Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4562

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4562
  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1784

    23 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 11 января 2017 17:15 Редактировалось LEXX, 1 раз.

    Заправлялся на заправке газпром около ПВТ Уручье. Сегодня решил вскрыть вены топливного фильтра. Топливный фильтр с подогревателем.

    Открутил пробку после чего в ведро чуток сернуло парафином и всё. Топливо вообще не пошло. Фильтр забит парафином в усмерть на столько что можно выкавыривать отвёрткой. Машина в тёплом гараже. Залита солярка сорта F до -20 плюс залита присадка. На улице всего -8 градусов.

    Вердикт. Замена фильтра и слив топлива из бака.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20457

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20457
    # 11 января 2017 17:51
    LEXX:

    Сегодня решил вскрыть вены топливного фильтра.

    А зачем это делать?

    Топливный фильтр с подогревателем.

    Странно. Зачем?

    Открутил пробку после чего в ведро чуток сернуло парафином и всё. Топливо вообще не пошло. Фильтр забит парафином в усмерть на столько что можно выкавыривать отвёрткой. Машина в тёплом гараже.

    КОШМАР! УЖАС!

    Залита солярка сорта F до -20 плюс залита присадка.

    А-а-а--а-а-а! Тогда всё ясно.

    Вердикт. Замена фильтра и слив топлива из бака.

    Недостаточно радикально. Правильный вердикт: замена трактора на автомобиль в сборе. Благо пока еще в РБ трактора можно выгодно продать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1784

    23 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 11 января 2017 22:15

    Вот как будет выглядеть ваш фильтр после того как зальете зимнее ДТ на газпромоской заправке
    Хотя возможно на других не лучше

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 13 января 2017 19:35
    DVK:

    Недостаточно радикально. Правильный вердикт: замена трактора на автомобиль в сборе. Благо пока еще в РБ трактора можно выгодно продать.

    :trollface: :100500:

    DVK:

    Как тут некоторые говорят "пожырнее", что-ли. И с пусковыми свойствами в мороз всё хорошо.

    Как определили ? С пистолета полили на руку ?
    А что не так с пусковыми свойствами ? 10л назад, заправлялся 92, потом 95. Зимой не должно быть проблем. Проблема в машине.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20457

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20457
    # 16 января 2017 10:16 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Vind:

    DVK:

    Как тут некоторые говорят "пожырнее", что-ли. И с пусковыми свойствами в мороз всё хорошо.

    Как определили ? С пистолета полили на руку ?

    Нет, по расходу топлива. И по показаниям "попометра".
    Кстати, в эти выходные проехался по трассам. Расход топлива действительно стал меньше, хотя дорожные условия были тяжелее (местами мокро, местами снег, каша), и резина зимняя. "Жырнее" - имеется в виду с большей удельной теплотой сгорания.

    А что не так с пусковыми свойствами ? 10л назад, заправлялся 92, потом 95. Зимой не должно быть проблем. Проблема в машине.

    Нет в машинах никаких проблем. Лучше стали пусковые свойства 95го. Раньше в -25 бывало не сразу заводилась машинка на 95м, добрых оборота 3, а то и 5 прокручивал стартер. А этой зимой в -20..-25 пуск чёткий, на первом оброте.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12724

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12724
    # 16 января 2017 10:39
    DVK:

    Нет в машинах никаких проблем. Лучше стали пусковые свойства 95го. Раньше в -25 бывало не сразу заводилась машинка на 95м, добрых оборота 3, а то и 5 прокручивал стартер. А этой зимой в -20..-25 пуск чёткий, на первом оброте.

    Двигатель при старте вращается о скоростью 150-200 об/мин - около 3 оборотов в секунду. Как вы первый оборот успеваете посчитать?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 января 2017 10:48
    Daimos:

    Двигатель при старте вращается о скоростью 150-200 об/мин - около 3 оборотов в секунду. Как вы первый оборот успеваете посчитать?

    3 оборота в секунду прекрасно слышно. У АК скорострельность 600 выстрелов в минуту. Слышно каждый выстрел.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12724

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12724
    # 16 января 2017 11:54 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    mak32:

    Daimos:

    Двигатель при старте вращается о скоростью 150-200 об/мин - около 3 оборотов в секунду. Как вы первый оборот успеваете посчитать?

    3 оборота в секунду прекрасно слышно. У АК скорострельность 600 выстрелов в минуту. Слышно каждый выстрел.

    Что именно там может быть слышно в двигателе? Вы фантазируете, что вы можете услышать положение двигателя при старте.
    Особенно считая, что большей частью слышно именно звук стартера.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 января 2017 12:00
    Daimos:

    Что именно там может быть слышно в двигателе?

    ЖИ-ЖИ-ЖИ. Это можно легко произнести 3 раза в секунду. Не то что услышать.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20457

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20457
    # 16 января 2017 12:19
    Daimos:

    Двигатель при старте вращается о скоростью 150-200 об/мин - около 3 оборотов в секунду. Как вы первый оборот успеваете посчитать?

    2.5 Гц всего лишь! Что там считать?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12724

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12724
    # 16 января 2017 13:03
    DVK:

    Daimos:

    Двигатель при старте вращается о скоростью 150-200 об/мин - около 3 оборотов в секунду. Как вы первый оборот успеваете посчитать?

    2.5 Гц всего лишь! Что там считать?

    Если бы - обороты с нуля плавно возрастают до 150-200. И частота, соответственно, плавно с бесконечной до 2.5Гц.
    Как вы полный оборот отмечаете? Да никак вы этого сделать не сможете.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20457

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20457
    # 16 января 2017 13:23 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Daimos:

    Если бы - обороты с нуля плавно возрастают до 150-200.

