Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3626

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3626
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28233

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28233
    # 21 декабря 2024 19:16

    yuradeni, так тут 600, в сутки, и без физического использования карточки!
    А вчера описан был пример, когда 100 (сто!) надо было перевести с одной карты на другую, с физическим использованием и даже с идентификацией пинкодом, выдало некую муть типа невозможно через ЕРИП....
    Карты все корректные, безо всяких блокировок. Ибо с одной сумма легко снялась в банкомате, а на другую также легко леггда через терминала QIWI (пусть и на 2.99% комиссии меньше, однако)

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    yuradeni:

    Avanturist, ограничение могли и дети/внуки настроить, если не сам.
    (зайдя в ИБ, можно и запретить, определенные операции )

    Тогда тем более мутным выглядит запрет НБ РБ по ЕРИПу....

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды

    ---Igor---:

    Ап чем базар? Карта с нацарапанным пинкодом не удостоверяет личность. ИБ (МБ) с привязанным номером вполне достаточно для идентификации.

    Где это на картах царапается пинкод? У самых отчаянных если только...
    Почему тогда не сделать пополнение наличностью СВОЕЙ карточки с подтверждением СМС, например?
    Образно говоря, я выбираю пополнение карты, такой-то банк, такой-то номер договора, и мне на привязанный номер телефона приходит СМС для подтверждения и дальнейшего проведения операции? Сложно технологически? Смех.
    Конечно, очередь стоять в окошко "легче". И платить комиссию за проведение платежа (не знаю, как банки будут действовать при пополнении "чужой" - иного банка - карты в своём окне, но вот у нас по району уже анекдот ходит, как за доплату 8 копеек !! по кредиту (так называемый вылезший "хвост" после последнего платежа) Белпочта взяла комиссию в .... рубль двацать копеек!!! или в 15 раз больше суммы платежа :lol: Именно как за оплату в окошке наличными деньгами!

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2235

    14 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 21 декабря 2024 21:24
    Avanturist:

    Почему тогда не сделать пополнение наличностью СВОЕЙ карточки с подтверждением СМС, например?

    Исчо раз. Интерес (для ...) представляет источник. Ну, шоб не бегать, когда адресата возьмут за фаберже...:)

    Предложения, плиз, в личку.
  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    120

    9 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 21 декабря 2024 21:26
    Avanturist:

    Где это на картах царапается пинкод?

    обычно сзади, там где работница банка просит роспись чирикнуть
    там удобно шариковой ручкой пин-код писать

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28233

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28233
    # 21 декабря 2024 21:54
    ---Igor---:

    Avanturist:

    Почему тогда не сделать пополнение наличностью СВОЕЙ карточки с подтверждением СМС, например?

    Исчо раз. Интерес (для ...) представляет источник. Ну, шоб не бегать, когда адресата возьмут за фаберже...:)

    Источник - легальная зарплата. Просто я (и совсем не одинок в этом подходе, наблюдая ежемемячно дикие очереди к банкомату на снятие наличных) не люблю большие суммы держать на карте. Лучше сразу снять, а потом по чуть-чуть обратно вводить. Тратятся деньги куда более экономно, чем если ходить с картой с четырёхзначными цифрами на балансе.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41583

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41583
    # 21 декабря 2024 21:57
    Avanturist:

    я выбираю пополнение карты, такой-то банк, такой-то номер договора, и мне на привязанный номер телефона приходит СМС для подтверждения и дальнейшего проведения операции?

    в интернет-банкинге при пополнении карты другого банка так и есть :-?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Avanturist:

    Конечно, очередь стоять в окошко "легче".

    учитывая, как наши граждане радостно сообщают коды из смс разводилам - через окошко есть шанс, что будет выглядеть подозрительно

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Avanturist:

    как банки будут действовать при пополнении "чужой" - иного банка - карты в своём окне

    зачем пополнять в окне карту чужого банка, если (вдруг это наличные) пополняется своя карта и с нее через банкинг переводится куда угодно? люди любят плясать по граблям, да.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Avanturist:

    а доплату 8 копеек !! по кредиту (так называемый вылезший "хвост" после последнего платежа) Белпочта взяла комиссию в .... рубль двацать копеек!!

