Ответить
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 20 апреля 2020 16:57 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    звоните в 123 и объясняйте ситуацию - пусть отключат изоляцию вай-фай, в терминале эта опция не видна...
    погуглите, что это такое...
    если будут кочевряжиться, грозите написать жалобу... вы имеете право настроить свою домашнюю сеть...

  • Andrew_nik Junior Member
    офлайн
    Andrew_nik Junior Member

    33

    15 лет на сайте
    пользователь #152497

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 20 апреля 2020 17:35
    oldq:

    звоните в 123 и объясняйте ситуацию - пусть отключат изоляцию вай-фай, в терминале эта опция не видна...
    погуглите, что это такое...
    если будут кочевряжиться, грозите написать жалобу... вы имеете право настроить свою домашнюю сеть...

    Спасибо огромное! Пока конкретно про "отключите изоляцию вай-фай" не сказал, посылали.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 20 апреля 2020 17:45
    Andrew_nik:

    oldq:

    звоните в 123 и объясняйте ситуацию - пусть отключат изоляцию вай-фай, в терминале эта опция не видна...
    погуглите, что это такое...
    если будут кочевряжиться, грозите написать жалобу... вы имеете право настроить свою домашнюю сеть...

    Спасибо огромное! Пока конкретно про "отключите изоляцию вай-фай" не сказал, посылали.

    так сделали...? работает...?

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 20 апреля 2020 18:15 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • МиГ Senior Member
    офлайн
    МиГ Senior Member

    2155

    18 лет на сайте
    пользователь #53792

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 21 апреля 2020 13:53 Редактировалось МиГ, 7 раз(а).

    Кто пользует маршрутизатор HG-8245? Может кто сталкивался с проблемой? Есть такой модем, подключен к белтелекому через оптику. Назначается динамический IP адрес, к примеру 178.127.82..... И например если компьютер подключен к самому роутеру, то компьютер пингует этот адрес, который назначен моему роутеру. т.е. 178.127.82..... Но с другого компьютера или телефона, который не в сети этого роутера, то этот IP адрес не пингуется. Что интересно, то трассировка маршрута начинает идти с компьютера другой сети, но обрывается в дебрях белтелекомовских серверов. Кто знает, в чем проблема? И можно ли это как-то исправить, может в настройках модема галку какую поставить нужно, типа включить видимость из вне? Или что-то в этом роде?
    Вот так если подключено к самому роутеру
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    и вот так если пытаюсь пинговать или трассировку маршрута делать из другой сети
    [контент удалён]

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4010

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4010
    # 21 апреля 2020 14:09

    МиГ, это называется "внешний IP-адрес".
    В терминологии большинства провайдеров "статический".

    [контент удалён]
  • МиГ Senior Member
    офлайн
    МиГ Senior Member

    2155

    18 лет на сайте
    пользователь #53792

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 21 апреля 2020 14:24
    GM:

    МиГ, это называется "внешний IP-адрес".
    В терминологии большинства провайдеров "статический".

    Блин, что-то я до этого думал что внешний адрес и адрес статически, то это разные понятия. Внешний -это внешний, адрес который мне назначит белтелеком и который буде виден как изнутри сети, так и снаружи, а динамический - это значит, что он просто поменяется, например после перезагрузки роутера, но все равно будет виден из вне. Или динамические адреса белтелекома не есть "белые", и к примеру пробрасываются через nat?

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4010

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4010
    # 21 апреля 2020 14:28
    МиГ:

    Или динамические адреса белтелекома не есть "белые", и к примеру пробрасываются через nat?

    Какое-то время назад БТК бесплатно присваивал некоторым клиентам внешние динамические IP. Это было в эпоху ADSL в некоторых регионах. Вроде как ещё было одно время на GPON. Но уже случился дефицит внешних IP, поэтому все за NAT.

  • МиГ Senior Member
    офлайн
    МиГ Senior Member

    2155

    18 лет на сайте
    пользователь #53792

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 21 апреля 2020 14:29
    GM:

    поэтому все за NAT

    Всё понятно, спасибо за ответ.

