Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 20 ноября 2009 12:21
    sergik_bsu:

    почитал я вас... "АААА - оригинал кул, остальное сакс" а в итоге все экономят. что касается фимренного масла - написано что 3.8 заменили (продадут 4) а сколько на самом деле :conf:

    ну и конечно качество обслуживания - почитал понял что у всех так же... и не надо ляля про фирму и доверие.

    1) каждый выбирает сам , что ставить ориг илил не ориг

    2) экономят не все, а те , кто экономят дают себе ( или нет) отчет о последствиях.

    3) заливают 3.8 , а остаток отдают в баночке.:znaika:

    4) Тут о доверии не говорят , тут ГАРАНТИЯ на работы , и Техрегламент ( на левом сто и не слышали что это, тот же момент затяжки болта и т.п.) , и человеческий фактор никто не отменял/

    так что , каждый выбирает , по какой дороге пойти.. но разница у этих дорог есть.

    в общем выбор то простой , если можешь - то офф , если нет , то гаражник.

    знак равенства между офф и гаражником , никто , надеюсь , не поставит :spy: ?

  • _mx_ Member
    офлайн
    _mx_ Member

    139

    16 лет на сайте
    пользователь #128032

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 20 ноября 2009 13:01

    К сожалению выбор сложнее: официальный сервис, фирменный СТО, гаражник, сделать самому. И верно только то, что офы, как правило, самые дорогие, а гаражники самые дешевые. Самому делать - условно бесплатно. Получить 100% гарантию качества нельзя нигде, даже, если сам делаешь. Офы и дорогие фирменные центры дают иллюзию, что все будет сделано, как надо. В периоды, когда вроде бы деньги есть, я готов платить за эту иллюзию=) Когда денег вроде бы нет, я начитаю читать форумы, искать отзывы, сравнивать с exist'ом, вспоминать друзей в авто-бизнесе =)

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 20 ноября 2009 13:11

    FScorpio,

    Правда девушка сказала что она постарается изменить мое впечатление об их сервисе в лучшую сторону

    как отреагировала жена? :D

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • alkir Member
    офлайн
    alkir Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138900

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 20 ноября 2009 14:00

    Насчет экономии. Владельцам бензиновых поло можно настаивать чтоб на ТО лили не 4 литра масла а 3. Уровень будет выше середины. Проверено на себе. Мастер приемщик сопротивлялся минут 5, говорил что у них регламент и им лучше известно сколько кому надо. Сдался только после того, как я сказал что денег на 4 литра нету :-) В результате уровень оказался где-то 3/4 между мин и макс. Но у меня 1.2, ему надо 3.4 литра. В 1.4 и 1.6 надо 3.5 - там уровень будет чуть ниже.

    Насчет качества работ и соблюдения регламента VW. Меняли мне недавно по гарантии пыльник переднего амортизатора. Одноразовые болты и гайки заменили все кроме одной - тут почти ок :-) Сделали за чуть больше 2 часов из которых час ушел на оформление документов. Вроде как даже ничего не испортили. Однако это только на первый взгляд. После замены руль стал неровно. Еду на развал - так и есть, сбито схождение (на -3 мм), разность развалов правого и левого колеса 36 минут при допуске в 30. Перед визитом на атлант все было ок, специально проверял. Ну ладно - схождение поправили, развал мастер сказал поездить и если никуда вести не будет то лучше оставить как есть. Еду - все вроде ок. Но терзают меня сомнения насчер развала. Приезжаю домой - смотрю в эльзу - там говорится, что после снятия-установки стойки сход-развал не нужен. Ладно, перечитываю процесс снятия-установки стойки в эльзе. Вижу фразу - "при снятии шаровой опоры, пометить ее положение, при установке установить на старое место". Ну думаю - наверняка оно. Выхожу к машине - так и есть, шаровая опора не на месте (это видно по ржавому следу на ней). Поднимаю машину, откручиваю опору, прикручиваю на место. Руль снова стал неровно. Еду на развал. Снова сбито схождение (только уже на +3мм), разносто развалов - 12 минут (как кстати и было до замены пыльника). Схождение снова правят, руль становится прямо, машину никуда не ведет.

    Мораль - регламент на Машиностроителей соблюдается лишь частично. Уповать на 100% соблюдение технологии ремонта нельзя. "Качественный" и "Эксклюзивный" сервис в исполнении Атланта - не более чем реклама.

    P.S. Блин вот есть же у них эльза перед глазами. Там все расписано что и куда. Глянул и крути себе гайки как положено. VW все уже продумал и написал как надо делать. Но нет же, все делается на авось и абы как. А потом в рекламе поют "Фирменный сервис! Качество! Работают профессионалы!".

    Хорошо у меня мастер знакомый и развал бесплатный (пиво не в счет :-)). А так было заплатил бы 60 тыс. (или сколько там развал сейчас стоит) на ровном месте.

  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 20 ноября 2009 14:08

    В ответ всем последним постам.

    Если есть гараж (у вас, у друга) и руки, и время то...

    Лучше ехать на ФИРМЕННЫЙ сервис чтобы след. покупатели не дое:ass:ались что сервис сам делал, а если что ломается то менять самому. Меньше геморра.

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 20 ноября 2009 14:26

    Лучше ехать на ФИРМЕННЫЙ сервис чтобы след. покупатели не доеались что сервис сам делал,

    покупателям абыдзяшэуле..

