Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 22 декабря 2009 17:28

    Patam, и на чем ты ездишь?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 22 декабря 2009 23:29

    Самый лучший мотоцикл,это свой собственный .

    Не хочешь, не отвечай.
  • ghostbiker Member
    офлайн
    ghostbiker Member

    366

    15 лет на сайте
    пользователь #175616

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 23 декабря 2009 10:02
    TriveR:

    Самый лучший мотоцикл,это свой собственный .

    гыыыы... все это понимают, но некоторые пытаюццо убедить в этом других, что их "свой собственный" моц - самый лучший)))))))

    Байкеры- это в первую очередь отважные рыцари дорог, и только во вторую - пьяные сволачи
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 23 декабря 2009 10:51
    hamit:

    Patam, и на чем ты ездишь?

    На нихуа не драйверской машине :)

    Из тех неподготовленных машин на которых я ездил ОЧЕНЬ понравилась Пежо 405 по поведению на дороге. Но это было так давно. :)

    По комфорту Ксантия понравилась. По салону Лагуна.

    На французах сейчас не езжу.

    БМВ из тех что катался больше 200 км - е28, е34, е60(или61) и е53.

    Из них понравились е28 (наверное потому что от нее я вообще ничего хорошего не ожидал, и она меня сильно удивила, причем как в убитом, так и в ухоженом варианте.) и X5 (кроме его салона, который по моему там от е28 :) ).

    e53 даже думал купить, но не срослось.

    Си ю латер, алигатер
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 23 декабря 2009 11:08

    всё понятно... дальше даже спорить не буду.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 23 декабря 2009 11:48

    А спорить ине надо. Мои взгляды L_R хорошо расписал. Не делает БМВ машин, которые меня бы сильно зацепили. Для меня это обычные машины, к которым я совершенно ровно дышу, как в прочем и к другим.

    Реально меня цепляют Мустанг последний, Додж Challenger, Chrysler Crossfire, Chevrolet SSR, Benltey Continental Coupe.

    Си ю латер, алигатер
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 23 декабря 2009 12:28

    Benltey Continental Coupe

    :D:lol::lol::lol:

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 23 декабря 2009 12:37

    самы класны автомобиль это Линкольно континенталь вот такой...

    все остальное это жалкое подобие:))

  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    19 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 23 декабря 2009 12:56

    L_R,

    фигня...схожу в гараж-сфоткаю тебе настоящий континенталь, а не эту жалкую подделку..=)

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 23 декабря 2009 13:02
    hamit:

    Benltey Continental Coupe

    :D:lol::lol::lol:

    Простите лоха, конечно пропустил GT. Имелся ввиду кузов 2-door 2+2 coupe как они его называют. :)

    Си ю латер, алигатер
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 23 декабря 2009 13:24
    Xaan:

    L_R, фигня...схожу в гараж-сфоткаю тебе настоящий континенталь, а не эту жалкую подделку..=)

    агаа... даффай... фотки настоящих континенталей в студию:))

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 23 декабря 2009 14:20

    Из тех неподготовленных машин на которых я ездил ОЧЕНЬ понравилась Пежо 405 по поведению на дороге. Но это было так давно.

    Бля ну это то уж точно не машина,да еще и передний привод,хоть я и не особо люблю бимеры но они получше будут на дороге при 200 км .

    L_R Олдтаймеры самые мои любимые машины.Xaan, дава ,че ты там хош показать,совок какой ?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 23 декабря 2009 14:27
    TriveR:

    Из тех неподготовленных машин на которых я ездил ОЧЕНЬ понравилась Пежо 405 по поведению на дороге. Но это было так давно.

    Бля ну это то уж точно не машина,да еще и передний привод,хоть я и не особо люблю бимеры но они получше будут на дороге при 200 км .

    L_R Олдтаймеры самые мои любимые машины.Xaan, дава ,че ты там хош показать,совок какой ?

    Гы. Разные подходы. Мне нужна управляемость на реальных скоростях - городских и трассовых, а не управляемость на 200км/ч. Летать я перестал когда ездить научился.

    Си ю латер, алигатер
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 23 декабря 2009 15:05

    Короче просто каждая машина ,для чего-то преднозначенна и каждая жаба свое болото хвалит,разговор обречен на провал.

    Я лично передний привод вообще не воспринимаю,а зимой мне вообще грусно на нем ездить,засыпаю,ну иногда ручничком можно побаловать себя,пробуждает.:rotate:

    Не хочешь, не отвечай.
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 23 декабря 2009 15:16
    TriveR:

    ну иногда ручничком можно побаловать себя,пробуждает.

    А на заднем приводе ручник не так нравится? :D

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 23 декабря 2009 15:56

    ЁПРСТ - сколько можно в это теме умничать? есть же автофорумы. или я чё то не понимаю?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 23 декабря 2009 16:00
    FedOS_S:

    ЁПРСТ - сколько можно в это теме умничать? есть же автофорумы. или я чё то не понимаю?

    нада флудить в соответсвующих темах... мы же мотоциклисты:))

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 23 декабря 2009 16:53
    L_R:

    FedOS_S :

    ЁПРСТ - сколько можно в это теме умничать? есть же автофорумы. или я чё то не понимаю?

    нада флудить в соответсвующих темах... мы же мотоциклисты)

    :) Правильно!

    Я в молодости мечтал о митсу 3000ГТвр4... о w140 тоже мечтал... суровая реальность разбила хрустальные мечты вдребезги - ездить на ТАКОМ желания нет... сейчас мечтаю о линкольн таун-кар и шевроле тахо (давно уже). Но даже на рынке не залазил в них ни разу - пусть мечта останется нетронутой грязными лапами реальности. А БМВ абсолютно реальный автомобиль... о нем сложно мечтать, зато очено-очень приятно ездить.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 23 декабря 2009 16:56
    ugen:

    L_R:

    FedOS_S :

    ЁПРСТ - сколько можно в это теме умничать? есть же автофорумы. или я чё то не понимаю?

    нада флудить в соответсвующих темах... мы же мотоциклисты)

    :) Правильно!

    Я в молодости мечтал о митсу 3000ГТвр4... о w140 тоже мечтал... суровая реальность разбила хрустальные мечты вдребезги - ездить на ТАКОМ желания нет... сейчас мечтаю о линкольн таун-кар и шевроле тахо (давно уже). Но даже на рынке не залазил в них ни разу - пусть мечта останется нетронутой грязными лапами реальности. А БМВ абсолютно реальный автомобиль... о нем сложно мечтать, зато очено-очень приятно ездить.

    мне 140кет не нравился до того момента как я на нем не прокатился... внешне он страшилище... но вот внутрях:)))

    а вааще как запала в дестве 740-я вольва, так теперь на ней и езжу... и очень этим гробом доволен:))

    а бмв это не мае... не люблю не продуманных авто...

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 23 декабря 2009 17:20

    пездец... када-то Питбуль в интервью сказал, что только 5% процентов байкеров не имеет автомобиля, сцуко, нашиву себе сделаю. Зоебали своими коробками:tongue: F2W!