    зачем платить кредиты через белпочту в век ЕРИП?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28233

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28233
    # 21 декабря 2024 22:02

    Есди уж рассматривать в плане защиты от мошенников, то нужен гибкий подход, а не всех под одну гребёнку. Кто боится - может и вообще запретить снятие наличных (например выставив в лимитах 0 на количество операций на снятие), а кому нужны пополнения карт наличными - пусть пользуется. А то это абсурд - родные люди не могут помочь друг другу (без танцев с бубном и уплаты комиссий), если у одного - карта, а у другого - наличные деньги. Не всегда ведь все живут вместе, ситуации разные бывают.

  • km2009 Member
    офлайн
    km2009 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #797889

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 21 декабря 2024 22:03 Редактировалось km2009, 1 раз.

    del

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28233

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28233
    # 21 декабря 2024 22:05

    leksi1993, если денег на карте уже нету, 0, или у человека если карты вообще нету (получает пенсию налом на почте, и тратит также налом), как заплатить всплывший "хвост" 8 копеек? Через инфокиоск, что ли? :D

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    leksi1993:

    зачем пополнять в окне карту чужого банка, если (вдруг это наличные) пополняется своя карта и с нее через банкинг переводится куда угодно? люди любят плясать по граблям, да.

    Ну расскажите, где вы пополните наличными карту Статусбанка, например.... Даже в Минске. Пару точек на весь город, говорят....
    Через ЕРИП проблем не было, а теперь....
    Ну и у меня на районе только ББ и РРБ банки имеются. Всё. Выбор небогатый, прямо скажу, на огромный спальник высоток.

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    leksi1993, в иньернет-банкинге вы наличкой ничего не оплатите. Там только безнал. Не надо делать вид, что не понимаете, о чём речь....

    А по поводу "разводов", от них 100% защиты никак не будет, если человека можно "обработать". Нельзя вкинуть деньги наличкой через ЕРИП - можно через терминалы QIWI. Которых на моём районе 5, а отделений банков - 2 ))) И что это изменит?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41583

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41583
    # 21 декабря 2024 22:23
    km2009:

    Здравствуйте.Перевод средств с карты на карту через ЕРИП без комиссии только через приложение возможно ? В банкинге без комиссии только в пределах владельца счета.

    в банкинге нельзя через ЕРИП с карты ББ на карту ББ. остальные банки - без проблем и комиссий.
    с карты ББ на карту ББ разных физлиц - с комиссией
    свои карты ББ - без комиссий.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Avanturist:

    , если денег на карте уже нету, 0, или у человека если карты вообще нету (получает пенсию налом на почте, и тратит также налом), как заплатить всплывший "хвост" 8 копеек?

    в банке, который выдал кредит :-? кредит же он как-то получил.

    Avanturist:

    где вы пополните наличными карту Статусбанка,

    я - нигде, потому что у меня ее нет и наличные я использую в очень редких случаях (например, оплата междугородних маршруток до недавнего времени). все остальные платежи у меня - с карты.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Avanturist:

    Через ЕРИП проблем не было, а теперь....

    и теперь проблем нет. пополняете карту ББ, с нее в банкинге через ЕРИП - любой банк, кроме ББ :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28233

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28233
    # 21 декабря 2024 22:45
    leksi1993:

    Avanturist:

    , если денег на карте уже нету, 0, или у человека если карты вообще нету (получает пенсию налом на почте, и тратит также налом), как заплатить всплывший "хвост" 8 копеек?

    в банке, который выдал кредит :-? кредит же он как-то получил.

    Ага, заплатив по 1 талону в обе стороны за проезд (1.70) :D
    Так человек работает в шаговой доступности от дома, в тратах на проезд не нуждается. А кредит оформлялся в магазине, оплата - через почту.
    Выгоднее 1.2 рубля побора почте заплатить, чем 1.7 рубля транспортникам и ещё тратить лишнее время (почта хоть под боком)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41583

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41583
    # 21 декабря 2024 22:50
    Avanturist:

    Ага, заплатив по 1 талону в обе стороны за проезд (1.70)
    Так человек работает в шаговой доступности от дома, в тратах на проезд не нуждается. А кредит оформлялся в магазине, оплата - через почту.
    Выгоднее 1.2 рубля побора почте заплатить, чем 1.7 рубля транспортникам и ещё тратить лишнее время (почта хоть под боком)

