Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 2 марта 2011 11:13

    А какая разница, сколько оборотов он имеет и до скольки крутится? В чем смысл этих магических цифр?

    5,5 - в идеальный условиях на трассе? в чем проблема?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 2 марта 2011 11:14

    -Skywoker-, :roof:

    ты писал 2300, а в итоге 2500... мог написать 2700... разница такая же, но надо же было ЗАНИЗИТЬ, да? :lol::lol:

    ты писал ВЫШЕ 7000... в итоге в нете пишут цифру 6700(!!!) по видео видно, что 6800 в лучшем случае... но надо было ЗАВСИТЬ, да? :lol::lol:

    Японское полторалитровое гавно, которое даже не едет... а ее хозяин что-то говорит о японском высокоборотистом чуде, у тебя не цивик втек... у тебя обычное гражданское ведро с мотором уровня форд эскорт зетек.... НО ЯПОНСКОЕ :) Так что ВЫДЫХАЙ :)

    nivi44ok:

    А вообще - эк тя торкнуло

    "умные блин все" :lol::lol:

    Avaks, 7000 это обычно...

    badguy, у него мысли забрасывает в разные стороны... просто смотрит на стрелку с пассажирского сиденья... 6 лет за рулем два высших образования, ёпт!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 марта 2011 11:18

    -Skywoker-,

    облом, да? ну ничего бывает. я заметил, что ты любишь потролить.

    - передаточные числа главной передачи и 5 я дождусь? - тогда и посмотрим, сколько на 100

    А так признаю, что ниссан сделал какой-то аццкий мотор, очень хотелось бы взглянуть не его кривую мощности-момента.

    Avaks,

    А какая разница, сколько оборотов он имеет и до скольки крутится? В чем смысл этих магических цифр?

    - это характеристика мотора. Из двух моторов одинаковой мощности лучше взять тот, у которого обороты меньше.

    Ну и тут лежит понимание того, почему японские моторы жжужалками зовут. Если кого заинтересовало - хорошо видно на селиковском атмосферном 1.8.

    З.Ы. Arrow - жжошь :D :beer:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 2 марта 2011 11:23

    Arrow, я писал что могу ошибаться. я же не бил пяткой в грудь что там точно 2300 оборотов.

    и это покультурнее. я тебя оскорблял? я писал где то что у тебя ведро? я писал где то, что у меня втек?

    обычный авто. это вы первые накинулись что там не може т не быть 3к на 100ке.

    честно, не ожидал конкретно от тебя такого поста ... неприятно.

    <p>я и бал</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 2 марта 2011 11:23

    nivi44ok, я писал что не знаю какие там числа передаточные . или ты читать не умеешь

    <p>я и бал</p>
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 2 марта 2011 11:30

    -Skywoker-, ничего личного, вот честно не люблю когда пишут о вещи которой владеют "приблизительно" и высокопарные слова типа "это же высокооборотистый японский двигатель новейшей разработки" - это не так... это ОБЫЧНЫЙ гражданский мотор, ничего высокооборотистого и нового в нем нет, у меня был форд эскорт 96г.в. с похожими характеристиками.

    Ниссан:

    Мощность 90 л.с. При оборотах 5600 Крутящий момент 128/2800 н*м

    Форд эскорт

    Мощность 90 л.с. При оборотах 5500 Крутящий момент 134/3000 н*м

    И я не кричал - это гениальное творения инженеров форда уходящая корнями к генри Форду :lol: (это в пику высокооборотистого японского...). Хотя мотор достоин похвалы, да.. и расход 6.1 по трассе :) лично делал. Хотя в городе 9-10, думаю как и Альмера...

    Еще раз -Skywoker-, прости, ничего личного :beer::beer:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 2 марта 2011 11:32

    Arrow, ок. замяли :beer:

    <p>я и бал</p>
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 2 марта 2011 11:33
    nivi44ok:

    - это характеристика мотора. Из двух моторов одинаковой мощности лучше взять тот, у которого обороты меньше.

    Ну и тут лежит понимание того, почему японские моторы жжужалками зовут. Если кого заинтересовало - хорошо видно на селиковском атмосферном 1.8.

    Вообще-то это характеристики системы двигатель-коробка, но не суть.

    Вернемся к нашим баранам: в чем суть аццких цифр для рядового потребителя? Ну ей-Богу, впервые слышу, чтобы рядовой автомобиль выбирали по оборотам отсечки.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 марта 2011 11:39

    Avaks,

    Вообще-то это характеристики системы двигатель-коробка, но не суть.

    - а каким боком к характеристикам мотора коробка? :conf:

    Или Вы тоже как -Skywoker-, спец, а как дойдет до конкретных цифр - то половину не знает, а те что знает приврал в нужную сторону?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 2 марта 2011 11:46

    nivi44ok, ну есть же видео. или мало и этого?? скажу что 5 передача весьма растянутая, в отличие от первых более коротких 4х..

    хотя если авто не нагружен , то на 65км.ч уже можно ехать на 5й, внатяжку ))

    <p>я и бал</p>
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 2 марта 2011 11:49

    Avaks, коробка влияет только на то с какой скоростью будут крутиться колёса при определённых передачах и оборотах двигателя. и больше ни на что. крутящий момент на колесе зависит только и только от мотора и его оборотов.

