surta:
AKBAR:
Не верно. Для максимально быстрого разгона нужно держать двигатель в области максимального крутящего момента. Например, для моего двс область макс момента находится в диапазоне 1500—3250. Выше 3250 его крутить бессмысленно.
Не в этой теме. Но для разгона как раз нужна мощность, и мощность на колесе, благо она коррелирует с мощностью на маховике. А в легковых авто двигатель отдаёт максимальную мощность как раз около отсечки.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды
Поэтому если есть сложности с пониманием в каких режимах нужно эксплуатировать двигатель, то смело покупать авто с автоматической коробкой передач. При нажатии педали газа в пол - автомат выберет правильный диапазон, и выкрутит любой двигатель до отсечки.
У моего авто максимальная мощность (как и у большинства дизелей) на 3750 оборотов в минуту, что далеко не предел. Так что крутить до 5000 нет смысла для максимального ускорения. Откройте график мощности - на нём всё ясно и наглядно будет для тех, кто недопонимает.