Agentos:
sashokc:
Дизелисты, расскажите от чего так. Вот некоторые дизельные автомобили нормально пахнут (ничем), а некоторые как старый икарус. речь про выхлоп. это от чего так? причем от возраста не сильно зависит. бывает и старые не воняют, а бывает довольно свежие смердят.
Наверное угол впрыска. Или льют какую мазь Вишневского. ![:lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Угол впрыска более влиаяет на заводку на холодную и жесткость работы, себе менял угол впрыска.
Наверное дизельное топливо разное. Такое было и в начале 2000-х на камазе - было толиво с небольшой дымностью и тянуло хорошо, а было что черным дымом и тянуло в гору плохо. Было военное диз топливо - оно мягко керосином отдавало и вкусно пахло даже.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд
igor-lora:
Agentos:
sashokc:
Дизелисты, расскажите от чего так. Вот некоторые дизельные автомобили нормально пахнут (ничем), а некоторые как старый икарус. речь про выхлоп. это от чего так? причем от возраста не сильно зависит. бывает и старые не воняют, а бывает довольно свежие смердят.
Наверное угол впрыска. Или льют какую мазь Вишневского. ![:lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
А где взять какую-то мазь Вишневского??? Если на всех заправках одинаковый дизель?
Похоже что дизельное топливо неодинаковое всё жей или форсунки льют... Сам на такое на старом дизеле, где по конструкции нет ката - натыкался. распылители форсунок новые (Бош), на одном топливе сильно дымит черным дымом (когда тапку в пол) и немного воняет, на другом мало воняет и мало дымит (также тапку в пол), и так повоторялось неск лет подряд.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды
Alexander_III:
Agentos:
sashokc:
Дизелисты, расскажите от чего так. Вот некоторые дизельные автомобили нормально пахнут (ничем), а некоторые как старый икарус. речь про выхлоп. это от чего так? причем от возраста не сильно зависит. бывает и старые не воняют, а бывает довольно свежие смердят.
Наверное угол впрыска. Или льют какую мазь Вишневского. ![:lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Кат если не вырезан - запах нормальный. В РБ у 99 % дизелей вырезан или не было от роду - вот и вонь.
Бензиновых по Минску процентов 50 с катами, может и больше, даже старье 20-30 летнее с катами встречается. Не знаю, может люди сами бу каты ставят или заменители с рынка, доларов 200 вроде стоит заменитель. Чтоб не смердело. Ну и То по СО с катом всегда пройдешь на старье. Ну или чтоб дороже продать машину, несмердящая дороже продается, косвенно говорит о состоянии. Это речь о Минске.
Бензиновый кат долго служит, порой до 30 лет на норм топливе и исправном впрыске/зажигани.
По запаху выхлоп с и без ката практ не возможно перепутать.
Не знаю - Икарусы в 19800-х по разному смердели и дымили, МАЗы в 2010-х также, и там не было катов конструктивно.