Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 17 ноября 2024 11:44 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    yuradeni:

    счета через месяц закроются.
    и пропадут из ЛК.

    Через год и один месяц после окончания срока действия карты. И то не факт. Могут и не закрыться.
    Сами же ссылку дали с инфой по закрытию счетов:

    В соответствии с условиями Договора об использовании карточки, ОАО «АСБ Беларусбанк» вправе в одностороннем порядке прекратить обязательства по договору (закрыть счет, перечислив неиспользованный остаток денежных средств на отдельный лицевой счет по учету расчетов с прочими кредиторами,) при одновременном соблюдении следующих условий:

    по счету в течение одного года, не включая срока наложения ареста, приостановления операций по счету, отсутствует движение денежных средств, кроме зачисления дохода, начисленного на средства, хранящиеся на счете;
    срок действия карточки истек;
    остаток денежных средств на счете по истечении этого периода меньше 0,5 базовой величины.

    Информирование Клиента о планируемом банком прекращении в одностороннем порядке обязательств по договору (закрытии счета) осуществляется путем направления SMS-сообщения на номер мобильного телефона за 30 дней до момента прекращения банком обязательств по договору (закрытия счета).

    Carma_Coma:

    Я правильно понимаю что могу просто пойти в Банк и забрать эту мелочёвку с двух упомянутых карт?.

    Ещё, судя по всему, надо написать заявление о закрытии счетов.

    ↻↺
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11030

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11030
    # 17 ноября 2024 12:27

    dimmmmm, В моём случае позвонили позже, (года).
    текущий счет был без карты, открывался сугубо для переводов свифт,

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 18 ноября 2024 09:27
    CrowbarLP:

    Здравствуйте
    Одним платежом 1 017 р (30 000 в рос рублях) можно перевести с карты белкарт-МИР на российскую карту МИР?
    Или есть лимиты по переводу в РФ?

    Здравствуйте. Для защиты денежных средств клиентов от участившихся мошеннических действий Банк установил ограничение в календарные сутки в размере 600 белорусских рублей по карточкам Клуба «Бархат», и в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка на проведение некоторых расходных операций.
    Подробнее с ограничениями можно ознакомиться в разделе: «Частным лицам»-«Платежные карточки»-«Важная информация»-«Ограничения на совершение операций с использованием платежных карточек банка».
    Если с вами не связывались в ближайшее время лица, которые оказывали на вас влияние для того, чтобы вы провели эту операцию, то указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр (Контакт-центр не снимает лимиты по корпоративным карточкам);
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка.
    Справочный телефон Контакт-центра 147; +375 17 218 84 31.
    Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 18:00*
    * кроме праздничных дней.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Carma_Coma:

    Добрый вечер всем.
    А можно удалить в ИБ старые просроченные карты?

    Раньше в ветке читал что через месяц пропадут сами но не пропадают.
    Смартфоном и мобильным приложением не пользуюсь (уточняю, если это важно).
    Спасибо заранее.

    Здравствуйте. Карточки с истекшим сроком действия удаляются из раздела "Счета - счета с карточкой" в Интернет-банкинге через один месяц после истечения их срока действия. Один месяц предоставляется клиенту для возможности продления срока действия карточки (в случае если выпуск указанной карточки не прекращен).
    Закрытый счет удаляется из системы Интернет-банкинг на следующий рабочий день после проведения следующих процедур:
    - причисления процентов (на 20-й день),
    - перечисления остатка денежных средств по назначению или выдаче наличными (клиент самостоятельно определяет способ получения в заявлении на закрытие счета), т.е. остаток на счете равен нулю.
    Если указанные сроки прошли, но карта/счет отражается в системе, для решения вопроса следует обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).

  • 86232and Junior Member
    офлайн
    86232and Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #216897

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 18 ноября 2024 14:40
    Беларусбанк:

    Закрытый счет удаляется из системы Интернет-банкинг на следующий рабочий день после проведения следующих процедур:
    - причисления процентов (на 20-й день),
    - перечисления остатка денежных средств по назначению или выдаче наличными (клиент самостоятельно определяет способ получения в заявлении на закрытие счета), т.е. остаток на счете равен нулю.
    Если указанные сроки прошли, но карта/счет отражается в системе, для решения вопроса следует обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).

    Срок моей карточки "Бархат" закончился ещё в июне и где-то через месяц она исчезла в личном кабинете. Но сам счёт, к которому была привязана старая карта, до сих пор присутствует в разделе "Счета - счета с карточкой" в Интернет-банкинге с нулевым значением. Остаток был переведён на новую карту "Бархат" в привязке к новому счету.
    Позвонил по 147, чтобы старый счет не отображался в сис-ме - но мне сообщили что надо идти в банк с паспортом для решения, удалённо это не работает.

    Dune HD Pro Vision 4K Solo / Dune HD Real Vision 4K Plus TCL 55MQLED80 (C805) / Samsung QE50Q67TAU
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 18 ноября 2024 15:09
    86232and:

    Беларусбанк:

    Закрытый счет удаляется из системы Интернет-банкинг на следующий рабочий день после проведения следующих процедур:
    - причисления процентов (на 20-й день),
    - перечисления остатка денежных средств по назначению или выдаче наличными (клиент самостоятельно определяет способ получения в заявлении на закрытие счета), т.е. остаток на счете равен нулю.
    Если указанные сроки прошли, но карта/счет отражается в системе, для решения вопроса следует обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).

    Срок моей карточки "Бархат" закончился ещё в июне и где-то через месяц она исчезла в личном кабинете. Но сам счёт, к которому была привязана старая карта, до сих пор присутствует в разделе "Счета - счета с карточкой" в Интернет-банкинге с нулевым значением. Остаток был переведён на новую карту "Бархат" в привязке к новому счету.
    Позвонил по 147, чтобы старый счет не отображался в сис-ме - но мне сообщили что надо идти в банк с паспортом для решения, удалённо это не работает.

    Все активные счета клиента отражаются в системе Интернет-банкинг. Удаляется счет из системы, только в том случае, если клиентом данный счет закрыт. Закрытие счетов осуществляется только при личном обращении клиента в банк, с документом удостоверяющим личность.

  • 86232and Junior Member
    офлайн
    86232and Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #216897

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 18 ноября 2024 15:31
    Беларусбанк:

    Все активные счета клиента отражаются в системе Интернет-банкинг. Удаляется счет из системы, только в том случае, если клиентом данный счет закрыт. Закрытие счетов осуществляется только при личном обращении клиента в банк, с документом удостоверяющим личность.

    Да, вы правы. Посмотрел договор на старый счёт - срок действия неопределён, следовательно активен даже с нулевым балансом и без карточки. Придётся топать в банк с аусвайсом чтобы убрать из Интернет-банкинга пустышку :).

    Dune HD Pro Vision 4K Solo / Dune HD Real Vision 4K Plus TCL 55MQLED80 (C805) / Samsung QE50Q67TAU