    пробил гаражников : замена масла 26000 , топливный 30 000 , воздушный 15 000

    оффы : 75 000 , 276.21, 13000 ( с учётом 18%)

    в общем тока замена масла дорага

    ========

    от оригинал з\ч не уйдешь.

  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 20 ноября 2009 16:36

    Думаю замена масла так дорога потому что они его не сливают на улицу как делают гаражники.

    Так что тут стоит подумать об экологии. Нашим детям еще жить на этой планете... :znaika:

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 20 ноября 2009 17:12

    ОФ СТО. ТО 200.000. замена всех фильтров (возд, масл, топл, салон) и масла.

    210.000 бел. руб.

    ПС: балдею с минских цен на обслуживание гарантийных авто!

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 20 ноября 2009 18:30

    А.Лукашенко разрешил использование заводской тонировки задних и задних боковых стекол в автомобилях

    Interfax.by

  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 20 ноября 2009 18:47

    Я так понимаю сейчас начнется массовое производство стекол тонированных на заводе, т.е. не пленкой, и будет счастье - кому надо :)

  • Dim99 Neophyte Poster
    офлайн
    Dim99 Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #148806

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 20 ноября 2009 20:36

    А вот такая тема. Мои братья- дизелисты (со стажем, между прочим) как один талдычат: добавляй масло в солярку, у нас солярка "сухая" и не достаточно смазываются плунжеры-клапаны и что ещё там в движке. Облазил форумы- сколько за, столько и против. За: после добавления масла(2-тактное, 1-5%) дизель работает гораздо тише и мягче, пробеги увеличиваются от 600тыс. до 1.000.000км!!! Против:"не экспериментируйте, хлопцы, над машинами, они этого не любят". В мануале на машину сказано, что биотопливо не лить, про масло- ничего. На этом форуме тоже тему не затрагивали. Какие мнения половодов?

    Dim99
  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 20 ноября 2009 20:50

    Мнение что я точно не буду на этой машине ездить более 100 000 км. Сразу вопрос - нахрена напрягаться ? Если бы я сильно беспокоился об износе я бы не стал чиповать машину.8)

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 21 ноября 2009 10:11
    Dim99:

    ...дизель работает гораздо тише и мягче, пробеги увеличиваются от 600тыс. до 1.000.000км!!! ...

    Если у вас очень чувствительные уши, то лейте.

    В остальном.... экономической целесообразности ноль.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 21 ноября 2009 11:12

    добавляй масло в солярку, у нас солярка "сухая"

    :D бред изи серии присадок луквимоли..залей и движок как новый

    ОФ СТО. ТО 200.000. замена всех фильтров (возд, масл, топл, салон) и масла.

    210.000 бел. руб.

    ПС: балдею с минских цен на обслуживание гарантийных авто!

    на какой машине ?

    какое то? 1 или 2 или 3 ?

    оригинал масла и фильтра ?

    это сумма работ или работа + з\ч?

    это вообще у оффов или гаражников ?

    я могу и за 100 000 то 2 сделать и что?

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 21 ноября 2009 12:18

    Алексей_Смирноv, Поло 96. 1.4 бенз

    не знаю, сам посчитай, пробег 200.000.

    масло Эссо, все фильтры Кнэхт.

    работа и з/ч + проверили аккум.

    оф СТО, я же говорил.

    можешь вообще не делать, мне пофик. но цены у вас не гуманные.

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 21 ноября 2009 15:41

    Господа!

    Спешу поделиться радостью !

    Поставил УГОЛЬНЫЙ фильтр салона ... и ... ЗАБЫЛ про ВЫХЛОПНЫЕ газы!!!

    УРА! Всем рекомендую. Стоит около 60 000.:beer:

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 21 ноября 2009 23:52

    А у меня знакомый поставил себе на пассат б6 круиз - 860 тысч на атланте. и 2 часа времени.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 22 ноября 2009 02:12
    FScorpio:

    Господа!

    Спешу поделиться радостью !

    Поставил УГОЛЬНЫЙ фильтр салона ... и ... ЗАБЫЛ про ВЫХЛОПНЫЕ газы!!!

    УРА! Всем рекомендую. Стоит около 60 000.:beer:

    это ты о чём друже ?

    угольный это типа не оригинал , а чё-то круче?

    просвети

    ==============

    съездил на то2

    назад в коробках положили 2 фильтра (старые)

    а масло остаток-нет.

    я гов а масло? ,

    приемщик , а масло все ушло..

    я гов, так там 3.8 литра объем движка ,

    сервисмен ему сказал, что все ушло..

    я гов ,так там и не сливается то все, т.е реально 3.5 -3.7 литра должно уйти ,а не 4..

    пошел , принес банку , говорит со склада взял, а моё масло типа все ушло..

    короче не признал , что хотели себе оставить.

    еще нюанс : в сервисном листе написано проверить толщину тормозных накладок..спереди и сзади

    я меня колпаки на хомутиках, как были так и остались , значит колеса не снимали и колодки не смотрели.

    621 000 за всё.

    в общем всё как всегда -следить нужно.

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 22 ноября 2009 13:10

    Алексей_Смирноv, очень интересно посмотреть на старый фильтр. это нам всем в диковинку.

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 22 ноября 2009 13:16
    -S-:

    Алексей_Смирноv, очень интересно посмотреть на старый фильтр. это нам всем в диковинку.

    могу выложить еще , тока сжимать фото не буду ;)

    картинки фильтров я выложил ,т.к сомневался , что их нужно менять через 30 000, думал на 45 000 поменяю..оказалось ,нужно -т.к грязные.