    Плавно? Не, у меня автомобили простые, бюджетные, у меня резко. Стартер сразу со всей дури крутит как может, никаких плавностей конструктивно не предусмотрено.

    Как вы полный оборот отмечаете? Да никак вы этого сделать не сможете.

    Я так понимаю, у Вас очень дорогой и качественный автомобиль, поэтому Вы не слышите как стартер прокручивает двигатель. Попробуйте перед следующим пуском открыть капот и окно, чтобы лучше слышно было. Прислушайтесь, услышите "вжик-вжик-вжик". Вот каждый такой "вжик" - это полоборота коленвала для четырёхцилиндрового двигателя. Два вжика - оборот.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12724

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12724
    # 16 января 2017 14:15
    DVK:

    Daimos:

    Если бы - обороты с нуля плавно возрастают до 150-200.

    Плавно? Не, у меня автомобили простые, бюджетные, у меня резко. Стартер сразу со всей дури крутит как может, никаких плавностей конструктивно не предусмотрено.

    НИКАКОЙ двигатель не может набрать обороты мгновенно - это физически невозможно.

    Как вы полный оборот отмечаете? Да никак вы этого сделать не сможете.

    Я так понимаю, у Вас очень дорогой и качественный автомобиль, поэтому Вы не слышите как стартер прокручивает двигатель. Попробуйте перед следующим пуском открыть капот и окно, чтобы лучше слышно было. Прислушайтесь, услышите "вжик-вжик-вжик". Вот каждый такой "вжик" - это полоборота коленвала для четырёхцилиндрового двигателя. Два вжика - оборот.

    Кто вам сказал что вжик - это один оборот именно двигателя?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20457

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20457
    # 16 января 2017 15:08
    Daimos:

    DVK:

    Плавно? Не, у меня автомобили простые, бюджетные, у меня резко. Стартер сразу со всей дури крутит как может, никаких плавностей конструктивно не предусмотрено.

    НИКАКОЙ двигатель не может набрать обороты мгновенно - это физически невозможно.

    Конечно! А я разве говорил про мгновенно? Я говорил "резко".

    Вот каждый такой "вжик" - это полоборота коленвала для четырёхцилиндрового двигателя. Два вжика - оборот.

    Кто вам сказал что вжик - это один оборот именно двигателя?

    Вжик в моём случае - полооборота! В моём двигателе только половина цилиндров от приличного. Так что вжик - полоборота. Два вжика - оборот. Звук работы стартера сказал.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12724

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12724
    # 16 января 2017 15:31 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    DVK:

    Конечно! А я разве говорил про мгновенно? Я говорил "резко".

    Резко :) Смешно. Это вам кажется, что как-то "резко".

    График старта моего двигателя. От нуля до 1500 об/мин - 2 сек. Какие вжики и сколько вы их тут насчитаете?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20457

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20457
    # 16 января 2017 16:08 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Daimos:

    DVK:

    Конечно! А я разве говорил про мгновенно? Я говорил "резко".

    Резко :) Смешно. Это вам кажется, что как-то "резко".

    Степень "резкости" и "плавности" могут отличаться. Субъективные они. Плавно - это посмотрите запуск двигателей в пассажирских авиалайнерах. Плавно - это раскрутка маховика стартера в Ан-2. А резко - это запуск уже двигателя в том же Ан-2.

    График старта моего двигателя. От нуля до 1500 об/мин - 2 сек. Какие вжики и сколько вы их тут насчитаете?

    Растяните график и верните отсчет времени на ось X, тогда будет понятнее. А еще лучше - давайте график скорости вращения стартера. И, кстати, чем снимался график? Не чтением ли ЭБУ двигателя? Если да, то с какой частотой снимались отсчеты и с какой скоростью ЭБУ способен их отдавать? И при какой температуре двигателя и АКБ снимался график? Если выше -20, то не интересно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12724

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12724
    # 16 января 2017 18:12
    DVK:

    Daimos:

    DVK:

    Конечно! А я разве говорил про мгновенно? Я говорил "резко".

    Резко :) Смешно. Это вам кажется, что как-то "резко".

    Степень "резкости" и "плавности" могут отличаться. Субъективные они. Плавно - это посмотрите запуск двигателей в пассажирских авиалайнерах. Плавно - это раскрутка маховика стартера в Ан-2. А резко - это запуск уже двигателя в том же Ан-2.

    Перестаньте заниматься болтологией - сели в лужу - но упорно держитесь за свой супер-слух, умеющий детектировать нулевую точку вращения двигателя.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 16 января 2017 18:34

    А кто в теме, 92-й на А-100 и прочих, кроме "зеленых"- из РФ или наш, местный?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20457

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20457
    # 17 января 2017 09:33
    Daimos:

    Перестаньте заниматься болтологией - сели в лужу - но упорно держитесь за свой супер-слух, умеющий детектировать нулевую точку вращения двигателя.

    Сижу не в луже, а на стуле. Слух самый обыкновенный. А в силу возраста уже, наверняка, с большим завалом на высоких частотах. И никаких нулевых точек вращения в моих двигателях нет. Так что не говорите мне, чем мне заниматься. Если Вы не в состоянии отличить нормальный пуск от затрудненного (на слух, по времени вращения стартера до пуска или каким-либо другим способом), то, значит, Вам это и не надо, и не интересно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Hlupa Senior Member
    офлайн
    Hlupa Senior Member

    685

    15 лет на сайте
    пользователь #166130

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 19 января 2017 21:23 Редактировалось Hlupa, 1 раз.

    Дело в том что брендированный бензин есть на Газпромнефти. G95.
    У Лукоила есть брендированный дизель ЭктоДт
    Это банальная конкуренция. Запустить продукт которого нет. Это Bn92.

    И да потребление 92 в нашей стране раз в 10 выше 95го.