Сервисник:
.....Сервисник, взрослый вроде человек, раз пишет, что это дочери его пришло это сообщение...
Да вы правы! Это сообщение пришло моей дочке Ане (14 лет) , а она переслала его мне что бы я всё выяснил: лохотрон это или один раз повезло в жизни выиграть телефон! А то жена уже хотела отправлять деньги за посылку.
Включите логику.
Ты знаете что-то про тот магазин?
Вы там что-то покупали?
Почему несовершеннолетняя вдруг становится участником какой-то акции? (наверное потому что они легко внушаемые и более доверчивые)
Какова вероятность, что кто-то раздаривает смартфоны случайным людям? (а не скидочные карты, купоны и пустые обещания, как обычно)
Сумма относительно не большая с расчетом, что многие поведутся и рискнут. Потом (после оплаты) с большой долей вероятности, с Вами связываются и говорят, что S7 модель старая, закончилась, но Вам повезло есть S9 - но надо доплатить. Потом говорят, что почта отказывается пересылать такой дорогой телефон без страхового взноса и надо доплатить. Потом с Вами связывается человек называющий себя адвокатом, и говорит что Вы стали жертвами мошенников, что он представляет группу пострадавших и будет подавать в суд на организаторов аферы. Но его услуги не бесплатные и надо заплатить.