, от самых безобидных Вы будете "просто" чихать, и не дай Бог узнаете что такое легионеллёз.
    Фокус с гарантией существует для того чтобы уберечь наших сознательных граждан от всех этих бед.
    Творения вашего принтера мне совершенно не нужно. Я знаю где заказывать хорошие кондиционеры с настоящей гарантией, которую я продлеваю минимум до 5 лет под свою ответственность и при условии регулярного обслуживания.

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    chisman:

    По работе часто приходится ставить блоки фирмы Hokkaido. В монтаже не очень удобные. Если делается дренаж через насос, мало места за внутренним блоком для поплавка. В работе достаточно тихие. Из дренажных насосов работаем с Mini Orange. Подходят под все блоки. Надёжны. Недёшевы.

    Самая лучшая помпа mini tank. Конечно не красиво, но зато надежно.
    mini orange или minu aqua и прочие можно спрятать под блок или в короб, но далеко спрятать не получится))) очень часто засоряются и приходится чистить.

  • victoria-climate Senior Member
    офлайн
    victoria-climate Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #256769

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 29 мая 2014 01:07 Редактировалось victoria-climate, 11 раз(а).
    vova_vova:

    victoria-climate:

    ..простите...Но мне Волков 3 года дает гарантии(и не только мне) (наверное от многого зависит)....А официальный представитель MHI только ВАМ c 1999 года один. Аэростудия себя заявила тоже с этого года.... а схожие сертификаты (как многие делают) на принтере я тоже отпечатать могу и Вам показать....Только не то пальто с какой стороны не смотри.

    Гарантия для потребителя 3 года и более в случае регулярного ТО организацией которая установила это оборудование.
    В случае не выполнения ТО - гарантия только один год.
    Гарантийник который Вам выдает Волков лично как я понял, почитайте внимательно, пожалуйста. Как никак это бумаженция является документом и стоит всем придерживаться правил которые на ней перечислены.
    Если вы считаете что обслуживать кондиционер совершенно не нужно, то я могу рассказать что будет с кондиционером за 3 года без чистки, а также какому риску подвергается здоровье клиентов которым не рассказали что минимум раз в год нужно проводить чистку\дезинфекцию:
    1) на "колесе" вентилятора внутреннего блока скапливается грязь, сбивается балансировка и кондиционер начинает сильнее шуметь и стучать. Дальнейшая чистка в запущенных случаях может не помочь.
    2) засоряются теплообменники обоих блоков - нарушение теплообмена, низкий ε, соответственно увеличивается энергопотребление.
    3) в испарителе накопленная грязь представляет собой питательную среду для размножения различных микроорганизмов, от самых безобидных Вы будете "просто" чихать, и не дай Бог узнаете что такое легионеллёз.
    Фокус с гарантией существует для того чтобы уберечь наших сознательных граждан от всех этих бед.
    Творения вашего принтера мне совершенно не нужно. Я знаю где заказывать хорошие кондиционеры с настоящей гарантией, которую я продлеваю минимум до 5 лет под свою ответственность и при условии регулярного обслуживания.

    Не учите меня, Вашими бессмысленными доводами, я не спорю про вашу квалификацию в монтаже, а Вы не смотрите что я девушка...О чистке блока и монтаже я тоже знаю к счастью многое ( в том числе и по технической части), то что Вы написали я как минимум чту за правило обслуживания.
    БРЕД!!! по выводам Вашим, "все ВРУТ" и все кондеры на год без обслуживания??? ( вы путаете, не все) Сертификат на 5 лет гарантиии , скан "ННН"(без рекламы марки) прислать? , Гарантия ВАМа как Вам известно отпечатывается за рание не на черно-белом принтере (и мой принтер тут не причем, о гарантии там не слова,а речь о сертификатах оф.представителя ), работая с 2006 года с ними я наверное ее не раз читала - "Как Вы думаете"?
    А горантию на 5 лет сейчас та же "ННН" дает без обслуживания ,а сертифицированные имеют право ее продлевать.
    P.S Читайте посты правильнее, и не достигните конфликта...
    Мамочки, да я наверное просто думала, что знаю где заказывать хорошие кондиционеры....Вы меня хотели научить брать у оф. представителей?....я не знаю кто они....расскажите в личку пожалуйста. :)
    Вы бы сами гарантийники почитали не один и не два....и на семинары хоть походили....

