Серьёзным sales-points для Пежо стало бы приведение условий гарантии к российским - 3 года или 100 тык.
Но чего-то тянут...
Серьёзным sales-points для Пежо стало бы приведение условий гарантии к российским - 3 года или 100 тык.
Но чего-то тянут...
WladA:как вам опель Астра Н, который еще выпускается как Астра Family и сейчас в Москве продается недорого да еще и с хор скидками ? даже есть официально продающиеся в РФ дизеля, и все 3 типа кузова...
ничего вариант, неоклассика немецкого автопрома . таких же сейчас кучу нагнали и еще гонят из европы возрастом от 3 до 5 - так что долж быть со временем обеспечены ремонтом помимо дорогого дилерского ... но новье есть новье
ай толку, там гарантию почитать так эти 100 тысяч разве что на трещину ГБЦ распространяются. Все разбито на части и указан пробег отдельный гарантийный. Я правда не уточнял что там у других, но думаю у тех же корейцев получше, пока они массово рынки отвоевывают. Хотя и смотрел на корейцев, но так глубоко не докопал, это уже при покупке бы глядел
spirymi:думаю у тех же корейцев получше
гарантия работает
я за 4,5 года и 110ткм за подвеску ни копейки не платил
на ТО приедешь - они сами меняют, что найдут (сначала удивлялся, потом привык)
еще в рулевом рейку меняли
уже на 5 году какая-то фигня стала постукивать в рулевом (на плохой дороге, типа гравейки) - заменили
покрасок было несколько (в сиде-универсале задняя дверь страдает)
недавно - зеркало - обогрев отказал
KEY,
Есть, правда, и другой тип автонарода - автоаскеты. Те, для кого "точила" - исключительно неодушевлённый предмет для выполнения функций по доставке тела-грузов. Этим и фичи комплектаций по барабану, и крутилки печки.
это я я аскет.
или просто привык привыкать ко всему... о_О
Ну как бы да. Машину хочется хорошую, но в пределах того как вообще любую вещь хочется как можно лучшего качества. Например, велик карбоновый я собирал по отдельным запчастям пол-зимы, и каждый раз, когда сажусь на него, душа радуется. А машина просто нужна, чтобы ездить, без нее очень уж неудобно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1851 |
13 лет на сайте Город:
|
villager:spirymi:думаю у тех же корейцев получше
гарантия работает
я за 4,5 года и 110ткм за подвеску ни копейки не платил
на ТО приедешь - они сами меняют, что найдут (сначала удивлялся, потом привык)
еще в рулевом рейку меняли
уже на 5 году какая-то фигня стала постукивать в рулевом (на плохой дороге, типа гравейки) - заменили
покрасок было несколько (в сиде-универсале задняя дверь страдает)
недавно - зеркало - обогрев отказал
т.е. ресурс корейской подвески более 110тыс.км и ничего по регламенту на ТО не меняется!? Ни единого сайлента, резиночки-втулки......
Хотя глянул регламенты- у немцев так же..... всё по факту износа. Не зря к нам часто приезжают бу из германии с родной подвеской и пробегами за 100тыс.км. Всё от условий эксплуатации зависит в общем.
Мне на Сиде по гарантии меняли:
20к км - задние амморты (по отзывной компании, штоки постукивают)
45к км - левую стойку стаба
56к км - правую стойку стаба
Все происходило во время плановых ТО без напряга. Сдаешь машину на ТО, спрашивают - может Вас что беспокоит? Говоришь - да вроде нет, может только иногда на ямах стучек спереди появляться начал.
Когда забираешь машину тебе говорят, бла...бла...бла, То сделали и заодно поменяли тягу стаба.
При пробеге 70к+ км Сид был продан.
На Оптиме, на данный момент 67к+ км - пока ничего кроме плановых ТО не делали, да и поводов нет.
Это к вопросу про ресурс подвески корейских помоек.
vasek13, От режима эксплуатации сильно зависит. С Вашими пробегами у Вас скорее всего много трассы. Поэтому так. Вообще у немцев подвеска крепче значительно. Там реально 100 000 проехать и ничего не менять (есть живые примеры таксистов в Минске). В Киа нереально. Знаю человека, который живет под Барановичами (1 км по гравейке до дома). За 70 тыс км (2 года) приезжал специально в Минск на ремонт подвески 6 раз (плюс несколько раз на покраску).
При этом я уже как-то писал, что у Киа таких общеизвестных 2 проблемы: подвеска слабая и покраска. С остальным проблем не замечено.
Согласен, трассы у меня процентов 60-70. Но часто это хохлобаны или рашкобаны. Да и в Минске много дорог далеких от идеала - по Ваупшасова - Радиальной прокатитесь пару раз в день. Вот что, что, а с подвеской в Киа я проблем не наблюдаю. А хитроопые корейцы так щедро раздают длительную гарантию на(по сути) расходник(подвеску) ибо все просто и дешево как барабан. Все шарниры-сайлентблоки меняются отдельно и стоят копейки.
По покраске. Она абсолютна одинакова во всех современных автомобилях. В Сиде(у меня был хетч) проблем с 5й дверью проблем как в универсале не было. А так да, сколы были и много (трасса опять всему виной), но сколы не ржавели абсолютно. Пассат "вспучился" и перекрашивался намного раньше, причем виной были не сколы.
vasek13, Этого никто не отрицает)). С гарантией у них порядок. Ибо все просто как "барабан" и с лихвой окупается тем, что Вы 5 лет к ним на ТО ездите (это нормально, я бы тоже так делал).
По поводу рашкобанов и хохлобанов. Знаю Мондео, который 180 000 проехал за 3 года практически все по рашкобанам (фактически 98% трасса) и ему ничего не меняли вообще. Потом ДТП, ремонт и продажа....
Ваталя:Поэтому так. Вообще у немцев подвеска крепче значительно. Там реально 100 000 проехать и ничего не менять (есть живые примеры таксистов в Минске). В Киа нереально.
хендай 110т км.. все родное, диагносты разводят руками
Вообще у немцев подвеска крепче значительно.
резина прочнее и металл крепче??
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18797 |
12 лет на сайте Город:
|
Ребята, это вы еще с гарантийным сервисом Ситроена в РБ не сталкивались.
Там полный мрак.
офлайн
nazar_pasha
Senior Member
|
|
1382 |
12 лет на сайте Город:
|
хочу купить вольву в70 д5, примерно 2004 года, но там маловато сил, 163, стоит брать или нет, может чипонуть? в литве нашёл фирму могут чипонуть до 230, стоит, или чем-то черевато?
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18797 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
nazar_pasha
Senior Member
|
|
1382 |
12 лет на сайте Город:
|