    ну так не нойте тогда. надо было выбирать магазин, работающий с нужным банком, или копить

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28233

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28233
    # 21 декабря 2024 23:17

    leksi1993, магазин выбирается поближе к дому (а то если какая гарантия вдруг, тащить стиралку через полгорода мало приятного. Как и тратиться на такси. А до ближайшего 5 элемента можно на худой конец кого и попросить подкинуть товар).
    Точно также и банк - не забываем, что кредит брал не просто пенсионер, а уже возраста под 70... Не все банки таким уже дают. Так что.... название банка в описанной ситуации - самое последнее дело

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Ряжом находящийся Беларусбанк всегда хочет поручителей. А уж пенсионеру..... скажет идти с двумя, если вообще даст кредит))))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41583

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41583
    # 21 декабря 2024 23:48
    Avanturist:

    (а то если какая гарантия вдруг, тащить стиралку через полгорода мало приятного

    если нефиг делать - таскайте :-?

    13. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя, ремонтной организации). В случае неисполнения этой обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель, ремонтная организация) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    Avanturist:

    не забываем, что кредит брал не просто пенсионер, а уже возраста под 70

    нельзя забыть то, чего не знал :-? я за перипетиями жизни ваших многочисленных друзей не слежу, тем более с такими подробностями.
    пенсионеры могут попросить помочь детей, внуков, соседей наконец :-? кредит оплатить может любой (по крайней мере, таких кредитов, которые оплатить может только лично кредитополучатель, я не встречала)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28233

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28233
    # 22 декабря 2024 10:22 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    кредит оплатить может любой (по крайней мере, таких кредитов, которые оплатить может только лично кредитополучатель, я не встречала)

    Вы много чего не встречали. Однако не значит, что подобных нюансов нету. Каждый банк прописывает по-своему. Например, у МТБ последний платёж по кредиту - в офисе, и с паспортом!
    Как вы думаете, родственики кредитополучателя или друзья, соседи, подойдут для этой цели???)) Я думаю, что нет)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41583

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41583
    # 22 декабря 2024 18:26
    Avanturist:

    Например, у МТБ последний платёж по кредиту - в офисе, и с паспортом!

    подумаешь, 2 раза съездит в банк - один для оформления, другой - для полного закрытия. все равно адекватные люди берут документы, подтверждающие, что банку они больше ничего не должны. а в процессе какая разница, кто оплатит?

    абы ныть

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28233

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28233
    # 22 декабря 2024 20:53

    Прогуливался сегодня вечерком))) Как совсем уже не удивляет, инфокиоск по Нестерова, 51 в Минске был вообще без признаков жизни - чёрный экран.
    Обычно не берёт платежи наличными, а по картам доступно.
    Но сегодня и это оказалось роскошью.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3626

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3626
    # 23 декабря 2024 09:25
    204-14-65:

    Здравствуйте, в ББ был открыт овердрафт сроком до 2027 года, на сегодняшний день погашен полностью и использоваться не будет. Нужно ли закрыть счет? Можно ли это сделать через ИБ? Спасибо!

    Здравствуйте. Если у вас нет необходимости в дальнейшем использовании карты и счета, то счет следует закрыть.
    Владелец счета (либо его представитель – при наличии документов, подтверждающих соответствующие полномочия) с заявлением о закрытии счета обращается в любое отделение банка, осуществляющее операции по счетам с карточками, с документом, удостоверяющим личность. Дистанционно, в системе Интернет-банкинг, закрыть счет нельзя.
    Так же, обращаем ваше внимание, что информация о закрытии кредитной линии (овердрафт) в кредитный регистр передается только после закрытия счета. До закрытия счета, информация отражается, как по действующей кредитной линии.

    ay001:

    Беларусбанк:

    Так же, обращаем ваше внимание, что информация о закрытии кредитной линии (овердрафт) в кредитный регистр передается только после закрытия счета. До закрытия счета, информация отражается, как по действующей кредитной линии.

    А если овердрафт Няхай будзе был открыт к зарплатному счёту, этот счёт тоже закрывать? Заявления о закрытии овердрафта через приложение не достаточно для передачи информации в кредитный регистр?