  • vova_vova Senior Member
    офлайн
    vova_vova Senior Member

    2018

    13 лет на сайте
    пользователь #431130

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 29 мая 2014 01:15
    victoria-climate:

    vova_vova:

    victoria-climate:

    ..простите...Но мне Волков 3 года дает гарантии(и не только мне) (наверное от многого зависит)....А официальный представитель MHI только ВАМ c 1999 года один. Аэростудия себя заявила тоже с этого года.... а схожие сертификаты (как многие делают) на принтере я тоже отпечатать могу и Вам показать....Только не то пальто с какой стороны не смотри.

    Гарантия для потребителя 3 года и более в случае регулярного ТО организацией которая установила это оборудование.
    В случае не выполнения ТО - гарантия только один год.
    Гарантийник который Вам выдает Волков лично как я понял, почитайте внимательно, пожалуйста. Как никак это бумаженция является документом и стоит всем придерживаться правил которые на ней перечислены.
    Если вы считаете что обслуживать кондиционер совершенно не нужно, то я могу рассказать что будет с кондиционером за 3 года без чистки, а также какому риску подвергается здоровье клиентов которым не рассказали что минимум раз в год нужно проводить чистку\дезинфекцию:
    1) на "колесе" вентилятора внутреннего блока скапливается грязь, сбивается балансировка и кондиционер начинает сильнее шуметь и стучать. Дальнейшая чистка в запущенных случаях может не помочь.
    2) засоряются теплообменники обоих блоков - нарушение теплообмена, низкий ε, соответственно увеличивается энергопотребление.
    3) в испарителе накопленная грязь представляет собой питательную среду для размножения различных микроорганизмов, от самых безобидных Вы будете "просто" чихать, и не дай Бог узнаете что такое легионеллёз.
    Фокус с гарантией существует для того чтобы уберечь наших сознательных граждан от всех этих бед.
    Творения вашего принтера мне совершенно не нужно. Я знаю где заказывать хорошие кондиционеры с настоящей гарантией, которую я продлеваю минимум до 5 лет под свою ответственность и при условии регулярного обслуживания.

    Не учите меня, Вашими бессмысленными доводами, я не спорю про вашу квалификацию в монтаже, а Вы не смотрите что я девушка...О чистке блока и монтаже я тоже знаю к счастью многое ( в том числе и по технической части), то что Вы написали я как минимум чту за правило обслуживания.
    Гарантия ВАМа как Вам известно отпечатывается за рание не на черно-белом принтере, работая с 2007 года с ними я наверное ее не раз читала - "Как Вы думаете"?
    А горантию на 5 лет сейчас та же Тошиба дает без обслуживания ,а сертифицированные имеют право ее продлевать.
    P.S Читайте посты правильнее, и не достигните конфликта...
    Мамочки, да я наверное просто думала, что знаю где заказывать хорошие кондиционеры....Вы меня хотели научить брать у оф. представителей?....я не знаю кто они....расскажите в личку пожалуйста. :)

    Никто не хочет Вас учить и конфликтовать.
    Что касается гарантии на MHI то ее можно вообще не спрашивать) это оборудование работает нааамного больше.

  • victoria-climate Senior Member
    офлайн
    victoria-climate Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #256769

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 29 мая 2014 01:21 Редактировалось victoria-climate, 3 раз(а).
    vova_vova:

    victoria-climate:

    vova_vova:

    victoria-climate:

    ..простите...Но мне Волков 3 года дает гарантии(и не только мне) (наверное от многого зависит)....А официальный представитель MHI только ВАМ c 1999 года один. Аэростудия себя заявила тоже с этого года.... а схожие сертификаты (как многие делают) на принтере я тоже отпечатать могу и Вам показать....Только не то пальто с какой стороны не смотри.