  • EkZotik Member
    офлайн
    EkZotik Member

    228

    11 лет на сайте
    пользователь #695385

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 21 апреля 2020 17:49

    Добрый день, постоянно сбрасывается пароль после выкл\вкл модема. Zala работает, интернет нет. Можно ли его как-то сохранить? Извиняюсь если уже есть ответ в ветке, я не нашел. Благодарю.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18385

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18385
    # 21 апреля 2020 18:01

    Пароль на что?

  • EkZotik Member
    офлайн
    EkZotik Member

    228

    11 лет на сайте
    пользователь #695385

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 21 апреля 2020 18:22
    Elv:

    Пароль на что?

    Статус пишет Подключено, без интернета. Пока здесь пароль не введешь не зайти. [контент удалён]

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 21 апреля 2020 19:18

    EkZotik,
    пароль там должен быть по умолчанию согласно вашего договора - это прописано в вашем "профиле" на стороне провайдера, прилетает от провайдера по удалёнке и в терминале не меняется...
    если ничего не ковыряли - звоните в 123...
    менять пароль можно из личного кабинета, но опять-таки, после этой процедуры лучше позвонить в 123...

  • EkZotik Member
    офлайн
    EkZotik Member

    228

    11 лет на сайте
    пользователь #695385

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 21 апреля 2020 22:37 Редактировалось EkZotik, 2 раз(а).
    oldq:

    EkZotik,
    пароль там должен быть по умолчанию согласно вашего договора - это прописано в вашем "профиле" на стороне провайдера, прилетает от провайдера по удалёнке и в терминале не меняется...
    если ничего не ковыряли - звоните в 123...
    менять пароль можно из личного кабинета, но опять-таки, после этой процедуры лучше позвонить в 123...

    Я пароль знаю какой, просто мне его туда нужно постоянно вводить и нажимать Modify, раньше когда не было оптики было нормально... После замены на новый роутер начались постоянные сбросы. Знаю что вроде можно что-то выставить в параметрах чтоб сохранялось, но где не нашел.
    p/s сбрасывается авторизация входа в кабинет.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 21 апреля 2020 22:51 Редактировалось oldq, 1 раз.

    EkZotik,
    авторизация кабинета сбрасывется, это когда браузер не сохраняет куки...
    что касается пароля соединения - звоните в 123... хотя я начинаю подозревать, что проблемы в вашем телефоне...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9679

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9679
    # 21 апреля 2020 23:02

    EkZotik, попробуйте настроить терминал, используя internet explorer

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 21 апреля 2020 23:06 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    SergeiT:

    EkZotik, попробуйте настроить терминал, используя internet explorer

    это вай-фай настроить можно через internet explorer, если в телефоне хз что...
    а вот логин (номер договора) и пароль должны там быть по умолчанию - терминал при первом включении отослал свой серийник провайдеру, от провайдера прилетели настройки - всё...
    у него удалёнка отключена или чел чего-то недоговаривает...

  • EkZotik Member
    офлайн
    EkZotik Member

    228

    11 лет на сайте
    пользователь #695385

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 21 апреля 2020 23:21

    oldq, SergeiT,
    Да блин, мне кажется я объяснил нормально, а говорим всё равно про разные вещи....
    Тут не в телефоне дело, любой браузер, любое устройство - все одинаково. Логин и пароль по умолчанию- верно, настроено все так же хорошо. После отключения роутера он сам не регистрируется полностью, мне вручную приходиться заходить в модем и прописывать заново пароль и начинает только потом работать интернет. И это только после выключения, с минусовым балансом после погашения всё само срабатывает. Буду завтра узнавать в тех. поддержке.

  • Toshax Member
    офлайн
    Toshax Member

    331

    17 лет на сайте
    пользователь #101589

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 22 апреля 2020 09:21

    Добрый день. А может кто тыкнет носом или подскажет как MT-PON-4 перевести в режим Бриджа? Смысл в том что есть хороший роутер и статический IP. Но насколько понимаю за счет звена MT-PON-4 я не могу напрямую достучаться до роутера. Нужен или Бридж или проброс портов. Подскажите пожалуйста варианты решения. Заранее благодарен.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18385

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18385
    # 22 апреля 2020 09:30 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Toshax:

    как MT-PON-4 перевести в режим Бриджа

    позвонить на 123 , проверить компом в бридже или нет, настраивать роутер.