Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 30 июля 2014 20:00

    MOHCTPiK, с чего вы взяли, что кондиционер вообще должен был работать? Ситуации, когда клиент сам попросил выключить кондиционер вы даже не рассматриваете? Ну действительно, зачем. Вот наши инструкции на данный счет:

    Ну и про то, что "тут уж однозначно - должен работать кондиционер, раз время оплачивается..." вообще без комментариев... Но если большинство присутствующих здесь подтвердят, что водитель не должен глушить автомобиль во время длительного ожидания - ок, мы пропишем этот пункт в правилах, поверьте, с теми копейками, которые мы потратим на метан это нас никак не разорит.

    Мы делаем Пятницу!
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 30 июля 2014 20:22 Редактировалось Ozz_70, 4 раз(а).

    ТаксиПятница, Длительная работа на холостых на турбированном моторе сильно сократит срок жизни мотору)))
    А он у 1.4 TSI и так не отличается выдающимися показателями. Прибавить к этому возможные траблы с системой охлаждения и получается не совсем рационально...
    PS Это не критика. Так, разумные сомнения.

    Цитата:
    "Для турбированного двигателя работа на холостых оборотах в течение 20-30 минут – смерти подобна. Дело в том, что при таком режиме работы двигателя может произойти закоксовка (проще говоря, засорение) турбины, а именно маслоотводящей трубки, привода изменения геометрии турбины. Также при длительной работе на холостых оборотах возможен подсос моторного масла в цилиндры двигателя, что может привести к выходу из строя компонентов цилиндропоршневой группы. Если вы все же держите мотор длительное время на холостом ходу, то советуем вам держать частоту вращения коленвала на 1200-1600 об./мин.

    Источник: http://avtoexperts.ru/article/kak-pravil-no-e-kspluatirovat-turbo ... -dvigatel/"

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 30 июля 2014 20:24
    ТаксиПятница:

    с чего вы взяли

    ТаксиПятница:

    вообще должен был работать

    ТаксиПятница:

    вы даже не рассматриваете

    ТаксиПятница:

    Ну действительно, зачем.

    ТаксиПятница:

    Вот наши инструкции

    ТаксиПятница:

    вообще без комментариев

    ТаксиПятница:

    нас никак не разорит

    я задал вопрос :)

    почему просто не ответить, что возможно клиент отказался от кондея?

    зачем так много писать в каком то претензионном направлении?

    я вам что то должен?

    чего же вы все нервные такие, в пятницо? :)

    Никогда не слишком.
  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 30 июля 2014 20:26
    ТаксиПятница:

    MOHCTPiK, с чего вы взяли, что кондиционер вообще должен был работать?

    просто человек мечется не зная , что еще придумать.

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 30 июля 2014 20:32 Редактировалось ТаксиПятница, 1 раз.

    почему просто не ответить, что возможно клиент отказался от кондея?

    MOHCTPiK, чтобы вы думали несколько шире и позитивнее, ваш негатив напрягает, уверен, не только меня но и многих других участников этой ветки. Но, видимо, вам это доставляет незабываемое удовольствие. Хотя мне этого, увы, не понять. Обычно, меня радуют иные вещи.

    Мы делаем Пятницу!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 30 июля 2014 20:34 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    stop-by:

    ТаксиПятница:

    MOHCTPiK, с чего вы взяли, что кондиционер вообще должен был работать?

    просто человек мечется не зная , что еще придумать.

    вот как не игнорирую вас, всё равно - прямо не знаете как завоевать моё внимание :)

    уже скатились до того, что говорите за меня... за себя говорите - за себя :)

    Ozz_70:

    PS Это не критика. Так, разумные сомнения.

    так непонятно - вроде как вначале писали, что стоял водитель недолго, потому и под знаком :)

    а теперь речь плавно перешла к длительным простоям :)

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    ТаксиПятница:

    почему просто не ответить, что возможно клиент отказался от кондея?

    MOHCTPiK, чтобы вы думали несколько шире и позитивнее, ваш негатив напрягает, уверен, не только меня но и многих других участников этой ветки. Но, видимо, вам это доставляет незабываемое удовольствие. Хотя мне этого, увы, не понять. Обычно, меня радуют иные вещи.

    а где вы видите негатив?