    Гарантия для потребителя 3 года и более в случае регулярного ТО организацией которая установила это оборудование.
    В случае не выполнения ТО - гарантия только один год.
    Гарантийник который Вам выдает Волков лично как я понял, почитайте внимательно, пожалуйста. Как никак это бумаженция является документом и стоит всем придерживаться правил которые на ней перечислены.
    Если вы считаете что обслуживать кондиционер совершенно не нужно, то я могу рассказать что будет с кондиционером за 3 года без чистки, а также какому риску подвергается здоровье клиентов которым не рассказали что минимум раз в год нужно проводить чистку\дезинфекцию:
    1) на "колесе" вентилятора внутреннего блока скапливается грязь, сбивается балансировка и кондиционер начинает сильнее шуметь и стучать. Дальнейшая чистка в запущенных случаях может не помочь.
    2) засоряются теплообменники обоих блоков - нарушение теплообмена, низкий ε, соответственно увеличивается энергопотребление.
    3) в испарителе накопленная грязь представляет собой питательную среду для размножения различных микроорганизмов, от самых безобидных Вы будете "просто" чихать, и не дай Бог узнаете что такое легионеллёз.
    Фокус с гарантией существует для того чтобы уберечь наших сознательных граждан от всех этих бед.
    Творения вашего принтера мне совершенно не нужно. Я знаю где заказывать хорошие кондиционеры с настоящей гарантией, которую я продлеваю минимум до 5 лет под свою ответственность и при условии регулярного обслуживания.

    Не учите меня, Вашими бессмысленными доводами, я не спорю про вашу квалификацию в монтаже, а Вы не смотрите что я девушка...О чистке блока и монтаже я тоже знаю к счастью многое ( в том числе и по технической части), то что Вы написали я как минимум чту за правило обслуживания.
    Гарантия ВАМа как Вам известно отпечатывается за рание не на черно-белом принтере, работая с 2007 года с ними я наверное ее не раз читала - "Как Вы думаете"?
    А горантию на 5 лет сейчас та же Тошиба дает без обслуживания ,а сертифицированные имеют право ее продлевать.
    P.S Читайте посты правильнее, и не достигните конфликта...
    Мамочки, да я наверное просто думала, что знаю где заказывать хорошие кондиционеры....Вы меня хотели научить брать у оф. представителей?....я не знаю кто они....расскажите в личку пожалуйста. :)

    Никто не хочет Вас учить и конфликтовать.
    Что касается гарантии на MHI то ее можно вообще не спрашивать) это оборудование работает нааамного больше.

    А спрашивать ее нужно!!!!!!! Как бы Вы не кричали что гарантия фуфло...и нафиг она не нужна, мы же обсуждали это раньше... зачем повторять? Вы можете ее вообще не ставит на MHI....зачем?
    И все же в ЛС плиз...где хорошие кондиционеры??? А то я не в курсе наверное...

  • enital Senior Member
    офлайн
    enital Senior Member

    672

    12 лет на сайте
    пользователь #624667

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 29 мая 2014 01:26
    victoria-climate:

    И все же в ЛС плиз...где хорошие кондиционеры???

    Ищут пожарные,
    Ищет милиция,
    Ищут фотографы
    В нашей столице,
    Ищут давно,
    Но не могут найти... :)

    Кто победит себя, тот станет непобедимым.
  • victoria-climate Senior Member
    офлайн
    victoria-climate Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #256769

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 29 мая 2014 01:34 Редактировалось victoria-climate, 2 раз(а).
    enital:

    victoria-climate:

    И все же в ЛС плиз...где хорошие кондиционеры???

