!! Обязательно подлежит замене только Масло и Масляный фильтр!
А топливный, воздушный и салонный фильтра по желанию клиента!
Что мне очень сиграло на руку!
Они отказались ставить мой салонный фильтр - я купил УГОЛЬНЫЙ - а я отказался от их фильтра
В результате получилось так:
Масло Comma + угольный фильтр = 175 000
Их маслянный, воздушный и топливный фильтра + работа = 357 000
Итого: 532 000 что имхо просто Кул!
сам еду на то2 , интересно, как это не обязательно? у меня гарнтия через пару недель выходит.
620 000 жаба душит отдавать.
но оригинал ставить хоцца.
з\ы я вижу ты только на масле сэкономил ( оригинал на 100 000 дороже)
з\ы а по поводу того , что они не сомтрят на мелочи проверка давления в шинах\свет , ( так это да)
мне забыли обнулить сервисный инлдикатор , хотя птичка что выполнено - стояла.
думаю 620 000 отдавать , бо только можно сэконосмить на :
1) масле 120 000 ( если брать ravenol и т.п) 125 000 оно стоит
2 ) на самой работе 80 000 , на левом сто замена масла и всех фильтров , а у оффов 150 000 вся работа по то 2 стоит.
===========
80 000 + 120 000 = 200 000 ( масло смущает) , тем более , что я раз в год меняю.
3) не неоригинал з\ч ( фильтрах ), но это чревато , если совсем левые ставить ( разница на глаз видна , а фирменные неоригиналы стоят также как и оригиналы или чуть-чуть ниже ( на 5 евро )