Aleksei13583:
Беларусбанк, расскажите как оплачивать проезд в троллейбусе через куркод приклеенный на окне этого троллейбуса? Что для этого надо, приложение скачать? А дальше? Стать клиентом белорусбанка?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд
Здравствуйте. Cashew — это сервис, который интегрирован в мобильные приложения банка. Технология позволяет продавцам принимать безналичные платежи без установки терминального оборудования, а покупателям рассчитаться мобильным приложением М-банкинг, отсканировав QR-код.
Технология оплаты с помощью QR-кода позволяет оплачивать товары и услуги мобильным приложением M-Belarusbank (версия не ниже 3.5) , установленным на любом смартфоне под управлением операционных систем Android, iOS (Apple) и Harmony (Huawei), по картам Беларусбанка , добавленным в мобильное приложение любым разрешенным способом, и картам других банков-резидентов , добавленным в мобильное приложение М-банкинг с использованием пароля услуги СМС-банкинг.
В момент оплаты нет необходимости в "физическом" наличии карточки, добавленной в приложение, с использованием которой будет осуществляться оплата по QR-коду. Информация об успешном платеже автоматически поступит продавцу после списания денег с карточки клиента.
Если у вас карточка другого банка, вы также можете воспользоваться приложением M-Belarusbank, для этого нужно добавить карточку в приложение .
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды
lordviper:
вот просто для интереса,принес справку о доходах,средняя 2000 бел руб....кредиты на 270 руб(200 халва+70 телевизор), не женат. решил взять холодильник на родныя тавары и отказ...так кому вы блин выдаете....бред
Здравствуйте. Получение кредита – это серьезный финансовый шаг. Полная и своевременная оплата кредита и процентов за пользование им позволяет клиентам сохранять свою положительную историю и возможность успешного сотрудничества с банками в дальнейшем. В этой связи, нами уделяется особое внимание изучению кредитной истории и платежеспособности потенциальных клиентов, обращающихся в банк за кредитом, в момент принятия решения о его предоставлении. Отметим также, что при рассмотрении документов на кредит учитывается множество факторов, которые могут влиять на решение банка.
Решение о выдаче кредита (положительное либо отрицательное) принимается соответствующими службами банка после рассмотрения заявления-анкеты клиента.
Следовательно, подача документов на кредит еще не означает, что он обязательно будет предоставлен банком. По итогам рассмотрения заявления банком принимается решение о предоставлении кредита либо отказе, также может быть уменьшена запрашиваемая клиентом сумма с учетом платежеспособности.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд
ulaalex:
Здравствуйте, ужасный банк. Получил карту учащегося, когда хотел добавить ее в приложении MobiTeen.Parents ребенку, в списках ее там просто нет. Звонил и в банк и в Банковский процессинговый центр, ничем не помогли, один к другому отправляли.
Здравствуйте. Консультации по работе приложения MobiTeen осуществляет «Банковский процессинговый центр». Для получения консультации вы можете обратиться по номеру: 375 17 299 25 25.
Также, с общей информацией по приложению можно ознакомиться на нашем сайте.
Добавлено спустя 3 минуты
manukoff:
Зд. На алиэкспресс пройдёт платёж?
Здравствуйте. Указанный Интернет-ресурс не находится на обслуживании в ОАО "АСБ Беларусбанк" по приему платежей в сети Интернет, в связи с чем информацию о принимаемых к оплате типах карточек целесообразно уточнять в соответствующих разделах сайтов либо в службе поддержки данных ресурсов.
Вместе с тем обращаем внимание, что карточки, выпущенные банком, работают без ограничений. Однако в связи с ограничениями международных платежных систем Visa и Mastercard могут неуспешно завершаться оплаты в сети Интернет по карточкам банка на Интернет-ресурсах, обслуживание которых осуществляют банки, попавшие в санкционные списки.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд
Avanturist:
Воскресным днём смотрю, подозрительно нету очереди к инфокиоску на улице по Нестерова, 51 в Минске. Подхожу, и.... становится понятно, почему нету очереди - фиолетовым цветом моргает купюроприёмник. Перекормили ))))
В общем, очень назревает необходимость размещения второй точки где неподалёку (например в том же ТЦ Симакс).
Предвижу возгласы "современные люди давно платят безналом, картами". Но не так всё просто в реальности, желающих платить наличкой по-прежнему много
Здравствуйте. На инфокиосках банка представлены номера телефонов ответственных специалистов, которые осуществляют обслуживание устройств. Так же, на сайте банка, есть возможность ознакомиться с информацией о работе устройств банка (инфокиосков и банкоматов) в режиме реального времени, и подобрать ближайший удобный инфокиок или банкомат, для проведения операции.
Банк уделяет особое внимание обеспечению бесперебойного и корректного функционирования устройств самообслуживания Банка и с этой целью осуществляет мониторинг работоспособности оборудования на постоянной основе. Однако, устройства самообслуживания, как и любые другие сложные технические устройства, могут давать сбои в работе, которые, к сожалению, полностью исключить невозможно. В свою очередь, Банк прилагает все усилия, чтобы избежать ошибок в работе программного обеспечения, поломок оборудования, и иных случаев при которых устройства не работают, а в случае их возникновения предпринимает все необходимые меры для оперативного решения вопроса.
Если у вас есть предложения к банку, то вы можете их зафиксировать через раздел "Обратная связь" на сайте банка.