    а коробка ( и то вкупе с колёсами) только всего лишь характеризует - хватит ли крутящего момента для нормального движения автомобиля при данных оборотах мотора и выбранной передаче.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 2 марта 2011 12:38
    nivi44ok:

    - а каким боком к характеристикам мотора коробка?

    Или Вы тоже как -Skywoker-, спец, а как дойдет до конкретных цифр - то половину не знает, а те что знает приврал в нужную сторону?

    Коробка никаким боком к характеристикам мотора, а к ходовым характеристикам - очень даже прямым (какие обороты двигателя на какой передаче будут при какой скорости). Но не суть. Я безоговорочно отдаю Вам пальму первенства в цифрах, отсечках и прочих 100км/ч.

    Я всего лишь униженно прощу объяснить, на кой ляд мне, рядовому потребителю, знать, какие оборотах у того или иного двигателя на 100км/ч и на каких оборотах отсечка? На какие эксплуатационные параметры это повлияет?

    Avaks, коробка влияет только на то с какой скоростью будут крутиться колёса при определённых передачах и оборотах двигателя. и больше ни на что. крутящий момент на колесе зависит только и только от мотора и его оборотов.

    Не надо умничать. Если Ваши колеса вращаются не у сферического коня в вакууме, то скорость их вращения линейно связана со скоростью автомобиля.

    Вы попытайтесь не умничать, а в простых словах объяснить нафик мне обороты на сотне и отсечки.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 2 марта 2011 12:39

    скажите кто знает

    если фольксваген 131 л.с. то сколько замена сцепления стоит? цена зависит от конкретной модели или у всех одинаково?

    есть ли там двухмассовый маховик?

    получается лучше брать автомат? там маховика нету?

    з.ы. с обсуждением коробок идите в другую тему

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 2 марта 2011 12:42

    Avaks, ну мое личное мнение. чем ниже обороты будут при определенной скорости, тем экономичнее и тише будет ехать авто)))))

    <p>я и бал</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    17 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 2 марта 2011 12:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    VW 1.6 двигатель, 100км/ч при 3000об., на трассе 5,5 расход...

    Я к чему в этой теме.. Гольф4 2000г.в.(универсал) или Сааб 9-5 2003г.в. (кожа, подогревы, автомат, 2,3 турбо) .. Почему звонят по объявлению и всем таки нужен гольф?? :) Я просто в шоке от народа!

    Més que ...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 2 марта 2011 12:49

    -Skywoker-,

    ну мое личное мнение. чем ниже обороты будут при определенной скорости, тем экономичнее и тише будет ехать авто)))))

    но только до определённого уровня. ниже которого будет повышенный износ коробки и маслянное голодание мотора. из-за низких оборотов двигателя. ну и само собой никакой динамики.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 2 марта 2011 12:53

    badguy, эт понятно. я о том что, двиг имеющий 2.5к на 100ке будет экономичнее, чем который 3к. обьемы одинаковы. имхо

    <p>я и бал</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 марта 2011 12:56
    mr_heartless:

    Я к чему в этой теме.. Гольф4 2000г.в.(универсал) или Сааб 9-5 2003г.в. (кожа, подогревы, автомат, 2,3 турбо) .. Почему звонят по объявлению и всем таки нужен гольф?? Я просто в шоке от народа!

    С Луны свалился :lol: ?

    Народный ДасАуто да еще сарай ... и Сабака, которую берут чиста любители-фанатики или случайно ( с бодуна :D ) ...

    З.Ы. Носок пади еще дизялек ?

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    17 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 2 марта 2011 13:18

    Я сам поездил просто зиму на гольфе (газ-бензин), вот сейчас продаю и точно знаю, что больше не куплю себе VW.. А вот Сааб по-моему за эти же деньги в 10 раз лучше машина..

    На Гольф запчасти дороже, чем на Кроссфайр, между прочим? ;) Идиотский народ..

    Més que ...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 марта 2011 13:19

    Avaks,

    Я всего лишь униженно прощу объяснить, на кой ляд мне, рядовому потребителю, знать, какие оборотах у того или иного двигателя на 100км/ч и на каких оборотах отсечка? На какие эксплуатационные параметры это повлияет?

    - на максимальную скорость, расход топлива и шумность мотора.

    З.Ы.

    Коробка никаким боком к характеристикам мотора, а к ходовым характеристикам - очень даже прямым (какие обороты двигателя на какой передаче будут при какой скорости).

    - если мотор дерьмо - то у Вас выбор, либо проиграть в динамике, мощности или максималке. Коробка позволяет поднять один параметр, за счет другого. Т.е. плохой мотор, может быть равен хорошему по какому-то параметру, но обязательно проиграет по остальным.

    Возьмем извечный спор - бензин или дизель. У дизеля момент выше, но обороты меньше - в итоге у дизеля главаня передача меньше - в итоге момент уменьшается, но обороты колес приближаются к оборотам бензиновой машины.

    Дальше - японские зажигалки, которые мощность имеют выше конкурентов, но момент на уровне. Откуда же большая мощность - да от больших оборотов, но чтоб машина развила эту мощность - мотор нужно раскрутить и держать в этой зоне. По этой же причине дизель и удобнее большинство в повседневной езде, т.к. мощность достигается на средне-повышенных оборотах.

    Есть такая ветка - физика авто, там товарищ Березина (которого почему-то давно не видно :() очень популярно объяснял, что есть мощность, момент и как это связано с оборотами. А тут это уже оффтоп.