olyaple:
slon2003, Доброе утро,скажите,пожалуйста,аварийщики бумаги никакой не оставляли,сказано было на словах о том,что мог засориться кран и нужно было ставить фильтр и заглушку на такие случаи.Приходил с ЖЭСа уполномоченный человек и просмотрел запись на видеокамере,где мы пытаемся закрыть кран и сказал,что на камере видно,что мы крутим в другую сторону.Сказал,что мы виноваты,я пыталась обьяснить,что кран заклинило ,но он все равно настаивает на нашей виновности.Что делать в такой ситуации?
... я думаю попробуйте письменно обратиться в аварийную. По закону обязаны ответить на обращение граждан. И пусть так же представитель ЖЭС посмотрит продолжение записи где работает аварийщик. Что скажет, тоже не правильно закрывает. И можете так же обратиться чтобы результат он в писменном виде ответил. Языком они много могут. Так же можете указать чтобы так же показали запись. Так что настаивайте на невиновности и неисправности крана и то что сообщил аварийщик, слова на слова ничего не значат.
Да и с аварийной попробуйте обьяснить ситуацию, что нужна любая бумага, с тем же гл.инженером поговорите.
Опять же выезд фиксируется и жэс имеет доступ, пусть они обратятся в аварийную и предоставят вам копию ответа. Т.е. вы вызывали, и результат в любом случае должен быть.
Для инфы, при залитии собственник в течении суток обязан был вызвать гл.инж жэса с фиксацией залития, через 10 дней должен придти 2й раз и зафиксировать что испорчено, потом на основании этого составляется что повреждено и тогда уже известны последствия. Если нет бумаг, то нет залития. Т.е. если жэсовец давит, может просто ответсвенность хочет отвести.
А камера точно там есть смотрящая на кран? Или разводят