    Ищут пожарные,
    Ищет милиция,
    Ищут фотографы
    В нашей столице,
    Ищут давно,
    Но не могут найти... :)

    Видимо Да...,так не нашли (не в рифму) :)

    Добавлено спустя 48 секунд

    MONOPOL, Мне нужен Ваш номер в Лс, если можно.

  • vova_vova Senior Member
    офлайн
    vova_vova Senior Member

    2018

    13 лет на сайте
    пользователь #431130

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 29 мая 2014 01:36
    victoria-climate:

    А спрашивать ее нужно!!!!!!! Как бы Вы не кричали что гарантия фуфло...и нафиг она не нужна, мы же обсуждали это раньше... зачем повторять? Вы можете ее вообще не ставит на MHI....зачем?
    И все же в ЛС плиз...где хорошие кондиционеры??? А то я не в курсе наверное...

    Я не кричал что гарантия фуфло. И Вас не оскорблял. У меня продажа\монтаж\гарантия, все идеально и без обмана.
    Хорошие кондиционеры, смотря за какую цену?

  • victoria-climate Senior Member
    офлайн
    victoria-climate Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #256769

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 29 мая 2014 01:40 Редактировалось victoria-climate, 4 раз(а).
    vova_vova:

    victoria-climate:

    А спрашивать ее нужно!!!!!!! Как бы Вы не кричали что гарантия фуфло...и нафиг она не нужна, мы же обсуждали это раньше... зачем повторять? Вы можете ее вообще не ставит на MHI....зачем?
    И все же в ЛС плиз...где хорошие кондиционеры??? А то я не в курсе наверное...

    Я не кричал что гарантия фуфло. И Вас не оскорблял. У меня продажа\монтаж\гарантия, все идеально и без обмана.
    Хорошие кондиционеры, смотря за какую цену?

    Ваше " без обмана" я уже прочитала в личке....И поддерживать не буду говорю сразу(я вот вредина принципиальная за права клиентов,гарантию несу) и в личке об этом написала.
    В рамках приличия сообщение перекидывать не стану, но сохраню пожалуй.
    Я не про хорошие спрашивала, а официальные....Ответа не получила пока...жду.

  • vova_vova Senior Member
    офлайн
    vova_vova Senior Member

    2018

    13 лет на сайте
    пользователь #431130

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 29 мая 2014 01:53
    victoria-climate:

    Ваше " без обмана я уже прочитала в личке"....И поддерживать не буду говорю сразу.

    Ок. Вы даете на MHI гарантию 3 года. А вы хоть раз обслуживали кондиционеры за это время? или просто говорили: нужно хоть раз в год "помыть"? Про что человек забывал через 5 минут.
    И гарантия на "ВАМе" действительно 1 год, но вам разрешили ну ладно пишите 3 года..
    Это неверный подход.
    У меня есть график с контактами всех моих клиентов и когда подходит время я еду и произвожу ТО.
    Гарантию на даже китайские кондиционеры ценой в 350$ даю 5 лет.
    Да, человек платит деньги за ТО. НО он получает гарантию своего отличного здоровья и уверенности в приобретенном оборудовании. Все это открыто говорится всем клиентам.
    Это правильный подход.
    Где вы тут обман учуяли я не знаю.
    Еще никто не отказался от чистки кондиционера даже после истечения гарантии.
    Если вы считаете меня плохим и решили обливать тут грязью - посмотрите сначала на себя.
    Начнем с того что я как понимаю вы сами кондиционеры не устанавливаете, а только продаете.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    victoria-climate:

    Я не про хорошие спрашивала, а официальные....Ответа не получила пока...жду.

    Не вижу смысла рассказывать где брать оборудование человеку, который судя по всему сказанному и так все знает.

  • victoria-climate Senior Member
    офлайн
    victoria-climate Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #256769

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 29 мая 2014 01:57 Редактировалось victoria-climate, 3 раз(а).

    Del