1200 micrograms, И в тех поддержку не звоните
Romanza:1200 micrograms, И в тех поддержку не звоните
То есть вы хотите сказать, что все проблемы от того, что я в тех поддержку не звоню?
P.S. Или это была рекомендация?
1200 micrograms, Проблем бы было меньше, если бы Вы обращались в тех поддержку и следовали рекомендациям.
Каким образом не было бы проблем после звонка в ТП? У меня например нет интернета почти сути. На данный момент его тоже нет. Мне позвонить в ТП, мне опять скажут что когда заработает интернет неизвестно? Или опять скажут что через 10 минут он будет, а через 10 часов так и не появится? По моему от техподдержки больше неизвестности чем от отдела продаж или от вас.
Вот вы дали ссылку (спасибо), слава богу прояснилось, что идут работы. Но там написано что 3 дня 16-17-18 у меня не будет интернета с 9 до 18. ЗАНАВЕС. И что-то мне подсказывает что его ещё сутки не будет, в общем скажу честно - час назад воткнул обратно байфлай и закинул денег на недорогой ТП. А вот интернет от Айчыны подожду, поглядим что будет через пару дней, может восстановится, а может вообще канет в лету. Байфлай пока мой лучший друг + 3G от МТС.
Самое интересное, что новость составлена как для идиотов, говорят в ней про ВОЗМОЖНЫЕ КРАТКОВРЕМЕННЫЕ перебои с интернетом, а по факту его уже сутки почти вообще нет (так, всплывал пару раз на 5 минут, не более). Почему не написать прямо - мы отключим все улицы по таким то адресам на 2-3 дня, иди в пень. Зачем так изворотливо писать про возможные да ещё и кратковременные отключения, смешно же.
Несколько часов нет интернета.уже час слушаю противный набор звуков вместо соединения с техподдержкой.сайт аплюс не открывается с мобилы.
офлайн
max_ritter
Senior Member
|
|
6269 |
15 лет на сайте Город:
|
koloborod89:Почему не написать прямо - мы отключим все улицы по таким то адресам на 2-3 дня, иди в пень. Зачем так изворотливо писать про возможные да ещё и кратковременные отключения, смешно же.
Чтобы не потребовали компенсацию за три дня без связи.
1200 micrograms:Зарубежный трафик лежит?
Да нет, все ок, тип соединения какой?
Romanza:Surianna:ну вот и объяснение ...
И как это понимать?
на предыдущих настройках аналогичная ситуация была
Знакомые попросили купить модем для адсл (старый сгорел), провайдер Айчына. Подскажите плз, есть ли у Айчыны какие-нибудь специфические требования к модемам, или брать любую модель с поддержкой ADSL2?
Suslik:Знакомые попросили купить модем для адсл (старый сгорел), провайдер Айчына. Подскажите плз, есть ли у Айчыны какие-нибудь специфические требования к модемам, или брать любую модель с поддержкой ADSL2?
Беспроводной DSL-маршрутизатор TP-Link TD-W8951N
Беспроводной DSL-маршрутизатор TP-Link TD-W8961N
Что-нибудь из этого. Цена/качество.
офлайн
Argazeddon
Senior Member
|
|
1256 |
12 лет на сайте Город:
|
Позвонил сегодня в поддержку айчины, узнал откуда платеж -21 750, сказали это 30% от суммы на которую обещанный платеж вводил
раньше айчина и работала быстрее, а теперь задержки перед открытием страницы как и на байкале, нафиг оно надо, совсем зажрались
Argazeddon, Внимательно надо знакомиться с услугами и условиями их использования.
О чем вы говорите - это не обещанный платеж, а тарифный план "Резервный пакет", по которому вам предоставляется возможность пользоваться Интернетом без предоплаты, в случае если у вас не хватает средств для активации следующего пакета, списание возможно в минус. У вас есть выбор: либо пойти оплатить, либо взять этот пакет, стоимость которого составляет 15% от стоимости вашего тарифного плана и действует 3 дня, при этом расчетный период по основному тарифному плану сдвигается на эти же 3 дня или стартует с момента списания.
В общем, переплата всего 5% от стоимости тарифного плана. По-моему, несерьезная переплата за лень или забывчивость.
Оплачивайте услуги во время и никаких проблем не будет.
max_ritter:koloborod89:Почему не написать прямо - мы отключим все улицы по таким то адресам на 2-3 дня, иди в пень. Зачем так изворотливо писать про возможные да ещё и кратковременные отключения, смешно же.
Чтобы не потребовали компенсацию за три дня без связи.
именно так, ведь всё рассматривается с юридической точки зрения. любая компания создается с целью извлечения прыбыли - с физ лиц, юр лиц, гос организаций. и если потом будут какието проблемы и иски в их сторону, у них должно быть бумажное подтверждение своей правды, что мол предупреждали так и так, а то что вы не так поняли никого не е**т. вот в этом приказе\договоре\постановлении так и написано - то-то, то-то так-то. вас известили одинаково. так что ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ!
Вопрос к Romanza.
После перевода на PPPOE достают перезагрузки модема продолжительностью 30-60 минут пару раз в неделю. Я наверное за все 8 лет что на Айчине не звонил в техподдержку столько, сколько за последний месяц.
У меня модем Zyxel 660HWT. Скажите, новые модели модемов, рекомендованные вами помогут держать связь устойчивее?
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35950 |
14 лет на сайте Город:
|
febus:Вопрос к Romanza.
После перевода на PPPOE достают перезагрузки модема продолжительностью 30-60 минут пару раз в неделю. Я наверное за все 8 лет что на Айчине не звонил в техподдержку столько, сколько за последний месяц.
У меня модем Zyxel 660HWT. Скажите, новые модели модемов, рекомендованные вами помогут держать связь устойчивее?
Раньше было ipoe (легкое подключение для модема, а стало тяжелое (pppoe)
Станет, но временно, ибо и тплинк тоже скоро на выброс будет...
febus:Вопрос к Romanza.
После перевода на PPPOE достают перезагрузки модема продолжительностью 30-60 минут пару раз в неделю. Я наверное за все 8 лет что на Айчине не звонил в техподдержку столько, сколько за последний месяц.
У меня модем Zyxel 660HWT. Скажите, новые модели модемов, рекомендованные вами помогут держать связь устойчивее?
В техническую поддержку обращались?
Требуется диагностика, после чего будут какие-то рекомендации.