    на мой взгляд я общаюсь без эмоций - радоваться за вас? зачем? да и рано...

    негатив писать? тоже смысла нет...

    или для вас негатив - то что я написал про стоящий ваш авто под знаком?

    странные вы, пятницо...

    и еще - мне не интересно какие вещи вас радуют :), тем более к вещам у меня отношение потребительское, а радуют меня люди :) или радует труд, который люди вложили в вещи.

    Никогда не слишком.
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 30 июля 2014 20:37

    Ozz_70, спасибо за информацию

    Мы делаем Пятницу!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 30 июля 2014 20:40 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    ТаксиПятница:

    Ozz_70, спасибо за информацию

    счас про негатив напишите снова... :)

    но мне крайне странно, что организуя службу, имея собственное СТО и уже закупив пачку авто - вы получаете некую неизвестную информацию на форуме :)

    как на мой взгляд - это первое, что вы должны были изучить - какой авто лучше подходит к специфике такси, знать слабые места движка и т.д.

    можно сделать выводы, что и остальные знания у вас поверхностные, как тут справедливо заметили некоторые товарищи :).

    а не - а хотите, мы счас инструкцию запрета выключения двигателя при длительной стоянке наваяем? :trollface:

    Никогда не слишком.
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 30 июля 2014 20:52
    Пулихова:

    с вокзала до Веснянки
    сколько стоит?

    http://135.by/#!/calculate

  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 30 июля 2014 20:55

    MOHCTPiK, я не занимаюсь технической частью и не отвечаю за нее. Эта информация не была новой для наших техников, именно поэтому водитель по инструкции стоял с открытой форточкой и с выключенным двигателем. А не потому что мы экономим на метане.
    Пожалуй, далее я буду все-таки фильтровать ваши сообщения и никак на них не реагировать.

    Мы делаем Пятницу!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 30 июля 2014 21:06
    ТаксиПятница:

    Пожалуй, далее я буду все-таки фильтровать ваши сообщения и никак на них не реагировать.

    как вам угодно, пожалуй для этого не нужно даже меня информировать...

    хотя на мой взгляд - я общаюсь сугубо по теме и вопросы были тоже по теме "пятницо"...

    если они вам не нравились - могли бы просто проигнорировать... ну или ответить - коротко и по делу, без всяких "пожалуй", "разорит" и т.д. - это показало бы ваш подход к клиентам, а так... вам проще фильтровать неудобные вопросы и "никак на них не реагировать".

    успешный бизнес на этом построить будет сложно :).

    Никогда не слишком.
  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6270

    16 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6270
    # 30 июля 2014 21:30

    ТаксиПятница, а чё "Пятница"-то? Смешней только такси "Поймай удачу!"

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 июля 2014 21:42

    Та-дам!

  • Вит-л Member
    офлайн
    Вит-л Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #168065

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 30 июля 2014 23:07

    подскажите какие сейчас требования к авто (для работы в такси)

    Помогу купить и оплатить с Alegro.pl и не только.
  • I.M Junior Member
    офлайн
    I.M Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #523633

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 30 июля 2014 23:47
    Wyid:

    Та-дам!

    Да ты не тот знак сфоткал! этот от правого улга к гл. входу, а авто Пятницы на фото стоит от гл. входа по направл. левого угла или в сторону бокового входа! Ну да не важно : там точно такой же знак! ПОДТВЕРЖДАЮ!

    Живи так, чтобы было что рассказать внукам !
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 июля 2014 23:57 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    То я сфоткал 100%

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 30 июля 2014 23:58

    cxstudent, своего же брата таксиста гнобить за знак Остановка запрещена?!!!
    да вы редкостный черт!

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 июля 2014 23:59 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    del

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    stop-by:

    cxstudent, своего же брата таксиста гнобить за знак Остановка запрещена?!!!
    да вы редкостный черт!

    Ехал я как-то на алмазе давно, рядом тоже едет алмаз,я говорю -о, коллега.
    а он мне -не, это конкурент.

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 31 июля 2014 00:03
    Wyid:

    а он мне -не, это конкурент.

    в полку чертей прибыло)))

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 31 июля 2014 00:11
    Вит-л:

    подскажите какие сейчас требования к авто (для работы в такси)

    4 двери. К сожалению, это все.

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!