    Здравствуйте. Информация о закрытии кредитной линии (овердрафт) в кредитный регистр передается только после закрытия счета. До закрытия счета, информация отражается, как по действующей кредитной линии. Счет закрывается только при личном обращении в банк, с документом удостоверяющим личность.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Avanturist:

    belaruskoni:

    все сделали шоб люди комиссию платили.Редиски.

    Ну да. Сегодня вечером в инфокиоске Беларусбанка перевод с одной карты на другую не прошёл (при том, что такой перевод был уже не впервые, а в персональных платежах отправителя!!) - написало про запрет ЕРИП.
    В итоге пришлось снять сумму в банкомате и пополнить карту в терминале QIWI по номеру карты, вместо 100 рублей получить 97.01
    Всё для людей, как говорится.....

    Здравствуйте. Нашим банком запретов на перевод с карты на карту не установлено.
    По всем вопросам, связанным с осуществлением платежей в системе «Расчет», можно обратиться:
    - в Контакт-центр системы «Расчет» по телефону 141; +375(17) 2156565;
    - на адрес электронной почты info@raschet.by .

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    km2009:

    Здравствуйте.Перевод средств с карты на карту через ЕРИП без комиссии только через приложение возможно ? В банкинге без комиссии только в пределах владельца счета.

    Здравствуйте. Если речь идет о проведении операции через дистанционные услуги нашего банка используя систему ЕРИП, то комиссия нашим банком не взимается.
    Получить подробные разъяснения по вопросам проведения операций в АИС ЕРИП можно в Контакт-центре АИС ЕРИП по номеру телефона 141, +375(17) 2156565, или у получателя платежа.

  • NKulin Neophyte Poster
    офлайн
    NKulin Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #947371

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 декабря 2024 11:30 Редактировалось NKulin, 3 раз(а).

    Здравствуйте.
    Вот такая карточка

    Обещано до 500р снятие наличных в любом банкомате без комиссии
    Как бы до этого снимал в банкоматах "беларусбанка", все было нормально. Но вот на 12 декабря срочно понадобились наличные, банкомат "беларусбанка'" не работал "какая-то техническая ошибка", рядом были банкоматы "Белинвестбанк" и "Сбербанк", они отказались принимать карту. На следующий день я поехал в отделение банка где получал карту, они проверили, сказали карта полностью рабочая, в хорошем состоянии, наверное был какой-то сбой.
    Вчера находясь в магазине "Green", увидел банкоматы разных банков и решил проверить

    БелВеб

    Белинвест

    Приорбанк, как и Сбербанк через несколько секунд возвращают карту
    Карту приняли только "беларусбанк" и "Белгазпромбанк"
    Что это может быть?
    В магазинах расплачиваюсь без проблем

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3626

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3626
    # 23 декабря 2024 12:29
    NKulin:

    Здравствуйте.
    Вот такая карточка

    Обещано до 500р снятие наличных в любом банкомате без комиссии
    Как бы до этого снимал в банкоматах "беларусбанка", все было нормально. Но вот на 12 декабря срочно понадобились наличные, банкомат "беларусбанка'" не работал "какая-то техническая ошибка", рядом были банкоматы "Белинвестбанк" и "Сбербанк", они отказались принимать карту. На следующий день я поехал в отделение банка где получал карту, они проверили, сказали карта полностью рабочая, в хорошем состоянии, наверное был какой-то сбой.
    Вчера находясь в магазине "Green", увидел банкоматы разных банков и решил проверить

    БелВеб

    Белинвест

    Приорбанк, как и Сбербанк через несколько секунд возвращают карту
    Карту приняли только "беларусбанк" и "Белгазпромбанк"
    Что это может быть?
    В магазинах расплачиваюсь без проблем

    Здравствуйте. Для проверки информации со стороны нашего банка, можно обратиться в Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 18:00 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения операции в таком случае.

  • NKulin Neophyte Poster
    офлайн
    NKulin Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #947371

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 декабря 2024 12:41 Редактировалось NKulin, 3 раз(а).

    В первый раз я и звонил на 147, и ходил по банкоматам , запрос поступил только когда , вставил карту в банкомат " беларусбанка', во все другие банкоматы когда вставлял карту запрос не поступал.