Deniz:B-1:ответьте мне мой слишком умный друг на один вопрос - почему (если убер столь прибыльный) он до сиз пор не обзавелся свои автопарком?
А кто сказал что он прибыльный? Это сами водители тут байки травят про прибыльность. Сами придумали, сами поверили, теперь спрашиваете - "а чего сам машины не покупает, раз такой прибыльный". А почему у нас тока пятница со своим автопарком, а остальные диспетчерские-посредники? Значит такая бизнес модель им больше подходит.
обратите внимание на наклейки на задней панели автомобиля.... если вы видите что там написано что то типо " если я еду не аккуратно - можно позвонить по тел...." Вот с такими наклейками очень много авто на которых работаю наемные водители, и это касается не только такси пятница, в алмазе тоже есть свой автопарк, такси БАВАРИЯ (бывший убер блек), которое только появилось в Минске (и прямой конкурент "пятнице" там тоже свой автопарк. Но это все компании не с такими финансовыми возможностями как убер. Им сложнее обзавестись, и деньги крутятся не те. Так что про бизнес модель давайте скромно промолчим....