Насчет экономии. Владельцам бензиновых поло можно настаивать чтоб на ТО лили не 4 литра масла а 3. Уровень будет выше середины. Проверено на себе. Мастер приемщик сопротивлялся минут 5, говорил что у них регламент и им лучше известно сколько кому надо. Сдался только после того, как я сказал что денег на 4 литра нету В результате уровень оказался где-то 3/4 между мин и макс. Но у меня 1.2, ему надо 3.4 литра. В 1.4 и 1.6 надо 3.5 - там уровень будет чуть ниже.
Насчет качества работ и соблюдения регламента VW. Меняли мне недавно по гарантии пыльник переднего амортизатора. Одноразовые болты и гайки заменили все кроме одной - тут почти ок Сделали за чуть больше 2 часов из которых час ушел на оформление документов. Вроде как даже ничего не испортили. Однако это только на первый взгляд. После замены руль стал неровно. Еду на развал - так и есть, сбито схождение (на -3 мм), разность развалов правого и левого колеса 36 минут при допуске в 30. Перед визитом на атлант все было ок, специально проверял. Ну ладно - схождение поправили, развал мастер сказал поездить и если никуда вести не будет то лучше оставить как есть. Еду - все вроде ок. Но терзают меня сомнения насчер развала. Приезжаю домой - смотрю в эльзу - там говорится, что после снятия-установки стойки сход-развал не нужен. Ладно, перечитываю процесс снятия-установки стойки в эльзе. Вижу фразу - "при снятии шаровой опоры, пометить ее положение, при установке установить на старое место". Ну думаю - наверняка оно. Выхожу к машине - так и есть, шаровая опора не на месте (это видно по ржавому следу на ней). Поднимаю машину, откручиваю опору, прикручиваю на место. Руль снова стал неровно. Еду на развал. Снова сбито схождение (только уже на +3мм), разносто развалов - 12 минут (как кстати и было до замены пыльника). Схождение снова правят, руль становится прямо, машину никуда не ведет.
Мораль - регламент на Машиностроителей соблюдается лишь частично. Уповать на 100% соблюдение технологии ремонта нельзя. "Качественный" и "Эксклюзивный" сервис в исполнении Атланта - не более чем реклама.
P.S. Блин вот есть же у них эльза перед глазами. Там все расписано что и куда. Глянул и крути себе гайки как положено. VW все уже продумал и написал как надо делать. Но нет же, все делается на авось и абы как. А потом в рекламе поют "Фирменный сервис! Качество! Работают профессионалы!".
Хорошо у меня мастер знакомый и развал бесплатный (пиво не в счет ). А так было заплатил бы 60 тыс. (или сколько там развал сейчас стоит) на ровном месте.